ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Лужков высказался за электротранспорт (+)
punkslovan  14.10.2003 14:43

Юрий Лужков предлагает ввести запрет на движение в дневное
время грузового автотранспорта по 3-му транспортному кольцу

МОСКВА, 14 октября. /Корр. РИА "Новости" Нино Иосебадзе/.
Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании городского
правительства предложил ввести запрет на движение в дневное
время грузового автотранспорта по 3-му транспортному кольцу.

Напомнив о запрете движения грузовиков в пределах Садового
кольца, он высказался за "такое же ограничение и в пределах 3-го
транспортного кольца". "Днем по нему будут ездить легковые
автомобили и машины, приравненные к легковому автотранспорту, а
ночью будет организовано движение грузовиков для заезда или
выезда в те зоны, которые не мешают населению", - пояснил мэр.

Для улучшения экологической обстановки и транспортной
разгрузки Москвы он считает важным развитие общественного
электрического транспорта.

"Все наши инвестиционные и иные
возможности должны быть направлены на развитие монорельса,
метрополитена, троллейбусов и трамваев", - сказал в этой связи
Лужков.

Улучшению транспортной ситуации будет способствовать
также использование малолитражек. "Для этого нужен экономический
стимул. Необходимо заинтересовать каждого москвича, имеющего
такую машину", - полагает мэр.

По его мнению, позволит разгрузить столичные магистрали и
увеличение скорости обработки ДТП работниками ГИБДД. Для этого
"нужно ввести регламенты и инструменты быстрой проверки мелких
аварий и ДТП". Этому способствует применение новых разработок
диспетчеризации, средств навигации, аэростатов, дирижаблей,
считает Лужков.

Ха-Ха!!! Обратите внимание на последовательность приоритетов!
Виталий Шамаров  14.10.2003 14:52

punkslovan писал(а):


> "Все наши инвестиционные и иные
> возможности должны быть направлены на развитие монорельса,
> метрополитена, троллейбусов и трамваев", - сказал в этой связи
> Лужков.

Во-Во! Монорельс с пропускной способностью 3000 пасс/час на первое место!

> Улучшению транспортной ситуации будет способствовать
> также использование малолитражек. "Для этого нужен
> экономический
> стимул. Необходимо заинтересовать каждого москвича, имеющего
> такую машину", - полагает мэр.

На "Оку" с "Мерседеса" пересадить чиновников хочет? Ой, не выйдет!

Складно сказано!
Игорь Громов  14.10.2003 15:18

"Вот что крест животворящий делает" (с - Иван Васильевич меняет профессию). В современном варианте - вот что выборы грядущие с кепкой сделали:-))))
Вот только прочел я его словеса и вспомнил высказывание одного великого немца : "Никогда не лгут больше чем во время войны, после охоты и ДО ВЫБОРОВ".

Напомните, сколько трамвай перевозит в час(+) (-)
Ег(Пассажир)  14.10.2003 15:30

P.S. модераторам удалите одно из этих сообщений

Сообщение изменено (14-10-03 15:34)

Напомните, сколько трамвай перевозит в час(+)
Ег(Пассажир)  14.10.2003 15:30

Забыл.

уже побежал пересаживаться с автобуса на малолитражку (+)
just user  14.10.2003 15:49

жыгуль образца 70г. Это увеличит пропускную способность улиц, и улучшит экологическую ситуацию в городе, особенно, елси при поездке
на малолитражке возпользоваться 3 кольцом.

Монорельс до 6 тыс.пас./час, трамвай от 2 до 18 тыс.пасс./час (в зависимости от линии и типа ПС). (0)
Виталий Шамаров  14.10.2003 15:52

(0)

И уж для полного сравнения, пожалуйста: сколько метро и троллейбус? (-)
Анатолий  14.10.2003 15:55

-

О сказках
Сергей Федосов  14.10.2003 16:03

Кажется я уже упоминал этот бородатый анекдот:

- Папа, а правда что все сказки начинаются со слов "Once upon a time"? (по-русски было бы "жили-были" или "в некотором царстве" )
- Не все, очень многие начинаюся словами "If elected, I promise".

Метро 30-120 тысяч, троллейбус 2-6 (0)
Антон Чиграй  14.10.2003 16:13

ё

Троллейбус от 1 до 8 тыс.пасс./час, автобус от 0,1 до 5 тыс.пасс.час.
Виталий Шамаров  14.10.2003 16:14

Данные по материалам Комитета. Насчёт автобуса - по-моему, всё сложнее. По Каширскому шоссе, например, автобусы перевозят явно много болше 5000 пасс./час.

И зачем тогда же монорельс? По наивности думал, что он типа метро по провозу... (-)
Анатолий  14.10.2003 16:16

-

Если изберёте меня гауляйтером Московского княжества, обесчаю:

1.Заказать на ГАЗе вместо ГАЗелей новейшую модификацию автомобилей ЗАЗ-965 с двигателем "Катерпиллер".
2.Организовать сеть торговых центров "Пешеход-Фрии" (зона без пешеходов - обслуживание прямо в автомобилях).
3.Обеспечить заправку водителей ЗАЗ-965-Катерпиллер на всех АЗС княжества не только дизтопливом, но и текилой, спиртом "Рояль" и абсентом.

P.S. Ну чего не придумаешь перед выборами!

Кому-то хочется "освоить" бюджетные средства. (0)
Виталий Шамаров  14.10.2003 16:22

(0)

Самое главное забыли! :))
Сергей Федосов  14.10.2003 16:34

If elected, I promise more girlie shows at the Moscow City Fair!

А в России Вольфович учил, что надо пообещать каждой бабе по мужику.

P.S. Пишу по-английски, как сейчас принято в Москве с её вездесущими Павелецкими Тауэрами и прочими пешеходами-фрии :) Народ, зачем вам русский? С ним одни проблемы, от кодировок до недоразумений, как в брайтонском анекдоте:

- Жорик, закрой окно, дует...
- Do it yourself...

Неверно!
Виталий Шамаров  14.10.2003 16:46

Сергей Федосов писал(а):


> - Жорик, закрой окно, дует...

Правильно: "Джорджик, приклозай виндовку, виндюга блаует!"

Провозная способность (+)
Vadims Falkovs  14.10.2003 18:10

Вит транспорта и - вместимость - - - - - - - провозная способность
тип подв. состава - из расчета - - - - - - - - человек/час*
- - - - - - - - - - -3 чел/м2 - 5 чел/м2 - - - 3 чел/м2- - - 5 чел/м2

Метро
4-вагона - - - - - - - - - 480 - - - - 680 - - - - - - 19200 - - - - - 27200
6 вагонов - - - - - - - -- 720 - - - 1020 - - - - - - 28000 - - - - - 40800
8 вагонов - - - - - - - -- 920 - - - 1360 - - - - - - 36400 - - - - - 54400

ТРАМВАЙ**
четырехосный** - - - - 84 - - - - 115 - - - -- --- 5000 - - - - - - -6900
СМЕ - - - - - - - - - - --168- - - --230 - - - - - - 10000 - - - - - --13800
шестиосн. сочлен.**-- - -125 - - -- 179 - - - - - - - 7500 - - - - - - 10700
СМЕ - - - - - - - - - -- 250 - - -- 358 - - - - - - -15000 - - - - -- 21400
восмиосн. сочлен. - - -166 - - - -232- - - - - - -10000 -- - - -- - 13900

ТРОЛЛЕЙБУС**
двухосн сред. вмест.** - 58 - - - 75 - - - -- -- -- 5200 - - - - - - 6700
СМЕ - - - - - - - - - - - -116 - --150 - - - - - - - 10400 - - - - --13400
двухосн. боль. вмест.** -68 - - - 88 - - - - - - - -6100 -- - - - - -7900
СМЕ - - - - - - - - - - - -136 - --176 - - - - - ---12200 - - - - -- 15800
сочленён. больш. вмес. 106 - - 139 - - - - - -- - 9500 - - - -- - 12500

Автобус
малый - - - - - - - - - - - - -30 - - - 35 - - - - - - - - -3600 - - - - - -4200
средний - - - - - - - - - - - 48 - - - 65 - - - - - - - - -5800 - - - - --- 7800
большой - - - - - - - - - - -56 - - - 76 - - - - - - - - -6700 - - - - - - -9100
особо большой - - -- - - 67 - - - 88 - - - - - - - - -8000 - - - - - -10600
сочленённыйй - - - - - - 91 -- -123 - - - - - - - - 10900 - - - - --14800

* нормы провозной способности даны из расчета частоты движения в ОДНОМ направлении:
трамвай - 60 поездов в час
троллейбус - 90 поездов** в час
автобус - 120 машин в гас
** при работе по системе многих единиц провозная способность возрастает ВДВОЕ

Источник: Самойлов Д. С., Городской транспорт: Уч. д/вузов. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: Стройиздат, 1983. - Стр. 22.

Сообщение изменено (14-10-03 18:19)

Если говорить про метрО, то никак не 120
Иван Садовский  14.10.2003 21:32

118 - это 45 пар в час при 10 человеках на квадратном метре. ПРи восьми человеках будет 108 тысяч. В ходе долгих споров в [metroo] высказывалось, что такой график труднореализуем. Поэтому если для метро 120, давайте и про трамвай говорить о 58 тысячах в час. А если для трамвая 20 тысяч, давайте пересчитаем метро под 39 пар.
Кроме того, повторю своё подозрение, которое вроде никто не опровергал: в литературе расчет провозной способности СТ велся исходя из вместимости Т-3.

О высказываниях Лужкова
namor  14.10.2003 21:42

На правительстве он сказал: надо развивать электротранспорт. Метро, Легкое метро, монодурь, троллейбус. Может быть, трамвай. Цитата дословная -- я на правительстве был.

Стоп! Если прислушаться к Ю.М., там на самом деле вовсе не про малолитражки
Николай Онуфриев  14.10.2003 23:55

"Малолитражный автомобиль
Малолитражный автомобиль, условное название легковых автомобилей с рабочим объёмом цилиндров двигателя от 0,85 до 1,5 л и массой от 700 до 1000 кг. "

Ю.М. неоднократно говорил о Смарте - именно ЭТО он и называет малолитражкой. Но Смарт (0.7л), а также Ока (0.75л) с точки зрения ГОСТа - не мало, а МИКРО-литражный автомобиль.

Думаю, Ю.М. крайне удивился бы, узнав, что, скажем, Мицу Каризма 1.3 (длина 4.47м, максимальная масса 1.67т) или Ниссан Алмера 1.5 (длина 4.43м, максимальная масса 1.71т) - как раз малолитражка.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]