Re: Внутренности Готы
Alex_
16.10.2003 06:36
Сергей Забегайло писал(а): > > как тормозят с прицепом? Неужели > > хватает ручного тормоза моторного вагона? > > Думаю, хватает. Во-первых, вагоны не разгоняются слишком > быстро, Какую максимальную скорость имеет Гота? С какими скоростями они ездят в Евпатории? > а во-вторых, Евпатория, несмотря на расположение у > моря, плоская, как блин. Наверное, все же не только для Евпатории Готы предназначались, но и для других, в т.ч. более горных районов. > > Есть ли вообще пневматика > Пневматики, похоже, нет. Т.е., двери с электрическим приводом? В таком случае у автотранспорта с зависимой подвеской - тоже одноосные тележки? (-)
Alex_
16.10.2003 06:37
- Только на картинках (в Таллине и Кишинёве) (0)
Сергей Федосов
16.10.2003 06:44
. Re: Гота внутри!
Alex_
16.10.2003 06:44
Зигфрид писал(а): > > У них люминесцентное освещение салона, или нет? > > Да. Супер. Значит, опытный МТВ с люминесцентным освещением - не первый. Интересно, а как оно реализовано у Готы? Как у Т3 - через баластные резисторы от КС, или имелся какой-то преобразователь? > > непосредственная или косвенная? > > Конечно непосредственная!!! Да и кто где видел РКСУ-шный > 2-осник? А югославские Duro Rakovik? Внешне на Т2 походят, только двухосные. > В СССР был даже выпущен вагон КТМ-3 с прицепом КТП-3 - > КТМ-2 без пневматики: попытка унификации под Готу. Сколько было сделано? В какие годы? Имелись ли внешние, а также другие внутренние принципиальные отличия от КТМ/КТП-2? Re: Ээээ... Никогда не думал оо босях автотранспорта в... м-м-м-м... в таком качестве ;-))) (0)
СтаС
16.10.2003 11:40
ё Re: Гота внутри!
Зигфрид
16.10.2003 13:30
> > > У них люминесцентное освещение салона, или нет? > > > > Да. > > Супер. Значит, опытный МТВ с люминесцентным освещением - не > первый. Интересно, а как оно реализовано у Готы? Как у Т3 - > через баластные резисторы от КС, или имелся какой-то > преобразователь? Без понятия. А МТВ вполне возможно что был и первый. Но в СССР! Гота-то из Германии. > > > непосредственная или косвенная? > > > > Конечно непосредственная!!! Да и кто где видел РКСУ-шный > > 2-осник? > > А югославские Duro Rakovik? Внешне на Т2 походят, только > двухосные. Ну да, походят на Т2. Тоже с токоприемником, окнами и колесами. Все трамваи друг на друга походят :-))) Дуки - НСУшные все тоже. В Загребе вообще больше половины НСУшных вагонов, в т.ч. и 4-осных. > > В СССР был даже выпущен вагон КТМ-3 с прицепом КТП-3 - > > КТМ-2 без пневматики: попытка унификации под Готу. > > Сколько было сделано? В какие годы? Имелись ли внешние, а также > другие внутренние принципиальные отличия от КТМ/КТП-2? 1 поезд в 1962 году. Внешне от КТМ2 насколько я знаю, не отличался, может, только с тележками что-то (вроде, рельсовый тормоз был?). Работал в Твери с 1963 года, прибили его, если не ошибаюсь, в 1977 или 1978. Re: Внутренности Готы
Зигфрид
16.10.2003 13:36
> Какую максимальную скорость имеет Гота? С какими скоростями они > ездят в Евпатории? Вообще, конструктивно 60 км/ч, в Союзе ездили 50-55 (Таллинн, Львов, Житомир). В Евпатории из-за плохого состояния путей как раз на тупиковых маршрутах, а также из-за крайней узости улиц скорость невысокая - от силы 30км/ч на №4, а на №3 от Вокзала, где самые убитые пути - около 10-15 км/ч. > > а во-вторых, Евпатория, несмотря на расположение у > > моря, плоская, как блин. > > Наверное, все же не только для Евпатории Готы предназначались, > но и для других, в т.ч. более горных районов. Да. И двигатели у них ОЧЕНЬ мощные (по 60кВт). Тем не менее, во Львове на 2 горных маршрута (№№10 и 12) их выпускать то ли побоялись (хотя, я думаю, уже собирались списывать) и маршруты закрыли. > > > Есть ли вообще пневматика > > > Пневматики, похоже, нет. > > Т.е., двери с электрическим приводом? Угу. Жужжат так прикольно :-))) Re: ЭКО
Зигфрид
16.10.2003 13:49
> ЭКО - это что ли предшественник Ловы и Готы? Тоже из Германии? > Тоже такой же маленький? > Его, наверное, еще при фашистах делали? Да. Это специальное "партийное" изобретение - стандартный дешевый двухосник недорогой модернизацией доведенный до класса "люкс". Выпускался ,если не ошибаюсь, 1936-1943. С 1951 их выпуск продолжился 2 заводами в ГДР, но слегка модернизирванными. Одним из них был завод Лова, другим - Гота :-))) Без изменений ЭКО выпускали дальше в Польше, начиная уже с конца 1943 года (хотя маркировались они Т-44 и Б-44), и назывались KSW 1N. Прекратили их выпуск, если не ошибаюсь, в конце 50х (потом недолго делали другие двухосники, покруче, а с 1962 или 1963 - что-то ПЦЦ-подобное - 13N). Кое-где в Польше КСВ-шки еще остались, хотя доживают последние дни. В 80е их было еще валом! > А до какого года, кстати, выпускали немецкие узкоколейные > вагончики? Да не узкоколейные они, а просто узкие!!! Там просто расположение путей не позволяет использовать "американские" 2.5-2.65м - от силы 2.3. Они ездили в ГДР и по 1000мм, и по 1435. Выпускались они до 1968 года, при чем трамвайных цеха к тому времени уже начали активно сворачивать, но заказ не упал, потому кучу поездов Т2-62 с прицепами Б2-62 в 1967-68гг изготовили на... Татре! С 1969 года в Готе новых вагонов не выпускали (СЭВ запретил), ато еще 3 года выполняли план по апгрейду довоенных и дореволюциоррых деревяшек (вагоны известны как РЕКО, и ездят до сих пор, как моторы, так и прицепы) путем усадки в новый кузов, с автодверями, новым салоном и кабиной, освещением, ремонтом телег и т.д. Но Готам они все равно дико уступали, так как оставались безрессорными и часто имели бОльшую базу, из-за чего орали (и орут) как резанные на поворотах. В 1972 году оставшийся 1 трамвайный цех завода в г.Гота был перепрофилирован на что-то я не знаю что. Вот такие пирожки. Это мне Ааре все рассказал ;-) А ведь суть та же самая, что и у всех 2-осных грузовиков. Только буксы у трамвая могут быть наружными (0)
Alex_1
16.10.2003 14:46
- Re: Внутренности Готы
Alex_1
16.10.2003 14:52
Зигфрид писал(а):
> > Какую максимальную скорость имеет Гота? С какими скоростями > они > > ездят в Евпатории? > > Вообще, конструктивно 60 км/ч, в Союзе ездили 50-55 (Таллинн, > Львов, Житомир). Неслабо. Это без прицепа, или с прицепом тоже? Кстати, по фотографиям заметил, что у Гот довольно низкий пол (намного ниже, чем у Татр и КТМов). На входе только одна ступенька. А интерьер для 1950-х гг - просто супер. Отделка напоминает нынешние ГДРовские ЖД вагоны. И алюминиевая облицовка оконных проемов умиляет, как у 71-608. Интересно, а чем были облицованы изнутри стенки и потолок? ДВП, или уже гетинакс (пластик)? Сообщение изменено (16-10-03 14:57) Re: Гота внутри!
Alex_1
16.10.2003 15:08
Зигфрид писал(а): > > Значит, опытный МТВ с люминесцентным освещением - не > > первый. > > МТВ вполне возможно что был и первый. Но в СССР! Мне казалось, что нигде в мире в 1950-е еще не было люминесцентного освещения салонов транспорта. Разве кроме ГДР и СССР (опытного МТВ) где-то еще было? > > > кто где видел РКСУ-шный 2-осник? > > > > А югославские Duro Rakovik? Внешне на Т2 походят, только > > двухосные. > > Тоже с токоприемником, окнами и колесами. > Все трамваи друг на друга походят :-))) Да нет, этот именно на Т2 походит. Те же обтекаемые обводы. Может, морда только несколько более плоская. Кстати, а Готы были с пантографом изначально, или нет? >Дуки - НСУшные все тоже. Дуки - это и есть Duro Rakovik? > В Загребе вообще больше половины НСУшных вагонов, в т.ч. > и 4-осных. Каких они годов выпуска? И что это за вагоны? (Duro Rakovik вроде перестали ходить) Разве Татры к ним не попали? Re: Внутренности Готы
Сергей Забегайло
16.10.2003 15:29
Alex_1 писал(а): > Зигфрид писал(а): > > > > Какую максимальную скорость имеет Гота? С какими > скоростями > > они > > > ездят в Евпатории? > > > > Вообще, конструктивно 60 км/ч, в Союзе ездили 50-55 > (Таллинн, > > Львов, Житомир). > > Неслабо. Это без прицепа, или с прицепом тоже? В Евпатории и с прицепами, и без них "Готы" ходят довольно медленно, около 20-25 км/ч, на ул.Фрунзе, ведущей к вокзалу, скорость ещё меньше. > > Кстати, по фотографиям заметил, что у Гот довольно низкий пол > (намного ниже, чем у Татр и КТМов). На входе только одна > ступенька. Да, ступенька одна, но пол приподнят в центре салона над тележкой. Re: Реко
Владислав Прудников
16.10.2003 18:05
> :-))) Без изменений ЭКО выпускали дальше в Польше, начиная уже > с конца 1943 года (хотя маркировались они Т-44 и Б-44), и > назывались KSW 1N. Прекратили их выпуск, если не ошибаюсь, в > конце 50х (потом недолго делали другие двухосники, покруче, а с > 1962 или 1963 - что-то ПЦЦ-подобное - 13N). Кое-где в Польше > КСВ-шки еще остались, хотя доживают последние дни. А как появился 5N (в Польше)? >> С 1969 года в Готе новых вагонов не выпускали (СЭВ запретил), ато еще 3 года выполняли план по апгрейду довоенных и дореволюциоррых деревяшек (вагоны известны как РЕКО, и ездят до сих пор, как моторы, так и прицепы) путем усадки в новый кузов, с автодверями, новым салоном и кабиной, освещением, ремонтом телег и т.д. Но Готам они все равно дико уступали, так как оставались безрессорными и часто имели бОльшую базу, из-за чего орали (и орут) как резанные на поворотах. В регулярной эксплуатации вагонов Reko, похоже, больше не осталось. Два прицепа есть в Хальберштадте, но ходят ли они? В Бад Шандау и Вольтерсдорфе их нет. В городе Jena все Готы и Реко закончились в июле 2003 г. На крутых поворотах в Jena звук всех Готорековских тройников одинаковый (есть видеозапись). Хотя внутри шумел немного больше, чем Гота. LOWA Пятигорск
Михаил Е
16.10.2003 18:34
Сколько Лов было в Пятигорске? И до какого года они ходили? Вагон 19, долгое время (согласно Ааре Оландеру) ходивший в качестве служебного - это Lowa или Gotha? И он ли сфотографирован в депо (www.photos.tramvaj.ru) ? Могу рассказать кое-что уже о Готах в Лиепае (и пантографах)
Ярополк
17.10.2003 00:28
В Лиепае Готы впервые поступили в декабре 1957 года. Вначале 1 поезд, потом ещё два. Всего к 1959 году поступило 11 составов. В 1961 году - ещё 10 моторных вагонов. Можно предположить, что позже выходили ещё несколько. По состоянию на 1970 год в Лиепае всего работало 52 вагона Гот (без упоминания отдельно по моторным и прицепным). На линию однако ежедневно выходил всего 21 вагон. На 4-ой линии работали только моторные без прицепов. Есть сравнительно много фотографий (газетного качества). В том числе уникальная фотография Готы со штангой вместо пантографа, датированная 1960м годом. Все Готы в Лиепаю приходили с пантографами и в депо на них устанавливались штанги. Переход на пантографы на всей сети был произведён в течение одного дня 20 декабря 1961 года - за этот день была реконструирована контактная сеть и поставлены пантографы на все моторные вагоны. Татра Т4 поступила в город в 1976 году (всего было 15 вагонов), и Готы были списаны к концу 70-х. Два вопроса: Гота правда всегда была двухосной? Какие такие требования предъявляла Гота к состоянию пути? Был момент, когда только что поступившие Готы не выпускали на 4-ю линию из-за плохого состояния путей, и пустили туда немецкие вагоны только после порядочного ремонта рельсов. Готы в Ташкенте, есть вопросы.
Олевир
17.10.2003 10:06
Какая модель(-ли) ГОТ поставлялись в Ташкент? У Ааре есть фотки этих машин, только я затрудняюсь сказать, какая именно модель на них. Смутно помню (т. к. маленьким был), ГОТЫ на Тм. 5 и 12, тогда ещё в городе были "трёхрельсовые полотна" . ГОТА была намного бесшумнее, чем КТМ/КТП - 2. Удобный был трамвайчик. Конечно же на них были бугели, в то время Ташкент пантографы не признавал ни в каком виде :-). Причем вагоны ходили только одиночки-моторные. Мне также интересно, сколько ГОТ всего поставлено в Ташкент, каких моделей. Да, и были ли в городе "Лёвы" или только ГОТЫ? Может в "Списке Шиндлера" есть что-то? Поставки были напрямую из ГДР или другие города СССР поделились с Ташкентом, после сильного землетрясения 1966 года, как, к примеру Москва прислала свои Апаковские (?) РВЗ-6. ============ А KSW 1N по-моему в Катовице/Бытоме были и во Вроцлаве и Лодзи. Есали это они, я успели покататься на них. Это он? ============ Югославские трамы именовались вроде "Duro Rakovič" (?) . ============================================ Олег. Re: Готы в Ташкенте, есть вопросы.
Зигфрид
17.10.2003 12:54
> Какая модель(-ли) ГОТ поставлялись в Ташкент? У Ааре есть фотки > этих машин, только я затрудняюсь сказать, какая именно модель > на них. На узкой колее, если не ошибаюсь, были только Ловы - и все списали в 1971. Готы, если были, были переделаны на ш/к (!) но думаю их ш/к поставляли изначально > Смутно помню (т. к. маленьким был), ГОТЫ на Тм. 5 и 12, тогда > ещё в городе были "трёхрельсовые полотна" . ГОТА была намного > бесшумнее, чем КТМ/КТП - 2. Удобный был трамвайчик. Конечно же > на них были бугели, в то время Ташкент пантографы не признавал > ни в каком виде :-). Причем вагоны ходили только > одиночки-моторные. А вот это очень странно! > Мне также интересно, сколько ГОТ всего поставлено в Ташкент, > каких моделей. Да, и были ли в городе "Лёвы" или только ГОТЫ? > Может в "Списке Шиндлера" есть что-то? Были Ловы, но у/к > Поставки были напрямую из ГДР или другие города СССР поделились > с Ташкентом, после сильного землетрясения 1966 года, как, к > примеру Москва прислала свои Апаковские (?) РВЗ-6. Уверен, что если и присылали б/у Готы, то уже вдобавок к имевшимся. Но, думаю, не присылали вообще! > А KSW 1N по-моему в Катовице/Бытоме были и во Вроцлаве и Лодзи. > Есали это они, я успели покататься на них. > > Это он? > Они родимые! В Катовице по моему еще осталось штук 10... Re: Гота внутри!
Зигфрид
17.10.2003 13:02
> Мне казалось, что нигде в мире в 1950-е еще не было > люминесцентного освещения салонов транспорта. Разве кроме ГДР и > СССР (опытного МТВ) где-то еще было? Дамаю, что у буржуев еще с 30х! > Кстати, а Готы были с пантографом изначально, или нет? Да. Дуги за бугром использовались ОЧЕНЬ редко, а от штанг в Германии к тому времени уже почти отказались. > >Дуки - НСУшные все тоже. > > Дуки - это и есть Duro Rakovik? Гы... да! > > В Загребе вообще больше половины НСУшных вагонов, в т.ч. > > и 4-осных. > > Каких они годов выпуска? И что это за вагоны? (Duro Rakovik > вроде перестали ходить) Разве Татры к ним не попали? Думаю, 60е-70е. Татры попали, но ведь не весь парк! А Дуки именно в Загребе ходить, по-моему еще не перестали... Хотя во всех остальных городах - да.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]