ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Внутренности Готы
Alex_  16.10.2003 06:36

Сергей Забегайло писал(а):

> > как тормозят с прицепом? Неужели
> > хватает ручного тормоза моторного вагона?
>
> Думаю, хватает. Во-первых, вагоны не разгоняются слишком
> быстро,

Какую максимальную скорость имеет Гота? С какими скоростями они ездят в Евпатории?

> а во-вторых, Евпатория, несмотря на расположение у
> моря, плоская, как блин.

Наверное, все же не только для Евпатории Готы предназначались, но и для других, в т.ч. более горных районов.

> > Есть ли вообще пневматика

> Пневматики, похоже, нет.

Т.е., двери с электрическим приводом?

В таком случае у автотранспорта с зависимой подвеской - тоже одноосные тележки? (-)
Alex_  16.10.2003 06:37

-

Только на картинках (в Таллине и Кишинёве) (0)
Сергей Федосов  16.10.2003 06:44

.

Re: Гота внутри!
Alex_  16.10.2003 06:44

Зигфрид писал(а):

> > У них люминесцентное освещение салона, или нет?
>
> Да.

Супер. Значит, опытный МТВ с люминесцентным освещением - не первый. Интересно, а как оно реализовано у Готы? Как у Т3 - через баластные резисторы от КС, или имелся какой-то преобразователь?

> > непосредственная или косвенная?
>
> Конечно непосредственная!!! Да и кто где видел РКСУ-шный
> 2-осник?

А югославские Duro Rakovik? Внешне на Т2 походят, только двухосные.

> В СССР был даже выпущен вагон КТМ-3 с прицепом КТП-3 -
> КТМ-2 без пневматики: попытка унификации под Готу.

Сколько было сделано? В какие годы? Имелись ли внешние, а также другие внутренние принципиальные отличия от КТМ/КТП-2?

Re: Ээээ... Никогда не думал оо босях автотранспорта в... м-м-м-м... в таком качестве ;-))) (0)
СтаС  16.10.2003 11:40

ё

Евпатроия фото
Дмитрий Пашкевич  16.10.2003 13:17


Re: Гота внутри!
Зигфрид  16.10.2003 13:30

> > > У них люминесцентное освещение салона, или нет?
> >
> > Да.
>
> Супер. Значит, опытный МТВ с люминесцентным освещением - не
> первый. Интересно, а как оно реализовано у Готы? Как у Т3 -
> через баластные резисторы от КС, или имелся какой-то
> преобразователь?

Без понятия. А МТВ вполне возможно что был и первый. Но в СССР! Гота-то из Германии.

> > > непосредственная или косвенная?
> >
> > Конечно непосредственная!!! Да и кто где видел РКСУ-шный
> > 2-осник?
>
> А югославские Duro Rakovik? Внешне на Т2 походят, только
> двухосные.

Ну да, походят на Т2. Тоже с токоприемником, окнами и колесами. Все трамваи друг на друга походят :-))) Дуки - НСУшные все тоже. В Загребе вообще больше половины НСУшных вагонов, в т.ч. и 4-осных.

> > В СССР был даже выпущен вагон КТМ-3 с прицепом КТП-3 -
> > КТМ-2 без пневматики: попытка унификации под Готу.
>
> Сколько было сделано? В какие годы? Имелись ли внешние, а также
> другие внутренние принципиальные отличия от КТМ/КТП-2?

1 поезд в 1962 году. Внешне от КТМ2 насколько я знаю, не отличался, может, только с тележками что-то (вроде, рельсовый тормоз был?). Работал в Твери с 1963 года, прибили его, если не ошибаюсь, в 1977 или 1978.

Re: Внутренности Готы
Зигфрид  16.10.2003 13:36

> Какую максимальную скорость имеет Гота? С какими скоростями они
> ездят в Евпатории?

Вообще, конструктивно 60 км/ч, в Союзе ездили 50-55 (Таллинн, Львов, Житомир). В Евпатории из-за плохого состояния путей как раз на тупиковых маршрутах, а также из-за крайней узости улиц скорость невысокая - от силы 30км/ч на №4, а на №3 от Вокзала, где самые убитые пути - около 10-15 км/ч.

> > а во-вторых, Евпатория, несмотря на расположение у
> > моря, плоская, как блин.
>
> Наверное, все же не только для Евпатории Готы предназначались,
> но и для других, в т.ч. более горных районов.

Да. И двигатели у них ОЧЕНЬ мощные (по 60кВт). Тем не менее, во Львове на 2 горных маршрута (№№10 и 12) их выпускать то ли побоялись (хотя, я думаю, уже собирались списывать) и маршруты закрыли.

> > > Есть ли вообще пневматика
>
> > Пневматики, похоже, нет.
>
> Т.е., двери с электрическим приводом?

Угу. Жужжат так прикольно :-)))

Re: ЭКО
Зигфрид  16.10.2003 13:49

> ЭКО - это что ли предшественник Ловы и Готы? Тоже из Германии?
> Тоже такой же маленький?
> Его, наверное, еще при фашистах делали?

Да. Это специальное "партийное" изобретение - стандартный дешевый двухосник недорогой модернизацией доведенный до класса "люкс". Выпускался ,если не ошибаюсь, 1936-1943. С 1951 их выпуск продолжился 2 заводами в ГДР, но слегка модернизирванными. Одним из них был завод Лова, другим - Гота :-))) Без изменений ЭКО выпускали дальше в Польше, начиная уже с конца 1943 года (хотя маркировались они Т-44 и Б-44), и назывались KSW 1N. Прекратили их выпуск, если не ошибаюсь, в конце 50х (потом недолго делали другие двухосники, покруче, а с 1962 или 1963 - что-то ПЦЦ-подобное - 13N). Кое-где в Польше КСВ-шки еще остались, хотя доживают последние дни. В 80е их было еще валом!

> А до какого года, кстати, выпускали немецкие узкоколейные
> вагончики?

Да не узкоколейные они, а просто узкие!!! Там просто расположение путей не позволяет использовать "американские" 2.5-2.65м - от силы 2.3. Они ездили в ГДР и по 1000мм, и по 1435.

Выпускались они до 1968 года, при чем трамвайных цеха к тому времени уже начали активно сворачивать, но заказ не упал, потому кучу поездов Т2-62 с прицепами Б2-62 в 1967-68гг изготовили на... Татре! С 1969 года в Готе новых вагонов не выпускали (СЭВ запретил), ато еще 3 года выполняли план по апгрейду довоенных и дореволюциоррых деревяшек (вагоны известны как РЕКО, и ездят до сих пор, как моторы, так и прицепы) путем усадки в новый кузов, с автодверями, новым салоном и кабиной, освещением, ремонтом телег и т.д. Но Готам они все равно дико уступали, так как оставались безрессорными и часто имели бОльшую базу, из-за чего орали (и орут) как резанные на поворотах. В 1972 году оставшийся 1 трамвайный цех завода в г.Гота был перепрофилирован на что-то я не знаю что. Вот такие пирожки.

Это мне Ааре все рассказал ;-)

А ведь суть та же самая, что и у всех 2-осных грузовиков. Только буксы у трамвая могут быть наружными (0)
Alex_1  16.10.2003 14:46

-

Re: Внутренности Готы
Alex_1  16.10.2003 14:52

Зигфрид писал(а):

> > Какую максимальную скорость имеет Гота? С какими скоростями
> они
> > ездят в Евпатории?
>
> Вообще, конструктивно 60 км/ч, в Союзе ездили 50-55 (Таллинн,
> Львов, Житомир).

Неслабо. Это без прицепа, или с прицепом тоже?

Кстати, по фотографиям заметил, что у Гот довольно низкий пол (намного ниже, чем у Татр и КТМов). На входе только одна ступенька.

А интерьер для 1950-х гг - просто супер. Отделка напоминает нынешние ГДРовские ЖД вагоны. И алюминиевая облицовка оконных проемов умиляет, как у 71-608.

Интересно, а чем были облицованы изнутри стенки и потолок? ДВП, или уже гетинакс (пластик)?

Сообщение изменено (16-10-03 14:57)

Re: Гота внутри!
Alex_1  16.10.2003 15:08

Зигфрид писал(а):

> > Значит, опытный МТВ с люминесцентным освещением - не
> > первый.
>
> МТВ вполне возможно что был и первый. Но в СССР!

Мне казалось, что нигде в мире в 1950-е еще не было люминесцентного освещения салонов транспорта. Разве кроме ГДР и СССР (опытного МТВ) где-то еще было?

> > > кто где видел РКСУ-шный 2-осник?
> >
> > А югославские Duro Rakovik? Внешне на Т2 походят, только
> > двухосные.
>
> Тоже с токоприемником, окнами и колесами.
> Все трамваи друг на друга походят :-)))

Да нет, этот именно на Т2 походит. Те же обтекаемые обводы. Может, морда только несколько более плоская.

Кстати, а Готы были с пантографом изначально, или нет?

>Дуки - НСУшные все тоже.

Дуки - это и есть Duro Rakovik?

> В Загребе вообще больше половины НСУшных вагонов, в т.ч.
> и 4-осных.

Каких они годов выпуска? И что это за вагоны? (Duro Rakovik вроде перестали ходить) Разве Татры к ним не попали?

Re: Внутренности Готы (-)

0

Re: Внутренности Готы

Alex_1 писал(а):

> Зигфрид писал(а):
>
> > > Какую максимальную скорость имеет Гота? С какими
> скоростями
> > они
> > > ездят в Евпатории?
> >
> > Вообще, конструктивно 60 км/ч, в Союзе ездили 50-55
> (Таллинн,
> > Львов, Житомир).
>
> Неслабо. Это без прицепа, или с прицепом тоже?

В Евпатории и с прицепами, и без них "Готы" ходят довольно медленно, около 20-25 км/ч, на ул.Фрунзе, ведущей к вокзалу, скорость ещё меньше.

>
> Кстати, по фотографиям заметил, что у Гот довольно низкий пол
> (намного ниже, чем у Татр и КТМов). На входе только одна
> ступенька.

Да, ступенька одна, но пол приподнят в центре салона над тележкой.

Re: Реко
Владислав Прудников  16.10.2003 18:05

> :-))) Без изменений ЭКО выпускали дальше в Польше, начиная уже
> с конца 1943 года (хотя маркировались они Т-44 и Б-44), и
> назывались KSW 1N. Прекратили их выпуск, если не ошибаюсь, в
> конце 50х (потом недолго делали другие двухосники, покруче, а с
> 1962 или 1963 - что-то ПЦЦ-подобное - 13N). Кое-где в Польше
> КСВ-шки еще остались, хотя доживают последние дни.

А как появился 5N (в Польше)?

>> С 1969 года в Готе новых вагонов не
выпускали (СЭВ запретил), ато еще 3 года выполняли план по
апгрейду довоенных и дореволюциоррых деревяшек (вагоны известны
как РЕКО, и ездят до сих пор, как моторы, так и прицепы) путем
усадки в новый кузов, с автодверями, новым салоном и кабиной,
освещением, ремонтом телег и т.д. Но Готам они все равно дико
уступали, так как оставались безрессорными и часто имели
бОльшую базу, из-за чего орали (и орут) как резанные на
поворотах.

В регулярной эксплуатации вагонов Reko, похоже, больше не осталось. Два прицепа есть в Хальберштадте, но ходят ли они? В Бад Шандау и Вольтерсдорфе их нет. В городе Jena все Готы и Реко закончились в июле 2003 г.

На крутых поворотах в Jena звук всех Готорековских тройников одинаковый (есть видеозапись). Хотя внутри шумел немного больше, чем Гота.

LOWA Пятигорск
Михаил Е  16.10.2003 18:34

Сколько Лов было в Пятигорске?

И до какого года они ходили?

Вагон 19, долгое время (согласно Ааре Оландеру) ходивший в качестве служебного - это Lowa или Gotha?

И он ли сфотографирован в депо (www.photos.tramvaj.ru) ?

Могу рассказать кое-что уже о Готах в Лиепае (и пантографах)
Ярополк  17.10.2003 00:28

В Лиепае Готы впервые поступили в декабре 1957 года. Вначале 1 поезд, потом ещё два. Всего к 1959 году поступило 11 составов. В 1961 году - ещё 10 моторных вагонов. Можно предположить, что позже выходили ещё несколько. По состоянию на 1970 год в Лиепае всего работало 52 вагона Гот (без упоминания отдельно по моторным и прицепным). На линию однако ежедневно выходил всего 21 вагон. На 4-ой линии работали только моторные без прицепов. Есть сравнительно много фотографий (газетного качества). В том числе уникальная фотография Готы со штангой вместо пантографа, датированная 1960м годом. Все Готы в Лиепаю приходили с пантографами и в депо на них устанавливались штанги. Переход на пантографы на всей сети был произведён в течение одного дня 20 декабря 1961 года - за этот день была реконструирована контактная сеть и поставлены пантографы на все моторные вагоны. Татра Т4 поступила в город в 1976 году (всего было 15 вагонов), и Готы были списаны к концу 70-х.

Два вопроса:

Гота правда всегда была двухосной?

Какие такие требования предъявляла Гота к состоянию пути?
Был момент, когда только что поступившие Готы не выпускали на 4-ю линию из-за плохого состояния путей, и пустили туда немецкие вагоны только после порядочного ремонта рельсов.

Готы в Ташкенте, есть вопросы.
Олевир  17.10.2003 10:06

Какая модель(-ли) ГОТ поставлялись в Ташкент? У Ааре есть фотки этих машин, только я затрудняюсь сказать, какая именно модель на них.
Смутно помню (т. к. маленьким был), ГОТЫ на Тм. 5 и 12, тогда ещё в городе были "трёхрельсовые полотна" . ГОТА была намного бесшумнее, чем КТМ/КТП - 2. Удобный был трамвайчик. Конечно же на них были бугели, в то время Ташкент пантографы не признавал ни в каком виде :-). Причем вагоны ходили только одиночки-моторные.

Мне также интересно, сколько ГОТ всего поставлено в Ташкент, каких моделей. Да, и были ли в городе "Лёвы" или только ГОТЫ? Может в "Списке Шиндлера" есть что-то?

Поставки были напрямую из ГДР или другие города СССР поделились с Ташкентом, после сильного землетрясения 1966 года, как, к примеру Москва прислала свои Апаковские (?) РВЗ-6.

============

А KSW 1N по-моему в Катовице/Бытоме были и во Вроцлаве и Лодзи. Есали это они, я успели покататься на них.

Это он?

============

Югославские трамы именовались вроде "Duro Rakovič" (?) .

============================================

Олег.

Re: Готы в Ташкенте, есть вопросы.
Зигфрид  17.10.2003 12:54

> Какая модель(-ли) ГОТ поставлялись в Ташкент? У Ааре есть фотки
> этих машин, только я затрудняюсь сказать, какая именно модель
> на них.

На узкой колее, если не ошибаюсь, были только Ловы - и все списали в 1971. Готы, если были, были переделаны на ш/к (!) но думаю их ш/к поставляли изначально

> Смутно помню (т. к. маленьким был), ГОТЫ на Тм. 5 и 12, тогда
> ещё в городе были "трёхрельсовые полотна" . ГОТА была намного
> бесшумнее, чем КТМ/КТП - 2. Удобный был трамвайчик. Конечно же
> на них были бугели, в то время Ташкент пантографы не признавал
> ни в каком виде :-). Причем вагоны ходили только
> одиночки-моторные.

А вот это очень странно!

> Мне также интересно, сколько ГОТ всего поставлено в Ташкент,
> каких моделей. Да, и были ли в городе "Лёвы" или только ГОТЫ?
> Может в "Списке Шиндлера" есть что-то?

Были Ловы, но у/к

> Поставки были напрямую из ГДР или другие города СССР поделились
> с Ташкентом, после сильного землетрясения 1966 года, как, к
> примеру Москва прислала свои Апаковские (?) РВЗ-6.

Уверен, что если и присылали б/у Готы, то уже вдобавок к имевшимся. Но, думаю, не присылали вообще!

> А KSW 1N по-моему в Катовице/Бытоме были и во Вроцлаве и Лодзи.
> Есали это они, я успели покататься на них.
>
> Это он?
>
Они родимые! В Катовице по моему еще осталось штук 10...

Re: Гота внутри!
Зигфрид  17.10.2003 13:02

> Мне казалось, что нигде в мире в 1950-е еще не было
> люминесцентного освещения салонов транспорта. Разве кроме ГДР и
> СССР (опытного МТВ) где-то еще было?

Дамаю, что у буржуев еще с 30х!

> Кстати, а Готы были с пантографом изначально, или нет?

Да. Дуги за бугром использовались ОЧЕНЬ редко, а от штанг в Германии к тому времени уже почти отказались.

> >Дуки - НСУшные все тоже.
>
> Дуки - это и есть Duro Rakovik?

Гы... да!

> > В Загребе вообще больше половины НСУшных вагонов, в т.ч.
> > и 4-осных.
>
> Каких они годов выпуска? И что это за вагоны? (Duro Rakovik
> вроде перестали ходить) Разве Татры к ним не попали?

Думаю, 60е-70е. Татры попали, но ведь не весь парк! А Дуки именно в Загребе ходить, по-моему еще не перестали... Хотя во всех остальных городах - да.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]