ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: характеристики
Vadims Falkovs  20.10.2009 16:27

Цитата (Vlad)
А Солярис утверждает, что им удалось разместить на 10 сидячих
61 + 8 это 61 стационарное место для сидения и 8 откидных мест.

Увы, планировка пока нигде не вспывала

Re: характеристики
Vlad  20.10.2009 16:54

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Vlad)
А Солярис утверждает, что им удалось разместить на 10 сидячих
61 + 8 это 61 стационарное место для сидения и 8 откидных мест.

Ну это понятно :)
Но я не очень представляю, где там можно разместить откидные места кроме как там, где у бомбардье постоянные (в навесных секциях со стороны дверей и между дверьми).

Re: Солярис Трамино
Vadims Falkovs  21.10.2009 00:48

Цитата (LYNX)
Кожухи средней телеги чуть не треть ширины съедают:

Интересно, с остальными двумя телегами аналогично?
Конечно, аналогично. Под ними такая же ширина колеи.

Re: Скорее всего элементы привода неповоротных тележек.
Vlad  21.10.2009 01:37

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Vlad)
http://marcinc.rail.pl/galeria/data/media/166/IMG_3440.jpg

Непонятно, что такого они понапихали вдоль бортов?
И так кузов очень узкий (ну это исторический внешний габарит), а тут еще больше салон заузили

Скорее всего элементы привода неповоротных тележек.

Но ведь, как я понимаю, средняя тележка немоторная (Number and power of traction motors 4 x 105 kW) -- т.е. тяговых двигетелей всего 4 и расположены они в крайних тележках. А что в "стенах" кузова над немоторой тележкой?
Или вы имеете в виду под "приводом" -- элементы второй ступени подвески?

Re: Солярис Трамино
LYNX  21.10.2009 04:08

Цитата (Vadims Falkovs)
Конечно, аналогично. Под ними такая же ширина колеи.
И кто бы догадался! :D
Но конструкция телег может различаться (и, как уже выяснилось, различается).
Отсюда и возникают вопросы.

Re: Скорее всего элементы привода неповоротных тележек.
Vadims Falkovs  21.10.2009 05:23

Цитата (Vlad)
Но ведь, как я понимаю, средняя тележка немоторная (Number and power of traction motors 4 x 105 kW) -- т.е. тяговых двигетелей всего 4 и расположены они в крайних тележках. А что в "стенах" кузова над немоторой тележкой?
Или вы имеете в виду под "приводом" -- элементы второй ступени подвески?
Я понятия не имеею, какая из них - безмоторная :)
Но судя, скажем, по тележкам "Комбино", там безмоторная от моторной вроде отличается только отсутствием двигателей при наличие всех остальных основных элементов. А "колесная пара" там (и весьма возможно - тут) это два колеса с одной стороны одной тележки, так как осейу них нет. По меньшей мере, вероятности предположения, что там элементы экипажной части, куда более правдоподобны, чем предположние, что там размещены, скажем, аккумуляторные батареи. :)

Re: Скорее всего элементы привода неповоротных тележек.
Vadims Falkovs  21.10.2009 05:23

Цитата (Vlad)
Но ведь, как я понимаю, средняя тележка немоторная (Number and power of traction motors 4 x 105 kW) -- т.е. тяговых двигетелей всего 4 и расположены они в крайних тележках. А что в "стенах" кузова над немоторой тележкой?
Или вы имеете в виду под "приводом" -- элементы второй ступени подвески?
Я понятия не имеею, какая из них - безмоторная :)
Но судя, скажем, по тележкам "Комбино", там безмоторная от моторной вроде отличается только отсутствием двигателей при наличие всех остальных основных элементов. А "колесная пара" там (и весьма возможно - тут) это два колеса с одной стороны одной тележки, так как осей у них нет. По меньшей мере, вероятности предположения, что там элементы экипажной части, куда более правдоподобны, чем предположние, что там размещены, скажем, аккумуляторные батареи. :)

Re: Скорее всего элементы привода неповоротных тележек.
Vlad  21.10.2009 13:31

Цитата (Vadims Falkovs)

Я понятия не имеею, какая из них - безмоторная :)

Ну обычно (во всех известных мне случаях) моторными делают концевые.
Чтобы сделали промежуточную обмоторенной, а крайнюю -- нет, такого не встречал.

Цитата
Но судя, скажем, по тележкам "Комбино", там безмоторная от моторной вроде отличается только отсутствием двигателей при наличие всех остальных основных элементов. А "колесная пара" там (и весьма возможно - тут) это два колеса с одной стороны одной тележки, так как осей у них нет.

Ну так делают почти везде при такой компоновке вагона для неповоротных тележек под короткими секциями.
Что Комбины, что Цитадисы. А вот в Аутлуках в низкопольных тележках сохранили полноценные оси

При этом в Цитадисах в надтележечных секциях подняли сидения на невысокие подиумы (под которыми, похоже и разместили подвеску) за счет чего в "пассажирском пространстве" используется вся ширина салона
http://urbanrail.net/eu/bcn/img/tram-citadis1.jpg

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]