Re: характеристики
Vadims Falkovs
20.10.2009 16:27
61 + 8 это 61 стационарное место для сидения и 8 откидных мест. Увы, планировка пока нигде не вспывала Re: характеристики
Vlad
20.10.2009 16:54
Ну это понятно :) Но я не очень представляю, где там можно разместить откидные места кроме как там, где у бомбардье постоянные (в навесных секциях со стороны дверей и между дверьми). Re: Солярис Трамино
Vadims Falkovs
21.10.2009 00:48
Конечно, аналогично. Под ними такая же ширина колеи. Re: Скорее всего элементы привода неповоротных тележек.
Vlad
21.10.2009 01:37
Но ведь, как я понимаю, средняя тележка немоторная (Number and power of traction motors 4 x 105 kW) -- т.е. тяговых двигетелей всего 4 и расположены они в крайних тележках. А что в "стенах" кузова над немоторой тележкой? Или вы имеете в виду под "приводом" -- элементы второй ступени подвески? Re: Солярис Трамино
LYNX
21.10.2009 04:08
И кто бы догадался! :D Но конструкция телег может различаться (и, как уже выяснилось, различается). Отсюда и возникают вопросы. Re: Скорее всего элементы привода неповоротных тележек.
Vadims Falkovs
21.10.2009 05:23
Я понятия не имеею, какая из них - безмоторная :) Но судя, скажем, по тележкам "Комбино", там безмоторная от моторной вроде отличается только отсутствием двигателей при наличие всех остальных основных элементов. А "колесная пара" там (и весьма возможно - тут) это два колеса с одной стороны одной тележки, так как осейу них нет. По меньшей мере, вероятности предположения, что там элементы экипажной части, куда более правдоподобны, чем предположние, что там размещены, скажем, аккумуляторные батареи. :) Re: Скорее всего элементы привода неповоротных тележек.
Vadims Falkovs
21.10.2009 05:23
Я понятия не имеею, какая из них - безмоторная :) Но судя, скажем, по тележкам "Комбино", там безмоторная от моторной вроде отличается только отсутствием двигателей при наличие всех остальных основных элементов. А "колесная пара" там (и весьма возможно - тут) это два колеса с одной стороны одной тележки, так как осей у них нет. По меньшей мере, вероятности предположения, что там элементы экипажной части, куда более правдоподобны, чем предположние, что там размещены, скажем, аккумуляторные батареи. :) Re: Скорее всего элементы привода неповоротных тележек.
Vlad
21.10.2009 13:31
Ну обычно (во всех известных мне случаях) моторными делают концевые. Чтобы сделали промежуточную обмоторенной, а крайнюю -- нет, такого не встречал.
Ну так делают почти везде при такой компоновке вагона для неповоротных тележек под короткими секциями. Что Комбины, что Цитадисы. А вот в Аутлуках в низкопольных тележках сохранили полноценные оси При этом в Цитадисах в надтележечных секциях подняли сидения на невысокие подиумы (под которыми, похоже и разместили подвеску) за счет чего в "пассажирском пространстве" используется вся ширина салона http://urbanrail.net/eu/bcn/img/tram-citadis1.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]