ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Согласен. Только максимальная скорость - 15 км/ч(0)
ROOT  18.11.2008 02:35

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они вообще иногда по таким дорогам
> ездят, что лежачий полицейский и неровностью-то
> назвать нельзя.

Согласен. Только максимальная скорость - 15 км/ч.

Re: Согласен. Только максимальная скорость - 15 км/ч
Пилецкий П.В.  18.11.2008 09:26

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чока писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Они вообще иногда по таким дорогам
> > ездят, что лежачий полицейский и неровностью-то
> > назвать нельзя.
>
> Согласен. Только максимальная скорость - 15 км/ч.

Я думаю что 15 км/ч это преувеличение, реальная скорость гораздо медленнее, особенно если депо хочет экономить на ремонте. На маршруте сызранского троллейбуса реально есть два таких участка, на кажлом участке по два лежачих полицейских. Лежачие полицейские на троллейбусном маршруте в Сызрани нахолдяться полностью официально, раньше на кабинах троллейбусов у них висела схема опасных мест маршрута в стиле ГИБДД.
Так вот реально свзранские троллейбусы проползают полицейских не быстрее 5км/ч. Фактически они почти полностью тормозят перед полицейским, а затем проходят его накатом на минимально возможной скорости. Хотя Сызрань теоретически тут конечно не совсем показательна, у них тянутый график и водители могут не спешить.
Несмтря на минимальную скорость на лежачих полицейских, троллейбусы быстро(уже чере 2-3 года) стала раздолбанными и это заметно даже пасажирам. Хотя Сызрань теоретически тут конечно не совсем показательна, у них плохая ремонтная база.

Но в любом случае я думаю что максимальная скорость на лежачем полицейском свыше 5 км/ч это нерально, в Сызрани даже на минимальной скорости ощутимо трясёт.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
McFly  18.11.2008 13:43

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> McFly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Для лучшего понимания ситуации жителями можно
> > расклеить на остановках наглядные примеры с
> > фотографиями.
>
> С фотографиями кого? Эта акция незаконна, милиция
> раскроет ее моментально, а расклейщикам и
> изготовителям листовок придется отвечать по суду -
> за рпспространение заведомо ложных сведений.

Акция не противозаконна. С фотографиями, привлекающими пассажиров и показывающимм нормальный ОТ и с подписями и пр. Vadims Falkovs уже ответил:

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> при этом хорошо бы аналогичную ссылку по трамваям,
> демонстрирующую, что трамвай лучше в плане
> безопасности как пассажиров, так пешеходов и
> автомобилистов.

- вот это надо красочно на агитационные листовки и на поклейку.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Вячеслав.  18.11.2008 14:40

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> city_dog писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Расклейка
> > листовок с фото и с цитатами мэрской команды не
> > противоречит законодательству.
>
> Сам факт расклейки - не противоречит.

Не знаю, не знаю...

Самовольная расклейка листовок на щитах платной рекламы - прямое ущемление прав владельцев этих щитов.
А расклейка не на этих щитах, а в произвольном месте - хулиганство, аналогичное граффити.

===================================

Если же смотреть шире и глубже, то вполне возможно мы присутствуем при естественном процессе замены традиционного трамвая другими видами транспорта.
Может быть, это не очень приятно присутствующим, но тенденция налице. Ярославль не первый и, скорее всего, не последний.
Точно так же ушли в прошлое дирижабли, паровозы и тому подобные механизмы. Хоть тогда и не было интернета и подобных этому форумов, наверняка были (а может и есть) фанаты дирижаблей и паровозов. Но процесс пошёл вопреки их желанию.
Не исключено, что в будущем к нам вернутся дирижабли и паровозы (могут работать без нефтепродуктов и гораздо экологичнее нынешнего транспорта), а также наступит эра расцвета трамваев...

Но всё-таки мне кажется, что будущее за безрельсовым и беспроводным электрическим транспортом. Надо только дождаться новых могучих аккумуляторов (автономных энергоносителей).
Это мой ИМХОйный прогноз на будущее. Если кому интересно - записывайте ;-)

Re: Трамвайная резня в Ярославле
kalexandr  18.11.2008 14:54

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но всё-таки мне кажется, что будущее за
> безрельсовым и беспроводным электрическим
> транспортом. Надо только дождаться новых могучих
> аккумуляторов (автономных энергоносителей).
> Это мой ИМХОйный прогноз на будущее. Если кому
> интересно - записывайте ;-)


А вы мечтателем по штату где-то работаете, или ваше призвание глядеть так далеко в будущее, что даже авторам фильма "Гостья из будущего" такое прекрасное далЁко не снилось?

Резня в Ярославле устроена глупыми и корыстними чиновниками, которые лишают горожан удобного и экологичного транспорта, мотивация их преступных действий лежит на поверхности. Жаль, что в России чиновник ни за что не отвечает и его из его собственного кармана никто не наказывает.

А что, паровозы ушли в прошлое вместе в железными дорогами? (0) (-)
Neofit  18.11.2008 15:48

0

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Вячеслав.  18.11.2008 15:49

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы мечтателем по штату где-то работаете, или
> ваше призвание глядеть так далеко в будущее, что
> даже авторам фильма "Гостья из будущего" такое
> прекрасное далЁко не снилось?

Ага, и по штату работаю и призвание такое.

> Резня в Ярославле устроена глупыми и корыстними
> чиновниками, которые лишают горожан удобного и
> экологичного транспорта, мотивация их преступных
> действий лежит на поверхности.

Можно подумать, что в другие времена были или будут другие чиновники.
Кстати, резню паровозов устроили умные и бескорыстные чиновники?

> Жаль, что в России
> чиновник ни за что не отвечает и его из его
> собственного кармана никто не наказывает.

Жаль. Но это не только в России. Спите спокойно, любезнейший - весь мир такой. У нас не хуже, чем у некоторых. А трамваев пока даже побольше будет.

З.Ы. А Вы не пытались представить себе будущее? Хотя бы чисто для прикола?

Паровозы ушли, а железные дороги остались. Спорить собираетесь? (-)
Вячеслав.  18.11.2008 15:54

0

Re: Трамвайная резня в Ярославле
VictorT  18.11.2008 17:06

> возможно мы присутствуем при естественном процессе замены традиционного >трамвая другими видами транспорта.

Такое предположение имело бы право на жизнь, если бы речь шла об общемировых тенденциях. Проблема в том, что в мировом масштабе тенденции противоположные.

>будущее за безрельсовым и беспроводным электрическим транспортом. Надо только >дождаться новых могучих аккумуляторов (автономных энергоносителей).

Это очень отдаленное будушее на данный момент, мягко говоря. И почему транспорт на этих гипотетических аккумуляторах должен быть обязательно безрельсовым?

С этим не поспоришь, так оно и было
Neofit  18.11.2008 17:20

Но ваша аналогия от этого обстоятельства кажется несколько неаналогичной.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Евдокия  18.11.2008 20:27

При оплате за проезд шофёр маршрутки не дал билет. Когда ему сказали, что он должен выдать билет, он ответил,что ничего не должен. Правда билет оторвал.
Оплата за проезд и сдача денег производится на ходу с риском совершить аварию. За финансовой дициплиной и соблюдением правил ДД контроля не видно. На маршруты общественного транспорта маршрутки допушены мэрией без согласования с коллективом муниципальных предприятий. Подбирая пассажиров следуя вереницей перед троллейбусом (наглядно видно по Московскому проспекту) они производят грабёж общественного транспорта. Соответственно социальный транспорт не имеет достаточных средств на своё поддержание. За такую организацию транспортных услуг МУПЫ должны подавать в суд. Здесь явно прсматривается "интерес". А потом не хватает денег на ремонт путей, почему-то их не ремонтировали умышлено много лет. Состояние запущенных путей призводят угнетающее впечатление. Это цель склонить народ отказаться от трамвая. Кто лоббирует интересы рейдеров зхватывающих рынок общественного транспорта? Кллер назначен и уже в деле.

Re: Трамвайная резня в Ярославле

Евдокия, вы не на митинге.

> При оплате за проезд шофёр маршрутки не дал билет.

Жалуйтесь заказчику перевозок ("Управление транспорта и связи мэрии" или как-то так). Жалоба на форуме ничего не даст.

> Оплата за проезд и сдача денег производится на ходу с риском совершить аварию. За финансовой
> дициплиной и соблюдением правил ДД контроля не видно.

Жалуйтесь заказчику перевозок, в органы по защите прав потребителей и в ГИБДД. Жалоба на форуме ничего не даст.

> На маршруты общественного транспорта маршрутки допушены мэрией без согласования с
> коллективом муниципальных предприятий.

А согласование никаким законом не требуется. Мэрия - заказчик перевозок и заказывает их как маршруточникам, так и ГУПам. Маршруты тоже мэрия определяет.

> они производят грабёж общественного транспорта.

Уточните в словаре или Уголовном кодексе значения слова "грабёж".

> За такую организацию транспортных услуг МУПЫ должны подавать в суд.

А чего ж не подают? Может быть, оснований нет?

> Здесь явно прсматривается "интерес".

Чей интерес? Знаете имена, так назовите. Подайте на них в суд в конце концов, раз МУПы не подают. Или вы просто любите теорию заговоров? Или просто пришли языком поболтать на форуме?

> А потом не хватает денег на ремонт путей, почему-то их не ремонтировали умышлено много лет.

Доказательства умышленности есть?

> Состояние запущенных путей призводят угнетающее впечатление.

Состояние путей удовлетворяет нормативам? Если нет - жалуйтесь заказчику перевозок или обращайтесь в суд. Жалоба на форуме ничего не даст.

> Кто лоббирует интересы рейдеров зхватывающих рынок общественного транспорта?

Да, кто это делает!? Сообщите же имя широкой общественности!

> Кллер назначен и уже в деле.

Хм, а это кто? Имя!

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Михаил Костров  18.11.2008 22:49

> Не вижу абсолютно никакого состава преступления в агитации листовками

ну-ну)
а такое видели?

На самом деле, любую листовку не в интересах мэрии можно будет спокойно извратить как "лживую". А в суде, сами понимаете, кто выиграет: любитель ОТ или мэрия?! Ответ ясен.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Валерий1  18.11.2008 23:34

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну-ну)
> а такое видели?
> http://s40.radikal.ru/i090/0811/86/af59ce4b39dd.jp
> g

Видели, видели...

> На самом деле, любую листовку не в интересах мэрии
> можно будет спокойно извратить как "лживую". А в
> суде, сами понимаете, кто выиграет: любитель ОТ
> или мэрия?! Ответ ясен.

На самом деле здесь была листовка с фразой о закрытии ТРОЛЛЕЙБУСА, после трамвая.
Так что смотря что писать...

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Дем  19.11.2008 00:46

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но всё-таки мне кажется, что будущее за
> безрельсовым и беспроводным электрическим
> транспортом. Надо только дождаться новых могучих
> аккумуляторов (автономных энергоносителей).
> Это мой ИМХОйный прогноз на будущее. Если кому
> интересно - записывайте ;-)


Наиболее ёмкий аккумулятор - это ёмкость с углеводородами, ничто другое с ней не сравнится. Даже чистый водород только при больших объёмах выгодней становится.
Так что единственное что может произойти - замена ДВС на топливные элементы...

Re: Трамвайная резня в Ярославле
kalexandr  19.11.2008 05:50

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага, и по штату работаю и призвание такое.

Ваша должность главный футуролог НИИ футурологии в центре Москвы? Когда призвание совпадает со штатной должностью - это счастье, радуйтесь этому, потому что в 99% случаев такого тандема у людей не бывает.



> Можно подумать, что в другие времена были или
> будут другие чиновники.
> Кстати, резню паровозов устроили умные и
> бескорыстные чиновники?

А вы знаете, что резни паровозов не было. Если вы когда-нибудь поедете по Транссибу, то за Байкалом увидите, что на случай войны или каких-то других катаклизмов парк паровозов сохранен. Наверное в МПС тогда еще СССР тоже великие футурологи работали, поэтому резни паровозов они не устроили, а сохранили их для будущего.

> Жаль. Но это не только в России. Спите спокойно,
> любезнейший - весь мир такой. У нас не хуже, чем у
> некоторых. А трамваев пока даже побольше будет.

Нет-нет-нет, эффективность работы чиновника в странах старой Европы намного выше, чем у нас. Он кое-чего побаивается и мотивация поэтому при принятии решений у них несколько иная. В вашем НИИ футурологии проанализировали бы как в будущем будет вести себя российский чиновник и что надо сделать чтобы он отличался от чиновника, описанного А.П.Чеховым еще в прошлом веке.

> З.Ы. А Вы не пытались представить себе будущее?
> Хотя бы чисто для прикола?

Я представляю будущее конкретного города на Волге, где резня лишает горожан удобного, скоростного и экологичного транспорта - это однозначно. И представлять для прикола или не для прикола мне это не надо. Городские власти упустили шаг в преддверии 1000-летия города модернизировать транспортную систему крупнейшего города Верхневолжья и за это они должны быть подвергнуты остаркизму со стороны горожан.
Посмотрите, Казань к своему 1000-летию смогла реализовать у себя метропроект, который развивается и продолжается и сделает жизнь горожан в Казани удобней. В Ярославле местные власти мало того что профукали и не использовали открывающиеся возможности, они еще и замахнулись на трамвай вместо того, чтобы его хотя бы привести в цивильное состояние. Ну кроме как идиотами вряд ли можно назвать людей из здания мэрии на ул. Нахимсона.
Ну а для вас, Вячеслав, тут уже писали об общемировых тенденциях, еще раз повторю, будущее за трамваем как это не парадоксально для вас звучит. Перед вами сейчас мощный источник знаний - интернет, в котором вы найдете кучу сайтов о том, как в странах, которые идут впереди России по уровню экономического развития, по уровню техники, по уровню научно-технического прогресса - дык вот в этих странах развивается на нынешнем этапе трамвай. Надеюсь сами сможете этот факт увидеть в интернете. Ну для начала ознакомления зайдите хотя бы на сайт urbanrail.net в раздел посвященному Европе. Там много разделов по трамваям Германии, Франции, Испании, Великобритании. Если вы немного хотя бы на уровне школьной программы владеете английским, то увидите как много линий трамвая строится в городах вышеозначенных стран. И вот поймайте себя на мысли о том, что в странах более передовых, оторвавшихся от Росссии вперед в плане технического прогресса, приходится на ближайшее будущее закладывать именно трамвай в систему городского транспорта, вы ведь футуролог, вы должны наверное представлять это и без моих советов. Так что удачи вашему НИИ футутрологии! Кстати, взяли бы и написали в ярославскую мэрии от имени всех футурологов страны о недопустимости изъятия трамвая, была бы польза от футурологов и ваш конкретный вклад в будущее!!!

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Вячеслав.  19.11.2008 11:21

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваша должность главный футуролог НИИ футурологии в
> центре Москвы?

Да.

> А вы знаете, что резни паровозов не было. Если вы
> когда-нибудь поедете по Транссибу, то за Байкалом
> увидите, что на случай войны или каких-то других
> катаклизмов парк паровозов сохранен.

Можно подумать, что после десятилетий стоянки они все запустятся "в случае войны или каких-то других катаклизмов"...

И не надо выдавать экзотику за массовое применение.

> В вашем НИИ
> футурологии проанализировали бы как в будущем
> будет вести себя российский чиновник и что надо
> сделать чтобы он отличался от чиновника,
> описанного А.П.Чеховым еще в прошлом веке.

Уже проанализировали. Пришли к выводу: вопрос "что делать?" останется риторическим и в будущем.

> Если вы немного
> хотя бы на уровне школьной программы владеете
> английским, то увидите как много линий трамвая
> строится в городах вышеозначенных стран.

Если Вы немного хотя бы на уровне школьной программы владеете математикой, то сможете самостоятельно вычислить соотношение числа городов с трамваем к общему числу городов в Ваших любимых странах.

Подсказка: ответ "это 100%" неверный. И даже "больше половины" - тоже неверный ответ.

> поймайте себя на мысли

Не поймаю, и не просите.

> вы должны наверное представлять это и без моих
> советов.

Ну так я и написал, как это себе представляю. Вы можете себе представлять другое - я ж не против. Но и моё право на собственные мысли, отличные от Ваших, тоже уж оставьте мне. Иначе оставлю сам и без Вашего разрешения ;-)

> Так что удачи вашему НИИ футутрологии!

Спасибо, и Вам успехов.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
kalexandr  19.11.2008 12:37

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно подумать, что после десятилетий стоянки они
> все запустятся "в случае войны или каких-то других
> катаклизмов"...
> И не надо выдавать экзотику за массовое
> применение.

Это не экзотика, а мобилизационный ресурс. Вы слышали про такое?
Если вам паровозная тематика интересна, то на профильном сайте есть информация о законсервированных паровозах. Любезно предоставляю вам ссылочку: http://www.parovoz.com/history/existing/index.php
Массовое применение начнется тогда, когда китайские войска перейдут в Забайкальском крае границу через реки Амур и Аргунь и восстановят территориальную целостность Китая по Байкал, как у них это во многих атласах, продающихся даже в открытую рисуется. Вячеслав, вы же футуролог, надо и такой сценарий в вашем НИИ футурологии предусматривать.

> Если Вы немного хотя бы на уровне школьной
> программы владеете математикой, то сможете
> самостоятельно вычислить соотношение числа городов
> с трамваем к общему числу городов в Ваших любимых
> странах.

Во всех крупных городах размером с Ярославль, а в Ярославле проживает 600 тысяч человек, итак в подобных городах во всех "моих любимых странах" есть трамваи, так что все же наберусь наглости и напишу вам - 100%.
А вот в России уже не 100% из-за таких вот недальновидных чиновников, которые оставили Архангельск и Воронеж без экологичного и скоростного транспорта.

Странное какое-то обсуждение. По делу почти ничего, что-то среднее между фанатизмом и весьма поверхностным вниканием в предмет:-(
Владимир Валдин  20.11.2008 00:13

Повторю и чуть разжую то, что писал в топике про Кёнигсберг http://forum.tr.ru/read.php?1,730650,777982,page=7#msg-777982.

Насколько можно судить, тут выше идёт и рассуждение на тему того, что лучше - трамвай или троллейбус, и пройдёт ли троллейбус там, где... Ну, короче, кто в теме, тот понял. Знаете, господа, я почтему-то очень склонен верить тем, кто заявляет о том, что по трассам снятого трамвая, иже снятия действительно реальность, в Ярославле поедут не "рогатые", а маршрутки. Почему? Да обратного-то есть лишь один пример во всей новейшей истории. И то довольно убогий по объёмам фактической реализации - в Иваново.

Спич не об том. Сама тема с "обменом" трамвая на троллейбус - бред сивой кобылы в квадрате. Посмотрите на календарь, какой год на дворе. Так вот уже минимум 4 десятилетия до нынешнего во всей части мира, не пртенедующей на подобное звание, а являющейся цивилизованной, троллейбус нигде не рассматривают, как альтернативу трамваю! Троллейбус - альтернатива автобусу. В любой из сетей, где таковые есть и успешно эксплуатируются.

Идея "избавиться от рельсов", но при этом "сохранить выгодны трамвая", не нова. Ей примерно столько же лет, сколько и троллейбусному транспорту вообще. И именно её ущербность послужила причиной того, что троллейбусы в мире имеют весьма незначительное распространение. Сколько систем осталось в зарубежной Европе (кроме СССР)? 30 наберётся? А трамвайно-ЛРТшных? При этом наиболее крупные и успешные системы с использованием троллейбусов имеют такую конфигурацию, где электрический транспорт обслуживает весь центр и наиболее напряжённые направления. А автобусы - что осталось. Сочетание трамвая и троллейбуса в одном городе - опять же, кроме экс-соцлагеря, - такое вообще можно по пальцам одной руки пересчитать.

В СССР и бывших соцстранах было немножко по-иному. Троллейбусные сети строились в параллель трамвайным не из чёткого экономического рассчёта, а просто "потому". Потому, что транспортной наукой рулили точно такие же кухарки, которые решили, что "так надо". А замена трамвая троллейбусами была модной за рубежами где-то с 1920-х до до 1940-х, а в СССР - в 1930-х - 60-х. В итоге за рубежами в подавляющем большинстве городов не осталось ни того, ни другого, а нынешней России в наследство от СССР остались городские сети совершенно безумной и расточительной конфигурации, предполагающей массовое запараллеливание маршрутов разных перевозочных систем - вместо организации интермодальных пересадок.

Так что всё что нынче рассказывают про "светлое будущее без уродливого трамвая, но с экологически чистыми тролликами" - дань моде уровню образованности 1960-х годов. Надо же чего-то сказать, преследуя, чаще всего, совершенно иные интересы. Смотрите на практику, она - критерий истины. И - иже кто читает из ярославцев, или жителей других городов, где транслируются подобные же небылицы, - не забудьте о том, что выше выделено полужирным.

Что же до трамвая, вернее того состояния, в котором он в городе оказался... Знаете, больная и облезлая хозяйская кошка - это не повод утопить её в ведре с ацетоном, чтоб поменьше мучилась. Это повод привлечь её хозяина по статье за жестокое обращение с животными. Есть такая, только редко применяется. А кошка - животное очень живучее, и отдав в хорошие руки, выходить его не так сложно. Одна киска может поймать за свою жизнь ну ооочень много мышек. И это - почти не алегория.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.08 00:13 пользователем Владимир Валдин.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Евдокия  21.11.2008 13:04

Браво Владимир Валдин! Приветствую всех болеющих за "интелектуальную вещь -трамвай". Да! Городской электротранспорт признак развитого общества. И не надо
Россию тащить к африканским странам, господа из Минтранса. Лоби оказались в сетях рейдеров, и называть их имена не имеет смысла. Они вызывают чувство жалости и презрения.
Конечно, одними митингами ГЭТ не спасти, и здесь не митинг.
Но, муниципалов кинули, дали понять что они рабы, а им не было знакомо чувство рабов, служили верой, правдой, были в почёте и они смело возражали защищая интересы горожан. Где теперь эти патриоты, господа из Минтранса?
Известный юрист объяснял по радио, что граждане России имеют право подать
заявление в Верховный суд на Минтранс, только подписать его должны человек 20.
Города Ростов на Дону, Воронеж, Архангельск, Иваново и многие другие, в том числе Ярославль могут обратиться в Верховный суд за состояние окружающей среды своих городов в результате "реформирования" горэлектротранспорта доверенный Минтрансу, который виден не вооружёным глазом.
За начавший действовать со второй половины 2008 года Федеральный Закон "Устав автомобильнного транспорта и городского наземного электрического транспорта", который подсунули Президенту на утверждение, подставив его отвечать за их деяния.
Глобальное потепление "стучиться" в окна, двери. Нашей страной давно подписан Киотский протокол в отличии от США. А какой "вклад" внесли спецы Минтранса мечтая "только дождаться могучих аккумуляторов"? Куда привели стадо вожаки, распоряжаясь дорожным фондом и предоставляя юркие маршрутки?
Прошёл период вызревания. Наверно нужны потрясения, яркие события, в том числе
финансовый кризис. Теперь многие поняли, что они хотят. Наступило время принятия решений и проявления решительности.
Пора задуматься и остановить это дерегулирование на рынке пассажирских перевозок наземным электрическим транспортом.
Андрей Подрубаев, служите Цензором в интэрнете? В моих текстах нет призывов к экстремизму, оскорбительных слов.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]