ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Трамвайная резня в Ярославле
kneiphof  26.11.2008 01:18

Евдокия писал(а):
-------------------------------------------------------
> Браво Владимир Валдин!

Да, хорошая речь! Хотя согласен не на 100%, но по большей части - вполне согласен. Владимир, Вы не будете против, если я буду использовать её на калининградском форуме (разумеется, с указанием авторства и источника). Просто хорошо и ёмко сформулировано, я бы так не смог :)

Re: Странное какое-то обсуждение.
Vadims Falkovs  26.11.2008 03:15

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Спич не об том. Сама тема с "обменом" трамвая на
> троллейбус - бред сивой кобылы в квадрате.
> Посмотрите на календарь, какой год на дворе. Так
> вот уже минимум 4 десятилетия до нынешнего во всей
> части мира, не пртенедующей на подобное звание, а
> являющейся цивилизованной, троллейбус нигде не
> рассматривают, как альтернативу трамваю!

Это Вы так думаете... А вот в там думают... по-разному. Кто-то так, кто-то иначе.

При этом все в разнос пошли. "Вольво" позиционирует автобус B7LA как "трамвай", он полностью называется B7LA StreetCar, игра слов, конечно но всё же. "Гесс выпустил 25-метровый троллейбус, именуемый LightTram.
А вот тут я ещё намедни на проспектик наткнулся: "Троллейбус как альтернатива трамваю" (или если угодно - "скоростному трамваю", так как употреблено слово Stadtbahn, что на русски постоянно норовят перевести, как "скоростной трамвай, то в корне не правильно).
http://www.trolleymotion.com/common/files/trolley_stadtbahn.pdf
Понятное дело, что - бредить не запретишь. Но всё же, повторюсь: мысли и там бывают разные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.08 03:20 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Странное какое-то обсуждение.
Пилецкий П.В.  26.11.2008 08:53

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это Вы так думаете... А вот в там думают...
> по-разному. Кто-то так, кто-то иначе.
>
> При этом все в разнос пошли. "Вольво"
> позиционирует автобус B7LA как "трамвай", он
> полностью называется B7LA StreetCar, игра слов,
> конечно но всё же. "Гесс выпустил 25-метровый
> троллейбус, именуемый LightTram.
> А вот тут я ещё намедни на проспектик наткнулся:
> "Троллейбус как альтернатива трамваю" (или если
> угодно - "скоростному трамваю", так как
> употреблено слово Stadtbahn, что на русски
> постоянно норовят перевести, как "скоростной
> трамвай, то в корне не правильно).
> http://www.trolleymotion.com/common/files/trolley_
> stadtbahn.pdf
> Понятное дело, что - бредить не запретишь. Но всё
> же, повторюсь: мысли и там бывают разные.

Конечно. Столица американской демократии город Бостон например уже давно развивает мысль о том что троллейбус это альтернатива метро. На ихней схеме под названием "Subway map" нарисована троллейбусная линия под названием "Серебрянная линия метро".
http://www.mbta.com/schedules_and_maps/subway/
Впрочем на этой же самой "Subway map" обозначена и классическая трамвайная линия на Матапан, на которой работают уже 60-летние трамваи PCC.

Бостонским демократам вообще мог бы позавидовать даже советский Госплан, в этом очень демократическом городе есть трамваи(обычные и скоростные), троллейбусы (обычные и скоростные), автобусы(обычные, скоростные и на природном газе) и метро(всякое разное). И это ещё не всё, у них хорошо развит городской водный транспорт, некотрые линии позиционируются как экспрессы.

Хотя честно сказать демократов из города Бостона не понимают даже их американские соседи. Пожалуй только культовый свободолюбивый Сан-Франциско может похвастаться сопоставимым по разнообразию набором видов транспорта. А подавляющее большинство городов живёт гораздо более скучно.

Кстати сказать мне случайно попалось описание российского ГОСТа на дорожных полицейских. Оказывается 20км/ч это вообще максимально возможная конструктивная скорость безопасного переезжания через лежачих полицейских, даже для легковых автомобилей. Причём для достижения этого результата лежачий полицейсий должен быть примерно 9м в длину, а чем короче полицейский тем ниже скорость. С учётом того что на пратике обычно кладут очень коротких полицейских, длиной не более нескольких метров, троллейбусы на там препятствии я думаю не стоит рассчитыать на скорость более 5км/ч.

Так на то она и демократия;-) Пусть идей будет много и больше, мейнстрим-то всё равно сохраняется - методом научно-естественного отбора. Не Вы ли по поводу транслёра "прокатывались"? Тоже ведь одна из идей.
Владимир Валдин  26.11.2008 09:28

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятное дело, что - бредить не запретишь. Но всё
> же, повторюсь: мысли и там бывают разные.
Но мало-мальски широкого распространения не получил. И не получит. Потому что всё-таки большинство людей считать умеют, и не только в своём кармане.

Троллейбусная брошюрка (для данной темы оффтоп:-)
Владимир Валдин  26.11.2008 12:19

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот тут я ещё намедни на проспектик наткнулся:
> "Троллейбус как альтернатива трамваю"
Спасибо за ссылку. Очень качественный проспект, кстати. Просмотрел внимательно - только я его назвал бы как "альтернативу автобусу":-) Ларчик открывается просто, когда:
- доходишь до страницы, из которой следует, по какому поводу он готовился (кем - ясно из заголовка сайта и его домашней странцы);
- более внимательно вчитываешься в контент и понимаешь, что люди пытаются продвигать идеи/технологию на фоне современного ЛРТшного бума.
Зачем-то и тролль с направляющим рельсовм сюда притянули. Это ведь совсем иное... Но как раз последнее содержит очень заметный "прокол" в концепте "альтернативности", заявляемом на первой странице.

Re: Странное какое-то обсуждение.
Vadims Falkovs  26.11.2008 15:42

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Конечно. Столица американской демократии город
> Бостон например уже давно развивает мысль о том
> что троллейбус это альтернатива метро. На ихней
> схеме под названием "Subway map" нарисована
> троллейбусная линия под названием "Серебрянная
> линия метро".
> http://www.mbta.com/schedules_and_maps/subway/

Обратите внимание, что "Серебрянных линий" на карте две. От Даунтаун-кроссинг до Дадлет-сквер (участок "Вашингтон-стрит") и от Южного вокзала в три направления, в том числе - в аэропорт ( участок "Уотерфронт").

На первом участке "Вашингтон стрит" - это только просто автобусы.


> Кстати сказать мне случайно попалось описание
> российского ГОСТа на дорожных полицейских.
> Оказывается 20км/ч это вообще максимально
> возможная конструктивная скорость безопасного
> переезжания через лежачих полицейских, даже для
> легковых автомобилей. Причём для достижения этого
> результата лежачий полицейсий должен быть примерно
> 9м в длину, а чем короче полицейский тем ниже
> скорость. С учётом того что на пратике обычно
> кладут очень коротких полицейских, длиной не более
> нескольких метров, троллейбусы на там препятствии
> я думаю не стоит рассчитыать на скорость более
> 5км/ч.

Да, но в лежачем полицейском можно сделать "дыры" шириной ок 60 сантиметров и на расстоянии 1,5 метров друг от друга. Тогда троллейбус по "колее" проходит безостановочно, а легковушки всё равно вынуждены тормозить.

Re: Странное какое-то обсуждение.
Пилецкий П.В.  26.11.2008 16:07

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, но в лежачем полицейском можно сделать "дыры"
> шириной ок 60 сантиметров и на расстоянии 1,5
> метров друг от друга. Тогда троллейбус по "колее"
> проходит безостановочно, а легковушки всё равно
> вынуждены тормозить.
Это решения явно не для России.
Во первых у нас на лежачих полицейских есть специальный ГОСТ и я сильно сомневаюсь что этот ГОСТ разрешает делать лежачего полицейского с дырками. Так что в России это просто незаконно.
А во вторых смысл лежачего полицейского в том что он гарантированно заставляют тормозить всех водителей у кого осталась хоть капля мозгов. 99% водителей тормозят на лежачем полицеском. А оставшийся 1% полных отморозков за счёт этого хорошо видно. Поэтому у пешехода есть шанс относительно безопасно пересечь дорогу там где нет светофора. А если в полицеском будет дырка, то для пешеходов от лежачего полицейского уже нет пользы, то есть лежачего полицейского с дуркой просто бессмысленно устанавливать.

Re: Трамвайная резня в Ярославле

А я все-таки с дискуссии о лежачих полицейсктх вернусь к теме.
А именно:
Любая информация написанная в листовке должна быть подтверждена фактами.
К примеру:
Мэр за снятие трамвая (интервью газете *** за 20 мая). Цитата слов мэра.
На транспорт не дают денег. Цитата бюджета с одной суммой. Цитата реальной накладной на передачу денег.

Теперь по расклейки.
1. Существуют беплатный доски объявление.
2. На рекламу на остановках, у кого-то есть права. Можно договориться с ними.
3. Договорится с директором ТТУ о размещении листовок в вагонах.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Пилецкий П.В.  27.11.2008 08:50

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я все-таки с дискуссии о лежачих полицейсктх
> вернусь к теме.
> А именно:
> Любая информация написанная в листовке должна
> быть подтверждена фактами.
> К примеру:
> Мэр за снятие трамвая (интервью газете *** за 20
> мая). Цитата слов мэра.
Честно говоря российские законы такого не требут даже от чисто коммерческой рекламы. У нас легко можно написать на рекламном плакате что захочет заказчик, а внизу очень меленько написать "подробности на сайте ..."

> На транспорт не дают денег. Цитата бюджета с одной
> суммой. Цитата реальной накладной на передачу
> денег.
Приведите хоть один плакат государтсвенный или муниципальной рекламы подобного формата, мне даде интересно посмотреть как выглядит такой плакат в жизни. Единая Россия обклеила в прошлом году всю Самару рекламой того что средняя зарплата будет 25000 рублей. Так вот они даже не нписали в каком году это будет, а уж про полное отсутствие ссыллк на нацчные исследования я даже и не говорю.


> Теперь по расклейки.
> 1. Существуют беплатный доски объявление.
А в вашем городе они реально существуют???
В моей Самаре бесплатных досок объявлений как таковых практически нет. Есть небольшое количество досок объявлений, которые были поставлены во дворах домов как элементы благоустройства. Эти доски веротяно действительно бесплатные, хотя специально розыском их владельцев я не занимался. Но таких досок так мало и они расположены в таких неудобных местах что фактически ими просто никто не пользуется.

> 2. На рекламу на остановках, у кого-то есть права.
> Можно договориться с ними.
А положительный опыт такого типа известен???
Оставноки ОТ почти наверняка являются муниципальным имуществом, принадлежат они либо департаменту по благоустройству либо департаменту транспорта. Соответсвенно рекламу на них почти наверняка размещеает муниципальнео рекламное агенство, то есть господин мэр. Поэтому далеко не факт что господин мэр захочет разместить в своём рекламном агенстве листовки против господина мэра, даже на полностью коммерческих условиях.

> 3. Договорится с директором ТТУ о размещении
> листовок в вагонах.
Тоже спорный совет. Директора ТТУ назанчает мэр города, поэтому требовать отдиректора ТТУ размещать рекламу против его работодателя просто неэтично. Плюск этому технические проблемы, специальных узаконеных рекламных мест в вагонах обычно просто нет, а расклейку листовок на окнах также можно объявить незаконной.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
McFly  28.11.2008 12:30

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь по расклейки.
> 1. Существуют беплатный доски объявление.
> 2. На рекламу на остановках, у кого-то есть права.
> Можно договориться с ними.

Лучше всего клеить рядом с остановками на опоры КС, за них ГЭТ отвечает, ГЭТ не будет против того, что вы привлекаете им пассажиров.

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Куйбышев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 3. Договорится с директором ТТУ о размещении
> > листовок в вагонах.
> Тоже спорный совет. Директора ТТУ назанчает мэр
> города, поэтому требовать отдиректора ТТУ
> размещать рекламу против его работодателя просто
> неэтично. Плюск этому технические проблемы,
> специальных узаконеных рекламных мест в вагонах
> обычно просто нет, а расклейку листовок на окнах
> также можно объявить незаконной.

У нас в вагонах поклеены листовки, рассказывающие преимущества трамвая. Согласование с мэром не причём, от мэра и директора ТТУ преимущества трамвая не меняются.

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Alexander000001  14.01.2009 01:54

> Если же смотреть шире и глубже, то вполне возможно
> мы присутствуем при естественном процессе замены
> традиционного трамвая другими видами транспорта.
> Может быть, это не очень приятно присутствующим,
> но тенденция налице. Ярославль не первый и, скорее
> всего, не последний.
> Точно так же ушли в прошлое дирижабли, паровозы и
> тому подобные механизмы. Хоть тогда и не было
> интернета и подобных этому форумов, наверняка были
> (а может и есть) фанаты дирижаблей и паровозов. Но
> процесс пошёл вопреки их желанию.
> Не исключено, что в будущем к нам вернутся
> дирижабли и паровозы (могут работать без
> нефтепродуктов и гораздо экологичнее нынешнего
> транспорта), а также наступит эра расцвета
> трамваев...
>
> Но всё-таки мне кажется, что будущее за
> безрельсовым и беспроводным электрическим
> транспортом. Надо только дождаться новых могучих
> аккумуляторов (автономных энергоносителей).
> Это мой ИМХОйный прогноз на будущее. Если кому
> интересно - записывайте ;-)

Чтобы подтвердить/опровергнуть данную гипотезу рассмотрим аксиому: любой трамвай лучше автобуса малой вместимости ПАЗ-3205 (ну, даже не аксиому, а доказанное утверждение, так как доказательствами являются:
1. сильная тряска в автобусах ПАЗ-3205, на задней площадке ехать вообще невозможно
2. вред окружающей среде гораздо больше, чем даже от легкового автомобиля
3. Низкое качество кузова: через 2 года эксплуатации ПАЗ-3205 превращается в металлолом - могу назвать даже госномера маршруток этой модели, которым 2 года, но они уже в конец убиты
4. уровень верха окон ниже уровня глаз взрослого мужчины среднего роста, то есть поездка стоя является "слепой"
5. Низкий уровень потолка в целом
6. При установке более мощного дизельного двигателя шум такой, что в ранние утренние и поздние вечерние часы гул двигателей ПАЗиков раздаётся на несколько кварталов, по сравнению с ним даже на убитых рельсах трамвай идёт бесшумно, с дизельным ПАЗиком по шуму может сравниться только Икарус-256 и, конечно, трактор!
7. В ПАЗиках в однодверном исполнении затруднена посадка/высадка из-за узких проходов между сидениями
8. В ПАЗиках зимой дует изо всех щелей, даже из закрытой двери
9. Случаи возгорания автобусов ПАЗ имеют место во всех регионах и считаются нормой, возгорание трамвая - явление редкое, считающееся катастрофой
10. ПАЗ сочетает довольно высокую маневренность с низкокачественной техникой: то есть ПАЗик может лихо начать перестраиваться из первой полосы в четвёртую на большой скорости перед потоком автомобилей и при этом в любой момент заглохнуть
11. Вместимость автобусов ПАЗ официально 42 человека, фактически 42 человека в ПАЗике - это жуткая давка, у трамвая наполняемость во много раз больше)
Так вот, несмотря на это, ПАЗики не только резать не торопятся, но даже с производства не снимают, так как у "бедных маршруточников" "нет денег" на приобретение более дорогих автобусов аналогичной вместимости (Богдан, ПАЗ-3204, НефАЗ-3299...)! При этом даже в деревнях, например, моей родной Челябинской области муниципальные сельские АТП отказались от ПАЗиков в пользу Аврор, НефАЗов и автобусов Hyunday, зато частники городов закупают ЭТО до сих пор, насколько мне известно, ЭТО используют и в Ярославле и списывать и резать не будут, по крайней мере, в ближайшее время. А, исходя из этого, можно утверждать, что трамваю тем более ещё рано на покой, тем более, что современные КТМ-19 оставляют позади себя вообще все отечественные автобусы городской комплектации, даже ЛиАЗ-6212 не столь комфортен! Вот когда порежут последний ПАЗик на планете Земля, тогда и трамваи, возможно будет назвать устаревшими, но только типа КТМ-5, ЛМ-68, Татра Т3, но никак не современные, а пока даже вышеприведённые модели язык не поворачивается назвать устаревшими!

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Евдокия  15.01.2009 00:32

Разве не понятно, что наш мэр в сговоре с рейдерами захватыающими рынок общеставенного транспорта. Так хитро построена схема. Минтрансу содействует Правительство. Находится "общий язык" с руководством городов и валят трамвай. Позорище такое, а им хоть что доказывай, всё божья роса. Только и кичатся-строем город будущего. Горько сознавать, наступили времена, когда понимаем, как говорили про коммунистов:"Думают одно, говорят другое, а делают третье".

Re: Трамвайная резня в Ярославле
Владимир (гость)  15.01.2009 00:46

Alexander000001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> так как у "бедных маршруточников" "нет денег" на
> приобретение более дорогих автобусов аналогичной
> вместимости (Богдан, ПАЗ-3204, НефАЗ-3299...)!

Это вы Богдан считаете хорошим автобусом?????? Советую приехать на Украину, и покататься на нём, от ПАЗла он отличается только дизайном, а в остальном - такое же дерьмо, может ещё и хуже. Если ПАЗл хоть при аварии не развалится, то Банан рассыпается полностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.09 00:47 пользователем Владимир (гость).

Re: Трамвайная резня в Ярославле
STALKER  16.01.2009 04:57

А вы нагло протыкайте колёса маршруткам по чаще. У на с во Владивостоке такое было одно время. Ну и ничего колтчество маршруток снизилося. А еще создавали специальные аварии в пользу трамвая. что маршрутки толкаются на остановках. Лично мой знакомый не жалел свою машину и нагло бывало толкал прям на остановках машины. И не только он пока не вмешалась мерия и часть маршрток не убрали.

А чем трамвай лучше шинотрамвая.
ТБ_  18.01.2009 23:14

Кроме того что у шинотрамвая КПД немного меньше.

При этом у шинотрамвая есть такие приемущества, как возможность двигаться без рельсов и малая шумность.

Шинотрамвай без рельсов - это троллейбус. Зачем изобретать что-то среднее, сочетая недостатки того и другого. (-)
Макс И  18.01.2009 23:16

0

Re: Трамвайная резня в Ярославле
ТБ_  18.01.2009 23:34

Шинотрамвай намного лучше троллейбуса и трамвая. И сочетает как раз достоинства обоих видов транспорта, а не недостатки.

И что никто не может сказать ничего внятного, кроме Зачем изобретать что-то среднее, сочетая недостатки того и другого.

Шинотрамвай совмещает в себе достоинства управляемого транспорта. С тишиной троллейбуса и возможностью передвигаться без рельсов. (-)
ТБ_  18.01.2009 23:41

0

То, что прочили Ярославлю, без рельсов ездить не может! (-)
Макс И  18.01.2009 23:53

0

Да даже и без этого качества. Всё равно он ничуть не хуже трамвая. (-)
ТБ_  18.01.2009 23:58

0

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]