ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва - 4ТК и StadtBahn
shuricos  03.11.2008 13:38

Вопрос немосквича москвичам. Сейчас строится четвёртое транспортное кольцо. Почему не предусмотреть проложение по его разделительной оси полностью обособленной полосы трамвая, скоростного трамвая, наземеного экспресса, наземеного метро, StadtBahn'a, наконец; короче - ЛРТ. Разумеется, в обязательном порядке такой ЛРТ должен быть завязан единым тарифом и удобными пересадками с Метро, иначе смысла в нем нет, ИМХО.

Я Москву знаю не очень хорошо, просто бросается в глаза, что есть кольцо широкой магистрали, хорошо изолированной от окружающего пространства. Так почему не воспользоваться такой обособленностью?

Заранее благодарю за ваши мнения!

Re: Москва - 4ТК и StadtBahn
Ватсон  03.11.2008 14:57

Главное - цена земли. Легче вместо ЛРТ построить вдоль магистрали много-много офисных центров или домов. В Москве городские власти за землю скорее удавятся, чем пустят какой транспорт по участку, который можно застроить... вон 3ТК уже сколько существует, а на новых участках как не было даже автобусов, так и нет (пассажирский транспорт ходит только по бывшим улицам, вошедшим в состав 3ТК)...

Еще насчет ЛРТ - вон Малое кольцо Окружной ж.д. сто лет все собираются электрифицировать, а воз и ныне там... уже и прокладывать ничего не надо, и то не сделают...

Re: Москва - 4ТК и StadtBahn
Boris  03.11.2008 15:29

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос немосквича москвичам. Сейчас строится
> четвёртое транспортное кольцо.

Москва упорно пытается повторить печальный опыт Детройта. И не о чем особо дискутировать, полистайте форум, уже устали на данную тему спорить и даже просто говорить.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/11/01/n_1290652.shtml

Re: Москва - 4ТК и StadtBahn
KLoun  03.11.2008 16:08

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> вон Малое кольцо Окружной ж.д.
> сто лет все собираются электрифицировать, а воз и
> ныне там...
> уже и прокладывать ничего не надо, и
> то не сделают...

Электрификация чуть позже, сама же реконструкция в целях приспособления под пассажирские перевозки на северном и восточном участках будет вестись параллельно со строительством 4ТК, всё это входит в состав проектов, в районе ШЭнтузиастов, можно сказать, уже начали. В районе Сити начнут в следующем году.

Ну и, соответственно, ответ на вопрос из первого сообщения темы - на севере и востоке ничего легкорельсового не надо, ибо параллельно пойдёт тяжелорельсовое, на юго-востоке параллельно пойдёт ветка метро (Каширская - Печатники), на юге/юго-западе 4ТК пройдёт по существующей дорожной сети, а там и для реконструкции места не так, чтобы очень много.

Re: Москва - 4ТК и StadtBahn
shuricos  03.11.2008 16:16

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> на
> юге/юго-западе 4ТК пройдёт по существующей
> дорожной сети, а там и для реконструкции места не
> так, чтобы очень много.

Там в самом узком месте - минимум 75 метров (если верить Яндексу). Этого мало? Что, не найдётся шести метров под выделенку?!

Re: Москва - 4ТК и StadtBahn
KLoun  03.11.2008 17:30

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> KLoun писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > на
> > юге/юго-западе 4ТК пройдёт по существующей
> > дорожной сети, а там и для реконструкции места
> не
> > так, чтобы очень много.
>
> Там в самом узком месте - минимум 75 метров (если
> верить Яндексу). Этого мало? Что, не найдётся
> шести метров под выделенку?

В персперивах развития ГТС СТ такое имеет место быть (http://www.moscowlrt.ru/trends.html), но реально никаких проектных работ по этим участкам пока не ведется.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]