Москва - 4ТК и StadtBahn
shuricos
03.11.2008 13:38
Вопрос немосквича москвичам. Сейчас строится четвёртое транспортное кольцо. Почему не предусмотреть проложение по его разделительной оси полностью обособленной полосы трамвая, скоростного трамвая, наземеного экспресса, наземеного метро, StadtBahn'a, наконец; короче - ЛРТ. Разумеется, в обязательном порядке такой ЛРТ должен быть завязан единым тарифом и удобными пересадками с Метро, иначе смысла в нем нет, ИМХО.
Я Москву знаю не очень хорошо, просто бросается в глаза, что есть кольцо широкой магистрали, хорошо изолированной от окружающего пространства. Так почему не воспользоваться такой обособленностью? Заранее благодарю за ваши мнения! Re: Москва - 4ТК и StadtBahn
Ватсон
03.11.2008 14:57
Главное - цена земли. Легче вместо ЛРТ построить вдоль магистрали много-много офисных центров или домов. В Москве городские власти за землю скорее удавятся, чем пустят какой транспорт по участку, который можно застроить... вон 3ТК уже сколько существует, а на новых участках как не было даже автобусов, так и нет (пассажирский транспорт ходит только по бывшим улицам, вошедшим в состав 3ТК)...
Еще насчет ЛРТ - вон Малое кольцо Окружной ж.д. сто лет все собираются электрифицировать, а воз и ныне там... уже и прокладывать ничего не надо, и то не сделают... Re: Москва - 4ТК и StadtBahn
Boris
03.11.2008 15:29
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос немосквича москвичам. Сейчас строится > четвёртое транспортное кольцо. Москва упорно пытается повторить печальный опыт Детройта. И не о чем особо дискутировать, полистайте форум, уже устали на данную тему спорить и даже просто говорить. http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/11/01/n_1290652.shtml Re: Москва - 4ТК и StadtBahn
KLoun
03.11.2008 16:08
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > вон Малое кольцо Окружной ж.д. > сто лет все собираются электрифицировать, а воз и > ныне там... > уже и прокладывать ничего не надо, и > то не сделают... Электрификация чуть позже, сама же реконструкция в целях приспособления под пассажирские перевозки на северном и восточном участках будет вестись параллельно со строительством 4ТК, всё это входит в состав проектов, в районе ШЭнтузиастов, можно сказать, уже начали. В районе Сити начнут в следующем году. Ну и, соответственно, ответ на вопрос из первого сообщения темы - на севере и востоке ничего легкорельсового не надо, ибо параллельно пойдёт тяжелорельсовое, на юго-востоке параллельно пойдёт ветка метро (Каширская - Печатники), на юге/юго-западе 4ТК пройдёт по существующей дорожной сети, а там и для реконструкции места не так, чтобы очень много. Re: Москва - 4ТК и StadtBahn
shuricos
03.11.2008 16:16
KLoun писал(а):
------------------------------------------------------- > на > юге/юго-западе 4ТК пройдёт по существующей > дорожной сети, а там и для реконструкции места не > так, чтобы очень много. Там в самом узком месте - минимум 75 метров (если верить Яндексу). Этого мало? Что, не найдётся шести метров под выделенку?! Re: Москва - 4ТК и StadtBahn
KLoun
03.11.2008 17:30
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > KLoun писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > на > > юге/юго-западе 4ТК пройдёт по существующей > > дорожной сети, а там и для реконструкции места > не > > так, чтобы очень много. > > Там в самом узком месте - минимум 75 метров (если > верить Яндексу). Этого мало? Что, не найдётся > шести метров под выделенку? В персперивах развития ГТС СТ такое имеет место быть (http://www.moscowlrt.ru/trends.html), но реально никаких проектных работ по этим участкам пока не ведется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]