ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  28.10.2008 13:24

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> З.Ы. А чиновники не думают о том, что разом
> ликвидируют кучу рабочих мест? Куда деваться
> трамвайщикам?

Они об этом даже не думают.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  28.10.2008 13:49

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько
> далеко конечные от самых удалённых районов города,
> находятся ли они в пешей доступности (идти не
> более 15-20 минут неспешным шагом, типа тётя с
> авоськой)

Трамвайная сеть в городе не развита. Трамвайные пути в городе пролегают по так называемым "красным линиям". Что касается удаленных районов, то это Тихая, Чуркин. Но трамвайные пути туда не проложены. Самое далеко, куда идет трамвай - это на Сахалинскую. Но с Тихой до конечной Сахалинская идти пешком далеко.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.08 13:53 пользователем vls.

Жители, пользующиеся этими маршрутами высказались хоть как нибудь против ликвидации? Сбор подписей там, письма в мерию.. (-)
Владимир_В_Е  28.10.2008 15:18

-00-

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Еремей  28.10.2008 20:11

Трамвай необходимо сохранить! Пробки - это реальность всех крупных городов. Но решение этих проблем, не в убивании трамвая.
Вот немного о трамвае на главном форуме города: http://forums.vl.ru/read.php?10,1315276,page=20

Re: А какое обоснование дают чиновники во Владивостоке?
Boris  29.10.2008 09:26

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Льготы на транспорт у нас еще не
> > монетизированы.
>
> А предвидится? Или внедрение электронных карт? (не
> АКСП)
> Просто часто одной из причин называется
> "нерентабельность" именно трамвая именно такого-то
> маршрута, причём после ввода дублирующег оавтобуса
> про автобус такое не говорят.

Ну какие нафик электронные карты в провинции??? Какое нафик метро или ЛРТ? Ну не будет этого при нашей жизни в городах такого статуса, как Воронеж и даже Владивосток.

А монетизация - тоже не панацея. Где то она работает, где то нет. В Рязани проезд монетизирован, формально. Пенсионерам доплачивают по 75 рублей к пенсии, на которые они при желании покупают себе единый проездной тролл/трам/муницип_ автобус. Затем начинаются грандиознейшие разборки между администрацией и начальством МУП ТТУ с автоколонной. Тема разборок одна: на 75 рублей далеко не уедешь, а компенсации по проданым проездным бюджет выплачивать не торопится. В лучшем случае компенсируют не полностью и с большой задержкой, советуя изыскать внутренние резервы. Вот и изыскивают, берут пример с маршрутчиков. Во внепиковое время троллейбуса фик дождёшься, экономят на выходах, з/п у водителей низкая, народ из автоколонны бежит пачками на ПАЗы к частнику, где платят в среднем в ТРИ! раза больше. Т.е. 10-12 тысяч в месяц против 30 тысяч.

В парке автоколонны стоят десятки новеньких ЛиАЗов, да за руль садиться некому. С троллейбусом/трамваем ситуация немного лучше из за того, что за рулём много женщин. Для них 12 тысяч - деньги, а нормальный мужик в расцвете сил за такое спать на работу не будет ходить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.08 09:28 пользователем Boris.

Re: А какое обоснование дают чиновники во Владивостоке?
lightning  29.10.2008 09:53

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> з/п у водителей
> низкая, народ из автоколонны бежит пачками на ПАЗы
> к частнику, где платят в среднем в ТРИ! раза
> больше. Т.е. 10-12 тысяч в месяц против 30 тысяч.
>
> В парке автоколонны стоят десятки новеньких
> ЛиАЗов, да за руль садиться некому.

Разница в оплате между муниципалами и частникаим обусловлена исключительно работой последних по серым схемам. Тут совсем недавно об этом говорили, ЕСН и прочие отчисления с ФОТ сопоставимы с тем, что работник получает на руки, т.е. если частников заставить работать как надо, то "частные" 20-30 тысяч превратятся в 10-15, которые и получают в провинции.

> троллейбусом/трамваем ситуация немного лучше из за
> того, что за рулём много женщин. Для них 12 тысяч
> - деньги, а нормальный мужик в расцвете сил за
> такое спать на работу не будет ходить.

С другой стороны есть еще такой момент - у частников с соблюдением ТК (отпуска, больничные, не говоря уже о декрете) весьма и весьма хреново (это еще самая мягкая характеристика), ибо иначе все они вылетят в трубу.

del (-)
McFly  29.10.2008 10:35

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.08 10:36 пользователем McFly.

Re: А какое обоснование дают чиновники во Владивостоке?
McFly  29.10.2008 10:36

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> McFly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Льготы на транспорт у нас еще не
> > > монетизированы.
> >
> > А предвидится? Или внедрение электронных карт?
> (не
> > АКСП)
> > Просто часто одной из причин называется
> > "нерентабельность" именно трамвая именно
> такого-то
> > маршрута, причём после ввода дублирующег
> оавтобуса
> > про автобус такое не говорят.
>
> Ну какие нафик электронные карты в провинции???

Обычные электронные карты. Точно не знаю какие, поа ещё нет у нас (в провинции), но вот-вот появятся.

> Какое нафик метро или ЛРТ? Ну не будет этого при
> нашей жизни в городах такого статуса, как Воронеж
> и даже Владивосток.

Будущее на бумаге не написано.

Re: Жители, пользующиеся этими маршрутами высказались хоть как нибудь против ликвидации? Сбор подписей там, письма в мерию..
vls  29.10.2008 15:51

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> -00-

Нет. От жителей города никаких жалоб не поступало. Народ наоборот требует вернуть в полном объеме движение трамваев по Светланской.

Говорят - подвижной состав дорого стоит.
ВИФРРГ  30.10.2008 09:34

Насколько мне известно, Пушкарёв заявил, что надо ликвидировать весь Владивостокский ГЭТ из-за дороговизны подвижного состава. А потом напокупать дизельных автобусов и перевести их на газ(!) , чтобы выхлопов было меньше.
Если верить всему, что пишут на городских форумах Владика, то большинство автомобилистов мэра полностью поддерживают. И это обидно.

ЗЫ. ОФФ. Кто там жаловался на отсутствие электронных карт провинции?
Что касается Приморья, то с этим всё в порядке. Не первый год уже существуют, и весьма неплохие:
http://map.primorye.ru/
Правда, работают только под IE, но трамвайные линии Владика на картах присутствуют.

Re: Говорят - подвижной состав дорого стоит.
Lin2820  30.10.2008 20:12

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько мне известно, Пушкарёв заявил, что надо
> ликвидировать весь Владивостокский ГЭТ из-за
> дороговизны подвижного состава. А потом напокупать
> дизельных автобусов и перевести их на газ(!) ,
> чтобы выхлопов было меньше.
Маразм крепчает. Вспоминая сколько стоит тот же 5270 к примеру...

Re: Говорят - подвижной состав дорого стоит.
ВИФРРГ  31.10.2008 00:18

Lin2820 писал(а):
============
>Маразм крепчает. Вспоминая сколько стоит тот же 5270 к примеру...

Во Владике (как и во всех городах Приморского края) практически нет отечественных автобусов. В основном - корейцы. И в основном - хорошо б/у.
Их цена существенно ниже.
Но покупать старые пердоходы взамен ГЭТ и правда выглядит маразматично.

Re: Говорят - подвижной состав дорого стоит.
McFly  31.10.2008 18:50

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЗЫ. ОФФ. Кто там жаловался на отсутствие
> электронных карт провинции?
> Что касается Приморья, то с этим всё в порядке. Не
> первый год уже существуют, и весьма неплохие:
> http://map.primorye.ru/
> Правда, работают только под IE, но трамвайные
> линии Владика на картах присутствуют.

Ээээ... Это действительно офф, ибо тут был разговор об электронных картах оплаты проезда в провинции, а не о географических электронных картах :)

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
STALKER  31.10.2008 20:28

1 скажу. возьмите к примеру Барнаул. Трамваи вообще по центру дороги да еще и бардюром с забором огорожены сделаны как клумбы. Междупрочим там ходят Татра 3 ничем не отлич от КТМ 8 почти но если привести пути в нормаьное состояние они могут и не плохую скорость развивать. И вот выгнали бы с 1 речки автомастерскую восстановили бы депо и не пришлося ббы гонять трамваи постоянно через весь город. Можно еще прокопать туннель между баляйкой и мин городком. Или такой вриант поолностью заменить рельсю и купить скоростные вагоны например реверсные где кабина водителя с обеих сторон и тогда кольца не нужны будут. Как во франции или европе. низкопольные . Так как они скоростные то не будут создавать пробок.

Re: Re:
Boris  01.11.2008 10:34

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай ради трамвая не нужен.
> Или нормальные или нет.

Это самая главная ошибка Воронежа! В общей массе отьявленых противников трамвая мало, в основном все так и рассуждают. Такой трамвай Воронежу не нужен и он должен умереть. А потом начинаются мечты, что вот надо бы Воронежу трамвай современный, скоростной и бесшумный, тогда его даже конченые автоманьяки полюбят как родного. В этой безупречной на поверхности логике есть фатальный прокол - с ликвидацией трамавя снимут пути, после снятия путей застроят землеотводы всякой всячиной и хотя бы часть земли прихватизируют.

Соответственно возникает вопрос ко всем подобного рода мечтателям. ГДЕ ВОРОНЕЖЦЫ СОБИРАЮТСЯ СТРОИТЬ НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ТРАМВАЙ???!!! Только не надо про тоннели, эстакады и лёгкое метро. НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!! По куче объективных и субъективных причин. И не будет никакого трамвая, вообще не будет при жизни тех, кто сегодня мечтает о том, как под Воронежем пророют тоннели и жизнь наладится.

В большинстве других городов ситуация аналогичная.

Re: Re:

Boris писал(а):
> Это самая главная ошибка Воронежа! В общей массе
> отьявленых противников трамвая мало, в основном
> все так и рассуждают. Такой трамвай Воронежу не
> нужен и он должен умереть. А потом начинаются
> мечты, что вот надо бы Воронежу трамвай
> современный, скоростной и бесшумный, тогда его
> даже конченые автоманьяки полюбят как родного. В
> этой безупречной на поверхности логике есть
> фатальный прокол - с ликвидацией трамавя снимут
> пути, после снятия путей застроят землеотводы
> всякой всячиной и хотя бы часть земли
> прихватизируют.

Если надо, то и у автодороги можно полосы оттяпать.
Главное политическое решение. Скажут надо построить трамвай и построят.
Сейчас уже нормы реально не действуют никак.
Все решается простым указанием сверху.

> Соответственно возникает вопрос ко всем подобного
> рода мечтателям. ГДЕ ВОРОНЕЖЦЫ СОБИРАЮТСЯ СТРОИТЬ
> НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ТРАМВАЙ???!!! Только не надо про
> тоннели, эстакады и лёгкое метро. НЕ БУДЕТ
> ЭТОГО!!! По куче объективных и субъективных
> причин. И не будет никакого трамвая, вообще не
> будет при жизни тех, кто сегодня мечтает о том,
> как под Воронежем пророют тоннели и жизнь
> наладится.

А нахрена трамвай на совмещенном полотне?
Какая от него там польза? Чтоб он стоял вместе во всеми в пробке?
Чем он от троллейбус отличаться будет?
Реально от трамвая есть смысл ТОЛЬКО на выделенке.

> В большинстве других городов ситуация аналогичная.

Главная ошибка в использовании транспорта не по назначению.
Под каждый пассажиропоток свой транспорт.

Вот давайте разберем почему пассажиры любят маршрутки.
У них 2 основных преимущества.
1. Маршрутка появляется на нужных маршрутах, где есть пассажиры, а не катаются для факта и странными загогулинами.
2. Пассажир хочет ехать как только он подойдет к остановке, а не ждать по 15-20 минут.

Для нас особенно важен 2 пункт.
Пусть одна машрутка вмещает в себя 13 пассажиров, и при этом ходит с интревалом в 5 минут.
Значит, за 1 час, по линии едет 13*12=156 пас/час
Но если по линии пустить вместо 12 маршруток 2 трамвая с интервалом в 30 минут, то пассажиропотока в 156 пас/час не будет. Люди будут ждать трамвай ну 10 минут, а потом начнут искать альтернативный способ перемещения. И тогда получим, то в трамвае будет всего 26 пассажиров в вагоне или же 52 пас/час.

А теперь добавим факт 1, и получим исчезновение пассажира с трамвая.
Будет он возить 20-30 пас/час.
И вот есть ли в этом смысл?

Вот пример подтверждающий это.
Москва.
7 от Каланчеки до Беллорусского ходила раз в 30 минут. Пассажиров в ней было 5-6 человек на вагон.
Сейчас от Новослободской туда пустили 19. И народ в вагонах стал появлятся. По 10-15 уже едут. Но и ходят вагоны теперь через 5 минут.
Сравните:
Было - 10-12 пас/час.
Стало - 120-150пас/час.
И маршрутка ходившая там вымерла. Невыгодно стало, когда ОТ нормально ходить начал.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
royal  01.11.2008 19:35

Тем самым Владивосток потеряет остатки некоего европейского шарма, который в прошлом был присущ этому городу. Вместо ворот Европы теперь это будет жалкое полуразрушенное подобие многочисленных и безликих китайских городов. Давайте, товарищи, и дальше укреплять государственность теми же ударными темпами вместе с Кормчим. Пойду включу телевизор лучше - послушаю рассказы про непрерывное улучшение жизни и злых заокеанских врагов России, желающих ей разрушения.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.08 19:39 пользователем royal.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
kneiphof  01.11.2008 23:05

А между тем в четырёх африканских городах строятся современные трамвайные системы, в одном городе существующая трамвайная система модернизируется до невиданного в России уровня (см. соседнюю тему) . Два мира - два пути!

Re: Re:
Vadims Falkovs  02.11.2008 00:38

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нахрена трамвай на совмещенном полотне?

Знаете, он там вполне подходит.



> Какая от него там польза?

Публику возить.

> Чем он от троллейбус отличаться будет?

А должен? Тролль то ведь тоже можно на особленном полотине устроить.

> Реально от трамвая есть смысл ТОЛЬКО на
> выделенке.

К счастью, не только на выделенке.

>> Главная ошибка в использовании транспорта не по
> назначению.
> Под каждый пассажиропоток свой транспорт.

Вот это весьма опасный вывод. Так как любой наземный пасспоток может быть освоен автобусами.

>
> Вот давайте разберем почему пассажиры любят
> маршрутки.

> 2. Пассажир хочет ехать как только он подойдет к
> остановке, а не ждать по 15-20 минут.

Это потому, что нет общеизвестного доступного и запоминающегося расписания. И подтверждение тому - нет на западе маршруток. А расписания ОТ имет внятный шаговый интервал.

> Для нас особенно важен 2 пункт.

> Пусть одна машрутка вмещает в себя 13 пассажиров,
> и при этом ходит с интревалом в 5 минут.
> Значит, за 1 час, по линии едет 13*12=156 пас/час

Нет, это значит, что в час по линии едет 156 предлагаемых к провозу мест. К числу пассажиров это отношения не имеет.

> Но если по линии пустить вместо 12 маршруток 2
> трамвая с интервалом в 30 минут, то
> пассажиропотока в 156 пас/час не будет. Люди будут
> ждать трамвай ну 10 минут, а потом начнут искать
> альтернативный способ перемещения.

Только в случае, когда одному богу известно, коогда трамвай придет. Если же будет расписание, то постоянные пассажиры будут приходить за пять минут до отправления и уезжать в нужное им время.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Еремей  02.11.2008 09:21

Касаемо Владивостока. для обеспечения частого курсирования трамваев, по всем существующим маршрутам не хватает лишь самих трамваев. Возможно ещё водителей и кондукторов, а самое главное - воли руководства города

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]