ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Землеотвод
Denver  24.10.2008 19:47

Доброе время суток.

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
....
> Нельзя из раздолбанных путей, разваливающихся
> КТМ-5, и диких интервалов собрать тихий, бесшумный
> и привлекающий пассажиров трамвай.

Но зато можно сохранить землеотвод, выделенные линии, полосы на автодорогах. А то будет, как в Питере: убрали трамвайную линию с Невского, а вернуть уже нелься, по нынешним СНИПам здания слишком близко. Или как в Воронеже - трамваи ходить перестали, и тут же одни ушлые люди отвезли рельсы в чермет, а другие начали ларьки строить, и фиг уже их сгонишь - всё по закону оформили. А ведь выделенка была...

Один такой в Москве на "Войковской" обосновался - строить ТЦ ему не дали, но и землю окончательно отобрать не могут, а трамвайное кольцо испохабили, садиться в свой трамвай неудобно - междупутья маленькие.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Поэтому даже задрипанный скрипящий трамвай раз в полчаса лучше, чем никакого трамвая - ушлых "приватизаторов" очень уж много.

Re: Re:
Vlad  24.10.2008 20:08

Приветствую!

> Вот с такого мышления развал и начинается. ТАМ
> приводят в порядок, капиталят пути и берут новые
> вагоны, прокладывают новые линии ради одного
> вагона в 20 минут в час пик и 30 минут (а то и
> час) в остальное время. И не считают, что "не
> стоит". Глупые люди, счастья газельного не
> понимают :-)

Вадим, справедливости ради отмечу, что и "там" тоже САМЫЕ НЕЭФФЕКТИВНЫЕ участки иногда закрывают.
Например, скоро будет закрыт ПОДЗЕМНЫЙ ТОННЕЛЬНЫЙ участок в Людвигсхавене построенный не так давно.

Но это только уточнение, с основным тезисом полностью согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.08 20:12 пользователем Vlad.

Re: Землеотвод
Vadims Falkovs  24.10.2008 20:13

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------

> вернуть уже нелься, по нынешним СНИПам здания
> слишком близко.

СНиПы, это - песня

ЗДЕСЬ
И
ЗДЕСЬ

Куда уж тут Невскому...

Re: Re:
Vadims Falkovs  24.10.2008 20:31

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вадим, справедливости ради отмечу, что и "там"
> тоже САМЫЕ НЕЭФФЕКТИВНЫЕ участки иногда
> закрывают.

Да, конечно, только в понятие "эффективности" вкладывается нечто иное.

> Например, скоро будет закрыт ПОДЗЕМНЫЙ ТОННЕЛЬНЫЙ
> участок в Людвигсхавене построенный не так давно.

12 линия "Данцигер плац"? Бывает, построили по принципу из ниоткуда в никуда "в обход центра" А народ хочет попасть туда, куда ему надо, а не туда, - куда везут. Но там все же сохранять рельсы, а не отдадут тоннель в добрые руки.

Re: Re:
Vlad  25.10.2008 03:22

Приветствую!

> 12 линия "Данцигер плац"?

Угу.

> Бывает, построили по
> принципу из ниоткуда в никуда "в обход центра" А
> народ хочет попасть туда, куда ему надо, а не
> туда, - куда везут.

Ага :)

> Но там все же сохранять
> рельсы, а не отдадут тоннель в добрые руки.

Да, именно. Я хотел это отметить, но забыл. Спасибо что заострили на этом внимание!

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Еремей  25.10.2008 10:14

Стоит отметить, что трамвай во Владивостоке много на выделенке. Единственное, что почти вся Светланская и участками 7 маршрут, на совмещёнке. Но Владивосток - не Москва, там дисциплина у водителей куда как лучше. Правда проблемы такие -е в основном парковка, которая заужает улицы и начинает казаться, что убрав трамвай решишь проблему пробок. Только это не так, в этом убеждались повсеместно. Потому, трамваи надо оставить в покое, и купить новых. Пути в городе в удовлетворительном состоянии - кое-где где проложены из Р65, так что с этим больших проблем у трамвая нет.
Вообще с транспортом во Владивостоке большие проблемы. Добираться сложно. У троллейбусов тоже проблемы. А автобусы частные все - работают от выручки.

Еремей, вы, видимо, не были в Москве - без вопросов, лучшей трамвайной системы России (-)
Пассажир (ВНИИП)  25.10.2008 10:18

0

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Еремей  25.10.2008 10:59

Пассажир (ВНИИП) я из Москвы, но бываю в разных городах. Владивосток не исключение. Кстати, там сильно всё отличается, от европейской части. Тот кто не бывал трудно представить. Там все машины с правым рулём, там большие подъёмы, с поворотом часто по паршивой дороге и многое сложилось не так как мы привыкли тут.
А ИМХО лучшая трамвайная система не в Москве, отнюдь. Это может быть Екатеринбург или Магнитогорск, возможно ещё какой то город Урала или Сибири.. Вопрос спорный. А как пример часто стоит приводить Беларусь: Минск или Витебск

Re: Re:
kneiphof  25.10.2008 12:21

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вадим, справедливости ради отмечу, что и "там"
> тоже САМЫЕ НЕЭФФЕКТИВНЫЕ участки иногда
> закрывают.
> Например, скоро будет закрыт ПОДЗЕМНЫЙ ТОННЕЛЬНЫЙ
> участок в Людвигсхавене построенный не так давно.

А в Плауене закрыли маршрут №2 (т.е. не только отменили цифру, но и физически сняли линию). Но такие снятия происходят там после длительного (иногда длящегося годами) процесса исследований и обсуждений с различными общественными организациями. Так что если снимают - то это решение действительно ОБОСНОВАНО. А не так как в РФ - мэру не нравится трамвай - за несколько лет мэрства трамвая не стало.

> Но это только уточнение, с основным тезисом
> полностью согласен.

Я тоже

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Чока  25.10.2008 13:24

Еремей писал:

>А ИМХО лучшая трамвайная система не в Москве, отнюдь.
>Это может быть Екатеринбург...

Полностью поддерживаю. Из городов, в которых довелось побывать Екатеринбургская система показалась самой лучшей и очень важной для города, Москва далеко позади.

Re: Re:
Vadims Falkovs  25.10.2008 14:23

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Плауене закрыли маршрут №2 (т.е. не только
> отменили цифру, но и физически сняли линию).

Да, аж почти целых 800 метров. Именно такой была разница ответвления линии 2 к Нижнему вокзалу от линии 5, которая жива и здорова.

> такие снятия происходят там после длительного
> (иногда длящегося годами) процесса исследований и
> обсуждений с различными общественными
> организациями. Так что если снимают - то это
> решение действительно ОБОСНОВАНО.

Совсем не обязательно. И потом весьма часто хватаются за волосы на всех лысых местах. Побочный эффект оказывается куда более внушительным, нежели расходы на поддержание движения. Закрыли ветку, которая, вроде бы никому и не нужна. Потом на остановке, которой уже нет, закрылся газетный киоск, так как та жалкая сотня человек, которая уезжала по утрам, перестала покупать сигареты. За киоском закрылась бакалейная лавка, так как вечером та самая сотня перестала покупать булочки к чаю по пути с работы. Потом некоторые со словами: в районе начался дипрессняк, потихоньку съезжают в другое место, хотя трамваем отродясь не пользовались. Падает стоимость аренды, город получает меньше налогов. А все эти самые специалисты понять не могу, с чего это вруг за пару лет цветущий оазис, который освободили от ненужного трамвая, превратился в Гарлем с заколоченными окнами.

Re: Re:
kneiphof  25.10.2008 15:01

Vadims Falkovs писал(а):

> > обсуждений с различными общественными
> > организациями. Так что если снимают - то это
> > решение действительно ОБОСНОВАНО.
>
> Совсем не обязательно. И потом весьма часто
> хватаются за волосы на всех лысых местах.

Но уж по крайней мере обоснованнее, чем в странах необъятного xUSSR, где судьбоносные для города решения могут приниматься потому, что у мэра правая пятка зачесалась (касается не только трамвая)

Re: Re:
Vadims Falkovs  25.10.2008 15:21

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но уж по крайней мере обоснованнее,

Не "обоснованнее", а "демократичнее" и "публичнее".

> решения могут приниматься потому, что у мэра
> правая пятка зачесалась (касается не только
> трамвая)

Там по сути также: у мэра зачасалось, наняли толпу очкариков-экспертов, которые зуд в пятке мэра облекли в многостраничное пояснение с графиками и диаграммами, вынесли на публичное обсуждение, снабдив красивыми картинками, объяснив счасте идеи для всего человечества. И реализовали.

Вот в этом последнем наверное и порылась собака
Владимир Валдин  27.10.2008 18:42

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> вынесли на публичное обсуждение,
> снабдив красивыми картинками, объяснив счасте идеи
> для всего человечества. И реализовали.
Масштабы немецкого Нёйса и Владика - несопоставимы. Однако тамошняя "общественность" однозначно выразилась на "обсуждении" за сохранение трамвая на центральной улице, которую хотели "зарубить". Только с переделкой части трассы в однопутную, что сейчас и происходит. Это при том, что по личному наблюдению износ прежней двухпутки был не сравним с нашим, а пути когда-то уложили на прекрасную бетонно-деревянную "подушку". Просто вот "зачесалось", потому что улица "узка стала".
Интересно, будь проведён аналогичный референдум во Владике, и ещё и по правилам, а не по понятиям, каков бы был ответ "общественности"? Думаю, что вряд ли это выглядело бы приговором. Только в этом вся и разница. Там голос любого человека имеет значение, а в наших условиях с этими вчерашними товарищами, нынешними господами, давно пора вспоминать стих про любовь к советской эмблематике (голосуй - не голосуй...).

Re: Вот в этом последнем наверное и порылась собака
Vadims Falkovs  27.10.2008 20:01

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако тамошняя "общественность"
> однозначно выразилась на "обсуждении" за
> сохранение трамвая на центральной улице, которую
> хотели "зарубить".

Так так аргумени у общественности был "железный": дорогие нойсчанки и нойсчане, вы ж к возалу доехать не сможете! Общественности этот вокзал хоть и сто лет в обед был не нужен, однако публика возмутилась: как не сможем!? А где ж то ещё ночной магазин найти, чтобы пива купить?! И трамвай отстояла :-)

> Только с переделкой части
> трассы в однопутную, что сейчас и происходит.

Там интервал в пик - 10 минут. Там однопутки за глаза хватит.

> "подушку". Просто вот "зачесалось", потому что
> улица "узка стала".

Аргумент "про-трамвайщиков" был: "наивно думать, что сняв рельсы, можно раздобыть больше места на улице".

Re: Вот в этом последнем наверное и порылась собака
Владимир Валдин  27.10.2008 23:57

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так так аргумени у общественности был "железный":
> дорогие нойсчанки и нойсчане, вы ж к возалу
> доехать не сможете! Общественности этот вокзал
> хоть и сто лет в обед был не нужен, однако публика
> возмутилась: как не сможем!? А где ж то ещё ночной
> магазин найти, чтобы пива купить?!
Это точно. Кабак там "под вокзалом" - супер;-) Он мне сильно навеял смутные воспоминания институтской юности и заведение под кодовым названием "Мутный Глаз" на Измайловском проспекте. И даже курить можно, что в нынешней Германии - редкость.

Но это шутка (почти). А теперь представьте адрес, куда с такой аргументацией отправят в современной России. Хоть во Владике, хоть ещё где. Об этом и спчи - там - ОНО есть. Тут - ОНО уничтожено в зародыше. А 10 минут в ЧП для очень многих систем, вообще-то, вполне нормальный интервал.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Владимир_В_Е  28.10.2008 10:41

Вопросы, чтобы быть объективными: каков реальный пасспоток Владивостокского трамвая? Движется ли он быстрее остального транспорта? Охватывает ли те районы города, где нет другого транспорта или всё стоит в пробке, а трамвай там на выделенке? До которого часа он работает вечером? Насколько далеко конечные от самых удалённых районов города, находятся ли они в пешей доступности (идти не более 15-20 минут неспешным шагом, типа тётя с авоськой)

З.Ы. А чиновники не думают о том, что разом ликвидируют кучу рабочих мест? Куда деваться трамвайщикам?

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  28.10.2008 12:57

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> каков реальный
> пасспоток Владивостокского трамвая?

Маршрут №4 (по центру города, до 10 утра и после 17) - утром идут одним за другим битком набитые. Вечером тоже полные.
Маршрут №6 - трамваи этого маршрута всегда хорошо заполнены, потому что ходят каждые 5 минут и отдельно от дороги. Единственный доходный маршрут.
Маршрут №7 - утром и вечером средняя заполненность, днем трамваи возят воздух. Это связано с тем, что ходят плохо и маршрут полностью дублируется автобусами.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  28.10.2008 13:02

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Движется ли он
> быстрее остального транспорта?

Только трамваи 6-го маршрута. 4-ка и 7-ка стоят в пробке.

>Охватывает ли те
> районы города, где нет другого транспорта

Нет. Везде, где ходит трамвай, есть многочисленные автобусные маршруты.

>или всё
> стоит в пробке, а трамвай там на выделенке?

Только 6-ой маршрут.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  28.10.2008 13:14

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> До которого часа он работает вечером?

Маршрут №6 - до 21 часа.
Маршрут №7 - примерно в 5 вечера идет последний трамвай на Баляева (в рабочие дни). В выходные в 8 вечера последний на Баляева.
На центральных улицах города в 7 часов вечера Вы уже не увидите ни одного трамвая.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]