ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Владивосток
Губин Александр  22.10.2008 08:31

Тем у кого нет возможности поехать во Владивосток, приглашаем в Воронеж, остались буквально недели до закрытия. Сейчас вовсю идет демонтаж на 20-летия Октября, Лебедева и Новосибирской, в следующем году таже участь постигнет Остужева вместе с Северным мостом и 9-е Января до ул. Газовой, а к 2010 году планируют полностью убрать все рельсы с основных магистралей города.

Re: Владивосток:
Пилецкий П.В.  22.10.2008 09:58

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зигфрид писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > О Боже! Не хочу показаться циником, но это
> первая
> > ликвидированная система, которую мне
> действительно
> > очень жаль! Она же действительно красивая и
> > необычная, в горном городе...
> > Короче, испортилось мне настроение на весь
> день...
> > :-(
>
> На два дня. Она 4 года не дотянула до своего
> столетия.

Зато есть повод порадоваться за китайских соседей. В соседней Маньчжурии есть два города с классическим трамваем, Чаньчунь и Далянь. Обе трамвайные системы ещё 10 лет назад были ну очень классические, по сравнению с ними даже Владивосток можно было назвать современным трамваем.
История обоих этих городов была тесно связана с историей Россиской Империи. Строительство железной дороги Харбин-Чаньчунь-Далянь некогда было признано самой важнейшей государственной задачей империи, для получения возможности строительства этой железной дороги были начаты войны с Китаем и Японией. Ну а Далянь вообще должен был стать центром Империи на Дальнем Востоке и одним из лучших городов региона. Далянь известен тем что это был фактически первый в современное время осуществлённый в России проект города будущего, он с самого начала строился как город будущего и долэен был полностью затмить старые центры типа Владивостока. Во времена Российской Империи Чанчунь и Далянь трамвай так и не получили, трамвай там построили только Японская Империя, после того как вышибла из региона Российскую Империю.
Китайская Народная Республика классические трамваи не любила, тем более такие системы им достались от колонизаторов. Но Чаньчунь и Далянь дожили до 21 века. Ну а сейчас Чаньчунь и Далянь построили новые системы рельсового транспорта. И при этом сохранили и частично обновили свои городские трамваи.
А бывший имперский центр Владивосток свой трамвай закрывает а строить метро даже и не собирается. Владивосток должен был стать базой империи для освоения Желтороссии в лице Даляня и Чаньчуня, так что ситуация очень символическая. Ситуация наглядно показывает где теперь сосредоточено экономическое могущество и политическое влияние в этом регионе.

Похоже, скоро в Владике ликвидируют вообще весь ГЭТ.
ВИФРРГ  22.10.2008 12:35

Троллейбусы из центра выгнали. Трамваи сперва просто перестали ходить по Светланской, а теперь их и вовсе хотят убрать совсем. Одни долбаные китайские и корейские автобусы и маршрутки, в которые не влезть...
Зла не хватает. Почему Владику так не везёт с управленцами? Сперва историческую панораму центра новоделами поломали, а теперь и электротранспорт весь под нож.

Re: Похоже, скоро в Владике ликвидируют вообще весь ГЭТ.
Максим84  22.10.2008 13:13

Тут еще по городу ходят слухи о возможной ликвидации фуникулера :((. Вот что самое ужасное в этом вопросе. "Горный трамвайчик" - это просто уникальное сооружение, он единственный на ДВ и вообще в азиатской части страны. Это своего рода памятник. Его уж ну никак нельзя убирать, тем более, что он востребован студентами, которые перемещаются между корпусами ДВГТУ. Думаю, если и на него посягнуть захотят, народ просто взбунтуется и устроит акции протеста, и правильно сделает.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  22.10.2008 13:36

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока не поздно, следует подключить общественность
> и развернуть активную агитационную борьбу!

Общественность сама поднимется, как только мэр объявит о закрытии.

Re: А какое обоснование дают чиновники во Владивостоке?
vls  22.10.2008 13:39

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> vls писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Льготы на транспорт у нас еще не
> монетизированы.
>
> А предвидится? Или внедрение электронных карт? (не
> АКСП)

Вроде как с 1 января 2009 года хотят заменить льготы на транспорт денежными выплатами.

Re: Получается, что на данный момент во Владивостоке существует только 2 трамвайных маршрута?
vls  22.10.2008 13:41

Seryy писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

3 маршрута. 4,6 и 7.

Re: Эх, так ведь и до рогатых доберутся...
vls  22.10.2008 13:48

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Скорее всего. Мэр заявил, что троллейбусы тоже дорогие. Сейчас в городе осталось 28 троллейбусов, из которых на ходу 24. Причем 13 из 28 разваливаются. Троллейбус ликвидируют через некоторое время после закрытия трамвая. Или сам загнется.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Михаил Костров  22.10.2008 13:49

vls писал(а):
-------------------------------------------------------
> Общественность сама поднимется, как только мэр
> объявит о закрытии.

Очень хотелось бы, чтобы это было так. А то обычно выше разговоров на кухне и ворчания на остановках волеизлияние народа не поднимается (я не говорю о любителях транспорта).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 13:50 пользователем Михаил Костров.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  22.10.2008 13:59

Мы не дали убрать трамвай в 1998.
Не дали ликвидировать в 2002.
И сейчас не отдадим!!!

Жители города.

Тем более! Вообще смысла в закрытии тогда нет, даже с чиновничьей точки зрения!
McFly  22.10.2008 16:21

vls писал(а):
-------------------------------------------------------
> McFly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > vls писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > > Льготы на транспорт у нас еще не
> > монетизированы.
> >
> > А предвидится? Или внедрение электронных карт?
> (не
> > АКСП)
>
> Вроде как с 1 января 2009 года хотят заменить
> льготы на транспорт денежными выплатами.

А не связано ли такое положение дел с кризисом? (-)
McFly  22.10.2008 16:21

0

Re: А у меня на неделю... Только замаячила перспектива сгонять во Владивосток в 2009 и на тебе... Сочувствую трамваю Владивостока...

Абсолютно согласен. (((
Сам хотел или 2009 или в 2010 съездить.

А по трамвайным системам в России могу сказать так:
надо все же смотреть нужен ли СУЩЕСТВУЮЩИЙ трамвай или нет.

Сейчас поясню.
Для трамвая должна быть своя ниша перевозок.
То есть если трамвай ходит с интервалом в 5 минут в СМЕ из двух вагонов, то он нужен. Если же он ходит раз в 30 минут, то смысла, как в трамвае в нем нет.
Изначально как транспортное средство появился трамвай и его использовали везде.
Сейчас же ниша трамвая перешла от повсеместного использования к выделенным линиям и частым интервалам.
При небольшом пассажиропотоке и интервале в 15 минут, прекрасно справится и автобус. (Это как раз его место). Ну или троллейбус (экологичнее всеже).

Проблема многих городов сейчас в том, что линию с частоходящими вагонами и отлинычми путями довели до 1 вагона в 30 минут, по чему-то громыхающеми.
И потом его естетсвенно закрывают.
И причины увы во власти:
1. пути надо все же ремонтировать, а не только асфальт на улицах менять
2. надо динамично менять схема движения маршрутов, подстраиваюсь под новые пассажиропотоки, а не сохранять все с советских времен
3. надо менять ПС, и для нормальный работы не по 1 вагону в год для парка в 150-200 вагонов, хотя бы делать КР не только на бумаге.

И на мой взгляд 3 проблема самая основная, не так уж много городом после распада СССР, как следует обновляла свой ПС.

А с учетом одновременно действия факторов 1,2 и 3 можно получить, что для нормальной работы трамвая, надо все делать заново, а существует сейчас не трамвай, а его призрак.

И это можно четко отследить по уже закрывшимся (увы) системам.

Можно взять Иваново.
Сначала зарезали по кускам всю сеть, а потом естетсвенно держать депо из-за одной линии никто не стал.
Но при это вполне можно было все обособить. Хотя бы большую часть. В депо делали КР КТМ-5 и проходили бы еще лет 10 минимум. Пустиь вагоны с интервалом в 5 минут, и все было бы хорошо. Пассажиропоток по линиям трамвая есть. Но увы, никто этим заниматься не стал.

Re:
Vadims Falkovs  23.10.2008 01:10

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по трамвайным системам в России могу сказать
> так:
> надо все же смотреть нужен ли СУЩЕСТВУЮЩИЙ трамвай
> или нет.

> А с учетом одновременно действия факторов 1,2 и 3
> можно получить, что для нормальной работы трамвая,
> надо все делать заново, а существует сейчас не
> трамвай, а его призрак.

То есть, - закрыть? Ведь всюду пути ни к черту, вагоны - хлам, кругом казели, и еще место ценного на дороге аж две полосы (на самом деле на обособке - 3 полосы как минимум) занимает... Разруха - не в сортирах...

Добавьте к этим Вашим трем причинам и четвёртую: стоимость нового подвижного состава. И пятую - его пресловутую долговечность. В соседней ветке уже пытался объяснить: бабушкины сундучки (двадцать пять раз откапиталенные КТМ-5М3) обречены и обрекают целые системы.

Ну посмотрите реально на трам Владивостока:
http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=57&w=n
Это ж катастрофа, а не вагоны. Причем в большей части они такие по прихоти самих трамвайщиков.
http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=1389
http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=1375
http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=1377
http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=1372

Только не говорите, что вот на краску ярких, рам розовую - у них денег не хватило, а вот на краску цвета детской неожиданности - денег наскребли. И плафоны стопов/поворотников - ну не самая дорогая запчать.

Поэтому, вкупе всего результат - вполне закономерен.

"Такие трамваи нам не нужны"
"Ну так других нет"
"Так никакие тогда и не нужны"

Прямо по Булгакову...

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
kalexandr  23.10.2008 06:10

А я считаю, что по большей части все зависит от властей. К примеру экс-мэр Владика сидит сейчас под стражей. Ему нужен был трамвай? Ответ очевиден - нет. поэтому и краска детской неожиданности.

Вот к примеру в Перми другая ситуация. Губернатор осознал важность и неподвержен влиянию автобусному лобби, поэтому трамвай и чувствует в этом городе себя хорошо:

Посмотрите вчерашний региональный прикамский КоммерсантЪ:


Вчера в департаменте дорог и транспорта подтвердили „Ъ“, что проект реформирования маршрутной сети действительно разрабатывается: «Планируется ряд изменений сети для того, чтобы перенаправить пассажиропоток с автобусов на трамваи». При этом отмечается, что изменения в сети будут происходить постепенно, сам процесс может занять несколько лет.

Масштабная реформа городского транспорта в Перми началась летом 2008 года по инициативе губернатора края Олега Чиркунова. Господин Чиркунов вместе с городскими властями, изучив опыт по борьбе с пробками мэрии бразильского города Куритибы, признал преимущественным развитие в Перми электротранспорта. Сейчас в Перми более развиты автобусные перевозки — существует более сотни автобусных маршрутов, тогда как трамвайных — 11 и троллейбусных — 13. При этом 100% рынка автобусных перевозок контролируют предприниматели (в 2006 году действовало 126 перевозчиков, наиболее крупные — НП «Автоальянс», НП «Автоликон», НП «Единый союз перевозчиков»). Стоит отметить, что у городских властей часто возникают конфликты с частными перевозчиками: владельцы автобусов регулярно жалуются на недостаток дотаций из городского бюджета, периодически угрожая прекратить перевозку льготников.

Развитие муниципального транспорта властями уже выразилось в том, что пермским трамваям этим летом выделили в центре Перми отдельную полосу движения. В то же время чиновники мэрии решили ужесточить отношения с перевозчиками — в качестве эксперимента будет проведен конкурс по распределению трех маршрутов. Сейчас маршруты распределяются по заявительной системе, и намерение ввести конкурсный принцип предприниматели расценивают как шаг к переделу рынка и относятся к переменам негативно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.10.08 06:14 пользователем kalexandr.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
ВИФРРГ  23.10.2008 08:04

Ну, по моему собственному опыту общения с трамваем во Владике...
Я не знаю, кто реально поднимется против Пушка сегодня, чтобы отстоять трамвай. Когда его предшественник закрывал движение трамваев по Светланской, кто-то поднялся. В итоге движение снова открыли - но с 4 до 10 утра, плюс загонки в парк с семёрки после полуночи.
Очень большой вред нанёс эксперимент с бесплатным электротранспортом.
Что касается вагонов - да, они выглядят не супер, все задние двери вообще не работают, выходы только через передние с оплатой водителю (что сильно тормозит движение). Спасает не очень большой пассажиропоток на каждой конкретной остановке (при этом суммарный-то поток неплохой, места в вагоне остаётся не очень много).
Может, в этих стареньких КТМ-ах и не хватает половины сидений, а оставшиеся - деревянные, сколоченные на коленках. Но бегают все они очень даже шустро и почти не грохочут. Если сравнивать с тем же Питером, то они вообще не издают противных звуков. Так что ходовая у них очень даже неплохая.
Рельсы... Честно - видал и хуже. И гораздо хуже. По сравнению с Питером - бархатный путь, хоть и сваренный из кусочков.
В общем - развивать надо систему, потому как автобусный транспорт во Владивостоке с пассажиропотоком не справляется. Ещё ни разу не проехал в автобусе так, чтобы не выйти оттуда не помятым через эти долбаные узкие двери-купе.
Владик реально задыхается без нормального ОТ, и трамвай бы здесь сделал всех, если бы... Впрочем, "если" - это в пользу Пушка и его команды. Они говорят - подвижной состав дорогой, покупать не можем. Закроем всё это безобразие, купим побольше автобусов и переведём их на газовое топливо.
Зла не хватает. Хоть бы с закрытием у Пушка ничего не вышло.

Re: Re:
Артём  23.10.2008 09:20

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Такие трамваи нам не нужны"
> "Ну так других нет"
> "Так никакие тогда и не нужны"
Полностью с Вами согласен! Иногда приходится слышать, что в нашей стране при нашем менталитете и отношении к Закону трамвай на совмещённом полотне эффективен не станет никогда, а поэтому его хорошо бы пускать только по выделенке. Но ведь не всегда такое возможно! Ведь проблема заключается в том, что перевозить людей на чём-то надо, а после снятия трамвайного движения проблема-то сохраняется!

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  23.10.2008 12:59

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я считаю, что по большей части все зависит от
> властей. К примеру экс-мэр Владика сидит сейчас
> под стражей. Ему нужен был трамвай? Ответ очевиден
> - нет. поэтому и краска детской неожиданности.

Прошлый мэр хотя бы не высказывался за закрытие трамвая. При нем предприятие погасило все долги. Да, ему трамвай был не нужен. И он его не трогал. Да, при нем было демонтировано кольцо на Луговой, из-за чего прекратил свою работу 5 маршрут. Да, при нем трамваи перестали ходить в центр днем, но эта инициатива и самого предприятия электротранспорта, совместно с мэрией, чтобы трамвай не создавал помех автомобильному движению. К тому же днем трамваи ходили по Светланской пустыми.
Но главное, что он не высказывался за ликвидацию.

А нынешний мэр, только стал главой города и сразу решил избавиться от трамвая.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
ВИФРРГ  23.10.2008 14:30

> К тому же днем трамваи ходили по Светланской
> пустыми.

Маленькая поправка: не ходили, а стояли в общей очереди из-за перегруженности куста Борцов Революции - Океанский - Светланская - Алеутская.

Кстати, кто-нибудь хоть раз видел светлячок на перекрёстке Светланская-Алеутская не в режиме жёлтой моргалки? Во многом очереди на этом кусте как раз спровоцированы именно плохим регулированием потока транспорта через этот перекрёсток.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  23.10.2008 15:31

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маленькая поправка: не ходили, а стояли в общей
> очереди из-за перегруженности куста Борцов
> Революции - Океанский - Светланская - Алеутская.

Вот поэтому руководство ОАО Электрический транспорт приняло решение не пускать трамваи в город днем, а только в часы пик. Сейчас вагоны появляются на Светланской с 5 до 10 утра, а также вечером с 17 часов - когда семерки возвращаются в депо.


> Кстати, кто-нибудь хоть раз видел светлячок на
> перекрёстке Светланская-Алеутская не в режиме
> жёлтой моргалки? Во многом очереди на этом кусте
> как раз спровоцированы именно плохим
> регулированием потока транспорта через этот
> перекрёсток.

Светофора на этом перекрестке вроде уже давно нет. Стоящий мент на этом перекрестке теперь одна из причин пробок.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]