Re: Re:
Евгений Куйбышев
05.11.2008 01:48
Vadims Falkovs писал(а):
> Нет, не нужна при 2 минутном интервале выделенка. Для поддержания заданного интервала нужна. Иначе полная пробка. > Основная загвоздка в пропускной способности - > пропускная способность остановки. Интервальный > сигмент очень зависит от рабты светофоров, но > основное - остановочный пункт. Это зависит от: 1. Кол-во дверей 2. Способ посадки 3. Разумность расположения остановок 4. Частота расположения остановок > Согласно принятым методам расчетов для > высокопольного ПС по линии (неважно какой) через > остановку можно пропустить > 90 одновагонных трамваев ( 90 вагонов, инт. 45 > сек.) Двухдверную татру и четырыхдверный ктм одинаково считать? > 70 двухвагонных трамваев (140 вагонов, инт. 51 > сек.) > 60 трехвагонных трамваев (180 вагонов, инт. 60 > сек.) > 90 троллейбусов / тролл. поездов (90/180 ваг., > инт. 45 сек.) > 120 автобусов (на сдвоенных остановках) (120 авт., > инт. 30 сек) Почему сдвоенные остановки только у автобусов? Что мешает одновременно принимать 2 трамвая и троллейбуса? Чем троллейбус отличает от автобуса? > Скорсть 60 км/ч макс. (ПДД) СТОП. То что есть максимально не значит, что это вполне рельно выполнить. Даже без пробок. Вот факторы: 1. Любой перекресток это место снижение скорости 2. Перестроение других участников движение 3. Дистанция до других участников движения 4. Парковка в пределах полосы движения 5. Частота расположения остановок 6. Разгон и торможение с учетом пунктов 1-5. > Вот по поводу пробок, они не по всей площади > города, а тольк в центрах, перед мостами, на особо > оживленных перекрестках. То есть, обособление > движения трамвая нужно совершенно не повсеместно, > а лишь на небольших и весьма локальных участках. Это может у Вас только в центре. А вот многих городах пробки от начал до конца города. > Это беседа "в пользу бедных", Нет это РЕАЛЬНЫЙ пример. А не расчитанные на бамажке цифры. Вот так у нас РЕАЛЬНО выполняется интервал в 20 минут. > Нельзя, тогда за это придется доплачивать. А > маршруткам не платят дотаций. А не надо платить ;) Доход днем вполне в состоянии покрыть расход вечером. Не надо вечером кататься каждые 5 минут. Достаточно каждые 15 минут. > Зато ОБВ гонять в парк для обмена на МВ - себе > дороже - холостой пробег, дополнительный персонал > и т.д. Тут надо быть очень острожным с выборором > подобных замен. Ну тут действительно надо смотреть. Опять же. Вот есть маршрут. Гоняется ОБВ с утра до ночи в интвервалом в 20-25 минут. Ходит наполовину пустой. Что мешает выпускать просто БВ с интервалом двен в 10 минут, а вечером в 20? Нет путь будет ОБВ и все. > Выделенка - не главное. Главное. Ибо, что мешает? И трамваям или троллейбусам. 1. Парковка в полосе движения. Или маневрировать или просто стояк. 2. Посторонние аварии на полосе. 3. Пробка. 4. Пробка по другой улице, с хвостом на этой. 5. Заруливание к остановке (Тб и А) 6. Пешеходы идущий от края проезжей части (Тм) > Пожалуйста, но там также. Нет. Совсем нет. 727 и паралельно ему Бутырская улица с кучей Тб. Я лучше пройду лишних 5 минут, но поеду когда будет удобно. > И попадете в пробку. Что так, что так в пробке. А так хоть спокойно сижу. Никто рядом не потеет. Перегаром не дышит. Не обсуждате болячки. > И не припаркуетесь. Припаркуюсь во втором ряду или на остановке для ОТ. А если надо на 30 минут, то могу и на трамвайных путях кинуть. И ничего мне не будет ;) > Где существует? У Вас такого нет от большого ума > начальства трамвайных предприятий. А там где > реально идет борьба за пассажира (чтобы он личной > машиной не ехал), там - есть. Вот именно. Что борьбы этой нет. Большинство транспортных предприятий приучились ПОЛУЧАТЬ деньги из бюджета. А ЗАРАБАТЫВАТЬ их они не умеют и не хотят. Сами эти директора на работу на ОТ не ездят, он им не нужен и не интересен. Да есть кто старается, но таких мало. > Вот теперь к вопросу "современого ПС". У Вас его > просто нет. Ни одного вагона. Но это совсем не > повод поставить на всём жирный крест. Правильно. И не будет ничего современного. Что есть в том и езжай. И тихо. Скажи спасибо, что еще в чем-то едешь. А подойдет бабушка уступи место. Сам дурак, что устал на работе. Мы не будем больше сидений в вагон ставить. > > И будет видно, какой трамвай нужен, а какой > нет. > > Давайте уж для начала - шаговый интервал. А потом > разберемся. :-) Я то согласен. Я давно за него. Но где он? Нету. Как же водитель будет стоять лишних 2 минуты на конечной? Вы что? Так нельзя? Пусть раз в 27 минут ходит, а не раз в 30. Re: Re:
Евгений Куйбышев
05.11.2008 01:50
Vadims Falkovs писал(а):
> А в Москве, ну, покажите мне пробку на, скажем, > улице Чугунные Ворота. Ага. У меня по местно улице тоже пробки нет. И во дворе тоже. Но люди не ко мне во двор едут. А вот основные магистрали стоят. И параллельные им улицы тоже. Re: Re:
Vadims Falkovs
05.11.2008 02:45
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Для поддержания заданного интервала нужна. > Иначе полная пробка. Нет, не нужно. У нас на весьма пробочной улице такой средний иньервал поддерживается между трамваями различных маршрутов. И даже меньший. > Это зависит от: > 1. Кол-во дверей да > 2. Способ посадки знаете, турникеты считать, это бркд, а не "пропускная спобоность" > 3. Разумность расположения остановок не играет роли > 4. Частота расположения остановок не играет роли, обсуждается пропускная способность одной остановки. > > 90 одновагонных трамваев ( 90 вагонов, инт. 45 > > сек.) > > Двухдверную татру и четырыхдверный ктм одинаково > считать? Четырехдверный КТМ :-) Все равно на шесть человек одновременой посадки. Двухдверная Татра - это извращение. > Почему сдвоенные остановки только у автобусов? Потому что трамвай не может объехать впереди стоящий вагон. > Что мешает одновременно принимать 2 трамвая и > троллейбуса? Ничто не мешает. Публике неудобно. > Чем троллейбус отличает от автобуса? Провода. > 1. Любой перекресток это место снижение скорости Это не имеет отношения к пропускной способности остановки > 2. Перестроение других участников движение Это не имеет отношения к пропускной способности остановки > 3. Дистанция до других участников движения Это не имеет отношения к пропускной способности остановки > 4. Парковка в пределах полосы движения Это не имеет отношения к пропускной способности остановки > 5. Частота расположения остановок Это не имеет отношения к пропускной способности ОДНОЙ остановки > 6. Разгон и торможение с учетом пунктов 1-5. Это не имеет отношения к пропускной способности остановки > Это может у Вас только в центре. А вот многих > городах пробки от начал до конца города. :-) > А не надо платить ;) > Доход днем вполне в состоянии покрыть расход > вечером. Вы их доход считаете? Скорее всего их бухгалтерия все сводит "в ноль" (у нас так), так что их доход ещё доказать надо. :-) > Ну тут действительно надо смотреть. Опять же. > Вот есть маршрут. Гоняется ОБВ с утра до ночи в > интвервалом в 20-25 минут. Ходит наполовину > пустой. Что мешает выпускать просто БВ с > интервалом двен в 10 минут, Нужно 2 БВ и 4 водителя. Вам посчитать разницу на эксплуатацию по топливу и зарплату водителям? > > Выделенка - не главное. > > Главное. Ибо, что мешает? И трамваям или > троллейбусам. > 1. Парковка в полосе движения. Или маневрировать > или просто стояк. > 2. Посторонние аварии на полосе. Можно подумать, при пересечении выделенки их не бывает. > 3. Пробка. Пробка перекрыла выделенку. Дальше. > 4. Пробка по другой улице, с хвостом на этой. Там уже без разницы выделенка или нет. > 5. Заруливание к остановке (Тб и А) ЗАруливание не мешает, ВЫруливание сложнее. > Большинство транспортных предприятий приучились > ПОЛУЧАТЬ деньги из бюджета. > А ЗАРАБАТЫВАТЬ их они не умеют и не хотят. ни НЕ ДОЛЖНЫ их зарабатывать. Они должны получать план/график и выполнять его и за работу получать от заказчика (города) оплату за километры пробега согласно этому плану. Всё. Re: Re:
Евгений Куйбышев
05.11.2008 11:56
Vadims Falkovs писал(а):
> Нет, не нужно. У нас на весьма пробочной улице > такой средний иньервал поддерживается между > трамваями различных маршрутов. И даже меньший. Прекрасно, а кроме трамвая что-нибудь еще едет? > знаете, турникеты считать, это бркд, а не > "пропускная спобоность" Не только. Например посадки в одну дверь, высадка в другую. Или же посадка высадка во все двери. > не играет роли Играет. Еще какой. Можно понатыкать остановки в таких местах, что пассажиры туда не пойдут ;) > > 4. Частота расположения остановок > > не играет роли, обсуждается пропускная способность > одной остановки. Одна конкретная остановка никого не волнует. Важен ИНЕТЕРВАЛ по линии, которые будет соблюдаться. > Четырехдверный КТМ :-) Все равно на шесть человек > одновременой посадки. В двухдверную татру - 4 человека. > Двухдверная Татра - это извращение. Почему, в Одессе например реальность. > > Почему сдвоенные остановки только у автобусов? > > Потому что трамвай не может объехать впереди > стоящий вагон. А причем тут объехать? Мы берем в расчет ОДИН маршрут. А не двадцать разных на одном узле. Пассажиру надо ехать из А в Б, и ему все равно, что ходит из А в Г,Д, и Е. > Ничто не мешает. Публике неудобно. А в СМЕ из двух трамваев удобно? Публике вполне удобно разместиться сразу в двух местах, а не в одном. > > Чем троллейбус отличает от автобуса? > > Провода. На остановке. Маршрут один и тот же. > > 1. Любой перекресток это место снижение > скорости > > Это не имеет отношения к пропускной способности > остановки Пропускная способность линии, зачем человеку ОДНА остановка? > > 2. Перестроение других участников движение > > Это не имеет отношения к пропускной способности > остановки Пропускная способность линии, зачем человеку ОДНА остановка? > > 3. Дистанция до других участников движения > > Это не имеет отношения к пропускной способности > остановки Пропускная способность линии, зачем человеку ОДНА остановка? > > 4. Парковка в пределах полосы движения > > Это не имеет отношения к пропускной способности Имеет самое прямое, к остановке надо выруливать. > > 5. Частота расположения остановок > > Это не имеет отношения к пропускной способности > ОДНОЙ остановки Пропускная способность линии, зачем человеку ОДНА остановка? > > 6. Разгон и торможение с учетом пунктов 1-5. > > Это не имеет отношения к пропускной способности > остановки Пропускная способность линии, зачем человеку ОДНА остановка? > > Это может у Вас только в центре. А вот многих > > городах пробки от начал до конца города. > > :-) Это увы не смешно :-( > > А не надо платить ;) > > Доход днем вполне в состоянии покрыть расход > > вечером. > > Вы их доход считаете? Скорее всего их бухгалтерия > все сводит "в ноль" (у нас так), так что их доход > ещё доказать надо. :-) Что она сводит, это их проблемы. У нас и выполнение рейсов на бамаге стремитсяк идеалу, но это не значит, что так есть. Надо элементарно делать конкурс на маршрут и одним из условий должно быть время работы и минимальный интервал. Хочешь в час пик деньги снимать, изволь и пару часов потом поработать. > Нужно 2 БВ и 4 водителя. Вам посчитать разницу на > эксплуатацию по топливу и зарплату водителям? Ну тогда и катайте ПУСТЫЕ автобусы в ожидании пассажиров. Маршрутка при условии 1 водителя и 13 пассажиров себя почему окупает ;) Может у них управленцев лишних нет? > > > Выделенка - не главное. > > > > Главное. Ибо, что мешает? И трамваям или > > троллейбусам. > > 1. Парковка в полосе движения. Или > маневрировать > > или просто стояк. > > 2. Посторонние аварии на полосе. > > Можно подумать, при пересечении выделенки их не > бывает. Можно и подумать иногда. Вы на ж.д. посторонние аварии видели? > > 3. Пробка. > > Пробка перекрыла выделенку. Дальше. Ну если выделенку делать так, то конечно перекроет. А если нормально развязать, то нет. > > 4. Пробка по другой улице, с хвостом на этой. > > Там уже без разницы выделенка или нет. Что-то я хвостов на жд. переездах не видел. К чему бы это? > ни НЕ ДОЛЖНЫ их зарабатывать. Они должны получать > план/график и выполнять его и за работу получать > от заказчика (города) оплату за километры пробега > согласно этому плану. Всё. У нас план будет выполняться ТОЛЬКО на бумаге и все. Если предприятие будет хотя бы на 30-40% зависеть от СВОИХ доходов он будет лучше работать. И думать. Re: Re:
Leo
05.11.2008 14:26
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > Что мешает одновременно принимать 2 трамвая и > > троллейбуса? > > Ничто не мешает. Публике неудобно. Вполне себе удобно. В Питере на напряженных трамвайных узлах это нормальная практика. Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Вадим Евгеньевич
05.11.2008 16:22
Где сейчас эти три трамвая? Они уже поступили в Хабаровск? Есть ли фото этих вагончиков там? Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls
06.11.2008 13:05
Вадим Евгеньевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Где сейчас эти три трамвая? Они уже поступили в > Хабаровск? Есть ли фото этих вагончиков там? Во Владивостоке эти трамваи. Ежедневно присутствуют на линии. Информация о продаже не подтверждена. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 13:05 пользователем vls. Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls
06.11.2008 13:43
C 1 января 2009 года льготы на транспорт заменят денежными выплатами. Однако поступило предложение сохранить льготы на электротранспорте. Хорошо это или нет? Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Ватсон
06.11.2008 20:00
Господа, вот я все читаю и читаю и не пойму одного: тема называется
Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая а вы тут дебаты про какие-то московские монорельсы развели... Владивостоку не по карману купить трамваи и троллейбусы, не то, что строить монорельс... Спуститесь же с небес на землю! Какой там по счету мэр-то во Владивостоке сейчас за последние лет десять-двенадцать? ИМХО там все городское хозяйство восстанавливать надо прежде транспорта... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 20:00 пользователем Ватсон. Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Вадим Евгеньевич
07.11.2008 06:05
vls писал(а):
------------------------------------------------------- > Вадим Евгеньевич писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Где сейчас эти три трамвая? Они уже поступили в > > Хабаровск? Есть ли фото этих вагончиков там? > > Во Владивостоке эти трамваи. Ежедневно > присутствуют на линии. Информация о продаже не > подтверждена. А понятно! А информацию наверно распространял товарищ лет так 15-ти...все ясно, уткин еще его фамилия... Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls
07.11.2008 14:18
Вадим Евгеньевич писал(а):
------------------------------------------------------- > А понятно! А информацию наверно распространял > товарищ лет так 15-ти...все ясно, уткин еще его > фамилия... Информацию распространяли работники трампарка. Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
markiz73
08.11.2008 14:43
Причина развала ОТ одна - коррупция мэров городов и губернаторов регионов. Всё остальное - от лукавого. Мэры и губернаторы получают крупные взятки от автопрома и дилеров за развал ОТ. Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Еремей
08.11.2008 15:43
Совершенно верно подмечено! И электротранспорт лишь малая иллюстрация этого безобразия. Только в большинстве взятки приходят от маршруточников, за развал конкурентов.
Я никогда не поверю, что у регионального центра нет денег что бы купить не менее, чем десяток трамваев И столько же троллейбусов! Напомню, речь идёт о полмиллионном городе-порте Владивосток, где кстати саммит собирались устраивать и под это дело много чего благоустраивать. И потом кроме всего прочего, мост на остров Русский хотели строить, и как сейчас помню трамвай по нему... Или это всё на стадии разговоров?! Деньги то бюджетные выделяются - их разворовать так просто не получится: спросят (см судьбу предидущего мэра Владивостока) Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Ватсон
08.11.2008 16:26
Еремей писал(а):
------------------------------------------------------- > Напомню, речь > идёт о полмиллионном городе-порте Владивосток, где > кстати саммит собирались устраивать и под это дело > много чего благоустраивать. Именно под этот благоустройство все и грохнут. Нехорошо будут выглядеть дышащие на ладан вагоны и разваливающиеся троллейбусы... А тут еще расширение дорог... > Или это всё на стадии разговоров?! Деньги то > бюджетные выделяются - их разворовать так просто > не получится: спросят (см судьбу предидущего мэра > Владивостока) Во Владивостоке, по-моему, в этом деле виртуозы собрались... сумеют... сколько там уже мэров сменилось/посадили за последние годы? Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
markiz73
09.11.2008 02:47
Нет, именно от автопрома. Я изучал по этому вопросу опыт США и Франции - один в один. Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls
09.11.2008 04:47
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно под этот благоустройство все и грохнут. > Нехорошо будут выглядеть дышащие на ладан вагоны и > разваливающиеся троллейбусы... А тут еще > расширение дорог... В самую точку. Хотя может быть все не так плохо. 7 ноября выступал депутат, и сказал, что в 1 квартале 2009 года будет объявлен конкурс на закупку 10 троллейбусов и 30 автобусов. Хвосты на переездах
Denver
10.11.2008 09:15
Доброе время суток.
Евгений Куйбышев писал(а): ------------------------------------------------------- > Можно и подумать иногда. > Вы на ж.д. посторонние аварии видели? Отчего же, в США - запросто. Однажды два дятла решили проскочить переезд перед поездом, но друг друга не заметили, понеслись на предельной скорости и прямо перед поездом столкнулись. Несущийся поезд доделал начатое - у парней не было шансов. Оба попали в список Дарвиновской премии. > Что-то я хвостов на жд. переездах не видел. К чему > бы это? В стране победивших автомобилей - запросто. Смотрим видео. Видимо, нас ждёт то же самое. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Так, всё-таки, информация о закрытии подтвердилась? (-)
Yaroslav Blanter
10.11.2008 10:58
Так, всё-таки, информация о закрытии подтвердилась? Re: Так, всё-таки, информация о закрытии подтвердилась?
vls
11.11.2008 04:35
Yaroslav Blanter писал(а):
------------------------------------------------------- > Так, всё-таки, информация о закрытии > подтвердилась? Нет. Пока закрывать не собираются. Оставили до весны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]