ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Re:

Vadims Falkovs писал(а):
> Нет, не нужна при 2 минутном интервале выделенка.

Для поддержания заданного интервала нужна.
Иначе полная пробка.

> Основная загвоздка в пропускной способности -
> пропускная способность остановки. Интервальный
> сигмент очень зависит от рабты светофоров, но
> основное - остановочный пункт.

Это зависит от:
1. Кол-во дверей
2. Способ посадки
3. Разумность расположения остановок
4. Частота расположения остановок

> Согласно принятым методам расчетов для
> высокопольного ПС по линии (неважно какой) через
> остановку можно пропустить

> 90 одновагонных трамваев ( 90 вагонов, инт. 45
> сек.)

Двухдверную татру и четырыхдверный ктм одинаково считать?

> 70 двухвагонных трамваев (140 вагонов, инт. 51
> сек.)
> 60 трехвагонных трамваев (180 вагонов, инт. 60
> сек.)
> 90 троллейбусов / тролл. поездов (90/180 ваг.,
> инт. 45 сек.)
> 120 автобусов (на сдвоенных остановках) (120 авт.,
> инт. 30 сек)

Почему сдвоенные остановки только у автобусов?
Что мешает одновременно принимать 2 трамвая и троллейбуса?
Чем троллейбус отличает от автобуса?

> Скорсть 60 км/ч макс. (ПДД)

СТОП. То что есть максимально не значит, что это вполне рельно выполнить.
Даже без пробок.
Вот факторы:
1. Любой перекресток это место снижение скорости
2. Перестроение других участников движение
3. Дистанция до других участников движения
4. Парковка в пределах полосы движения
5. Частота расположения остановок
6. Разгон и торможение с учетом пунктов 1-5.

> Вот по поводу пробок, они не по всей площади
> города, а тольк в центрах, перед мостами, на особо
> оживленных перекрестках. То есть, обособление
> движения трамвая нужно совершенно не повсеместно,
> а лишь на небольших и весьма локальных участках.

Это может у Вас только в центре. А вот многих городах пробки от начал до конца города.

> Это беседа "в пользу бедных",

Нет это РЕАЛЬНЫЙ пример. А не расчитанные на бамажке цифры.
Вот так у нас РЕАЛЬНО выполняется интервал в 20 минут.

> Нельзя, тогда за это придется доплачивать. А
> маршруткам не платят дотаций.

А не надо платить ;)
Доход днем вполне в состоянии покрыть расход вечером.
Не надо вечером кататься каждые 5 минут. Достаточно каждые 15 минут.

> Зато ОБВ гонять в парк для обмена на МВ - себе
> дороже - холостой пробег, дополнительный персонал
> и т.д. Тут надо быть очень острожным с выборором
> подобных замен.

Ну тут действительно надо смотреть. Опять же.
Вот есть маршрут. Гоняется ОБВ с утра до ночи в интвервалом в 20-25 минут. Ходит наполовину пустой. Что мешает выпускать просто БВ с интервалом двен в 10 минут, а вечером в 20? Нет путь будет ОБВ и все.

> Выделенка - не главное.

Главное. Ибо, что мешает? И трамваям или троллейбусам.
1. Парковка в полосе движения. Или маневрировать или просто стояк.
2. Посторонние аварии на полосе.
3. Пробка.
4. Пробка по другой улице, с хвостом на этой.
5. Заруливание к остановке (Тб и А)
6. Пешеходы идущий от края проезжей части (Тм)


> Пожалуйста, но там также.

Нет. Совсем нет.
727 и паралельно ему Бутырская улица с кучей Тб.
Я лучше пройду лишних 5 минут, но поеду когда будет удобно.

> И попадете в пробку.

Что так, что так в пробке.
А так хоть спокойно сижу. Никто рядом не потеет. Перегаром не дышит.
Не обсуждате болячки.

> И не припаркуетесь.

Припаркуюсь во втором ряду или на остановке для ОТ.
А если надо на 30 минут, то могу и на трамвайных путях кинуть.
И ничего мне не будет ;)

> Где существует? У Вас такого нет от большого ума
> начальства трамвайных предприятий. А там где
> реально идет борьба за пассажира (чтобы он личной
> машиной не ехал), там - есть.

Вот именно. Что борьбы этой нет.
Большинство транспортных предприятий приучились ПОЛУЧАТЬ деньги из бюджета.
А ЗАРАБАТЫВАТЬ их они не умеют и не хотят.
Сами эти директора на работу на ОТ не ездят, он им не нужен и не интересен.
Да есть кто старается, но таких мало.

> Вот теперь к вопросу "современого ПС". У Вас его
> просто нет. Ни одного вагона. Но это совсем не
> повод поставить на всём жирный крест.

Правильно. И не будет ничего современного. Что есть в том и езжай. И тихо.
Скажи спасибо, что еще в чем-то едешь. А подойдет бабушка уступи место.
Сам дурак, что устал на работе. Мы не будем больше сидений в вагон ставить.

> > И будет видно, какой трамвай нужен, а какой
> нет.
>
> Давайте уж для начала - шаговый интервал. А потом
> разберемся. :-)

Я то согласен. Я давно за него. Но где он?
Нету. Как же водитель будет стоять лишних 2 минуты на конечной?
Вы что? Так нельзя? Пусть раз в 27 минут ходит, а не раз в 30.

Re: Re:

Vadims Falkovs писал(а):

> А в Москве, ну, покажите мне пробку на, скажем,
> улице Чугунные Ворота.

Ага. У меня по местно улице тоже пробки нет. И во дворе тоже.
Но люди не ко мне во двор едут.
А вот основные магистрали стоят. И параллельные им улицы тоже.

Re: Re:
Vadims Falkovs  05.11.2008 02:45

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для поддержания заданного интервала нужна.
> Иначе полная пробка.

Нет, не нужно. У нас на весьма пробочной улице такой средний иньервал поддерживается между трамваями различных маршрутов. И даже меньший.


> Это зависит от:
> 1. Кол-во дверей

да

> 2. Способ посадки

знаете, турникеты считать, это бркд, а не "пропускная спобоность"

> 3. Разумность расположения остановок

не играет роли

> 4. Частота расположения остановок

не играет роли, обсуждается пропускная способность одной остановки.

> > 90 одновагонных трамваев ( 90 вагонов, инт. 45
> > сек.)
>
> Двухдверную татру и четырыхдверный ктм одинаково
> считать?

Четырехдверный КТМ :-) Все равно на шесть человек одновременой посадки.

Двухдверная Татра - это извращение.

> Почему сдвоенные остановки только у автобусов?

Потому что трамвай не может объехать впереди стоящий вагон.

> Что мешает одновременно принимать 2 трамвая и
> троллейбуса?

Ничто не мешает. Публике неудобно.

> Чем троллейбус отличает от автобуса?

Провода.

> 1. Любой перекресток это место снижение скорости

Это не имеет отношения к пропускной способности остановки

> 2. Перестроение других участников движение

Это не имеет отношения к пропускной способности остановки

> 3. Дистанция до других участников движения

Это не имеет отношения к пропускной способности остановки

> 4. Парковка в пределах полосы движения

Это не имеет отношения к пропускной способности остановки

> 5. Частота расположения остановок

Это не имеет отношения к пропускной способности ОДНОЙ остановки

> 6. Разгон и торможение с учетом пунктов 1-5.

Это не имеет отношения к пропускной способности остановки

> Это может у Вас только в центре. А вот многих
> городах пробки от начал до конца города.

:-)

> А не надо платить ;)
> Доход днем вполне в состоянии покрыть расход
> вечером.

Вы их доход считаете? Скорее всего их бухгалтерия все сводит "в ноль" (у нас так), так что их доход ещё доказать надо. :-)

> Ну тут действительно надо смотреть. Опять же.
> Вот есть маршрут. Гоняется ОБВ с утра до ночи в
> интвервалом в 20-25 минут. Ходит наполовину
> пустой. Что мешает выпускать просто БВ с
> интервалом двен в 10 минут,

Нужно 2 БВ и 4 водителя. Вам посчитать разницу на эксплуатацию по топливу и зарплату водителям?

> > Выделенка - не главное.
>
> Главное. Ибо, что мешает? И трамваям или
> троллейбусам.
> 1. Парковка в полосе движения. Или маневрировать
> или просто стояк.
> 2. Посторонние аварии на полосе.

Можно подумать, при пересечении выделенки их не бывает.

> 3. Пробка.

Пробка перекрыла выделенку. Дальше.

> 4. Пробка по другой улице, с хвостом на этой.

Там уже без разницы выделенка или нет.

> 5. Заруливание к остановке (Тб и А)

ЗАруливание не мешает, ВЫруливание сложнее.

> Большинство транспортных предприятий приучились
> ПОЛУЧАТЬ деньги из бюджета.
> А ЗАРАБАТЫВАТЬ их они не умеют и не хотят.

ни НЕ ДОЛЖНЫ их зарабатывать. Они должны получать план/график и выполнять его и за работу получать от заказчика (города) оплату за километры пробега согласно этому плану. Всё.

Re: Re:

Vadims Falkovs писал(а):
> Нет, не нужно. У нас на весьма пробочной улице
> такой средний иньервал поддерживается между
> трамваями различных маршрутов. И даже меньший.

Прекрасно, а кроме трамвая что-нибудь еще едет?

> знаете, турникеты считать, это бркд, а не
> "пропускная спобоность"

Не только. Например посадки в одну дверь, высадка в другую.
Или же посадка высадка во все двери.

> не играет роли

Играет. Еще какой. Можно понатыкать остановки в таких местах, что пассажиры туда не пойдут ;)

> > 4. Частота расположения остановок
>
> не играет роли, обсуждается пропускная способность
> одной остановки.

Одна конкретная остановка никого не волнует.
Важен ИНЕТЕРВАЛ по линии, которые будет соблюдаться.


> Четырехдверный КТМ :-) Все равно на шесть человек
> одновременой посадки.

В двухдверную татру - 4 человека.

> Двухдверная Татра - это извращение.

Почему, в Одессе например реальность.

> > Почему сдвоенные остановки только у автобусов?
>
> Потому что трамвай не может объехать впереди
> стоящий вагон.

А причем тут объехать?
Мы берем в расчет ОДИН маршрут.
А не двадцать разных на одном узле.
Пассажиру надо ехать из А в Б, и ему все равно, что ходит из А в Г,Д, и Е.

> Ничто не мешает. Публике неудобно.

А в СМЕ из двух трамваев удобно?
Публике вполне удобно разместиться сразу в двух местах, а не в одном.

> > Чем троллейбус отличает от автобуса?
>
> Провода.

На остановке. Маршрут один и тот же.

> > 1. Любой перекресток это место снижение
> скорости
>
> Это не имеет отношения к пропускной способности
> остановки

Пропускная способность линии, зачем человеку ОДНА остановка?

> > 2. Перестроение других участников движение
>
> Это не имеет отношения к пропускной способности
> остановки

Пропускная способность линии, зачем человеку ОДНА остановка?

> > 3. Дистанция до других участников движения
>
> Это не имеет отношения к пропускной способности
> остановки

Пропускная способность линии, зачем человеку ОДНА остановка?

> > 4. Парковка в пределах полосы движения
>
> Это не имеет отношения к пропускной способности

Имеет самое прямое, к остановке надо выруливать.

> > 5. Частота расположения остановок
>
> Это не имеет отношения к пропускной способности
> ОДНОЙ остановки

Пропускная способность линии, зачем человеку ОДНА остановка?

> > 6. Разгон и торможение с учетом пунктов 1-5.
>
> Это не имеет отношения к пропускной способности
> остановки

Пропускная способность линии, зачем человеку ОДНА остановка?

> > Это может у Вас только в центре. А вот многих
> > городах пробки от начал до конца города.
>
> :-)

Это увы не смешно :-(

> > А не надо платить ;)
> > Доход днем вполне в состоянии покрыть расход
> > вечером.
>
> Вы их доход считаете? Скорее всего их бухгалтерия
> все сводит "в ноль" (у нас так), так что их доход
> ещё доказать надо. :-)

Что она сводит, это их проблемы.
У нас и выполнение рейсов на бамаге стремитсяк идеалу, но это не значит, что так есть.

Надо элементарно делать конкурс на маршрут и одним из условий должно быть время работы и минимальный интервал.
Хочешь в час пик деньги снимать, изволь и пару часов потом поработать.
> Нужно 2 БВ и 4 водителя. Вам посчитать разницу на
> эксплуатацию по топливу и зарплату водителям?

Ну тогда и катайте ПУСТЫЕ автобусы в ожидании пассажиров.
Маршрутка при условии 1 водителя и 13 пассажиров себя почему окупает ;)
Может у них управленцев лишних нет?

> > > Выделенка - не главное.
> >
> > Главное. Ибо, что мешает? И трамваям или
> > троллейбусам.
> > 1. Парковка в полосе движения. Или
> маневрировать
> > или просто стояк.
> > 2. Посторонние аварии на полосе.
>
> Можно подумать, при пересечении выделенки их не
> бывает.

Можно и подумать иногда.
Вы на ж.д. посторонние аварии видели?

> > 3. Пробка.
>
> Пробка перекрыла выделенку. Дальше.

Ну если выделенку делать так, то конечно перекроет.
А если нормально развязать, то нет.

> > 4. Пробка по другой улице, с хвостом на этой.
>
> Там уже без разницы выделенка или нет.

Что-то я хвостов на жд. переездах не видел. К чему бы это?

> ни НЕ ДОЛЖНЫ их зарабатывать. Они должны получать
> план/график и выполнять его и за работу получать
> от заказчика (города) оплату за километры пробега
> согласно этому плану. Всё.

У нас план будет выполняться ТОЛЬКО на бумаге и все.
Если предприятие будет хотя бы на 30-40% зависеть от СВОИХ доходов он будет лучше работать. И думать.

Re: Re:
Leo  05.11.2008 14:26

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Что мешает одновременно принимать 2 трамвая и
> > троллейбуса?
>
> Ничто не мешает. Публике неудобно.

Вполне себе удобно. В Питере на напряженных трамвайных узлах это нормальная практика.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Вадим Евгеньевич  05.11.2008 16:22

Где сейчас эти три трамвая? Они уже поступили в Хабаровск? Есть ли фото этих вагончиков там?

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  06.11.2008 13:05

Вадим Евгеньевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где сейчас эти три трамвая? Они уже поступили в
> Хабаровск? Есть ли фото этих вагончиков там?

Во Владивостоке эти трамваи. Ежедневно присутствуют на линии. Информация о продаже не подтверждена.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 13:05 пользователем vls.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  06.11.2008 13:43

C 1 января 2009 года льготы на транспорт заменят денежными выплатами. Однако поступило предложение сохранить льготы на электротранспорте. Хорошо это или нет?

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Ватсон  06.11.2008 20:00

Господа, вот я все читаю и читаю и не пойму одного: тема называется
Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
а вы тут дебаты про какие-то московские монорельсы развели... Владивостоку не по карману купить трамваи и троллейбусы, не то, что строить монорельс... Спуститесь же с небес на землю! Какой там по счету мэр-то во Владивостоке сейчас за последние лет десять-двенадцать? ИМХО там все городское хозяйство восстанавливать надо прежде транспорта...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 20:00 пользователем Ватсон.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Вадим Евгеньевич  07.11.2008 06:05

vls писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим Евгеньевич писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Где сейчас эти три трамвая? Они уже поступили в
> > Хабаровск? Есть ли фото этих вагончиков там?
>
> Во Владивостоке эти трамваи. Ежедневно
> присутствуют на линии. Информация о продаже не
> подтверждена.
А понятно! А информацию наверно распространял товарищ лет так 15-ти...все ясно, уткин еще его фамилия...

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  07.11.2008 14:18

Вадим Евгеньевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> А понятно! А информацию наверно распространял
> товарищ лет так 15-ти...все ясно, уткин еще его
> фамилия...

Информацию распространяли работники трампарка.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
markiz73  08.11.2008 14:43

Причина развала ОТ одна - коррупция мэров городов и губернаторов регионов. Всё остальное - от лукавого. Мэры и губернаторы получают крупные взятки от автопрома и дилеров за развал ОТ.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Еремей  08.11.2008 15:43

Совершенно верно подмечено! И электротранспорт лишь малая иллюстрация этого безобразия. Только в большинстве взятки приходят от маршруточников, за развал конкурентов.
Я никогда не поверю, что у регионального центра нет денег что бы купить не менее, чем десяток трамваев И столько же троллейбусов! Напомню, речь идёт о полмиллионном городе-порте Владивосток, где кстати саммит собирались устраивать и под это дело много чего благоустраивать. И потом кроме всего прочего, мост на остров Русский хотели строить, и как сейчас помню трамвай по нему...
Или это всё на стадии разговоров?! Деньги то бюджетные выделяются - их разворовать так просто не получится: спросят (см судьбу предидущего мэра Владивостока)

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Ватсон  08.11.2008 16:26

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напомню, речь
> идёт о полмиллионном городе-порте Владивосток, где
> кстати саммит собирались устраивать и под это дело
> много чего благоустраивать.

Именно под этот благоустройство все и грохнут. Нехорошо будут выглядеть дышащие на ладан вагоны и разваливающиеся троллейбусы... А тут еще расширение дорог...

> Или это всё на стадии разговоров?! Деньги то
> бюджетные выделяются - их разворовать так просто
> не получится: спросят (см судьбу предидущего мэра
> Владивостока)

Во Владивостоке, по-моему, в этом деле виртуозы собрались... сумеют... сколько там уже мэров сменилось/посадили за последние годы?

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
markiz73  09.11.2008 02:47

Нет, именно от автопрома. Я изучал по этому вопросу опыт США и Франции - один в один.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  09.11.2008 04:47

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно под этот благоустройство все и грохнут.
> Нехорошо будут выглядеть дышащие на ладан вагоны и
> разваливающиеся троллейбусы... А тут еще
> расширение дорог...

В самую точку.

Хотя может быть все не так плохо. 7 ноября выступал депутат, и сказал, что в 1 квартале 2009 года будет объявлен конкурс на закупку 10 троллейбусов и 30 автобусов.

Хвосты на переездах
Denver  10.11.2008 09:15

Доброе время суток.

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно и подумать иногда.
> Вы на ж.д. посторонние аварии видели?

Отчего же, в США - запросто. Однажды два дятла решили проскочить переезд перед поездом, но друг друга не заметили, понеслись на предельной скорости и прямо перед поездом столкнулись. Несущийся поезд доделал начатое - у парней не было шансов. Оба попали в список Дарвиновской премии.

> Что-то я хвостов на жд. переездах не видел. К чему
> бы это?

В стране победивших автомобилей - запросто. Смотрим видео. Видимо, нас ждёт то же самое.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Так, всё-таки, информация о закрытии подтвердилась? (-)
Yaroslav Blanter  10.11.2008 10:58

Так, всё-таки, информация о закрытии подтвердилась?

Re: Так, всё-таки, информация о закрытии подтвердилась?
vls  11.11.2008 04:35

Yaroslav Blanter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так, всё-таки, информация о закрытии
> подтвердилась?

Нет. Пока закрывать не собираются. Оставили до весны.

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]