Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls
28.10.2008 13:24
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > З.Ы. А чиновники не думают о том, что разом > ликвидируют кучу рабочих мест? Куда деваться > трамвайщикам? Они об этом даже не думают. Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls
28.10.2008 13:49
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько > далеко конечные от самых удалённых районов города, > находятся ли они в пешей доступности (идти не > более 15-20 минут неспешным шагом, типа тётя с > авоськой) Трамвайная сеть в городе не развита. Трамвайные пути в городе пролегают по так называемым "красным линиям". Что касается удаленных районов, то это Тихая, Чуркин. Но трамвайные пути туда не проложены. Самое далеко, куда идет трамвай - это на Сахалинскую. Но с Тихой до конечной Сахалинская идти пешком далеко. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.08 13:53 пользователем vls. Жители, пользующиеся этими маршрутами высказались хоть как нибудь против ликвидации? Сбор подписей там, письма в мерию.. (-)
Владимир_В_Е
28.10.2008 15:18
-00- Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Еремей
28.10.2008 20:11
Трамвай необходимо сохранить! Пробки - это реальность всех крупных городов. Но решение этих проблем, не в убивании трамвая.
Вот немного о трамвае на главном форуме города: http://forums.vl.ru/read.php?10,1315276,page=20 Re: А какое обоснование дают чиновники во Владивостоке?
Boris
29.10.2008 09:26
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > > Льготы на транспорт у нас еще не > > монетизированы. > > А предвидится? Или внедрение электронных карт? (не > АКСП) > Просто часто одной из причин называется > "нерентабельность" именно трамвая именно такого-то > маршрута, причём после ввода дублирующег оавтобуса > про автобус такое не говорят. Ну какие нафик электронные карты в провинции??? Какое нафик метро или ЛРТ? Ну не будет этого при нашей жизни в городах такого статуса, как Воронеж и даже Владивосток. А монетизация - тоже не панацея. Где то она работает, где то нет. В Рязани проезд монетизирован, формально. Пенсионерам доплачивают по 75 рублей к пенсии, на которые они при желании покупают себе единый проездной тролл/трам/муницип_ автобус. Затем начинаются грандиознейшие разборки между администрацией и начальством МУП ТТУ с автоколонной. Тема разборок одна: на 75 рублей далеко не уедешь, а компенсации по проданым проездным бюджет выплачивать не торопится. В лучшем случае компенсируют не полностью и с большой задержкой, советуя изыскать внутренние резервы. Вот и изыскивают, берут пример с маршрутчиков. Во внепиковое время троллейбуса фик дождёшься, экономят на выходах, з/п у водителей низкая, народ из автоколонны бежит пачками на ПАЗы к частнику, где платят в среднем в ТРИ! раза больше. Т.е. 10-12 тысяч в месяц против 30 тысяч. В парке автоколонны стоят десятки новеньких ЛиАЗов, да за руль садиться некому. С троллейбусом/трамваем ситуация немного лучше из за того, что за рулём много женщин. Для них 12 тысяч - деньги, а нормальный мужик в расцвете сил за такое спать на работу не будет ходить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.08 09:28 пользователем Boris. Re: А какое обоснование дают чиновники во Владивостоке?
lightning
29.10.2008 09:53
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > з/п у водителей > низкая, народ из автоколонны бежит пачками на ПАЗы > к частнику, где платят в среднем в ТРИ! раза > больше. Т.е. 10-12 тысяч в месяц против 30 тысяч. > > В парке автоколонны стоят десятки новеньких > ЛиАЗов, да за руль садиться некому. Разница в оплате между муниципалами и частникаим обусловлена исключительно работой последних по серым схемам. Тут совсем недавно об этом говорили, ЕСН и прочие отчисления с ФОТ сопоставимы с тем, что работник получает на руки, т.е. если частников заставить работать как надо, то "частные" 20-30 тысяч превратятся в 10-15, которые и получают в провинции. > троллейбусом/трамваем ситуация немного лучше из за > того, что за рулём много женщин. Для них 12 тысяч > - деньги, а нормальный мужик в расцвете сил за > такое спать на работу не будет ходить. С другой стороны есть еще такой момент - у частников с соблюдением ТК (отпуска, больничные, не говоря уже о декрете) весьма и весьма хреново (это еще самая мягкая характеристика), ибо иначе все они вылетят в трубу. del (-)
McFly
29.10.2008 10:35
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.08 10:36 пользователем McFly. Re: А какое обоснование дают чиновники во Владивостоке?
McFly
29.10.2008 10:36
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > McFly писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Льготы на транспорт у нас еще не > > > монетизированы. > > > > А предвидится? Или внедрение электронных карт? > (не > > АКСП) > > Просто часто одной из причин называется > > "нерентабельность" именно трамвая именно > такого-то > > маршрута, причём после ввода дублирующег > оавтобуса > > про автобус такое не говорят. > > Ну какие нафик электронные карты в провинции??? Обычные электронные карты. Точно не знаю какие, поа ещё нет у нас (в провинции), но вот-вот появятся. > Какое нафик метро или ЛРТ? Ну не будет этого при > нашей жизни в городах такого статуса, как Воронеж > и даже Владивосток. Будущее на бумаге не написано. Re: Жители, пользующиеся этими маршрутами высказались хоть как нибудь против ликвидации? Сбор подписей там, письма в мерию..
vls
29.10.2008 15:51
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > -00- Нет. От жителей города никаких жалоб не поступало. Народ наоборот требует вернуть в полном объеме движение трамваев по Светланской. Говорят - подвижной состав дорого стоит.
ВИФРРГ
30.10.2008 09:34
Насколько мне известно, Пушкарёв заявил, что надо ликвидировать весь Владивостокский ГЭТ из-за дороговизны подвижного состава. А потом напокупать дизельных автобусов и перевести их на газ(!) , чтобы выхлопов было меньше.
Если верить всему, что пишут на городских форумах Владика, то большинство автомобилистов мэра полностью поддерживают. И это обидно. ЗЫ. ОФФ. Кто там жаловался на отсутствие электронных карт провинции? Что касается Приморья, то с этим всё в порядке. Не первый год уже существуют, и весьма неплохие: http://map.primorye.ru/ Правда, работают только под IE, но трамвайные линии Владика на картах присутствуют. Re: Говорят - подвижной состав дорого стоит.
Lin2820
30.10.2008 20:12
ВИФРРГ писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько мне известно, Пушкарёв заявил, что надо > ликвидировать весь Владивостокский ГЭТ из-за > дороговизны подвижного состава. А потом напокупать > дизельных автобусов и перевести их на газ(!) , > чтобы выхлопов было меньше. Маразм крепчает. Вспоминая сколько стоит тот же 5270 к примеру... Re: Говорят - подвижной состав дорого стоит.
ВИФРРГ
31.10.2008 00:18
Lin2820 писал(а):
============ >Маразм крепчает. Вспоминая сколько стоит тот же 5270 к примеру... Во Владике (как и во всех городах Приморского края) практически нет отечественных автобусов. В основном - корейцы. И в основном - хорошо б/у. Их цена существенно ниже. Но покупать старые пердоходы взамен ГЭТ и правда выглядит маразматично. Re: Говорят - подвижной состав дорого стоит.
McFly
31.10.2008 18:50
ВИФРРГ писал(а):
------------------------------------------------------- > ЗЫ. ОФФ. Кто там жаловался на отсутствие > электронных карт провинции? > Что касается Приморья, то с этим всё в порядке. Не > первый год уже существуют, и весьма неплохие: > http://map.primorye.ru/ > Правда, работают только под IE, но трамвайные > линии Владика на картах присутствуют. Ээээ... Это действительно офф, ибо тут был разговор об электронных картах оплаты проезда в провинции, а не о географических электронных картах :) Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
STALKER
31.10.2008 20:28
1 скажу. возьмите к примеру Барнаул. Трамваи вообще по центру дороги да еще и бардюром с забором огорожены сделаны как клумбы. Междупрочим там ходят Татра 3 ничем не отлич от КТМ 8 почти но если привести пути в нормаьное состояние они могут и не плохую скорость развивать. И вот выгнали бы с 1 речки автомастерскую восстановили бы депо и не пришлося ббы гонять трамваи постоянно через весь город. Можно еще прокопать туннель между баляйкой и мин городком. Или такой вриант поолностью заменить рельсю и купить скоростные вагоны например реверсные где кабина водителя с обеих сторон и тогда кольца не нужны будут. Как во франции или европе. низкопольные . Так как они скоростные то не будут создавать пробок. Re: Re:
Boris
01.11.2008 10:34
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай ради трамвая не нужен. > Или нормальные или нет. Это самая главная ошибка Воронежа! В общей массе отьявленых противников трамвая мало, в основном все так и рассуждают. Такой трамвай Воронежу не нужен и он должен умереть. А потом начинаются мечты, что вот надо бы Воронежу трамвай современный, скоростной и бесшумный, тогда его даже конченые автоманьяки полюбят как родного. В этой безупречной на поверхности логике есть фатальный прокол - с ликвидацией трамавя снимут пути, после снятия путей застроят землеотводы всякой всячиной и хотя бы часть земли прихватизируют. Соответственно возникает вопрос ко всем подобного рода мечтателям. ГДЕ ВОРОНЕЖЦЫ СОБИРАЮТСЯ СТРОИТЬ НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ТРАМВАЙ???!!! Только не надо про тоннели, эстакады и лёгкое метро. НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!! По куче объективных и субъективных причин. И не будет никакого трамвая, вообще не будет при жизни тех, кто сегодня мечтает о том, как под Воронежем пророют тоннели и жизнь наладится. В большинстве других городов ситуация аналогичная. Re: Re:
Евгений Куйбышев
01.11.2008 18:54
Boris писал(а):
> Это самая главная ошибка Воронежа! В общей массе > отьявленых противников трамвая мало, в основном > все так и рассуждают. Такой трамвай Воронежу не > нужен и он должен умереть. А потом начинаются > мечты, что вот надо бы Воронежу трамвай > современный, скоростной и бесшумный, тогда его > даже конченые автоманьяки полюбят как родного. В > этой безупречной на поверхности логике есть > фатальный прокол - с ликвидацией трамавя снимут > пути, после снятия путей застроят землеотводы > всякой всячиной и хотя бы часть земли > прихватизируют. Если надо, то и у автодороги можно полосы оттяпать. Главное политическое решение. Скажут надо построить трамвай и построят. Сейчас уже нормы реально не действуют никак. Все решается простым указанием сверху. > Соответственно возникает вопрос ко всем подобного > рода мечтателям. ГДЕ ВОРОНЕЖЦЫ СОБИРАЮТСЯ СТРОИТЬ > НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ТРАМВАЙ???!!! Только не надо про > тоннели, эстакады и лёгкое метро. НЕ БУДЕТ > ЭТОГО!!! По куче объективных и субъективных > причин. И не будет никакого трамвая, вообще не > будет при жизни тех, кто сегодня мечтает о том, > как под Воронежем пророют тоннели и жизнь > наладится. А нахрена трамвай на совмещенном полотне? Какая от него там польза? Чтоб он стоял вместе во всеми в пробке? Чем он от троллейбус отличаться будет? Реально от трамвая есть смысл ТОЛЬКО на выделенке. > В большинстве других городов ситуация аналогичная. Главная ошибка в использовании транспорта не по назначению. Под каждый пассажиропоток свой транспорт. Вот давайте разберем почему пассажиры любят маршрутки. У них 2 основных преимущества. 1. Маршрутка появляется на нужных маршрутах, где есть пассажиры, а не катаются для факта и странными загогулинами. 2. Пассажир хочет ехать как только он подойдет к остановке, а не ждать по 15-20 минут. Для нас особенно важен 2 пункт. Пусть одна машрутка вмещает в себя 13 пассажиров, и при этом ходит с интревалом в 5 минут. Значит, за 1 час, по линии едет 13*12=156 пас/час Но если по линии пустить вместо 12 маршруток 2 трамвая с интервалом в 30 минут, то пассажиропотока в 156 пас/час не будет. Люди будут ждать трамвай ну 10 минут, а потом начнут искать альтернативный способ перемещения. И тогда получим, то в трамвае будет всего 26 пассажиров в вагоне или же 52 пас/час. А теперь добавим факт 1, и получим исчезновение пассажира с трамвая. Будет он возить 20-30 пас/час. И вот есть ли в этом смысл? Вот пример подтверждающий это. Москва. 7 от Каланчеки до Беллорусского ходила раз в 30 минут. Пассажиров в ней было 5-6 человек на вагон. Сейчас от Новослободской туда пустили 19. И народ в вагонах стал появлятся. По 10-15 уже едут. Но и ходят вагоны теперь через 5 минут. Сравните: Было - 10-12 пас/час. Стало - 120-150пас/час. И маршрутка ходившая там вымерла. Невыгодно стало, когда ОТ нормально ходить начал. Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
royal
01.11.2008 19:35
Тем самым Владивосток потеряет остатки некоего европейского шарма, который в прошлом был присущ этому городу. Вместо ворот Европы теперь это будет жалкое полуразрушенное подобие многочисленных и безликих китайских городов. Давайте, товарищи, и дальше укреплять государственность теми же ударными темпами вместе с Кормчим. Пойду включу телевизор лучше - послушаю рассказы про непрерывное улучшение жизни и злых заокеанских врагов России, желающих ей разрушения. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.08 19:39 пользователем royal. Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
kneiphof
01.11.2008 23:05
А между тем в четырёх африканских городах строятся современные трамвайные системы, в одном городе существующая трамвайная система модернизируется до невиданного в России уровня (см. соседнюю тему) . Два мира - два пути! Re: Re:
Vadims Falkovs
02.11.2008 00:38
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > А нахрена трамвай на совмещенном полотне? Знаете, он там вполне подходит. > Какая от него там польза? Публику возить. > Чем он от троллейбус отличаться будет? А должен? Тролль то ведь тоже можно на особленном полотине устроить. > Реально от трамвая есть смысл ТОЛЬКО на > выделенке. К счастью, не только на выделенке. >> Главная ошибка в использовании транспорта не по > назначению. > Под каждый пассажиропоток свой транспорт. Вот это весьма опасный вывод. Так как любой наземный пасспоток может быть освоен автобусами. > > Вот давайте разберем почему пассажиры любят > маршрутки. > 2. Пассажир хочет ехать как только он подойдет к > остановке, а не ждать по 15-20 минут. Это потому, что нет общеизвестного доступного и запоминающегося расписания. И подтверждение тому - нет на западе маршруток. А расписания ОТ имет внятный шаговый интервал. > Для нас особенно важен 2 пункт. > Пусть одна машрутка вмещает в себя 13 пассажиров, > и при этом ходит с интревалом в 5 минут. > Значит, за 1 час, по линии едет 13*12=156 пас/час Нет, это значит, что в час по линии едет 156 предлагаемых к провозу мест. К числу пассажиров это отношения не имеет. > Но если по линии пустить вместо 12 маршруток 2 > трамвая с интервалом в 30 минут, то > пассажиропотока в 156 пас/час не будет. Люди будут > ждать трамвай ну 10 минут, а потом начнут искать > альтернативный способ перемещения. Только в случае, когда одному богу известно, коогда трамвай придет. Если же будет расписание, то постоянные пассажиры будут приходить за пять минут до отправления и уезжать в нужное им время. Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Еремей
02.11.2008 09:21
Касаемо Владивостока. для обеспечения частого курсирования трамваев, по всем существующим маршрутам не хватает лишь самих трамваев. Возможно ещё водителей и кондукторов, а самое главное - воли руководства города
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]