ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Re:

Vadims Falkovs писал(а):

> То есть, - закрыть? Ведь всюду пути ни к черту,
> вагоны - хлам, кругом казели, и еще место ценного
> на дороге аж две полосы (на самом деле на обособке
> - 3 полосы как минимум) занимает... Разруха - не в
> сортирах...

Ну или закрыть или привести в нормальный вид.
Опять же приводить в нормальный вид (КР пути + КР вагонов + КР КС) ради одного вагона в 15 минут смысла не имеет.
Но если там будут пускать трамваи в системах, через 5 минут, и пассажиры в них будут, то смысл есть.

> "Такие трамваи нам не нужны"
> "Ну так других нет"
> "Так никакие тогда и не нужны"
>
> Прямо по Булгакову...

Вот-вот ((
Трамвай ради трамвая не нужен.
Или нормальные или нет.

Советую вспомнить старый анекдот про конфетку.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Чока  23.10.2008 19:10

Kalexandr писал:

>А я считаю, что по большей части все зависит от властей.
>К примеру экс-мэр Владика сидит сейчас под стражей. Ему
>нужен был трамвай? Ответ очевиден - нет. поэтому и краска
>детской неожиданности.

Полностью согласен. И за подтвержедением этих слов далеко ехать не надо, все каких-то 650 км с северо-востоку от Владика есть Хабаровск, который купил вагоны у Владика. Ведь не просто так купил, а потому что там посчитали свои деньги и поняли, что электротранспорт эффективнее и его хорошо бы развивать. Купили бы и новых вагонов, но видимо на них пока нет денег, поэтому взяли б/у, но это ничего, Комсомольск сделает качественный ремонт и они ещё поездят. Заодно и с троллейбусами в Хабаровске всё хорошо, новые машины, низкопольники, да и половина маршрутов открыта уже в 21 веке и возможно, что продолжение последует. Во Владивостоке вероятно мэр получает денег на лапу от автобусников, а потому ему всё равно, как расходуются бюджетные деньги, сам-то он зарабатывает при этом неплохо.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая

Хотя я сам из нетрамвайного (надеюсь, пока) города, приходят такие мысли: трамвай для наших чиновников представляется не транспортным средством, а неким вредителем типа колорадского жука, "поедающим" пропускную способность дорог, разрушающим все на своем пути и требуюшим искоренения любыми доступными способами.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Владимир (гость)  23.10.2008 22:35

Евгений из Якутска писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя я сам из нетрамвайного (надеюсь, пока)
> города, приходят такие мысли: трамвай для наших
> чиновников представляется не транспортным
> средством, а неким вредителем типа колорадского
> жука, "поедающим" пропускную способность дорог,
> разрушающим все на своем пути и требуюшим
> искоренения любыми доступными способами.

Самое обидное, что через 10-15 лет будут тратить огромные средства на восстановление трамваев... Думаю, что он вернётся ещё в Воронеж, Владивосток, Астрахань и Архангельск

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Д. Денисов  23.10.2008 22:56

Евгений из Якутска писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя я сам из нетрамвайного (надеюсь, пока)
> города, приходят такие мысли: трамвай для наших
> чиновников представляется не транспортным
> средством, а неким вредителем типа колорадского
> жука, "поедающим" пропускную способность дорог,
> разрушающим все на своем пути и требуюшим
> искоренения любыми доступными способами.

Да нет, просто капиталовложения вначале более емкие, а чиновники наши в моем понимании думают лишь о текучке, как сейчас дыры закрыть минимальными потерями и при сем выглядеть благодетелями, а перспективы их не интересуют, времянщики в общем.
Проще потратить миллион на ПАЗ и заасфальтировать дороги за счет еще и федеральных денег, чем потратить на вагон более 10 млн, да еще и пути ремонтировать за счет собственного бюджета, а народ вроде и на ПАЗике доедет. Вот их логика. То что потом окупится - их очевидно уже не волнует. Нет стратегического мышления!

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Saboteur  23.10.2008 23:34

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет стратегического мышления!

Дело не в мышлении.
Нет такого понятия в законах. А вот трата не по назначению и чрезмерное - есть.

Законы надо менять.
Пришёл он на 4 года, а сам думает о том, что же будет дальше...
Пожизненно их сажать - тоже не выход.

Re: Re:
Vadims Falkovs  24.10.2008 01:26

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну или закрыть или привести в нормальный вид.
> Опять же приводить в нормальный вид (КР пути + КР
> вагонов + КР КС) ради одного вагона в 15 минут
> смысла не имеет.

Вот с такого мышления развал и начинается. ТАМ приводят в порядок, капиталят пути и берут новые вагоны, прокладывают новые линии ради одного вагона в 20 минут в час пик и 30 минут (а то и час) в остальное время. И не считают, что "не стоит". Глупые люди, счастья газельного не понимают :-)

> Но если там будут пускать трамваи в системах, через
> 5 минут, и пассажиры в них будут, то смысл есть.

Напишите об этом в Нордгаузен, Гмунден и т.д. Пусть проникнутся.

> Вот-вот ((
> Трамвай ради трамвая не нужен.
> Или нормальные или нет.

Нормальный, это что?

> Советую вспомнить старый анекдот про конфетку.

Нельзя вспомнить то, чего не знал...

Re: Тем более! Вообще смысла в закрытии тогда нет, даже с чиновничьей точки зрения!
РомкАРС  24.10.2008 02:11

McFly писал:
-------------------------------------------------------
> Вообще смысла в закрытии тогда нет, даже с чиновничьей точки зрения!

Как раз очень даже есть смысл (с чиновничьей точки зрения) - во Владике в 2011(?) или каком-то близком году будет международный супер-пупер экономический слёт-форум с учасием глав многих государств. Само собой, город будет как-то благоустраиваться. Ну а трамвай надо благоустраивать весь и полностью (читай сообщение Вадима Фалькова про страшенные вагоны), но таких денег во Владике нету. Видимо, поэтому и было принято решение сейчас закрыть и потом в течение трёх одновременно с ремонтом улиц вытаскивать рельсы.

благоустраивать весь и полностью
lightning  24.10.2008 07:16

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз очень даже есть смысл (с чиновничьей точки
> зрения) - во Владике в 2011(?) или каком-то
> близком году будет международный супер-пупер
> экономический слёт-форум с учасием глав многих
> государств. Само собой, город будет как-то
> благоустраиваться. Ну а трамвай надо
> благоустраивать весь и полностью

И не только трамвай.

Цитата
http://www.ptr-vlad.ru/news/ptrnews/6645-pochemu-vladivostokskijj-transport-ne-khochet.html

Во Владивостоке автобусы ходят не по расписанию, а как удобно автоперевозчикам. Видеорепортаж Владимира Ковальчука 8 сентября 2008 | 11:53

Цену за проезд повысили, а качество оказываемых услуг упало. Автобусы во Владивостоке становятся недоступным транспортом. Чтобы попасть в транспорт, приходится выстаивать длинные очереди на остановках, затем давится в тесном салоне. Вечером же – такси и частные извозчики - единственный транспорт на дорогах города.

Добраться до дома на городском автотранспорте во Владивостоке часто - проблема. Автобусы в часы-пик загружены на 300 процентов – бывает, что в салоне, рассчитанном на 40 человек, едет и 150 пассажиров. Плюс транспорт ходит нерегулярно. На посадку очереди.

Людмила: «И по 40, и по 30 минут стоим. И холод, и дождь, и жара – как сейчас. Вот рядом все пустые автобусы стоят, а к нам никто не хочет ехать».

Анатолий: «Водитель скапливает очередь. Потом подъезжает. В погоне за выручкой это делается».

Александра: «На работу и учебу за 2 часа выхожу. Огромная очередь на Шилкинской стоит. 2-3 автобуса на линии, и все».

Транспортную проблему многие пассажиры решают через службу такси. Чтобы не терять время на остановках – вызывают машину. Но поездка стоит в среднем 150-200 рублей против 11 рублей на автобусе.

Мария Кутепова, директор таксомоторной компании: «Утренний пик у нас с 7 до 9, когда люди едут на работу. И вечерний с 10 до 17. В основном заявки с отдаленных районов. Это Нейбута, Эгершельд, Тихая. Мы это связываем с тем, что городской транспорт прекращает работу к 10 вечера».

На бумаге автобусы ходят гораздо чаще, чем на самом деле. Вот расписание трех крупных городских маршрутов, его нам дали в управлении транспорта администрации Владивостока. Время работы №60 - с 06.30 до 23.43. Интервал движения в будни составляет 3 минуты. №31 должен ходить также раз в три минуты начиная с 05.47 и заканчивая почти в полночь. №49 согласно графику ходит с 06.00 до 00.16. Также с интервалом в 3 минуты в будние дни. В выходные расписание не меняется. Правда, автобусы могут ходить в 2 раза реже.

А вот как ходят автобусы на практике. Мы провели эксперимент. Остановка Крыгина. Время – 23:00. Только что от остановки отошел автобус №60. А теперь посмотрим, когда будет следующий… Пассажирского транспорта нам так и не удалось дождаться. На часах уже 23.45. Времени прошло без четверти час. А мимо не прошло ни одного автобуса.

По телефону мы попытались выяснить – как в транспортных компаниях следят за соблюдением графика движения автобусов.

Разговор по телефону: «- В транспортном отделе нам сказали, что автобусы №60 и №59 ходят до 12 часов вечера. Это правильная информация?
- Нет. До 11 где-то они ходят. Вы считаете, что все автобусы должны ходить до 12?
- Я считаю, что все автобусы должны ходить по расписанию.
- Нужно поднять все графики и узнать, как ходят автобусы.
- Можно этим заняться?
- Не сейчас.
- А когда?
- Боюсь, что не сегодня. У меня нет времени».

За нарушение графика движения автобусов извозчиков наказывают. Закон предусматривает крупные денежные штрафы.

Виктория Атланова, начальник отдела по обеспечению безопасности дорожного движения управления транспорта администрации Владивостока: «В соответствии с законом, ответственность несут должностные лица – это штраф от 3 до 5 тысяч рублей. Юридические – от 20 до 50 тысяч».

Фирму, которая отвечает за маршруты №60, 59 и 81, недавно оштрафовали. Наказывали за нарушение графика движения автобусов большинство владивостокских перевозчиков. Но результата штрафы, как оказывается на практике, не дают. Более жесткой и эффективной мерой может стать лишение фирмы лицензии.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
ВИФРРГ  24.10.2008 09:40

vls писал(а):
> Светофора на этом перекрестке вроде уже давно нет.
> Стоящий мент на этом перекрестке теперь одна из
> причин пробок.

Странно. Давно - это как? В августе 2007 года был 100%.

А вагоны во Владике вовсе не такие уж и страшные, как многие пишут. Власти, получающие на лапу от автобусников, гораздо страшнее. Как и сами автобусы. Полное убожество. И если надо бороться за внешнюю презентабельность ОТ - первым делом надо убрать все корейские узкодверные пердоходы.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
vls  24.10.2008 15:17

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> vls писал(а):
> > Светофора на этом перекрестке вроде уже давно
> нет.
> > Стоящий мент на этом перекрестке теперь одна из
> > причин пробок.
>
> Странно. Давно - это как? В августе 2007 года был
> 100%.

В этом году уже нет.

Re: Владивосток: А продано ли 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск?
vls  24.10.2008 15:20

Информация о продаже вагонов в Хабаровск не подтверждается. Появилась новая информация о том, что этим вагонам просто снизили номера. Так оно на деле и есть. 321 - теперь 298, 322 - теперь 306, 323 - теперь 317. Но зачем? Может для того, чтобы зарезервировать высокие номера для более старых вагонов, чтобы те не списывать, если они еще в состоянии побегать.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Denver  24.10.2008 15:34

Доброе время суток.

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Д. Денисов писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Нет стратегического мышления!
> Дело не в мышлении.
> Законы надо менять.
> Пришёл он на 4 года, а сам думает о том, что же
> будет дальше...
> Пожизненно их сажать - тоже не выход.

А вот сажать за свершившееся вредительство...
Сняли трамвай в Архангельске, распродали, уничтожили, а начальство живёт себе и в ус не дует.

А вот если чиновник будет знать, что за свою деятельность отвечает, и за некомпетентное решение будет наказан даже спустя годы, то будет думать не абы как, начнёт людей слушать, специалистов приглашать.

Например, спустя пять лет будет признано вредительским уничтожение в городе Н трамвайного депо, поскольку пассажиропотоки возрасли, был закуплен новый ПС, в имеющихся депо ему места не хватило, пришлось городить служебную однопутку далеко за город в промзону - ближе всё распродано, не отнять и не купить. Так вот, с того вот чиновника, депо "приватизировавшего" (поскольку окажется, что ни трамвайное хозяйство, ни город, ни область денег от продажи земельного участка под депо частному застройщику не получили, а, наоборот, имело место уничтожение ПС и оборудования, которые было некогда и некуда вывозить), после ПОДРОБНОГО изучения его финансовых делишек, взимается СТОИМОСТЬ строительства нового депо, новых трамваев взамен сожжёных "застройщиком" (не ломал бы - и строить бы не пришлось). Не хватило денег на десяти банковских счетах? Фирма жены столько не стоит? "Майбах" сына попал в аварию? САДИСЬ, ГОЛУБЧИК, ЗА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ!

Вот тогда за свой базар чиновники будут отвечать, подумают, что рубить, а что отмерить сначала.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

продано ли 3 вагона в Хабаровск???
ВИФРРГ  24.10.2008 15:37

Цель смены бортовых номеров и правда вызывает вопросы.
А не рекламная ли утка с продажей для привлечения потенциальных покупателей?

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Saboteur  24.10.2008 15:58

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот если чиновник будет знать, что за свою
> деятельность отвечает, и за некомпетентное решение
> будет наказан даже спустя годы, то будет думать не
> абы как, начнёт людей слушать, специалистов
> приглашать.

Нет у нас таких законов. Вот когда будет, вот тогда и можно говорить, а статью "за вредительство" отменили вместе со сталинской конституцией.

Много чего надо вернуть.
И конфискацию всего и у всех родственников и растрел и вредительство и многое другое...
И будет счастье и будут гулаги (хотя сам я не притив).

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Georg  24.10.2008 17:38

Saboteur писал(а):

>
> Много чего надо вернуть.
> И конфискацию всего и у всех родственников и
> растрел и вредительство и многое другое...
> И будет счастье и будут гулаги (хотя сам я не
> притив).

Откуда в сегодняшнем поколении столько кровожадности, не понимаю? Да, беспредел этот достал уже, ну в другую то крайность тоже не надо впадать. При чём тут вообще родственники я не понимаю.. И потом, ты так уверен, что абсолютно ничего не найдётся такого, за что тебя можно будет обвинить?
Думайте, прежде чем писать, а то вы действуете также, как и те кого критикуете.

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая
Еремей  24.10.2008 18:10

Закрытие трамвая - катастрофа для города! Никак такое нельзя допустить! Там и так с ОТ полная неразбериха. Идея ограничения трамвая в дневное время по Светланской заведомо бредовая была. Трамваи должны работать весь день! Это направление в городе самое востребованное, почти как метро! Из-за их отсутствия невозможно проехать. А то что совмещёнка, то надо строить островки на остановках и запрещать движение по путям. А ещё разобраться с парковками на обочине! Вот от этого улица стоит - трамвай тут не при чём!!!!
Наоборот следует прикупить трамваев,(можно не новых, раз такая бедность) и открыть все имеющиеся маршруты, наладив их регулярное движение. Впереди саммит государств тихоокеанского бассейна, а тут такое свинство устраивают! Негодится!

Re: Владивосток: продано 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск в связи с полной ликвидации трамвая

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброе время суток.
>
> Saboteur писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Д. Денисов писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > > Нет стратегического мышления!
> > Дело не в мышлении.
> > Законы надо менять.
> > Пришёл он на 4 года, а сам думает о том, что же
> > будет дальше...
> > Пожизненно их сажать - тоже не выход.
>
> А вот сажать за свершившееся вредительство...
> Сняли трамвай в Архангельске, распродали,
> уничтожили, а начальство живёт себе и в ус не
> дует.
>
> А вот если чиновник будет знать, что за свою
> деятельность отвечает, и за некомпетентное решение
> будет наказан даже спустя годы, то будет думать не
> абы как, начнёт людей слушать, специалистов
> приглашать.
>
> Например, спустя пять лет будет признано
> вредительским уничтожение в городе Н трамвайного
> депо, поскольку пассажиропотоки возрасли, был
> закуплен новый ПС, в имеющихся депо ему места не
> хватило, пришлось городить служебную однопутку
> далеко за город в промзону - ближе всё распродано,
> не отнять и не купить. Так вот, с того вот
> чиновника, депо "приватизировавшего" (поскольку
> окажется, что ни трамвайное хозяйство, ни город,
> ни область денег от продажи земельного участка под
> депо частному застройщику не получили, а,
> наоборот, имело место уничтожение ПС и
> оборудования, которые было некогда и некуда
> вывозить), после ПОДРОБНОГО изучения его
> финансовых делишек, взимается СТОИМОСТЬ
> строительства нового депо, новых трамваев взамен
> сожжёных "застройщиком" (не ломал бы - и строить
> бы не пришлось). Не хватило денег на десяти
> банковских счетах? Фирма жены столько не стоит?
> "Майбах" сына попал в аварию? САДИСЬ, ГОЛУБЧИК, ЗА
> ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ!
>
> Вот тогда за свой базар чиновники будут отвечать,
> подумают, что рубить, а что отмерить сначала.
>
> Спасибо за внимание.
> С уважением, Денис.

Поддерживаю. Мы еще долго будем ощущать на своей шкуре последствия нынешнего хаоса и беспредела, в частности, в области транспорта.

Re: Владивосток: А продано ли 3 вагона ЛМ-93 в Хабаровск?
РомкАРС  24.10.2008 19:26

vls писал:
-------------------------------------------------------
> этим вагонам просто снизили номера. Так оно на
> деле и есть. 321 - теперь 298, 322 - теперь 306,
> 323 - теперь 317. Но зачем?

Вагонам 321-323 всего 9 лет и списывать их нельзя. Вот их и перебили на более низкие номера старых вагонов с большим пробегом для простоты списания.

Re: Re:

Vadims Falkovs писал(а):
> Вот с такого мышления развал и начинается. ТАМ
> приводят в порядок, капиталят пути и берут новые
> вагоны, прокладывают новые линии ради одного
> вагона в 20 минут в час пик и 30 минут (а то и
> час) в остальное время. И не считают, что "не
> стоит". Глупые люди, счастья газельного не
> понимают :-)

1. Я про там ни слова не сказал.
2. Я не говорю, что ни за что не надо строить трамвай с интервалом в 20 минут, я говорю, что это не так важно по сравнению с трамваем раз в 5 минут.
3. Я ни слова ни сказал, про газели.
4. В Европе абсолютно другая жизнь. И не надо пытаться сделать тут то, что происходит там.
Так что лишнего мне вешать не надо.

> > Вот-вот ((
> > Трамвай ради трамвая не нужен.
> > Или нормальные или нет.
>
> Нормальный, это что?

1. Хорошее состояние пути.
2. Хорошее состояние КС.
3. Хорошее состояние ПС.
4. Нормальная наполняемость салона (не в мясо, но и не 2 человека на вагон).
5. Организация выделенки в большинстве случаев.
6. Грамотная работа составителей расписания.
7. Соблюдение этого расписания.
8. Грамотная организация маршрутов.
9. Сотрудничество транспортной компании с ГАИ для минимизации задержек.

> Нельзя вспомнить то, чего не знал...

Тогда надеюсь модераторы против не будут.

Можно ли сделать конфету из дерьма?
Можно, но это будет конфета из дерьма.

Нельзя из раздолбанных путей, разваливающихся КТМ-5, и диких интервалов собрать тихий, бесшумный и привлекающий пассажиров трамвай.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]