ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Работы на кольце "Красный Маяк"
Макс-М  20.10.2008 19:01

Проезжая сегодня мимо кольца "Красный Маяк" заметил что, рельсы с выходного пути разобраны, все перекопано, а рядом лежат куча рельс и стоял трактор. Что там происходит?

А это где? :) (-)
Tassadar  20.10.2008 20:09

0

В Чертаново
Макс-М  20.10.2008 20:16

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это где?

Я имел ввиду город, но теперь понятно ;) (+)
Tassadar  21.10.2008 05:01

Тогда вероятно ремонт путей. Плюс возможно ещё укладка резинового переезда.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Eternal Flame  21.10.2008 09:55

А не может это быть ликвидацией кольца под строительство барахолки или дома?

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Шпекавыг  21.10.2008 11:16

Рабочий на объекте сказал, что на этом пятачке сделают "филиал Апаковского депо" (то есть, если я правильно его понял, там планируют сделать огороженную территорию для ночного отстоя небольшого количества вагонов), которое переедет в Бирюлево. Еще он сказал, что кольцо не закроют ни в коем случае.
Повторюсь, что все это я услышал от рабочего, и на правдивость информации не претендую.

З.Ы. На заборе написан срок окончания работ - 12.2008. Что-то я сомневаюсь, что за такое время построят отстойник для вагонов... Хотя, если будут работать стахановскими темпами, то могут и успеть.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Впередсмотрящий  21.10.2008 11:37

Вместимость кольца "Красный Маяк" составляет 34 вагона. Странно, отчего такие сроки, до декабря этого года? Как то малость даже подозрительно...

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Антон Чиграй  21.10.2008 11:42

> Странно, отчего такие сроки, до декабря
> этого года? Как то малость даже подозрительно...

Да ну... Может быть, деньги выделили по бюджету 2008 года, вот и осваивают, а то за недорасход вздрючат и в следующем году уже денег не дадут. А так успеют числу к 25 декабря - ещё и премию выпишут.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Artem Svetlov  21.10.2008 12:01

Ну наконец-то. Я тут недавно сходил в депо - ну как же там тесно! До ЛТ-10 я не смог дойти, так как не протиснулся между вагонами. Местные перебираются, прыгая через канавы.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
boguS  24.10.2008 22:10

кому интересно - воть здесь фотки с места событий....
http://zhelezki.borda.ru/?1-0-0-00000290-000-0-0

впечатление от увиденного... на реконструкцию это не похоже, похоже на прокладку теплотрассы/водопровода к двум построенным рядом новым домам (видны на фотках)....

неизвестно, восстановят ли рельсы после укладки труб....

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
KLoun  25.10.2008 12:16

Может кольцо всё же на Янгеля? Красный Маяк там как-то не очень рядом.

Реконструкция там намечается, а на втором этапе - строительство корпуса ежедневного обслуживания на 70 71619-х и трансформаторной подстанции именно для перебазирования депо Апаково. Продлится всё это примерно до августа.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Kardail  25.10.2008 14:49

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может кольцо всё же на Янгеля? Красный Маяк там
> как-то не очень рядом.
>
В данный момент работы ведутся здесь

> Реконструкция там намечается, а на втором этапе -
> строительство корпуса ежедневного обслуживания на
> 70 71619-х и трансформаторной подстанции именно
> для перебазирования депо Апаково. Продлится всё
> это примерно до августа.

Чтобы не быть голословными, лучше дать ссылку на оригинал докумета, согласно которому производятся данные работы:
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАМВАЙНОГО КОЛЬЦА НА УЛ. КРАСНОГО МАЯКА; РЕКОНСТРУКЦИИ РАЗВОРОТНОГО ТРАМВАЙНОГО КОЛЬЦА, СТРОИТЕЛЬСТВУ ОГРАЖДЕНИЯ И ВРЕМЕННОЙ КОНЕЧНОЙ СТАНЦИИ НА УЛ. БАЛАКЛАВСКИЙ ПРОСПЕКТ (2 ЭТАП)

Если внимательно вчитаться в документы, то можно понять, что на кольце на Улице Красного Маяка будет лишь огороженная охраняемая площадка для отстоя 15 вагонов.

Что же по улице Янгеля, то там почему-то два конкурса:

Один на выполнение функций заказчика, другой, на их осуществление (...функций заказчика на период реконструкции трамвайного кольца и строительства корпуса ежедневного обслуживания (2-й этап) по адресу: ул. Академика Янгеля, р-н Чертаново Южное (ЮАО)) (это такой новый способ срубить бабки? :-))

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
KLoun  25.10.2008 16:40

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> В данный момент работы ведутся здесь

Угу. Я уже посмотрел на форуме двумями мессагами вышее.

> Что же по улице Янгеля, то там почему-то два
> конкурса:
>
> Один на выполнение функций заказчика, другой, на
> их осуществление (...функций заказчика на период
> реконструкции трамвайного кольца и строительства
> корпуса ежедневного обслуживания (2-й этап) по
> адресу: ул. Академика Янгеля, р-н Чертаново Южное
> (ЮАО)) (это такой новый способ срубить бабки? :-))

По поводу первого из тобой указанных:
На участие в конкурсе не подано ни одного конверта с заявкой.
Поскольку не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, торги по лоту признаны несостоявшимися на основании п.11 ст.25 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"."

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Макс-М  28.10.2008 15:40

Тем временем на кольце, сегодня равняли насыпь для выходного пути, а также было завезено много шпал.
Переезд по-прежнему не тронут.

Будут делать на выходе еще один путь?
Илюха_ЛэП  01.11.2008 18:17





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.08 18:17 пользователем Илюха_ЛэП.

21-й век!! (-)

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://s51.radikal.ru/i131/0811/2d/62bd6b4ea4e8t.jpg

Про 21 век - это к чему?(+)
VictorT  02.11.2008 21:18

Кстати,на Балаклавском кольце тоже какие-то работы ведутся, и поясняющая надпись есть,только пока прочитать не удалось.

К деревянным шпалам, криво лежащим в песочке (-)

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про 21 век - это к чему?

Будут делать на выходе еще один путь?
Макс-М  03.11.2008 19:53

Будут делать обгонный путь, стрелка ближе к переезду (выходная) уже уложена.

Чем плохи деревянные шпалы?(+)
VictorT  04.11.2008 14:30

По крайней мере, строящийся участок в Дрездене выглядел(в августе, сейчас его можгли и достроить) примерно так же - песочек и деревянные (в районе стрелок) и ж.б. шпалы. Утверждать, что дрезденское трамхозяйство является особо отсталым, я бы не стал.

Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> По крайней мере, строящийся участок в Дрездене
> выглядел(в августе, сейчас его можгли и достроить)
> примерно так же - песочек и деревянные (в районе
> стрелок) и ж.б. шпалы
.

Может быть, у них нет специальных "стрелочных" шпал, а может, только под какую-то конкретную стрелку нестандартного радиуса. У нас же весь путь так уложен. Это плохо тем, что вместо жёстких винтовых креплений используются костыли, которые через некоторое время разбалтываются, путь "ведёт".

Re: Чем плохи деревянные шпалы?
Макс-М  04.11.2008 19:55

В одно время я слышал что деревянные шпалы уменьшают износ рельсов, обеспечивают плавность; другое дело, что мешает использовать большие шурупы вместо костылей?

Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)
VictorT  04.11.2008 21:17

>Может быть, у них нет специальных "стрелочных" шпал, а может, только под какую->то конкретную стрелку нестандартного радиуса. У нас же весь путь так уложен.

Ну, у них я видел и достаточно протяженные участки на дереве, и эксплуатации это вроде не мешает. Возможно, дело не в технологии, а в ее реализации.

Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)

VictorT писал(а):

> Ну, у них я видел и достаточно протяженные участки
> на дереве, и эксплуатации это вроде не мешает.
> Возможно, дело не в технологии, а в ее реализации.

Тут дело в долговечности. Дерево надо менять чаще.
Плюс в обслуживании. Ибо за участками на дереве надо лучше следить.

Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)
Vlad  06.11.2008 16:42

Приветствую!

> Ну, у них я видел и достаточно протяженные участки
> на дереве, и эксплуатации это вроде не мешает.

Деревянные шпалы менее долговечны, но вполне могут использоваться в современны системах ПРИ ОДНОИ УСЛОВИИ: рельсовое крепление удерживается на шпале шурупами (как, например, в метро, хотя конструкций жестких рельсовых креплениий на деревянные шпалы разработано множество).

Костыльное же крепеление в принципе не может обеспечить необходимую точность и долговечность геометрии пути в плане.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Макс-М  12.12.2008 19:27

Сейчас кольцо стали огораживать забором. Наверно для отсоя вагонов.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Энди  12.12.2008 22:43

Вот объясните мне предполагаемую связь с переносом депо им. Апакова.
Если депо Апакова на месте - я понимаю, зачем ему нужна дополнительная площадка на юге. И места мало, и расположено оно слишком далеко от южной линии - можно будет не гонять вагоны впустую через полгорода.
Если депо переезжает в Бирюлёво - зачем ему дополнительная площадка? Его можно сразу выстроить более вместительным, и площадка в 2-3 км от депо для ночного отстоя ничем не удобнее, чем само депо.
Значит ли это, что перенос депо откладывается на неопределённый срок?

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Сергей Орлов  12.12.2008 23:30

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот объясните мне предполагаемую связь с переносом
> депо им. Апакова.
> Если депо Апакова на месте - я понимаю, зачем ему
> нужна дополнительная площадка на юге.

Площадка безусловна сейчас нужна. Посмотрите, что сейчас вечером у депо твориться. Всё кольцо Калужская пл. забивается вагонами. Поэтому вагонам м-та №1 самое место для отстоя.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Toman  12.12.2008 23:32

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------

> Значит ли это, что перенос депо откладывается на
> неопределённый срок?

Может значить, что откладывается открытие депо в Бирюлёво. А вот закрытие на Калужской площади - не откладывается. Т.е. что подразумевается промежуток времени, когда образуется во-первых, общий дефицит места стоянки для трамваев, во-вторых, отсутствие депо, расположенного сколько-нибудь близко от южного участка трассы и от 1-го маршрута. Конечно, от Апакова до Янгеля расстояние и так дохренища, а 1-й маршрут, пожалуй, самый мощный среди апаковских, так что хотя бы площадка стоянки трамваев там и так напрашивалась давно. Но до Апакова бОльшая часть этого расстояния - хотя бы по более-менее проезжей и надёжной выделенке. До Октябрьского же и само расстояние за 25 км, и много совмещёнки, в том числе пробочной.

А чем обусловлена такая "мощность" первого маршрута? (-)
HTFFan  13.12.2008 01:33

-

Re: А чем обусловлена такая "мощность" первого маршрута?
Макс-М  13.12.2008 11:43

HTFFan писал(а):
-------------------------------------------------------

2-х вагонными поездами и малыми интервалами движения

Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен. (-)
HTFFan  13.12.2008 20:43

>> 2-х вагонными поездами и малыми интервалами движения

Не, это-то мне и из окна видно и слышно :)
Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен.

Re: Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен.
Павел Волков  13.12.2008 21:02

HTFFan писал(а):
-------------------------------------------------------
> >> 2-х вагонными поездами и малыми интервалами
> движения
>
> Не, это-то мне и из окна видно и слышно :)
> Мне смысл систем с малыми интервалами на этом
> маршруте не совсем понятен.


Я понимаю что это исторически так сложилось. Было время когда и СМЕ было мало, оба вагона забивались "в мясо". Особенно это было характерно в конце 80-х начале 90-х. Народ ездил по универсамам и на Москворецкий рынок по выходным и на работу/с работы на метро "Чертановская".

Re: Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен.
Антон Чиграй  13.12.2008 21:02

> Не, это-то мне и из окна видно и слышно :)
> Мне смысл систем с малыми интервалами на этом
> маршруте не совсем понятен.

Если вам "из окна видно и слышно", то вам точно так же должно быть видно и слышно, сколько там пассажиров ездит. Впрочем, если вы живёте к северу от Чертановской, то увидеть "из окна" весь этот поток вам действительно будет сложновато.

Re: Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен.
Впередсмотрящий  13.12.2008 21:11

Павел Волков писал(а):
----------------------------------------------------
> Народ ездил по универсамам и на
> Москворецкий рынок по выходным и на работу/с
> работы на метро "Чертановская".

Да и сейчас вполне ездит.Частенько там езжу и прекрасно это вижу. К югу от Чертановской "круче", но и к северу пассажиропоток вполне приличен.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Иван Садовский  13.12.2008 21:20

> Может значить, что откладывается открытие депо в
> Бирюлёво.

Открытие депо в Бирюлево с самого начала на потом откладывалось, более того, в самом начале оно и не планировалось :-((

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Алекс Э.  13.12.2008 21:24

Иными словами, всё ясно: депо в Бирюлёво не будет. Иначе бы осваивать деньги стали бы за счёт его строительства, а не за счёт каких-то там площадок на кольцах в Чертаново. Жаль. Из-за этого все модернизированные Татры передадут в Пресню, и фотографировать придётся только лишь КТМы.

Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
HTFFan  13.12.2008 21:37

Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :)
Но время от времени мне приходится пользоваться не только метро, но и трамваем, и по ощущениям там самый напряжённый участок - это от м. Чертановская до к-т Ашхабад. Дальше к ул. Красного Маяка трамвай как-то пустеет (зато автобусы от Пражской набитые ходят), а до УАЯ очень мало кто доезжает (там же метро в паре автобусных остановок).
Опять же, по ощущениям, трамвай там с такими "параметрами" реально нужен только в пиковое время (а ощущения у меня складываются из сравнения, например, первого маршрута и второго, хоть они и на разных концах города; так вот, мне не приходилось ещё реально давиться в первом, в отличие от второго, третьего, а также 11, 13, 16, 32, 34, 35, 36 и 47).
Не, это, конечно, здорово, что хоть где-то трамвай ходит очень хорошо и даже с запасом (везде бы так), но всё равно не очень понятно... Особенно, в свете отношения к трамваю со стороны властей...

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Макс-М  13.12.2008 22:12

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
...все
> модернизированные Татры передадут в Пресню, и
> фотографировать придётся только лишь КТМы.


Алексей да не расстраивайтесь Вы так сильно, все то уж точно не передадут

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Алекс Э.  13.12.2008 22:31

Как пассажир я, наоборот доволен — вагоны с низкими окнами, с меньшим числом дверей и с неудобными сиденьями мне никогда не нравились. А вот как фотограф я грядущей передачей не доволен. Зато унификация ПС: Пресне — МТТЧ, основной сети — КТМы.

Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
Путеводитель  14.12.2008 02:01

HTFFan писал(а):
-------------------------------------------------------
> (там же метро в паре автобусных остановок).
> Опять же, по ощущениям, трамвай там с такими
> "параметрами" реально нужен только в пиковое время
> (а ощущения у меня складываются из сравнения,
> например, первого маршрута и второго, хоть они и
> на разных концах города; так вот, мне не
> приходилось ещё реально давиться в первом, в
> отличие от второго, третьего, а также 11, 13, 16,
> 32, 34, 35, 36 и 47).

Однако, ещё лет 8-10 назад, двойники 1-го м-та в мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в обратную сторону на Чертановской. А сейчас, действительно, всё так, как Вы говорите. Только вот в чём причина? Особо чаще он ходить не стал, открытая за эти годы м. УАЯ практически никакого влияния на 1-й м-т не оказала.

Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
VictorT  15.12.2008 20:23

>двойники 1-го м-та в мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в обратную >сторону на Чертановской. А сейчас, действительно, всё так, как Вы говорите.

По моим наблюдениям (в основном участок Чертановская-Сумской) он и сейчас в указанное время забивается если не в мясо, то до близкого состояния.

>мне не приходилось ещё реально давиться в первом

Года два назад регулярно ездил по утрам (от 7 до 9) от Центра творчества до Ашхабада и обратно. На обратном пути часто приходилось вырываться наружу с боем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 20:28 пользователем VictorT.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Medved0  15.12.2008 21:21

Может это и небольшой офф,но все же:
Чем обуславливается эксплуатация,например, на 1 и 26 маршрутах систем со средними интервалами, а например, на 17 и 27, одиночных вагонов с минимальными интервалами (про 27 и кольцо Дмитровская в курсе. маршрут приведен просто "для примера"; 6 систем 17го по сравнению с выпуском в 43 вагона особой роли не играют).

Просто интересно почему все сложилось именно так.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Toman  15.12.2008 22:15

Medved0 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может это и небольшой офф,но все же:
> Чем обуславливается эксплуатация,например, на 1 и
> 26 маршрутах систем со средними интервалами

Я бы не стал даже сравнивать их интервалы. Они различаются, имхо, достаточно сильно.

Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
дмитрий  16.12.2008 11:49

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, ещё лет 8-10 назад, двойники 1-го м-та в
> мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в
> обратную сторону на Чертановской. А сейчас,
> действительно, всё так, как Вы говорите. Только
> вот в чём причина? Особо чаще он ходить не стал,
> открытая за эти годы м. УАЯ практически никакого
> влияния на 1-й м-т не оказала.

причина, видимо, в распространении личного автотранспорта. ну и в открытии "янгеля" тоже

> Да и сейчас вполне ездит. Частенько там езжу и прекрасно это вижу. К югу от
> Чертановской "круче", но и к северу пассажиропоток вполне приличен.

а сколько еще таких мест в москве, где "пассажиропоток вполне приличен"... :)

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
VictorT  16.12.2008 12:39

>Я бы не стал даже сравнивать их интервалы. Они различаются, имхо, достаточно >сильно.

Основное различие между этитми маршрутами не в интервалах, а в том, что у 1-го проблемных мест практически нет, промежуточных колец, на которых можно было бы разворачивать укороченные рейсы, тоже нет, поэтому там почти всегда приемлемые интервалы выдерживаются в течении всего дня. 26-й обычно неплохо работает до 10 утра, а дальше начинаются массовые развороты по Черемушкам, переключения на 14-й и прочие безобразия, в результате чего являются реальные интервалы днем бывают до получаса и поболее.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Путеводитель  09.05.2009 02:01

Макс-М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас кольцо стали огораживать забором. Наверно
> для отсоя вагонов.

Кольцо огорожено полностью, на въезде и выезде - ворота.

Re: Работы на кольце "Балаклавский проспект"
Макс-М  03.12.2009 13:14

Усиленно начали огораживать.
Кроме того, поставили новые опоры, в некоторых местах висит подвеска как-бы под будущий задел разворота кольца (со стороны м Чертановская). К чему бы это?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]