Работы на кольце "Красный Маяк"
Макс-М
20.10.2008 19:01
Проезжая сегодня мимо кольца "Красный Маяк" заметил что, рельсы с выходного пути разобраны, все перекопано, а рядом лежат куча рельс и стоял трактор. Что там происходит? В Чертаново
Макс-М
20.10.2008 20:16
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > А это где? Я имел ввиду город, но теперь понятно ;) (+)
Tassadar
21.10.2008 05:01
Тогда вероятно ремонт путей. Плюс возможно ещё укладка резинового переезда. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Eternal Flame
21.10.2008 09:55
А не может это быть ликвидацией кольца под строительство барахолки или дома? Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Шпекавыг
21.10.2008 11:16
Рабочий на объекте сказал, что на этом пятачке сделают "филиал Апаковского депо" (то есть, если я правильно его понял, там планируют сделать огороженную территорию для ночного отстоя небольшого количества вагонов), которое переедет в Бирюлево. Еще он сказал, что кольцо не закроют ни в коем случае.
Повторюсь, что все это я услышал от рабочего, и на правдивость информации не претендую. З.Ы. На заборе написан срок окончания работ - 12.2008. Что-то я сомневаюсь, что за такое время построят отстойник для вагонов... Хотя, если будут работать стахановскими темпами, то могут и успеть. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Впередсмотрящий
21.10.2008 11:37
Вместимость кольца "Красный Маяк" составляет 34 вагона. Странно, отчего такие сроки, до декабря этого года? Как то малость даже подозрительно... Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Антон Чиграй
21.10.2008 11:42
> Странно, отчего такие сроки, до декабря
> этого года? Как то малость даже подозрительно... Да ну... Может быть, деньги выделили по бюджету 2008 года, вот и осваивают, а то за недорасход вздрючат и в следующем году уже денег не дадут. А так успеют числу к 25 декабря - ещё и премию выпишут. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Artem Svetlov
21.10.2008 12:01
Ну наконец-то. Я тут недавно сходил в депо - ну как же там тесно! До ЛТ-10 я не смог дойти, так как не протиснулся между вагонами. Местные перебираются, прыгая через канавы. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
boguS
24.10.2008 22:10
кому интересно - воть здесь фотки с места событий....
http://zhelezki.borda.ru/?1-0-0-00000290-000-0-0 впечатление от увиденного... на реконструкцию это не похоже, похоже на прокладку теплотрассы/водопровода к двум построенным рядом новым домам (видны на фотках).... неизвестно, восстановят ли рельсы после укладки труб.... Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
KLoun
25.10.2008 12:16
Может кольцо всё же на Янгеля? Красный Маяк там как-то не очень рядом.
Реконструкция там намечается, а на втором этапе - строительство корпуса ежедневного обслуживания на 70 71619-х и трансформаторной подстанции именно для перебазирования депо Апаково. Продлится всё это примерно до августа. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Kardail
25.10.2008 14:49
KLoun писал(а):
------------------------------------------------------- > Может кольцо всё же на Янгеля? Красный Маяк там > как-то не очень рядом. > В данный момент работы ведутся здесь > Реконструкция там намечается, а на втором этапе - > строительство корпуса ежедневного обслуживания на > 70 71619-х и трансформаторной подстанции именно > для перебазирования депо Апаково. Продлится всё > это примерно до августа. Чтобы не быть голословными, лучше дать ссылку на оригинал докумета, согласно которому производятся данные работы: ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАМВАЙНОГО КОЛЬЦА НА УЛ. КРАСНОГО МАЯКА; РЕКОНСТРУКЦИИ РАЗВОРОТНОГО ТРАМВАЙНОГО КОЛЬЦА, СТРОИТЕЛЬСТВУ ОГРАЖДЕНИЯ И ВРЕМЕННОЙ КОНЕЧНОЙ СТАНЦИИ НА УЛ. БАЛАКЛАВСКИЙ ПРОСПЕКТ (2 ЭТАП) Если внимательно вчитаться в документы, то можно понять, что на кольце на Улице Красного Маяка будет лишь огороженная охраняемая площадка для отстоя 15 вагонов. Что же по улице Янгеля, то там почему-то два конкурса: Один на выполнение функций заказчика, другой, на их осуществление (...функций заказчика на период реконструкции трамвайного кольца и строительства корпуса ежедневного обслуживания (2-й этап) по адресу: ул. Академика Янгеля, р-н Чертаново Южное (ЮАО)) (это такой новый способ срубить бабки? :-)) Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
KLoun
25.10.2008 16:40
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > В данный момент работы ведутся здесь Угу. Я уже посмотрел на форуме двумями мессагами вышее. > Что же по улице Янгеля, то там почему-то два > конкурса: > > Один на выполнение функций заказчика, другой, на > их осуществление (...функций заказчика на период > реконструкции трамвайного кольца и строительства > корпуса ежедневного обслуживания (2-й этап) по > адресу: ул. Академика Янгеля, р-н Чертаново Южное > (ЮАО)) (это такой новый способ срубить бабки? :-)) По поводу первого из тобой указанных: На участие в конкурсе не подано ни одного конверта с заявкой. Поскольку не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, торги по лоту признаны несостоявшимися на основании п.11 ст.25 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"." Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Макс-М
28.10.2008 15:40
Тем временем на кольце, сегодня равняли насыпь для выходного пути, а также было завезено много шпал.
Переезд по-прежнему не тронут. 21-й век!! (-)
Алексей Черников
02.11.2008 19:33
Илюха_ЛэП писал(а):
------------------------------------------------------- > http://s51.radikal.ru/i131/0811/2d/62bd6b4ea4e8t.jpg Про 21 век - это к чему?(+)
VictorT
02.11.2008 21:18
Кстати,на Балаклавском кольце тоже какие-то работы ведутся, и поясняющая надпись есть,только пока прочитать не удалось. К деревянным шпалам, криво лежащим в песочке (-)
Алексей Черников
03.11.2008 00:02
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > Про 21 век - это к чему? Будут делать на выходе еще один путь?
Макс-М
03.11.2008 19:53
Будут делать обгонный путь, стрелка ближе к переезду (выходная) уже уложена. Чем плохи деревянные шпалы?(+)
VictorT
04.11.2008 14:30
По крайней мере, строящийся участок в Дрездене выглядел(в августе, сейчас его можгли и достроить) примерно так же - песочек и деревянные (в районе стрелок) и ж.б. шпалы. Утверждать, что дрезденское трамхозяйство является особо отсталым, я бы не стал. Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)
Алексей Черников
04.11.2008 19:03
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > По крайней мере, строящийся участок в Дрездене > выглядел(в августе, сейчас его можгли и достроить) > примерно так же - песочек и деревянные (в районе > стрелок) и ж.б. шпалы. Может быть, у них нет специальных "стрелочных" шпал, а может, только под какую-то конкретную стрелку нестандартного радиуса. У нас же весь путь так уложен. Это плохо тем, что вместо жёстких винтовых креплений используются костыли, которые через некоторое время разбалтываются, путь "ведёт". Re: Чем плохи деревянные шпалы?
Макс-М
04.11.2008 19:55
В одно время я слышал что деревянные шпалы уменьшают износ рельсов, обеспечивают плавность; другое дело, что мешает использовать большие шурупы вместо костылей? Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)
VictorT
04.11.2008 21:17
>Может быть, у них нет специальных "стрелочных" шпал, а может, только под какую->то конкретную стрелку нестандартного радиуса. У нас же весь путь так уложен.
Ну, у них я видел и достаточно протяженные участки на дереве, и эксплуатации это вроде не мешает. Возможно, дело не в технологии, а в ее реализации. Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)
Евгений Куйбышев
05.11.2008 02:03
VictorT писал(а):
> Ну, у них я видел и достаточно протяженные участки > на дереве, и эксплуатации это вроде не мешает. > Возможно, дело не в технологии, а в ее реализации. Тут дело в долговечности. Дерево надо менять чаще. Плюс в обслуживании. Ибо за участками на дереве надо лучше следить. Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)
Vlad
06.11.2008 16:42
Приветствую!
> Ну, у них я видел и достаточно протяженные участки > на дереве, и эксплуатации это вроде не мешает. Деревянные шпалы менее долговечны, но вполне могут использоваться в современны системах ПРИ ОДНОИ УСЛОВИИ: рельсовое крепление удерживается на шпале шурупами (как, например, в метро, хотя конструкций жестких рельсовых креплениий на деревянные шпалы разработано множество). Костыльное же крепеление в принципе не может обеспечить необходимую точность и долговечность геометрии пути в плане. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Макс-М
12.12.2008 19:27
Сейчас кольцо стали огораживать забором. Наверно для отсоя вагонов. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Энди
12.12.2008 22:43
Вот объясните мне предполагаемую связь с переносом депо им. Апакова.
Если депо Апакова на месте - я понимаю, зачем ему нужна дополнительная площадка на юге. И места мало, и расположено оно слишком далеко от южной линии - можно будет не гонять вагоны впустую через полгорода. Если депо переезжает в Бирюлёво - зачем ему дополнительная площадка? Его можно сразу выстроить более вместительным, и площадка в 2-3 км от депо для ночного отстоя ничем не удобнее, чем само депо. Значит ли это, что перенос депо откладывается на неопределённый срок? Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Сергей Орлов
12.12.2008 23:30
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот объясните мне предполагаемую связь с переносом > депо им. Апакова. > Если депо Апакова на месте - я понимаю, зачем ему > нужна дополнительная площадка на юге. Площадка безусловна сейчас нужна. Посмотрите, что сейчас вечером у депо твориться. Всё кольцо Калужская пл. забивается вагонами. Поэтому вагонам м-та №1 самое место для отстоя. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Toman
12.12.2008 23:32
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит ли это, что перенос депо откладывается на > неопределённый срок? Может значить, что откладывается открытие депо в Бирюлёво. А вот закрытие на Калужской площади - не откладывается. Т.е. что подразумевается промежуток времени, когда образуется во-первых, общий дефицит места стоянки для трамваев, во-вторых, отсутствие депо, расположенного сколько-нибудь близко от южного участка трассы и от 1-го маршрута. Конечно, от Апакова до Янгеля расстояние и так дохренища, а 1-й маршрут, пожалуй, самый мощный среди апаковских, так что хотя бы площадка стоянки трамваев там и так напрашивалась давно. Но до Апакова бОльшая часть этого расстояния - хотя бы по более-менее проезжей и надёжной выделенке. До Октябрьского же и само расстояние за 25 км, и много совмещёнки, в том числе пробочной. Re: А чем обусловлена такая "мощность" первого маршрута?
Макс-М
13.12.2008 11:43
HTFFan писал(а):
------------------------------------------------------- 2-х вагонными поездами и малыми интервалами движения Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен. (-)
HTFFan
13.12.2008 20:43
>> 2-х вагонными поездами и малыми интервалами движения
Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен. Re: Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен.
Павел Волков
13.12.2008 21:02
HTFFan писал(а):
------------------------------------------------------- > >> 2-х вагонными поездами и малыми интервалами > движения > > Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) > Мне смысл систем с малыми интервалами на этом > маршруте не совсем понятен. Я понимаю что это исторически так сложилось. Было время когда и СМЕ было мало, оба вагона забивались "в мясо". Особенно это было характерно в конце 80-х начале 90-х. Народ ездил по универсамам и на Москворецкий рынок по выходным и на работу/с работы на метро "Чертановская". Re: Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен.
Антон Чиграй
13.12.2008 21:02
> Не, это-то мне и из окна видно и слышно :)
> Мне смысл систем с малыми интервалами на этом > маршруте не совсем понятен. Если вам "из окна видно и слышно", то вам точно так же должно быть видно и слышно, сколько там пассажиров ездит. Впрочем, если вы живёте к северу от Чертановской, то увидеть "из окна" весь этот поток вам действительно будет сложновато. Re: Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен.
Впередсмотрящий
13.12.2008 21:11
Павел Волков писал(а):
---------------------------------------------------- > Народ ездил по универсамам и на > Москворецкий рынок по выходным и на работу/с > работы на метро "Чертановская". Да и сейчас вполне ездит.Частенько там езжу и прекрасно это вижу. К югу от Чертановской "круче", но и к северу пассажиропоток вполне приличен. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Иван Садовский
13.12.2008 21:20
> Может значить, что откладывается открытие депо в
> Бирюлёво. Открытие депо в Бирюлево с самого начала на потом откладывалось, более того, в самом начале оно и не планировалось :-(( Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Алекс Э.
13.12.2008 21:24
Иными словами, всё ясно: депо в Бирюлёво не будет. Иначе бы осваивать деньги стали бы за счёт его строительства, а не за счёт каких-то там площадок на кольцах в Чертаново. Жаль. Из-за этого все модернизированные Татры передадут в Пресню, и фотографировать придётся только лишь КТМы. Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
HTFFan
13.12.2008 21:37
Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :)
Но время от времени мне приходится пользоваться не только метро, но и трамваем, и по ощущениям там самый напряжённый участок - это от м. Чертановская до к-т Ашхабад. Дальше к ул. Красного Маяка трамвай как-то пустеет (зато автобусы от Пражской набитые ходят), а до УАЯ очень мало кто доезжает (там же метро в паре автобусных остановок). Опять же, по ощущениям, трамвай там с такими "параметрами" реально нужен только в пиковое время (а ощущения у меня складываются из сравнения, например, первого маршрута и второго, хоть они и на разных концах города; так вот, мне не приходилось ещё реально давиться в первом, в отличие от второго, третьего, а также 11, 13, 16, 32, 34, 35, 36 и 47). Не, это, конечно, здорово, что хоть где-то трамвай ходит очень хорошо и даже с запасом (везде бы так), но всё равно не очень понятно... Особенно, в свете отношения к трамваю со стороны властей... Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Макс-М
13.12.2008 22:12
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- ...все > модернизированные Татры передадут в Пресню, и > фотографировать придётся только лишь КТМы. Алексей да не расстраивайтесь Вы так сильно, все то уж точно не передадут Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Алекс Э.
13.12.2008 22:31
Как пассажир я, наоборот доволен — вагоны с низкими окнами, с меньшим числом дверей и с неудобными сиденьями мне никогда не нравились. А вот как фотограф я грядущей передачей не доволен. Зато унификация ПС: Пресне — МТТЧ, основной сети — КТМы. Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
Путеводитель
14.12.2008 02:01
HTFFan писал(а):
------------------------------------------------------- > (там же метро в паре автобусных остановок). > Опять же, по ощущениям, трамвай там с такими > "параметрами" реально нужен только в пиковое время > (а ощущения у меня складываются из сравнения, > например, первого маршрута и второго, хоть они и > на разных концах города; так вот, мне не > приходилось ещё реально давиться в первом, в > отличие от второго, третьего, а также 11, 13, 16, > 32, 34, 35, 36 и 47). Однако, ещё лет 8-10 назад, двойники 1-го м-та в мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в обратную сторону на Чертановской. А сейчас, действительно, всё так, как Вы говорите. Только вот в чём причина? Особо чаще он ходить не стал, открытая за эти годы м. УАЯ практически никакого влияния на 1-й м-т не оказала. Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
VictorT
15.12.2008 20:23
>двойники 1-го м-та в мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в обратную >сторону на Чертановской. А сейчас, действительно, всё так, как Вы говорите.
По моим наблюдениям (в основном участок Чертановская-Сумской) он и сейчас в указанное время забивается если не в мясо, то до близкого состояния. >мне не приходилось ещё реально давиться в первом Года два назад регулярно ездил по утрам (от 7 до 9) от Центра творчества до Ашхабада и обратно. На обратном пути часто приходилось вырываться наружу с боем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 20:28 пользователем VictorT. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Medved0
15.12.2008 21:21
Может это и небольшой офф,но все же:
Чем обуславливается эксплуатация,например, на 1 и 26 маршрутах систем со средними интервалами, а например, на 17 и 27, одиночных вагонов с минимальными интервалами (про 27 и кольцо Дмитровская в курсе. маршрут приведен просто "для примера"; 6 систем 17го по сравнению с выпуском в 43 вагона особой роли не играют). Просто интересно почему все сложилось именно так. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Toman
15.12.2008 22:15
Medved0 писал(а):
------------------------------------------------------- > Может это и небольшой офф,но все же: > Чем обуславливается эксплуатация,например, на 1 и > 26 маршрутах систем со средними интервалами Я бы не стал даже сравнивать их интервалы. Они различаются, имхо, достаточно сильно. Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
дмитрий
16.12.2008 11:49
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Однако, ещё лет 8-10 назад, двойники 1-го м-та в > мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в > обратную сторону на Чертановской. А сейчас, > действительно, всё так, как Вы говорите. Только > вот в чём причина? Особо чаще он ходить не стал, > открытая за эти годы м. УАЯ практически никакого > влияния на 1-й м-т не оказала. причина, видимо, в распространении личного автотранспорта. ну и в открытии "янгеля" тоже > Да и сейчас вполне ездит. Частенько там езжу и прекрасно это вижу. К югу от > Чертановской "круче", но и к северу пассажиропоток вполне приличен. а сколько еще таких мест в москве, где "пассажиропоток вполне приличен"... :) Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
VictorT
16.12.2008 12:39
>Я бы не стал даже сравнивать их интервалы. Они различаются, имхо, достаточно >сильно.
Основное различие между этитми маршрутами не в интервалах, а в том, что у 1-го проблемных мест практически нет, промежуточных колец, на которых можно было бы разворачивать укороченные рейсы, тоже нет, поэтому там почти всегда приемлемые интервалы выдерживаются в течении всего дня. 26-й обычно неплохо работает до 10 утра, а дальше начинаются массовые развороты по Черемушкам, переключения на 14-й и прочие безобразия, в результате чего являются реальные интервалы днем бывают до получаса и поболее. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Путеводитель
09.05.2009 02:01
Макс-М писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас кольцо стали огораживать забором. Наверно > для отсоя вагонов. Кольцо огорожено полностью, на въезде и выезде - ворота. Re: Работы на кольце "Балаклавский проспект"
Макс-М
03.12.2009 13:14
Усиленно начали огораживать.
Кроме того, поставили новые опоры, в некоторых местах висит подвеска как-бы под будущий задел разворота кольца (со стороны м Чертановская). К чему бы это?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]