ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
Путеводитель  14.12.2008 02:01

HTFFan писал(а):
-------------------------------------------------------
> (там же метро в паре автобусных остановок).
> Опять же, по ощущениям, трамвай там с такими
> "параметрами" реально нужен только в пиковое время
> (а ощущения у меня складываются из сравнения,
> например, первого маршрута и второго, хоть они и
> на разных концах города; так вот, мне не
> приходилось ещё реально давиться в первом, в
> отличие от второго, третьего, а также 11, 13, 16,
> 32, 34, 35, 36 и 47).

Однако, ещё лет 8-10 назад, двойники 1-го м-та в мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в обратную сторону на Чертановской. А сейчас, действительно, всё так, как Вы говорите. Только вот в чём причина? Особо чаще он ходить не стал, открытая за эти годы м. УАЯ практически никакого влияния на 1-й м-т не оказала.

Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
VictorT  15.12.2008 20:23

>двойники 1-го м-та в мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в обратную >сторону на Чертановской. А сейчас, действительно, всё так, как Вы говорите.

По моим наблюдениям (в основном участок Чертановская-Сумской) он и сейчас в указанное время забивается если не в мясо, то до близкого состояния.

>мне не приходилось ещё реально давиться в первом

Года два назад регулярно ездил по утрам (от 7 до 9) от Центра творчества до Ашхабада и обратно. На обратном пути часто приходилось вырываться наружу с боем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 20:28 пользователем VictorT.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Medved0  15.12.2008 21:21

Может это и небольшой офф,но все же:
Чем обуславливается эксплуатация,например, на 1 и 26 маршрутах систем со средними интервалами, а например, на 17 и 27, одиночных вагонов с минимальными интервалами (про 27 и кольцо Дмитровская в курсе. маршрут приведен просто "для примера"; 6 систем 17го по сравнению с выпуском в 43 вагона особой роли не играют).

Просто интересно почему все сложилось именно так.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Toman  15.12.2008 22:15

Medved0 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может это и небольшой офф,но все же:
> Чем обуславливается эксплуатация,например, на 1 и
> 26 маршрутах систем со средними интервалами

Я бы не стал даже сравнивать их интервалы. Они различаются, имхо, достаточно сильно.

Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
дмитрий  16.12.2008 11:49

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, ещё лет 8-10 назад, двойники 1-го м-та в
> мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в
> обратную сторону на Чертановской. А сейчас,
> действительно, всё так, как Вы говорите. Только
> вот в чём причина? Особо чаще он ходить не стал,
> открытая за эти годы м. УАЯ практически никакого
> влияния на 1-й м-т не оказала.

причина, видимо, в распространении личного автотранспорта. ну и в открытии "янгеля" тоже

> Да и сейчас вполне ездит. Частенько там езжу и прекрасно это вижу. К югу от
> Чертановской "круче", но и к северу пассажиропоток вполне приличен.

а сколько еще таких мест в москве, где "пассажиропоток вполне приличен"... :)

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
VictorT  16.12.2008 12:39

>Я бы не стал даже сравнивать их интервалы. Они различаются, имхо, достаточно >сильно.

Основное различие между этитми маршрутами не в интервалах, а в том, что у 1-го проблемных мест практически нет, промежуточных колец, на которых можно было бы разворачивать укороченные рейсы, тоже нет, поэтому там почти всегда приемлемые интервалы выдерживаются в течении всего дня. 26-й обычно неплохо работает до 10 утра, а дальше начинаются массовые развороты по Черемушкам, переключения на 14-й и прочие безобразия, в результате чего являются реальные интервалы днем бывают до получаса и поболее.

Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Путеводитель  09.05.2009 02:01

Макс-М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас кольцо стали огораживать забором. Наверно
> для отсоя вагонов.

Кольцо огорожено полностью, на въезде и выезде - ворота.

Re: Работы на кольце "Балаклавский проспект"
Макс-М  03.12.2009 13:14

Усиленно начали огораживать.
Кроме того, поставили новые опоры, в некоторых местах висит подвеска как-бы под будущий задел разворота кольца (со стороны м Чертановская). К чему бы это?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]