Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
Путеводитель
14.12.2008 02:01
HTFFan писал(а):
------------------------------------------------------- > (там же метро в паре автобусных остановок). > Опять же, по ощущениям, трамвай там с такими > "параметрами" реально нужен только в пиковое время > (а ощущения у меня складываются из сравнения, > например, первого маршрута и второго, хоть они и > на разных концах города; так вот, мне не > приходилось ещё реально давиться в первом, в > отличие от второго, третьего, а также 11, 13, 16, > 32, 34, 35, 36 и 47). Однако, ещё лет 8-10 назад, двойники 1-го м-та в мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в обратную сторону на Чертановской. А сейчас, действительно, всё так, как Вы говорите. Только вот в чём причина? Особо чаще он ходить не стал, открытая за эти годы м. УАЯ практически никакого влияния на 1-й м-т не оказала. Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
VictorT
15.12.2008 20:23
>двойники 1-го м-та в мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в обратную >сторону на Чертановской. А сейчас, действительно, всё так, как Вы говорите.
По моим наблюдениям (в основном участок Чертановская-Сумской) он и сейчас в указанное время забивается если не в мясо, то до близкого состояния. >мне не приходилось ещё реально давиться в первом Года два назад регулярно ездил по утрам (от 7 до 9) от Центра творчества до Ашхабада и обратно. На обратном пути часто приходилось вырываться наружу с боем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 20:28 пользователем VictorT. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Medved0
15.12.2008 21:21
Может это и небольшой офф,но все же:
Чем обуславливается эксплуатация,например, на 1 и 26 маршрутах систем со средними интервалами, а например, на 17 и 27, одиночных вагонов с минимальными интервалами (про 27 и кольцо Дмитровская в курсе. маршрут приведен просто "для примера"; 6 систем 17го по сравнению с выпуском в 43 вагона особой роли не играют). Просто интересно почему все сложилось именно так. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Toman
15.12.2008 22:15
Medved0 писал(а):
------------------------------------------------------- > Может это и небольшой офф,но все же: > Чем обуславливается эксплуатация,например, на 1 и > 26 маршрутах систем со средними интервалами Я бы не стал даже сравнивать их интервалы. Они различаются, имхо, достаточно сильно. Re: Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
дмитрий
16.12.2008 11:49
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Однако, ещё лет 8-10 назад, двойники 1-го м-та в > мясо забивались утром после Ашхабада и вечером в > обратную сторону на Чертановской. А сейчас, > действительно, всё так, как Вы говорите. Только > вот в чём причина? Особо чаще он ходить не стал, > открытая за эти годы м. УАЯ практически никакого > влияния на 1-й м-т не оказала. причина, видимо, в распространении личного автотранспорта. ну и в открытии "янгеля" тоже > Да и сейчас вполне ездит. Частенько там езжу и прекрасно это вижу. К югу от > Чертановской "круче", но и к северу пассажиропоток вполне приличен. а сколько еще таких мест в москве, где "пассажиропоток вполне приличен"... :) Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
VictorT
16.12.2008 12:39
>Я бы не стал даже сравнивать их интервалы. Они различаются, имхо, достаточно >сильно.
Основное различие между этитми маршрутами не в интервалах, а в том, что у 1-го проблемных мест практически нет, промежуточных колец, на которых можно было бы разворачивать укороченные рейсы, тоже нет, поэтому там почти всегда приемлемые интервалы выдерживаются в течении всего дня. 26-й обычно неплохо работает до 10 утра, а дальше начинаются массовые развороты по Черемушкам, переключения на 14-й и прочие безобразия, в результате чего являются реальные интервалы днем бывают до получаса и поболее. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Путеводитель
09.05.2009 02:01
Макс-М писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас кольцо стали огораживать забором. Наверно > для отсоя вагонов. Кольцо огорожено полностью, на въезде и выезде - ворота. Re: Работы на кольце "Балаклавский проспект"
Макс-М
03.12.2009 13:14
Усиленно начали огораживать.
Кроме того, поставили новые опоры, в некоторых местах висит подвеска как-бы под будущий задел разворота кольца (со стороны м Чертановская). К чему бы это?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]