Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)
Алексей Черников
04.11.2008 19:03
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > По крайней мере, строящийся участок в Дрездене > выглядел(в августе, сейчас его можгли и достроить) > примерно так же - песочек и деревянные (в районе > стрелок) и ж.б. шпалы. Может быть, у них нет специальных "стрелочных" шпал, а может, только под какую-то конкретную стрелку нестандартного радиуса. У нас же весь путь так уложен. Это плохо тем, что вместо жёстких винтовых креплений используются костыли, которые через некоторое время разбалтываются, путь "ведёт". Re: Чем плохи деревянные шпалы?
Макс-М
04.11.2008 19:55
В одно время я слышал что деревянные шпалы уменьшают износ рельсов, обеспечивают плавность; другое дело, что мешает использовать большие шурупы вместо костылей? Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)
VictorT
04.11.2008 21:17
>Может быть, у них нет специальных "стрелочных" шпал, а может, только под какую->то конкретную стрелку нестандартного радиуса. У нас же весь путь так уложен.
Ну, у них я видел и достаточно протяженные участки на дереве, и эксплуатации это вроде не мешает. Возможно, дело не в технологии, а в ее реализации. Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)
Евгений Куйбышев
05.11.2008 02:03
VictorT писал(а):
> Ну, у них я видел и достаточно протяженные участки > на дереве, и эксплуатации это вроде не мешает. > Возможно, дело не в технологии, а в ее реализации. Тут дело в долговечности. Дерево надо менять чаще. Плюс в обслуживании. Ибо за участками на дереве надо лучше следить. Re: Чем плохи деревянные шпалы?(+)
Vlad
06.11.2008 16:42
Приветствую!
> Ну, у них я видел и достаточно протяженные участки > на дереве, и эксплуатации это вроде не мешает. Деревянные шпалы менее долговечны, но вполне могут использоваться в современны системах ПРИ ОДНОИ УСЛОВИИ: рельсовое крепление удерживается на шпале шурупами (как, например, в метро, хотя конструкций жестких рельсовых креплениий на деревянные шпалы разработано множество). Костыльное же крепеление в принципе не может обеспечить необходимую точность и долговечность геометрии пути в плане. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Макс-М
12.12.2008 19:27
Сейчас кольцо стали огораживать забором. Наверно для отсоя вагонов. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Энди
12.12.2008 22:43
Вот объясните мне предполагаемую связь с переносом депо им. Апакова.
Если депо Апакова на месте - я понимаю, зачем ему нужна дополнительная площадка на юге. И места мало, и расположено оно слишком далеко от южной линии - можно будет не гонять вагоны впустую через полгорода. Если депо переезжает в Бирюлёво - зачем ему дополнительная площадка? Его можно сразу выстроить более вместительным, и площадка в 2-3 км от депо для ночного отстоя ничем не удобнее, чем само депо. Значит ли это, что перенос депо откладывается на неопределённый срок? Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Сергей Орлов
12.12.2008 23:30
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот объясните мне предполагаемую связь с переносом > депо им. Апакова. > Если депо Апакова на месте - я понимаю, зачем ему > нужна дополнительная площадка на юге. Площадка безусловна сейчас нужна. Посмотрите, что сейчас вечером у депо твориться. Всё кольцо Калужская пл. забивается вагонами. Поэтому вагонам м-та №1 самое место для отстоя. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Toman
12.12.2008 23:32
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит ли это, что перенос депо откладывается на > неопределённый срок? Может значить, что откладывается открытие депо в Бирюлёво. А вот закрытие на Калужской площади - не откладывается. Т.е. что подразумевается промежуток времени, когда образуется во-первых, общий дефицит места стоянки для трамваев, во-вторых, отсутствие депо, расположенного сколько-нибудь близко от южного участка трассы и от 1-го маршрута. Конечно, от Апакова до Янгеля расстояние и так дохренища, а 1-й маршрут, пожалуй, самый мощный среди апаковских, так что хотя бы площадка стоянки трамваев там и так напрашивалась давно. Но до Апакова бОльшая часть этого расстояния - хотя бы по более-менее проезжей и надёжной выделенке. До Октябрьского же и само расстояние за 25 км, и много совмещёнки, в том числе пробочной. Re: А чем обусловлена такая "мощность" первого маршрута?
Макс-М
13.12.2008 11:43
HTFFan писал(а):
------------------------------------------------------- 2-х вагонными поездами и малыми интервалами движения Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен. (-)
HTFFan
13.12.2008 20:43
>> 2-х вагонными поездами и малыми интервалами движения
Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен. Re: Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен.
Павел Волков
13.12.2008 21:02
HTFFan писал(а):
------------------------------------------------------- > >> 2-х вагонными поездами и малыми интервалами > движения > > Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) > Мне смысл систем с малыми интервалами на этом > маршруте не совсем понятен. Я понимаю что это исторически так сложилось. Было время когда и СМЕ было мало, оба вагона забивались "в мясо". Особенно это было характерно в конце 80-х начале 90-х. Народ ездил по универсамам и на Москворецкий рынок по выходным и на работу/с работы на метро "Чертановская". Re: Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен.
Антон Чиграй
13.12.2008 21:02
> Не, это-то мне и из окна видно и слышно :)
> Мне смысл систем с малыми интервалами на этом > маршруте не совсем понятен. Если вам "из окна видно и слышно", то вам точно так же должно быть видно и слышно, сколько там пассажиров ездит. Впрочем, если вы живёте к северу от Чертановской, то увидеть "из окна" весь этот поток вам действительно будет сложновато. Re: Не, это-то мне и из окна видно и слышно :) Мне смысл систем с малыми интервалами на этом маршруте не совсем понятен.
Впередсмотрящий
13.12.2008 21:11
Павел Волков писал(а):
---------------------------------------------------- > Народ ездил по универсамам и на > Москворецкий рынок по выходным и на работу/с > работы на метро "Чертановская". Да и сейчас вполне ездит.Частенько там езжу и прекрасно это вижу. К югу от Чертановской "круче", но и к северу пассажиропоток вполне приличен. Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Иван Садовский
13.12.2008 21:20
> Может значить, что откладывается открытие депо в
> Бирюлёво. Открытие депо в Бирюлево с самого начала на потом откладывалось, более того, в самом начале оно и не планировалось :-(( Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Алекс Э.
13.12.2008 21:24
Иными словами, всё ясно: депо в Бирюлёво не будет. Иначе бы осваивать деньги стали бы за счёт его строительства, а не за счёт каких-то там площадок на кольцах в Чертаново. Жаль. Из-за этого все модернизированные Татры передадут в Пресню, и фотографировать придётся только лишь КТМы. Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :) (+)
HTFFan
13.12.2008 21:37
Ну, у конечной мне сложно увидеть весь пассажиропоток :)
Но время от времени мне приходится пользоваться не только метро, но и трамваем, и по ощущениям там самый напряжённый участок - это от м. Чертановская до к-т Ашхабад. Дальше к ул. Красного Маяка трамвай как-то пустеет (зато автобусы от Пражской набитые ходят), а до УАЯ очень мало кто доезжает (там же метро в паре автобусных остановок). Опять же, по ощущениям, трамвай там с такими "параметрами" реально нужен только в пиковое время (а ощущения у меня складываются из сравнения, например, первого маршрута и второго, хоть они и на разных концах города; так вот, мне не приходилось ещё реально давиться в первом, в отличие от второго, третьего, а также 11, 13, 16, 32, 34, 35, 36 и 47). Не, это, конечно, здорово, что хоть где-то трамвай ходит очень хорошо и даже с запасом (везде бы так), но всё равно не очень понятно... Особенно, в свете отношения к трамваю со стороны властей... Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Макс-М
13.12.2008 22:12
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- ...все > модернизированные Татры передадут в Пресню, и > фотографировать придётся только лишь КТМы. Алексей да не расстраивайтесь Вы так сильно, все то уж точно не передадут Re: Работы на кольце "Красный Маяк"
Алекс Э.
13.12.2008 22:31
Как пассажир я, наоборот доволен — вагоны с низкими окнами, с меньшим числом дверей и с неудобными сиденьями мне никогда не нравились. А вот как фотограф я грядущей передачей не доволен. Зато унификация ПС: Пресне — МТТЧ, основной сети — КТМы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]