ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 13
Данные из кэша
ROM  02.08.2009 13:15

страница 5
http://74.125.77.132/search?q=cache:lhcD7eldvc0J:forum.tr.ru/read.php%3F1,760538,888772,quote%3D1+%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

страница 6
http://74.125.77.132/search?q=cache:AJDc3rw_wTkJ:forum.tr.ru/read.php%3F1,760538,896285,quote%3D1+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE+%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B5&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

страница 7
http://74.125.77.132/search?q=cache:Dt3n-HAmE7UJ:forum.tr.ru/read.php%3F1,760538,page%3D7+%D0%BD%D0%B5+%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83+%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%8B+%D1%83+%D0%BD%D0%B0%D1%81+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

страница 8 (но не полностью)
http://74.125.77.132/search?q=cache:0Eg4Uk4GYAAJ:forum.tr.ru/read.php%3F1,760538,898754,quote%3D1+%D0%AF+%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8E,+%D0%BD%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B2+1974+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83+5+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0+%D1%83%D0%B6%D0%B5+%D0%BD%D0%B5+%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE,+%D0%B0+6+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D1%83+%D1%83%D0%B6%D0%B5+%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

страница 9
http://74.125.77.132/search?q=cache:SLok9_aEFN8J:forum.tr.ru/read.php%3F1,760538,901919,quote%3D1+%D0%B0+%D1%81+%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D1%8B+%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D0%BB%D0%B8+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BE%D0%BD%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 02.08.09 13:26 пользователем ROM.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Начальника  02.08.2009 17:19

Вот, ROM занялся правильным делом! *+ТЫЩА!*

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM  02.08.2009 20:07

Начальника писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, ROM занялся правильным делом! *+ТЫЩА!*
Вообще-то, еще до меня этим занялся Andy для другой темы. Так что, идея не моя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.09 20:08 пользователем ROM.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik  14.08.2009 16:47

Возник вопрос. Когда начал работать маршрут 5 Пл. Дружбы ЧССР - СССР и когда 11 работал от Осипова и когда его конечную перевели на Радищева? Кто может подсказать?

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
приколист  16.08.2009 11:04

По-моему 11 всегда имел конечную на углу Радищева/Кутякова. В 1984 году пустили 11 маршрут прям по его современному маршруту единственное что изменилось - исчез отрезок до бывшей конечной (гора на 5 квартле) а до 6 квартала - так все осталось с 1984 года.
Интересно другое. Как кажется форумчанам если объективно сравнивать схемы ТМ 1910, 1935, 1963, 1974 и 1985 годов то какая (какие) из них на ваш многочисленный взгляд являются более обдуманными (в том контексте конечно) и одновременно хорошими для пассажиров (опять же с учетом того времени когда они действовали).
То есть я прошу каждого высказаться на тему "какая схема-схемы из этих пяти меня самого устраивала бы в том контексте и времени с точки зрения "и приятно и полезно (логично)".

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Dmitry5344  16.08.2009 14:22

А 12 маршрут до 1984 года к какому депо относился? Там уже с 1977 КТМ-5 были. в 1 депо таких не видно было, там были только ЛМ-68.

Дореволюционные маршруты
ROM  11.12.2009 18:54

Наконец-то, нашли новый источник по маршрутам 1908-1910 годов:
Книгоиздательство П.Кочергина. Путеводитель 1910 г.
http://library.sgu.ru/djvu/books/154.djvu



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 18:54 пользователем ROM.

Re: Дореволюционные маршруты
DJHool  11.12.2009 19:05

Кажется именно там я читал - хорошее описание города и его красот имеенно с позиции что можно увидеть во время поездок по разным трамвайным линиям.

Re: Дореволюционные маршруты
ROM  11.12.2009 19:23

Все-таки, для 1910 года хорошо развитая трамвайная сеть (а она была именно такой) - это уже своего рода достопримечательность, повод для гордости.

Немецкая линия (с 19.10.1908)
ROM  11.12.2009 19:44

5 (18) октября 1908 г. - пробный пуск трамвая.
6 (19) октября 1908 г. - открытие регулярного трамвайного движения (по сокращенной схеме).
9 (22) октября 1908 г. - открытие маршрута полностью.
10 (23) октября 1908 г. - составлен официальный акт об открытии трамвайного движения в Саратове.

Схема маршрута в зимний период (т.е. сокращенный вариант):
Пассажирский вокзал (пл. Привокзальная) -
ул. Московская -
ул. Астраханская [со стороны технического училища] -
ул. Михайловская (ул. Вавилова) -
Митрофаньевская площадь (пл. Кирова) -
ул. Немецкая (проспект Кирова) -
ул. Армянская (ул. Волжская) -
ул. Полицейская (ул. Октябрьская) -
пересечение улиц Полицейская и Большая Сергиевская (пересечение ул. Октябрьской и ул. Чернышевского) -

В период навигации по Волге маршрут продлевается следующим образом (т.е. полный вариант):
пересечение улиц Полицейская и Большая Сергиевская (пересечение ул. Октябрьской и ул. Чернышевского) -
Полицейский взвоз (ул. Октябрьская) -
берег Волги вдоль пристани (Набережная Космонавтов) -
Бабушкин взвоз



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 19:54 пользователем ROM.

Московская линия (с 12.11.1908)
ROM  11.12.2009 20:03

Пассажирский вокзал (пл. Привокзальная) -
ул. Московская -
Старый собор (ул. Лермонтова) -
Часовенный взвоз (ул. Челюскинцев) -
перевозная пристань в Покровскую Слободу (т.е. в г. Энгельс).

Маршрут примечателен тем, что именно по нему от Привокзальной до Музейной пл. впервые в Саратове стал ходить общественный транспорт. Это была линия конной железной дороги, открытая 14.05.1887.

Ильинская линия (с 24.12.1908)
ROM  11.12.2009 20:14

Верхний базар (ограничен ул. Московская, Радищева, Горького; находился напротив Театральной пл.) -
ул. Московская -
ул. Ильинская (ул. Чапаева) -
пл. Ильинская -
ул. Печальная (ул. Серова) -
ул. Садовая (ул. 2 Садовая) -
ул. Большая Сергиевская (ул. Чернышевского) -
Церковь в Солдатской Слободке (Улеши)

Константиновская линия (с 08.07.1909)
ROM  11.12.2009 20:23

Перечесение ул. Московская и ул. Никольская (пересечение ул. Московская и ул. Радищева) -
ул. Никольская (ул. Радищева) -
ул. Константиновская (ул. Советская) -
Полтавская площадь (Детский парк) -
ул. Астраханская -
Товарная станция (Саратов-2)

Первая Горная линия (с 11.08.1909)
ROM  11.12.2009 20:27

Пересечение ул. Астраханская и ул. Большая Горная -
ул. Большая Горная -
ул. Никольская (ул. Радищева) -
Пересечение ул. Никольская (Радищева) и ул. Московская в районе Окружного суда

Вторая Горная линия (с 12.08.1909)
ROM  11.12.2009 20:33

Угол ул. Затонской и Соляной площади (это где???) -
ул. Затонская (ул. Большая Затонская ???) -
ул. Большая Горная -
ул. Александровская (ул. Горького) -
Пересечение ул. Александровская (Горького) и ул. Московская

Сергиевская линия (с 31.08.1909)
ROM  11.12.2009 20:43

Пересечение улиц Московская и Большая Сергиевская (Чернышевского) -
ул. Большая Сергиевская (ул. Чернышевского) -
ул. Белоглинская (сквозное движение от ул. Чернышевского до ул. 53 Стрелковой дивизии сейчас закрыто) -
- ул. Ильинская (ул. Чапаева) -
пл. Ильинская

Астраханская (кладбищенская) линия (с 31.08.1909)
ROM  11.12.2009 20:48

Перечение ул. Московская и ул. Астраханская -
ул. Астраханская
- Воскресенское кладбище (а как трамвай то доезжал от Большой Горной???)

Александровская линия (с 11.11.1909)
ROM  11.12.2009 20:58

Пересечение ул. Московская и ул. Александровская (ул. Горького) -
круговая линия у Театра оперы и балета -
ул. Александровская (ул. Горького) -
ул. Малая Сергиевская (ул. Мичурина) -
ул. Вольская -
ул. Бахметьевская -
ул. Камышинская (ул. Рахова) -
ул. Шелковичная -
ул. Жандармская (ул. Хользунова) -
до полотна железной дороги (сейчас Хользунова упирается в 2 Садовую, а как же она проходила раньше???)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 21:00 пользователем ROM.

Дачная линия (с 18.06.1910 и 11.08.1910)
ROM  11.12.2009 21:02

В 1910 году был открыт последний маршрут дореволюционной трамвайной сети. Этого маршрута в первоначально утвержденной схеме не было.
5 июня 1910 г. (18 июня) было открыто трамвайное движение на участке от Астраханской / Московской до Трофимовского разъезда (5 Дачная).
29 июля 1910 г. (11 авг) маршрут был продлен до 11 Дачной.
Между 8 Дачной и 9 Дачной располагалась остановка Разъезд. На этой остановке разъезжались трамвай, следующий из города на Кумыску, и трамвай, следующий с Кумыски в город.
Маршрут стал сезонным, т.е. работал только в период с 1 мая по 1 сентября.
Каким именно образом маршрут пересекал железную дорогу с регулярным пассажирским и грузовым движением, пока неясно

Re: Астраханская (кладбищенская) линия (с 31.08.1909)
DJHool  12.12.2009 17:44

Цитата (ROM)
Перечение ул. Московская и ул. Астраханская -
ул. Астраханская
- Воскресенское кладбище (а как трамвай то доезжал от Большой Горной???)

По ней самой - по Астраханской. Раньше нынешняя часть Большой горной от Сенного рынка, являлась продолжением Астраханской. Т.е. Астраханская поворачивала на 90 градусов. После большой садовой домов уже не было.
Судя по схеме линия проходила именно там, где проходит и сейчас 3-й трамвай, только это раньше была дорога по пустырю к кладбищу.

Страница: 6 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]