Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM
17.06.2009 22:53
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- По первой схеме. Заголовок, наверно лучше сделать "Первоначальная схема конной ж/д в мае 1887", т.к. в 1887 году могли быть открыты и какие-то другие линии. Кроме того, на эту схему нанести пункт "улица Ильинская", т.к. на ней была граница тарифных зон. В 1935 году было 14 маршрутов. > 1. Точны ли номера маршрутов для 1935-го года, где > ты писал их с названиями. Номера изображены на схеме, размещенной книге, а также на щите на стене Управления СГЭТ. Попроси Дмитрия прислать фотку. > Очень уж они отличаются от сегодняшних. Совсем отличаются. Впрочем как и большинство маршрутов. > > 2. По поводу 1935-го года. У тебя ничего нет там > про Клиническую, Пролетарскую линию и линию на > СХИ, а в 1935 они уже действовали. Не успел про них дописать. > И 11 ходил до конечной сегодняшней 12-ки или > до Молочки? До 1 Совбольницы! Кстати, раз уж взялись за такое дело, давайте делать схемы по-человечески, т.е. как бы с наложением на карту, а не так, как нарисованы многие схемы, размещенные в саратовском подвижном составе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 22:55 пользователем ROM. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca
17.06.2009 23:03
birca писал(а):
------------------------------------------------------- > Константин85 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Всем! > > Предлагаю подытожить какие конечные трамваев мы > > знаем чтобы сфотографировать (уже > сфотографировали > > как 1,11) либо остатки рельсов либо просто > место > > (если рельсов нет):1 (ул. Северная - между > Валовой > > и Челюскинцев), Пересечение ул. Челюскинцев и Северной. Здесь начиналось разворотное кольцо бывшей конечной 1-го маршрута. Трамвай на конечную уходил вправо по Челюскинцев, делал круг и возвращался обратно слева, с ул.Северной: Бывшая конечная на ул.Мичурина. Остатки трамвайной КС на стене дома: Здесь трамвай поворачивал с Челюскинцев к конечной на Мичурина. Под асфальтом ещё лежат рельсы: Поворот от конечной на Мичурина на небольшую улицу Рамаева. Ещё лет 5 назад здесь оставался приличный отрезок пути, но с постройкой жилого дома прямо в центре фото остался лишь небольшой кусочек: Выезд с ул.Рамаева на ул.Северную. Трамвай поворачивал здесь налево: Редактировано 6 раз(а). Последний раз 17.06.09 23:16 пользователем birca. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
17.06.2009 23:52
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Не успел про них дописать. Допиши, пожалуйста. Чтобы я смог доделать схему. > > И 11 ходил до конечной сегодняшней 12-ки или > > до Молочки? > До 1 Совбольницы! Ага, на юге понятно, по Астраханской до Саратов-2. А на севере? До Осипова или до молочки? > Кстати, раз уж взялись за такое дело, давайте > делать схемы по-человечески, т.е. как бы с > наложением на карту, а не так, как нарисованы > многие схемы, размещенные в саратовском подвижном > составе. Сначала её как схему надо сделать без ошибок, а потом на карту накладывать. А схема на то и схема, чтобы была удобочитаемой. В идеале - с остановками конечно. Но сейчас многие маршруты-то сложно вспомнить, не говоря уж об остановках. Ну что, продолжаем работать? 1. Проясните мне пожалуйста по книге про 13 и 14 маршрут, всё что есть. Когда работал и по каким улицам. 2. Попробуйте вспомнить когда (месяц и год начала и окончания работы) ходили маршруты 1 (Вокзал - Радищева) 3а и 3/10 Заранее спасибо всем. ROM, а можно как-то отсканировать книгу из которой Вы берёте данные? Или сфотографировать? Я в Москве даже не знаю где её можно достать. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM
18.06.2009 07:00
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > ROM, а можно как-то отсканировать книгу из которой > Вы берёте данные? Или сфотографировать? Сфотографировать попробую. Но пока все упирается в отсутствие времени. Есть рукописный вариант (то, что я тогда из этой книги переписал), т.к. книга каким-то наичудеснейшим образом была определена СГУ в отдел редких книг (т.е. читать ее можно только в читальном зале и никак иначе). По поводу схемы: напиши e-mail в личку, вечером схему я тебе отправлю. А всю имеющуюся у меня текстовую информацию до 1935 года я уже выложил в этой теме. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.09 07:04 пользователем ROM. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Perfect_Stranger
18.06.2009 10:23
Zatwornik, если с запятыми громоздко - можно писать цифру тем цветом, которым показана линия:) и неплохо бы было улицы подписать, а не только конечные Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
18.06.2009 12:01
В общем, я сегодня поработаю, дособираю информацию в кучу и выложу новые. Я ещё сделал на 63-й и 74-й год.
Я вспомнил, что 8-ка изначально ходила до ГПЗ, то есть разворачивалась под мостом на Целинстрое. И у меня возник вопрос, может кто знает. Старая 6-ка (которая Музейная пл. - ГПЗ) может тоже ходила именно по Огородней? И всё жду хоть какую-то информацию по трамваям 13 и 14. давайте соберём всё что можно в кучу Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
19.06.2009 16:06
Кстати, кто может дать более точные данные по поводу трамвая 8 в 30-е годы? Есть 2 варианта:
1. Маршрут 8: От Вокзала до Музейной площади через Кирова или 2. Маршрут 8: От Театральной площади до 1-й совбольницы. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM
19.06.2009 20:34
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, кто может дать более точные данные по > поводу трамвая 8 в 30-е годы? Есть 2 варианта: > > 1. Маршрут 8: От Вокзала до Музейной площади через > Кирова или > 2. Маршрут 8: От Театральной площади до 1-й > совбольницы. Голосую за второй вариант, т.к. на сгэтовской схеме 8 от театральной до 1 совбольницы, а 6 от вокзала до волги. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool
20.06.2009 00:58
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведь сейчас средняя > скорость передвижения на 11-м маршруте 12-15 > километров в час. Это не дело совсем! ну так там полотно какое. после замены оно не держится и года в хорошем состоянии. опять разбивается. Там же и автотранспорт ездит, и спуски-подъёмы. и сами рельсы быстро становятся "волнистыми" и весь асфальт разбивается (это в первую очередбь касается ул.Танкистов) Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
приколист
20.06.2009 01:34
Всем!
Ребята давайте проголосуем (только честно). Кто за то чтобы 11 трамвай убрать (многим мешает например депутату Маркину из областной думы - у него мерседес по рельсам не проезжает) или оставить (с продлением или нет-неважно)? Я-за сохранение 11! Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM
20.06.2009 09:38
приколист писал(а):
------------------------------------------------------- > Всем! > Ребята давайте проголосуем (только честно). > Кто за то чтобы 11 трамвай убрать Я за модернизацию 11 и модернизацию 12! То, как проложены пути сейчас, мне не нравится. Есть резон сделать движение в сторону Радищева только по Большой Горной, а движение в сторону Солнечного сделать только по Кутякова. В этом случае и сами улицы можно будет сделать односторонними для автомобильного движения. Маршрут 12 сделать до Мирного переулка. Хотя мне больше нравится вариант движения в центр по Кутякова, а движения в Солнечный по Радищева и Большой Горной с перекладкой путей к нынешнему краю проезжей части и обособления этих путей от автомобильного движения. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.09 09:41 пользователем ROM. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
приколист
20.06.2009 10:18
Всем!
А вам не кажется что можно продлить 11,12 трамваи от Радищева по Б.Горной допустим до 9 горбольницы, где больница или церковь он будет делать кольцо и потом идти обратно может по Соколовой. Скажите я не понял а 1 трамвай делал кольцо на Северной или на Рамаева? Я там был пару лет назад и спрашивал жителей данного района но кто-то говорил что трамвай с Челюскинцев заворачивал на Северную, кто - на Рамаева. В общем мнения разделились. Странно как-то получается. По 6 трамваю. Допустим продлеваем до Жасминного. А по 4-ке ни у кого мнений нет? Или 4-ка в плане маршрута всех устраивает? Кстати что там насчёт перспективы возведения в любимом Саратове навесных мостов как в Китае для скоростных трамваев? Может у кого-то из форумчан есть знакомые во власти которые об этом чего-то знают. Я слышал кстати от знакомых что мнение что в Саратове нельзя делать метро из-за Волги - бред. Просто не хочет никто этим заниматься. В Самаре тоже Волга рядом ну и что - они же построили метро. В Саратове на самом деле если построить метро ничего не случится.Пустили бы линию поселок Тепличный - пос. Жасминный как было б хорошо. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
20.06.2009 10:20
Я за модернизацию 3, 9, 11 (+12). Можно постепенно.
И ещё я за то, чтобы обратиться в СГЭТ, чтобы они обратились к федеральному бюджету с модернизацией, чтобы её делали по чешскому методу (там, где совмещёнка особенно). Это бесшпальное полотно. Укладывают плиты с пазами, потом в пазы резиночки, а в них - рельсы. Так сделали в Москве, в Строгино. Я думаю, это дороже, но уменьшается вибрация и износ. Пусть СГЭТ поучаствует в программе по модернизации инфраструктуры России. Тогда не будет волн на рельсах и скорость можно будет поднять местами до 50 км/час. Специально съездил а Строгино, снял. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
20.06.2009 10:22
По поводу трамвая по Горной, как ходит 13 раньше - я за. Но для этого надо полностью реконструировать наконец Горную и Соколовую, сделать там бульвар, А по нему пустить трамвай.
А по поводу метро - заходите в мою группу вконтакте, там много информации по метро. По поводу деталей, кому интересно - пишите в личку. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca
20.06.2009 13:44
приколист писал(а):
------------------------------------------------------- > Всем! > А вам не кажется что можно продлить 11,12 трамваи > от Радищева по Б.Горной допустим до 9 горбольницы, > где больница или церковь кстати, вопрос на засыпку ))) как известно, трамвай раньше так и ходил - по Горной мимо церкви и т.д. Так вот, лично у меня сложилось мнение, что трамвай шел не как сейчас идет основной транспортный поток, а как раз в районе церкви уходил прямо по маленькой улочке, вдоль которой сейчас стоит 9-я б-ца. Названия улицы выяснить не удалось. На этой улочке до сих пор осталось несколько характерных дореволюционных столбов. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
McFly
20.06.2009 14:01
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Пусть СГЭТ поучаствует в > программе по модернизации инфраструктуры России. Такая федеральная программа есть?? О_о > Тогда не будет волн на рельсах и скорость можно > будет поднять местами до 50 км/час. Маловато берёте планку. Перспективы
ROM
20.06.2009 21:31
приколист писал(а):
------------------------------------------------------- > Всем! > А вам не кажется что можно продлить 11,12 трамваи > от Радищева по Б.Горной допустим до 9 горбольницы, > где больница или церковь он будет делать кольцо и > потом идти обратно может по Соколовой. Нельзя. На Соколовую и Большую Горную (проспект Победы) возложены большие надежды в плане организации скоростных автомобильных магистралей с односторонним движением. > по 4-ке ни у кого мнений нет? Или 4-ка в плане > маршрута всех устраивает? Проводить в сторону леса некуда. Остается только продление в сторону 3 Дачной за счет частичного перекрытия с маршрутом № 3. Кстати, сейчас сложилась парадоксальная ситуация: поездка от 3 Дачной до 9 Дачной на маршрутке без пересадки и в 2 раза быстрее обходится на 4 рубля дешевле, чем в трамваях! > метро. В Саратове на самом деле если построить > метро ничего не случится.Пустили бы линию поселок > Тепличный - пос. Жасминный как было б хорошо. Зачем для этого строить метро?! Почти все уже итак построено! На участке от станции Кокурино до станции Жасминная вполне можно организовать городскую железную дорогу с подходящим для этих целей подвижным составом. Все остальные составы в южном направлении можно пускать через Лесопильный и Увек, отдав участок Березина Речка - Саратов-3 исключительно для городской ж/д. На участке Кокурино - Березина Речка смогут ужиться все составы за счет наличия нескольких путей. То же относится и к участку Саратов-3 - Трофимовский-1 (хотя до запуска западного обхода Татищево - Ивановский на участке Саратов-1 - Трофимовский-1 могут (?) возникать накладки). Ну а участок Трофимовский-1 - Жасминная придется делить с пассажирскими поездами дальнего следования. Другое дело, что неохваченными остаются основной пассажирообразующий узел - пос. Солнечный и вся центральная часть города. Поэтому эффективность системы будет очень далека от идеала. Хотя на данный момент реально провести железнодорожные пути от пл. Ленина до ТЭЦ-5 (вдоль Гуселки, дачного массива, Топольчанской и северной границы Солнечного до пруда Зеркальный). Ну а в центре такую систему придется только закапывать, сделав участок Саратов-1 - Набережная с перспективой продления этой линии в Энгельс. > знают. Я слышал кстати от знакомых что мнение что > в Саратове нельзя делать метро из-за Волги - бред. Информацию о глубинах залегания грунтовых вод можно получить с одной из карт, вошедших в Генеральный план Саратова на период до 2025 года. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM
20.06.2009 21:36
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Специально съездил а Строгино, снял. Не-а. Это не по-нашему. Пути надо делать так и только так: http://stts2.mosfont.ru/photo/00/62/26/62267.jpg Тогда в исключительных ситуациях и разогнаться можно будет (до 40 км/ч). Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
22.06.2009 12:43
А-ха-ха! Спасибо за фотографию! Разыскивал специально, чтобы показать друзьям в Москве как у нас в Саратове кладут новые рельсы. Никто не верил, что новые можно ТАК положить! =) Это же просто стыд!!! Странно, что там сразу не возникают волны. После первого вагона. Похоже ,что опять надо звать бельгийцев, чтобы в Саратове трамвай реконструировали.
Позор!!!!!!!!!!!!!!!!! Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
павел ипатов
22.06.2009 22:05
Всем саратовцам-любителям трамвая.
Приветствую моих подданных жителей города Саратова собравшихся на этом форуме. Как ваш губернатор я предлагаю по решению трамвайной проблем следующую схему. Мы в 2010-2012 доводим до конца славное дело Дмитрия Фёдоровича и все ваши любимые трамваи окажутся не у дел как 1,15 в свое время. Лично мне, вашему губернатору надоели эти вонючие куски железа каждый день ездящие по городу и вгоняющие меня в тоску. 11 и 12 убираем в этом году. Вместо всех вонючих трамваев года через три я пущу по столице Поволжья маршрутки (соответственно по 2,3,4 маршрутам и т.д.по возрастающей - вплоть до 12) которые вы так сильно не любите и называете их "козелями" или "хачзелями". Ребята, родные вы мои, эти "хачзели" почему-то пользуются в 10 раз большим спросом и уважением у саратовцев нежели ваши любимые трамваи. И на ваших трамваях по крайней мере последние года три-четыре никто кроме бомжей и пенсионеров-идиотов носящихся с навязчивой идеей вернуться в сталинские времена не ездит. Не скажете, почему? Не парьтесь, дорогие мои, трамвай уходит в вонючее прошлое, маршрутки остаются. Удачи вам всем, слуги мои в строительстве столицы Поволжья. Видите ли я вчера на досуге решил повторить попытку Аяцкова в данном вопросе - гляди, может перегоним Самару во всех отношениях года через три и немецкое посольство вернется оттуда к нам? И пляж у нас будет более шикарный чем сейчас в Самаре (кто был-поймёт)а не такое говно какое сейчас? И зарплаты подтянем общими силами (вашими и моими) на уровень самарских. Итак, достаём старый лозунг: Сделаем Саратов столицей Поволжья!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]