ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Начальника  25.02.2010 19:54

А пути на Фруктовом проезде отремонтировали еще в декабре 2008 г.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik  25.02.2010 21:32

Ну как не растащат? Если они там стояли 2-3 дня, то конечно незаметно для ПС это не пройдёт. Хотя бы 19-е бы не пострадали... 5-ки и не такое переживали )

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool  01.03.2010 18:33

Вот, отсканировал из газеты планы г.Саратова на 1979 год :) Тут уже про ускорение строительства скоростного трамвая в Ленинский район речь идёт :)




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 18:33 пользователем DJHool.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool  05.03.2010 04:46

А есть у кого-нибудь карты Саратова 1930-1980 гг?

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool  05.03.2010 04:49

Вот просто шикарное фото трамвайного вокзала с сайта "Старый Саратов":
(1964 г.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.10 04:50 пользователем DJHool.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Dmitry5344  05.03.2010 21:11

Так по фотке трамвайный вокзал -это студенческое кафе, а не городской туалет, который напротив -через проспект Ленина??? Это точная информация??? А то в интернете трамвайный вокзал в Саратове -ссылка идёт на туалет.
http://bwsaratov.ru/tourism/pi/hi36.html



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.03.10 21:18 пользователем Dmitry5344.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik  06.03.2010 10:28

Ну тут просто путаница из-за того, что вокзал так обезобразили, а туалет выглядит так привлекательно сейчас. Я тоже был уверен полностью, что именно это здание на фото выше - это туалет. Теперь всё встало на свои места.
Мне кажется, что честь будет для города восстановить это сооружение вместо Аревика.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool  08.03.2010 00:50

куда уж его восстановить, перестроили и надстроили уже (читал что и в суд подавали за самовольную надстройку на хозяина помещения, но с тех пор ещё больше пристроек стало)
2007 год:

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова (-)
kondrashow  08.03.2010 08:23

0

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik  08.03.2010 20:30

Как же обезображено здание на заднем плане. Совсем меняется восприятие площади. Убраны балконы, надстройки какие-то ужасные на крыше, бездарные окна, жуткий (написал другое, лебедевское слово, но передумал) розовый цвет. Фуууу

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool  09.03.2010 21:28

Дома там соединили (жилой дом и тюремный корпус) достройкой СИЗО. А раньше проход был! То что там розовое - как раз кажется пристройка, а сам до в кадр не попал - другой угол съёмки.

А вот я сфотографировал пересечение улиц Чернышевской и Челюскинцев. Ниже - то же самое место 40 лет назад...

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik  10.03.2010 12:11

Эх! Грустно! Остаётся только тосковать об утраченном.
Может быть всё-таки когда-то развернётся власть к нормальному (цюрихскому) варианту организации движения транспорта в городе... ведь можно же, если захотеть, и узкие уютные улочки сохранить, и нормальное безпробочное движение организовать.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca  11.03.2010 19:47

Цитата (DJHool)
Вот просто шикарное фото трамвайного вокзала с сайта "Старый Саратов"
Оратите внимание: провода троллейбуса поворачивают с Астраханской на Московскую К ВОКЗАЛУ (!) Это что получается - 10й маршрут так ходил? По Астраханской, а не по Университетской чтоль??? А вот проводов с Астраханской на Московскую в сторону Волги что-то не видно... Получается, 5-го маршрута троллейбуса тогда ещё не было? Кто знает ответ???

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik  12.03.2010 09:22

Вообще всё указывает на то, что если снимок 1964-го года, то маршрут 5 уже был (запущен 30 апреля 1960-го года), а 10 - не было (декабрь 1969). На момент съёмки работали маршруты 1, 2, 3, 4 и 5 (ссылаюсь на wikipedia). Могу предположить, что поворот в сторону Волги просто не виден, а поворот к Вокзалу - это соединительная линия для заходов в депо маршрута 5. По Университетской в то время троллейбусного движения не было вообще и заход в депо видимо только от вокзала.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca  12.03.2010 11:35

Спасибо! Скорее всего, все так и есть. Кстати, 10-ку, судя по всему, пустили в 1969 году сразу по Университетской. На одном снимке со "Старого Саратова" хорошо видны провода на Сенном, по которым 10-ка разворачивается, приезжая с вокзала в сторону Ленинского района. Только тогда она видимо разворачивалась прямо через площадь, а не как сейчас по специальному проезду.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool  12.03.2010 16:39

Странно, я слышал что 10-ка раньше ходила по Астраханской. А потом, дабы разгрузить эту улицу, её пустили по Университетской. Кажется в газете какой-то написано было, когда транспортные проблемы и односторонние улицы обсуждали.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM  12.03.2010 22:26

Хронология развития троллейбусного сообщения:

1951 - начало производства троллейбусов на ЗИУ;
1952 - размещение троллейбусного депо на территории вагонно-ремонтных мастерских;
1952.11.06 - № 1 Вокзал - Театральная пл.;
1953 - № 1 Вокзал - Музейная пл.;
1954 - № 2 Вокзал - ул. Лермонтова (по Б.Казачьей, Вавилова, Кирова, Октябрьской, Лермонтова);
1955 - Начало эксплуатации Кировского троллейбусного депо на 45 мест (до этого использовался гараж на территории вагонно-ремонтных мастерских);
1955 - № 3 Театральная пл. - 1 Гор.больница;
1956 - Обкаточная линия ЗИУ - пл. Энгельса;



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.03.10 22:34 пользователем ROM.

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM  12.03.2010 22:48

1959 - № 8 (?) ЗИУ - пл. Ленина (Энгельс);
1960 - № 4 Музейная пл. - пл. Орджоникидзе;
1960 - № 5 Музейная пл. - Трофимовский мост;
1962 - № 5 Музейная пл. - ул. Загороднева;
1964 - построено Ленинское троллейбусное депо на 100 мест;
1964 - № 11 пл. Ленина - ул. Буровая;
1965 - № 9 пл. Ленина (Энгельс) - Предмостовая пл.;
1969 - № 10 Вокзал - ул. Тархова;
1970 - № 11 пл. Ленина - п. Елшанка;
1970 - № 12 пл. Ленина (Энгельс) - Химволокно;
1973 - № 7 пл. Ленина - ВСО;
1976 - № 4 1 Жилучасток - ул. Азина;
1977 - № 6 пл. Ленина - ул. Тархова;
1978 - № 14 пл. Ленина (Энгельс) - ЗМК;
1979 - № 4 пл. Музейная - ул. Азина;
1981 - № 13 Вокзал - ул. Беговая;
1987 - № 7 пл. Ленина - п. Елшанка;
1988 - № 16 Вокзал - ул. Грибова;
1990 - построено Энгельсское троллейбусное депо № 3 на 100 мест;
1990 - разделение ТТУ на саратовское и энгельсское

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Антон  13.03.2010 00:58

Цитата (ROM)
1960 - № 4 Музейная пл. - пл. Орджоникидзе;
1976 - № 4 1 Жилучасток - ул. Азина;
1979 - № 4 пл. Музейная - ул. Азина;

Не совсем ясно про 4-й маршрут. Как он ходил в 1976-1979 гг.?

Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM  13.03.2010 09:07

Цитата (Антон)
Не совсем ясно про 4-й маршрут. Как он ходил в 1976-1979 гг.?

4 маршрут появился в 1960 году от Музейной пл. до пл. Орджоникидзе.
В 1976 году появился троллейбусный маршрут от Орджоникидзе до Азина (номер не знаю),
а в 1979 году эти два маршрута объединили в один общий.

Кстати, номера проставлял современные, но если номера присваивали автоматически, то были какие-то еще маршруты, впоследствии закрытые.

Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]