Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Начальника
25.02.2010 19:54
А пути на Фруктовом проезде отремонтировали еще в декабре 2008 г. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
25.02.2010 21:32
Ну как не растащат? Если они там стояли 2-3 дня, то конечно незаметно для ПС это не пройдёт. Хотя бы 19-е бы не пострадали... 5-ки и не такое переживали ) Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool
01.03.2010 18:33
Вот, отсканировал из газеты планы г.Саратова на 1979 год :) Тут уже про ускорение строительства скоростного трамвая в Ленинский район речь идёт :)
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 18:33 пользователем DJHool. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool
05.03.2010 04:46
А есть у кого-нибудь карты Саратова 1930-1980 гг? Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool
05.03.2010 04:49
Вот просто шикарное фото трамвайного вокзала с сайта "Старый Саратов":
(1964 г.) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.10 04:50 пользователем DJHool. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Dmitry5344
05.03.2010 21:11
Так по фотке трамвайный вокзал -это студенческое кафе, а не городской туалет, который напротив -через проспект Ленина??? Это точная информация??? А то в интернете трамвайный вокзал в Саратове -ссылка идёт на туалет.
http://bwsaratov.ru/tourism/pi/hi36.html Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.03.10 21:18 пользователем Dmitry5344. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
06.03.2010 10:28
Ну тут просто путаница из-за того, что вокзал так обезобразили, а туалет выглядит так привлекательно сейчас. Я тоже был уверен полностью, что именно это здание на фото выше - это туалет. Теперь всё встало на свои места.
Мне кажется, что честь будет для города восстановить это сооружение вместо Аревика. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool
08.03.2010 00:50
куда уж его восстановить, перестроили и надстроили уже (читал что и в суд подавали за самовольную надстройку на хозяина помещения, но с тех пор ещё больше пристроек стало)
2007 год: Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
08.03.2010 20:30
Как же обезображено здание на заднем плане. Совсем меняется восприятие площади. Убраны балконы, надстройки какие-то ужасные на крыше, бездарные окна, жуткий (написал другое, лебедевское слово, но передумал) розовый цвет. Фуууу Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool
09.03.2010 21:28
Дома там соединили (жилой дом и тюремный корпус) достройкой СИЗО. А раньше проход был! То что там розовое - как раз кажется пристройка, а сам до в кадр не попал - другой угол съёмки.
А вот я сфотографировал пересечение улиц Чернышевской и Челюскинцев. Ниже - то же самое место 40 лет назад... Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
10.03.2010 12:11
Эх! Грустно! Остаётся только тосковать об утраченном.
Может быть всё-таки когда-то развернётся власть к нормальному (цюрихскому) варианту организации движения транспорта в городе... ведь можно же, если захотеть, и узкие уютные улочки сохранить, и нормальное безпробочное движение организовать. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca
11.03.2010 19:47
Оратите внимание: провода троллейбуса поворачивают с Астраханской на Московскую К ВОКЗАЛУ (!) Это что получается - 10й маршрут так ходил? По Астраханской, а не по Университетской чтоль??? А вот проводов с Астраханской на Московскую в сторону Волги что-то не видно... Получается, 5-го маршрута троллейбуса тогда ещё не было? Кто знает ответ??? Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
12.03.2010 09:22
Вообще всё указывает на то, что если снимок 1964-го года, то маршрут 5 уже был (запущен 30 апреля 1960-го года), а 10 - не было (декабрь 1969). На момент съёмки работали маршруты 1, 2, 3, 4 и 5 (ссылаюсь на wikipedia). Могу предположить, что поворот в сторону Волги просто не виден, а поворот к Вокзалу - это соединительная линия для заходов в депо маршрута 5. По Университетской в то время троллейбусного движения не было вообще и заход в депо видимо только от вокзала. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca
12.03.2010 11:35
Спасибо! Скорее всего, все так и есть. Кстати, 10-ку, судя по всему, пустили в 1969 году сразу по Университетской. На одном снимке со "Старого Саратова" хорошо видны провода на Сенном, по которым 10-ка разворачивается, приезжая с вокзала в сторону Ленинского района. Только тогда она видимо разворачивалась прямо через площадь, а не как сейчас по специальному проезду. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool
12.03.2010 16:39
Странно, я слышал что 10-ка раньше ходила по Астраханской. А потом, дабы разгрузить эту улицу, её пустили по Университетской. Кажется в газете какой-то написано было, когда транспортные проблемы и односторонние улицы обсуждали. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM
12.03.2010 22:26
Хронология развития троллейбусного сообщения:
1951 - начало производства троллейбусов на ЗИУ; 1952 - размещение троллейбусного депо на территории вагонно-ремонтных мастерских; 1952.11.06 - № 1 Вокзал - Театральная пл.; 1953 - № 1 Вокзал - Музейная пл.; 1954 - № 2 Вокзал - ул. Лермонтова (по Б.Казачьей, Вавилова, Кирова, Октябрьской, Лермонтова); 1955 - Начало эксплуатации Кировского троллейбусного депо на 45 мест (до этого использовался гараж на территории вагонно-ремонтных мастерских); 1955 - № 3 Театральная пл. - 1 Гор.больница; 1956 - Обкаточная линия ЗИУ - пл. Энгельса; Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.03.10 22:34 пользователем ROM. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM
12.03.2010 22:48
1959 - № 8 (?) ЗИУ - пл. Ленина (Энгельс);
1960 - № 4 Музейная пл. - пл. Орджоникидзе; 1960 - № 5 Музейная пл. - Трофимовский мост; 1962 - № 5 Музейная пл. - ул. Загороднева; 1964 - построено Ленинское троллейбусное депо на 100 мест; 1964 - № 11 пл. Ленина - ул. Буровая; 1965 - № 9 пл. Ленина (Энгельс) - Предмостовая пл.; 1969 - № 10 Вокзал - ул. Тархова; 1970 - № 11 пл. Ленина - п. Елшанка; 1970 - № 12 пл. Ленина (Энгельс) - Химволокно; 1973 - № 7 пл. Ленина - ВСО; 1976 - № 4 1 Жилучасток - ул. Азина; 1977 - № 6 пл. Ленина - ул. Тархова; 1978 - № 14 пл. Ленина (Энгельс) - ЗМК; 1979 - № 4 пл. Музейная - ул. Азина; 1981 - № 13 Вокзал - ул. Беговая; 1987 - № 7 пл. Ленина - п. Елшанка; 1988 - № 16 Вокзал - ул. Грибова; 1990 - построено Энгельсское троллейбусное депо № 3 на 100 мест; 1990 - разделение ТТУ на саратовское и энгельсское Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Антон
13.03.2010 00:58
Не совсем ясно про 4-й маршрут. Как он ходил в 1976-1979 гг.? Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
ROM
13.03.2010 09:07
4 маршрут появился в 1960 году от Музейной пл. до пл. Орджоникидзе. В 1976 году появился троллейбусный маршрут от Орджоникидзе до Азина (номер не знаю), а в 1979 году эти два маршрута объединили в один общий. Кстати, номера проставлял современные, но если номера присваивали автоматически, то были какие-то еще маршруты, впоследствии закрытые.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]