Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca
13.03.2010 10:29
хм... странно.. на туристской схеме Саратова 1976 года (самой старой из известных мне) фигурирует 4й маршрут от Музейной до Азина. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Антон
13.03.2010 17:27
Знаю, что 6 изначально ходила где-то в центре. А 15 маршрут вначале появился примерно в 1986-1988 гг. и представлял собой по сути укороченную 5 (Пл. Музейная - Пл. Ленина), обслуживался вроде бы Кировским депо. Прекратил существование в начале 90-х. В 1997 г. вновь появился уже в нынешнем виде. А ещё в начале 2000-х был проект сделать маршрут 15а (Ж/Д Вокзал - Пл. Ильинская) и разделить графики 15. Примерно в то же время ходили слухи о продлении 7, но оба этих проекта так и остались нереализованными. Зато были закрыты 9 и 13, несколько лет не работал 2а. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Yaroslav
11.05.2010 19:04
Карта-схема пасс.транспорта 1979 г.(лицевая и оборотная стороны): Саратов 1979_1.jpg Саратов 1979_2.jpg Карта-схема пасс.транспорта 1986 г.(лицевая и оборотная стороны): Саратов 1986_1.jpg Саратов 1986_2.jpg Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Антон
12.05.2010 01:28
Большое спасибо за сканы! Были у меня эти карты когда-то в бумажном виде, но к сожалению не сохранились. Интересно увидеть давно закрытые маршруты, например, трамвайные 9а и 10а, которые разворачивались на кольце у Детского парка.
P.S. С другой стороны, точность отображения местности на картах мягко говоря оставляет желать лучшего. Столько ошибок... В Ленинском районе Ипподромная улица почему-то не выходит на мост к площади Ленина, а расположена где-то в стороне; посёлки Техстекло, Северный, Дачные показаны совершенно неверно... По другим районам тоже самое. Не иначе в те годы карты составлялись, чтобы дезориентировать потенциальных шпионов :) Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Andrey_B
12.05.2010 12:13
Схема 79 года достаточно нормально отображает маршруты,а вот на схеме 86 есть действительно ошибки.
Маршруты 9а и 10а это наверное какие нибудь рейсы до диспетчерской(На обед) На схеме 86 года долго думал,что за трамвайные маршруты пунктиром,оказалось что это банальные границы районов города . Вообще в 86 году зря схему сделали,в 87 продлили 7,в 88 16 открыли(Который на схеме карадашом подписан,вероятно в конце 88),в то время еще 15 троллейбус был,так что схему надо было в конце 88-начале 89 делать. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Dmitry5344
12.05.2010 21:41
А где депо 12 трамвая было? Там уже вроде в 79 КТМ-5 ходили. На тройке 9 и 10 ЛМ-68. На 4 и 6 ЛМ-57 Ленинградские, но там депо было на 8 дачной в котором вообще за забором стояли до 89-х годов какие то деревянные трамваи. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca
13.05.2010 00:43
стояли, стояли, подтверждаю. а то многие не верят ))) там до сих пор сохранились остатки РШР кстати, в следущем, 2011 году тоже дата - 60 лет начала производства (1951) троллейбусов на ЗИУ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.10 00:48 пользователем birca. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool
13.05.2010 01:32
В схеме 86-го года имеется схема улиц, перекрытых для транспорта. Помимо проспекта Кирова и набережной Космонавтов в эту схему попали (конечно схема корявая, так что может и ошибся я с названиями улиц, да и может они где промахнулись с красным фломастером :) ):
Чапаева от советской до б.казачьей волжская переходящая в октябрьскую до набережной радищева от соборной до московской советская от чапаева до рахова мичурина от вольской до чапаева Кто нибудь может прокомментировать - на самом ли деле такое было в 86м? Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca
13.05.2010 01:37
Денис ну я же тебе уже ответил на этот вопрос - ну конечно нет, ни Чапаева ни Радищева ни Волжская и тд. не были перекрыты для транспорта в 1986 году. И фотографий этих улиц того периода полно кстати. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool
13.05.2010 03:05
Насчёт 10-а и 9-а тоже интересно - долгое время такие маршруты держались или это было что-то временное (как 3-а). И были ли такие маршрутоуказатели. А может просто ставили табличку или объявляли "до детского парка".
Больше всего конечно хотелось бы найти схему советского периода (не трамвайных м-тов, а города), где были бы указаны маршруты 13,14 и первоначальные варианты 5 и 11. Ну и то что раньше в других местах ходило: 6,7, ... Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
13.05.2010 08:46
Я не видел ни одной схемы или карты Саратова между 1926 и 1979 годами. Не уверен, что они существуют. Ну или их тщательно прячут =) Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca
13.05.2010 17:42
имею схему 1976 года. Но без маршрутов. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Yaroslav
14.05.2010 13:23
Карандашные пометки мои :), сделаны в 1989 г. или 1990 г. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
birca
15.05.2010 11:14
на этой схеме кстати, кроме косяков с улицами и транспортом есть мегакосяк: на обложке фото пл. Ленина, а на обороте подписано: "На обложке - площадь КУЙБЫШЕВА" Гыыыы!!!!!!!!!
пы.сы.: и кстати фотка пл.Ленина взята древняя-древняя, на ней трамвай ещё ЛМ-68, как известно, последние вагоны этой марки были списаны в 1981-1982 г.г. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.10 11:15 пользователем birca. Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
DJHool
20.07.2010 15:06
Интересно, почему 12й продлили до Солнечного. Пассажиропоток в направлении посёлка увеличился? Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
kondrashow
20.07.2010 23:52
12-го уже давно нет. Сейчас есть 247-й. А поток на Солнечный самый большой из всех районов... Это название поселок, а на самом деле очень крупный район Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Zatwornik
21.07.2010 00:24
Думаю, речь идёт о трамвае ))) Откуда в Саратове американские рельсы
Сура
21.07.2010 01:56
Коли про Саратов мы всё пишем тут, то не хочется начинать новую тему.
Недавно удалось, наконец, частично исследовать Дачную линию от 10 Дачной до Кумысной поляны. Целью было, понятное дело, поиск артефактов. Конечно, жаль, что не удалось исследовать это место до сих пор, но, может кто не знает, в Саратове я отнюдь не живу, так что по возможности. Сохранившиеся мосты - не новость, хотя, честно, второго моста я не нашёл (видимо просто не дошёл, ибо был поражён другой находкой). Я хотел найти рельсы. До сих пор в разных источниках я читал, что рельсы использовались либо на Сталинградском фронте, либо на прокладке линии 2-го трамвая (а может и там, и там). Но что-то же осталось наверняка. И я их нашёл! Рельсы использованы в качестве подпорки деревянных столбов небольшой ЛЭП в лесу. По идее, они могли там появиться, когда угодно и откуда угодно, но тем не менее. На двух обрезках рельс я нашёл клейма производителей. Один из рельсов наш: "к.ж.д. к.з. нн бълосельскаго iv мца 1898 года". Второй американский: "675 - 75 - ILLINOIS - USA - S". Остались вопросы: с первым рельсом всё ясно, это хорошо известные "казённые заводы Князя Белосельского", хотя сам по себе рельс - уже музейный экспонат, но никак не подпорка для столба!. Кстати сами заводы-то в Усть-Катаве были, правда, к трамваям это отношение тогда не имело. Впрочем, что такое к.ж.д.? Ну ясно, что не "Куйбышевская железная дорога". Вариант "казённые ж.д." возможен, но не 100%. Тем не менее, есть шанс, что рельс-таки трамвайный. Со вторым - американцем - всё совсем глухо. Ни года, ни завода. Тем не менее, вездесущий интернет и такое знает. Известен по крайней мере один такой рельс с точно таким же клеймом 1916 года выпуска. А это уже совсем близко к 1910-му - году пуска Дачной линии. Вот такие вот находки и вопросы без ответов. Сура Re: 100 лет электрическому трамваю Саратова
Yaroslav
21.07.2010 12:07
В старом депо на Восьмой Дачной мне запомнились двухосные хопперы (причём их было довольно много!). Видел их там ещё в школьные годы (в конце 1970-х - начале 1980-х).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]