ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 34
Re: 2003
Алекс Э.  17.12.2008 20:14

> Он был не на обкатке, а уже на линии.

Уже есть фото этого вагона в Останкино или хотя бы в Медведково?

Re: Путеизмерительный поезд УПХ.
Александр Шанин  17.12.2008 22:40

5225 поступил в Москву 01.10.81 в депо им. Русакова
5632 - 15.08.85 в депо им. Баумана, передан в депо им. Русакова 24.02.86
В качестве путеизмерительного поезда работают с мая 1987 года.

Re: 2003
Kardail  20.12.2008 01:15

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Он был не на обкатке, а уже на линии.
>
> Уже есть фото этого вагона в Останкино или хотя бы
> в Медведково?


Вот теперь есть фотографии и в Останкино и в Медведково.

Re: Их и не было никогда, только апаковские, 100 лет назад. Интересно, это на постоянной основе или просто резерв выпустили?
Dmitry Sitin  22.12.2008 19:59

Анатолий_0432 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Их и не было никогда, только апаковские, 100 лет назад.
> Интересно, это на постоянной основе или просто резерв выпустили?

Я немного туплю и не понимаю, про 100 лет - это в переносном смысле сказано или в прямом. На всякий случай дополню, что видел системы из Татр на маршруте 38 "Черёмушки-Нагатино" на рубеже 2000-х, когда он обслуживался депо Апакова по причине закрытия участка Павелецкая пл. - м.Пролетарская в связи с ремонтом. Год точно назвать затрудняюсь.

Пара новостей из Пресни (+)
anton121  23.12.2008 22:03

Сцеплена новая СМЕ, 3847+3802. Такое впечатление, что в депо явная нехватка систем, раз сцепили одиночный закрепленный на 30 вагон.
В то же время, по информации СТТС, списана система 3937+3927, и вообще 45-й путь переполнен списанными Т3.

Еще позавчера парковых путях стояли сцепленные в СМЕ вагоны 3112+3114 (эта информация нуждается в проверке,поскольку 1-й вагон установить было трудно, но известно точно, что он узкофорточный ).

Re: Пара новостей из Пресни (+)
Алексей Скотнов  23.12.2008 22:18

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Еще позавчера парковых путях стояли сцепленные в
> СМЕ вагоны 3112+3114 (эта информация нуждается в
> проверке,поскольку 1-й вагон установить было
> трудно, но известно точно, что он узкофорточный ).

Сегодня поехала система 3110+3114, возможно, anton121, Вы эту систему имели ввиду. А вообще наверное нехватка систем связана со списанием старых вагонов, так как приходят новые 619А. А может быть из за того, что с изменением 23 маршрута, на нем возросли пассажиропотоки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 22:21 пользователем Алексей Скотнов.

Re: Вагоны московского трамвая-2
ktlh  27.12.2008 00:40

Видел сразу 2 системы из КТМов на 23 маршруте. Вторая вроде 3106-3108.
Надеюсь они вне часа пик не работают, а то вандалы их превратят в чёрти что.
В вагоне 3114 уже маркером на задних сидениях намалевали((

В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены. А вот в Баумана похоже все Татры списаны. (+)
Tassadar  27.12.2008 13:23


Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены. А вот в Баумана похоже все Татры списаны. (+)
Алекс Э.  27.12.2008 15:54

> А вот в Баумана похоже все Татры списаны.

Туда и дорога — чем их меньше там становилось, тем всё более невыгодно было их эксплуатировать. А в других депо когда от них, наконец, избавятся, интересно? И ещё было бы неплохо служебки из них тоже посписывать — уже без проблем для этой цели можно использовать КТМы.

Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Антон Чиграй  27.12.2008 16:20

В связи с появлением систем КТМов на 23, ранее закреплённый на 23 маршруте вагон 3103 вышел на 27 маршрут.

> в других депо когда от них, наконец, избавятся,
> интересно?

В образе МТТ* они останутся ещё долго. Оригинальные же контакторные к следующему новому году скорее всего останутся только в Строгино.

> И ещё было бы неплохо служебки из них тоже
> посписывать — уже без проблем для этой цели
> можно использовать КТМы.

А вот этого делать не стоит. Татры всё же более дубовые и меньшего размера (для служебных часто достаточно габаритов двухосника, не то что Т3). КТМы же не обладают запасом прочности, оправдывающим их переделку в служебные.

Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Алекс Э.  27.12.2008 16:25

> Оригинальные же контакторные к следующему новому году скорее всего
> останутся только в Строгино.

А 1536, прошедшая КР совсем недавно, получается, в следующем году будет списана?

> КТМы же не обладают запасом прочности, оправдывающим их переделку в служебные.

А как же аспект наличия запчастей, умеющего работать с ними персонала и т. п.?

Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Антон Чиграй  27.12.2008 16:51

> А 1536, прошедшая КР совсем недавно, получается, в
> следующем году будет списана?

Или переведена в служебные, или передана в Строгино, или ещё тыща вариантов.

> > КТМы же не обладают запасом прочности,
> > оправдывающим их переделку в служебные.

> А как же аспект наличия запчастей, умеющего
> работать с ними персонала и т. п.?

Также как и со снежками (у которых даже пневматика есть), и совсем ещё недавно с Ф/БФ и т.д.

А вот единственная Кобра в полностью теперь уже КТМовском депо Баумана совсем никак не смотрится.

Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Алекс Э.  27.12.2008 17:25

> или передана в Строгино

Это Ваше предположение или такой вариант действительно возможен? Кстати, а что будет с апаковскими МТТЧ после того, как депо, наконец, закроют? Махнут с Пресней на КТМы?

> Также как и со снежками (у которых даже пневматика есть)

А что мешало делать снежки, например, из списанных Татр? Делов-то — приделал щётку и всё. В чём проблема-то? Полно ведь примеров в других городах. Да и в Москве — те же поливомоечные прекрасно из Татр и делались.

> А вот единственная Кобра в полностью теперь уже КТМовском
> депо Баумана совсем никак не смотрится.

А всё потому, что надо было её изначально отдавать в Пресню. Надеюсь, так вскоре и сделают. Почему её, кстати, направили в Баумана, в чём причина тому?

Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Илюха_ЛэП  27.12.2008 17:58

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что мешало делать снежки, например, из списанных
> Татр? Делов-то — приделал щётку и всё. В чём
> проблема-то? Полно ведь примеров в других городах.
> Да и в Москве — те же поливомоечные прекрасно из
> Татр и делались.

Я так понимаю потому что щетка должна быть всегда над путями. А у четырехосников выносы торцов большие, в кривых внутренний рельс будет нечищен

Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Антон Чиграй  27.12.2008 18:23

> > или передана в Строгино

> Это Ваше предположение или такой вариант
> действительно возможен?

Только предположение. Точнее даже, перечисление теоретически возможных вариантов.

> Кстати, а что будет с апаковскими МТТЧ после
> того, как депо, наконец, закроют?

Пока что ни из чего не следует, что с ними придётся вообще что-то делать. Их работа в новом депо ничему не противоречит.

> > Также как и со снежками (у которых даже
> > пневматика есть)

> А что мешало делать снежки, например,
> из списанных Татр?

Как минимум то, что они делались централизованно, в новых кузовах, оптимизированных для служебного использования. Ну и вынос, о котором Илюха_ЛэП пишет.
Как раз для щёточного снегочиста даже Татровский кузов избыточен - двухосника более чем достаточно.

> Делов-то — приделал щётку и всё.

Две щётки. И ещё вторую кабину.

> В чём проблема-то?

Зачем переделывать Татру, когда есть готовые?

> > А вот единственная Кобра в полностью теперь уже
> > КТМовском депо Баумана совсем никак не смотрится.

> А всё потому, что надо было её изначально отдавать
> в Пресню.

Ну или хотя бы в Апакова, если с перевозкой возиться лень.

Re: Сегодня на 19-м работал 2857. Так что еще не всех списали (-) (-)
Борис Муравьев  27.12.2008 18:34

0

Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Алекс Э.  27.12.2008 18:37

> Их работа в новом депо ничему не противоречит.

Но ведь нового депо не будет — иначе не стали бы на кольцах работы делать! По нему ж вообще даже проекта нет. Следовательно, напрашивается такая вещь: передача МТТЧ в Пресню вместо КТМ и в компенсацию списываемых вагонов, а в новое депо, если оно когда-нибудь будет, пойдут КТМы.

> Зачем переделывать Татру, когда есть готовые?

Чтоб зоопарк не разводить. В конце концов, если есть проблема выноса, что мешало поставить татровские или КТМные агрегаты на двухосный кузов? По-моему, ничего. А вместо этого купили полностью нестандартные вагоны...

Кстати, а можно ли сделать специальную снегоочистительную тележку, чтобы просто цеплять её спереди (или сзади) к любому свободному вагону и не держать под это дело служебку? Двухкабинность-то — не такая уж обязательная вещь — пассажирские вагоны без этого вполне обходятся.

Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Антон Чиграй  27.12.2008 18:48

> > Их работа в новом депо ничему не противоречит.

> Но ведь нового депо не будет

Кто сказал такую глупость?

> иначе не стали бы на кольцах работы делать!

Одно другому не противоречит. Тем более что ещё толком ничего не сделано, кроме нового пути на Кр.Маяка. А на Балаклаве диспетчерскую в любом случае строить надо из-за сноса пятиэтажки, где она сейчас располагается.

> По нему ж вообще даже проекта нет.

И не должно быть ещё. По 2476-РП, до 31.12.2008 ещё только должен быть определён генеральный проектировщик, и только с 2009 года должны выделяться средства на проектирование.

> Кстати, а можно ли сделать специальную
> снегоочистительную тележку, чтобы просто цеплять
> её спереди (или сзади) к любому свободному вагону
> и не держать под это дело служебку?

Пассажирский вагон должен пассажиров возить, а не служебную тележку. До такого только на монохрени додумались, когда у них выпуск был 2 состава из 5 живых.

> Двухкабинность-то — не такая уж обязательная вещь
> — пассажирские вагоны без этого вполне обходятся.

Не находишь, что у них работа совсем разная? На двухкабиннике многопутное кольцо или треугольник почистить - самое то.

Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Алекс Э.  27.12.2008 19:05

> По 2476-РП, до 31.12.2008 ещё только должен быть определён генеральный
> проектировщик, и только с 2009 года должны
> выделяться средства на проектирование.

Спасибо. А Вы можете сказать, будет ли новое депо ДО закрытия Апакова или всё-таки ПОСЛЕ?

> Пассажирский вагон должен пассажиров возить, а не служебную тележку.
> До такого только на монохрени додумались

А я по-другому считаю. Допустим, в некоем депо 158 вагонов всего и из них 8 — это служебки. А если бы ВСЕ эти 158 вагонов могли бы перевозить пассажиров? Тогда бы проблема резерва не стояла так остро.

> На двухкабиннике многопутное кольцо или треугольник почистить - самое то.

Тогда рельсошлифовщик под это дело отдать — всё равно большую часть времени мёртвым грузом стоит.

ВТК-107
Карданный вал  27.12.2008 19:50

Вообще трамвайная тележка с щеткой в природе существует. Называется Барс (ВТК-107), построена как минимум в трех экземплярах.

http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=395

Но у нас она не эксплуатируется по причине того, что при работе она постоянно спрыгивала с рельсов, не хватает нагрузки на ось. Конструкция получилась слишком легкой.

Страница: 11 из 34
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]