Re: 2003
Алекс Э.
17.12.2008 20:14
> Он был не на обкатке, а уже на линии.
Уже есть фото этого вагона в Останкино или хотя бы в Медведково? Re: Путеизмерительный поезд УПХ.
Александр Шанин
17.12.2008 22:40
5225 поступил в Москву 01.10.81 в депо им. Русакова
5632 - 15.08.85 в депо им. Баумана, передан в депо им. Русакова 24.02.86 В качестве путеизмерительного поезда работают с мая 1987 года. Re: 2003
Kardail
20.12.2008 01:15
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Он был не на обкатке, а уже на линии. > > Уже есть фото этого вагона в Останкино или хотя бы > в Медведково? Вот теперь есть фотографии и в Останкино и в Медведково. Re: Их и не было никогда, только апаковские, 100 лет назад. Интересно, это на постоянной основе или просто резерв выпустили?
Dmitry Sitin
22.12.2008 19:59
Анатолий_0432 писал(а):
------------------------------------------------------- > Их и не было никогда, только апаковские, 100 лет назад. > Интересно, это на постоянной основе или просто резерв выпустили? Я немного туплю и не понимаю, про 100 лет - это в переносном смысле сказано или в прямом. На всякий случай дополню, что видел системы из Татр на маршруте 38 "Черёмушки-Нагатино" на рубеже 2000-х, когда он обслуживался депо Апакова по причине закрытия участка Павелецкая пл. - м.Пролетарская в связи с ремонтом. Год точно назвать затрудняюсь. Пара новостей из Пресни (+)
anton121
23.12.2008 22:03
Сцеплена новая СМЕ, 3847+3802. Такое впечатление, что в депо явная нехватка систем, раз сцепили одиночный закрепленный на 30 вагон.
В то же время, по информации СТТС, списана система 3937+3927, и вообще 45-й путь переполнен списанными Т3. Еще позавчера парковых путях стояли сцепленные в СМЕ вагоны 3112+3114 (эта информация нуждается в проверке,поскольку 1-й вагон установить было трудно, но известно точно, что он узкофорточный ). Re: Пара новостей из Пресни (+)
Алексей Скотнов
23.12.2008 22:18
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще позавчера парковых путях стояли сцепленные в > СМЕ вагоны 3112+3114 (эта информация нуждается в > проверке,поскольку 1-й вагон установить было > трудно, но известно точно, что он узкофорточный ). Сегодня поехала система 3110+3114, возможно, anton121, Вы эту систему имели ввиду. А вообще наверное нехватка систем связана со списанием старых вагонов, так как приходят новые 619А. А может быть из за того, что с изменением 23 маршрута, на нем возросли пассажиропотоки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 22:21 пользователем Алексей Скотнов. Re: Вагоны московского трамвая-2
ktlh
27.12.2008 00:40
Видел сразу 2 системы из КТМов на 23 маршруте. Вторая вроде 3106-3108.
Надеюсь они вне часа пик не работают, а то вандалы их превратят в чёрти что. В вагоне 3114 уже маркером на задних сидениях намалевали(( В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены. А вот в Баумана похоже все Татры списаны. (+)
Tassadar
27.12.2008 13:23
http://stts.mosfont.ru/photo/120137/
http://stts.mosfont.ru/photo/116566/ http://stts.mosfont.ru/photo/120679/ Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены. А вот в Баумана похоже все Татры списаны. (+)
Алекс Э.
27.12.2008 15:54
> А вот в Баумана похоже все Татры списаны.
Туда и дорога — чем их меньше там становилось, тем всё более невыгодно было их эксплуатировать. А в других депо когда от них, наконец, избавятся, интересно? И ещё было бы неплохо служебки из них тоже посписывать — уже без проблем для этой цели можно использовать КТМы. Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Антон Чиграй
27.12.2008 16:20
В связи с появлением систем КТМов на 23, ранее закреплённый на 23 маршруте вагон 3103 вышел на 27 маршрут.
> в других депо когда от них, наконец, избавятся, > интересно? В образе МТТ* они останутся ещё долго. Оригинальные же контакторные к следующему новому году скорее всего останутся только в Строгино. > И ещё было бы неплохо служебки из них тоже > посписывать — уже без проблем для этой цели > можно использовать КТМы. А вот этого делать не стоит. Татры всё же более дубовые и меньшего размера (для служебных часто достаточно габаритов двухосника, не то что Т3). КТМы же не обладают запасом прочности, оправдывающим их переделку в служебные. Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Алекс Э.
27.12.2008 16:25
> Оригинальные же контакторные к следующему новому году скорее всего
> останутся только в Строгино. А 1536, прошедшая КР совсем недавно, получается, в следующем году будет списана? > КТМы же не обладают запасом прочности, оправдывающим их переделку в служебные. А как же аспект наличия запчастей, умеющего работать с ними персонала и т. п.? Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Антон Чиграй
27.12.2008 16:51
> А 1536, прошедшая КР совсем недавно, получается, в
> следующем году будет списана? Или переведена в служебные, или передана в Строгино, или ещё тыща вариантов. > > КТМы же не обладают запасом прочности, > > оправдывающим их переделку в служебные. > А как же аспект наличия запчастей, умеющего > работать с ними персонала и т. п.? Также как и со снежками (у которых даже пневматика есть), и совсем ещё недавно с Ф/БФ и т.д. А вот единственная Кобра в полностью теперь уже КТМовском депо Баумана совсем никак не смотрится. Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Алекс Э.
27.12.2008 17:25
> или передана в Строгино
Это Ваше предположение или такой вариант действительно возможен? Кстати, а что будет с апаковскими МТТЧ после того, как депо, наконец, закроют? Махнут с Пресней на КТМы? > Также как и со снежками (у которых даже пневматика есть) А что мешало делать снежки, например, из списанных Татр? Делов-то — приделал щётку и всё. В чём проблема-то? Полно ведь примеров в других городах. Да и в Москве — те же поливомоечные прекрасно из Татр и делались. > А вот единственная Кобра в полностью теперь уже КТМовском > депо Баумана совсем никак не смотрится. А всё потому, что надо было её изначально отдавать в Пресню. Надеюсь, так вскоре и сделают. Почему её, кстати, направили в Баумана, в чём причина тому? Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Илюха_ЛэП
27.12.2008 17:58
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что мешало делать снежки, например, из списанных > Татр? Делов-то — приделал щётку и всё. В чём > проблема-то? Полно ведь примеров в других городах. > Да и в Москве — те же поливомоечные прекрасно из > Татр и делались. Я так понимаю потому что щетка должна быть всегда над путями. А у четырехосников выносы торцов большие, в кривых внутренний рельс будет нечищен Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Антон Чиграй
27.12.2008 18:23
> > или передана в Строгино
> Это Ваше предположение или такой вариант > действительно возможен? Только предположение. Точнее даже, перечисление теоретически возможных вариантов. > Кстати, а что будет с апаковскими МТТЧ после > того, как депо, наконец, закроют? Пока что ни из чего не следует, что с ними придётся вообще что-то делать. Их работа в новом депо ничему не противоречит. > > Также как и со снежками (у которых даже > > пневматика есть) > А что мешало делать снежки, например, > из списанных Татр? Как минимум то, что они делались централизованно, в новых кузовах, оптимизированных для служебного использования. Ну и вынос, о котором Илюха_ЛэП пишет. Как раз для щёточного снегочиста даже Татровский кузов избыточен - двухосника более чем достаточно. > Делов-то — приделал щётку и всё. Две щётки. И ещё вторую кабину. > В чём проблема-то? Зачем переделывать Татру, когда есть готовые? > > А вот единственная Кобра в полностью теперь уже > > КТМовском депо Баумана совсем никак не смотрится. > А всё потому, что надо было её изначально отдавать > в Пресню. Ну или хотя бы в Апакова, если с перевозкой возиться лень. Re: Сегодня на 19-м работал 2857. Так что еще не всех списали (-) (-)
Борис Муравьев
27.12.2008 18:34
0 Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Алекс Э.
27.12.2008 18:37
> Их работа в новом депо ничему не противоречит.
Но ведь нового депо не будет — иначе не стали бы на кольцах работы делать! По нему ж вообще даже проекта нет. Следовательно, напрашивается такая вещь: передача МТТЧ в Пресню вместо КТМ и в компенсацию списываемых вагонов, а в новое депо, если оно когда-нибудь будет, пойдут КТМы. > Зачем переделывать Татру, когда есть готовые? Чтоб зоопарк не разводить. В конце концов, если есть проблема выноса, что мешало поставить татровские или КТМные агрегаты на двухосный кузов? По-моему, ничего. А вместо этого купили полностью нестандартные вагоны... Кстати, а можно ли сделать специальную снегоочистительную тележку, чтобы просто цеплять её спереди (или сзади) к любому свободному вагону и не держать под это дело служебку? Двухкабинность-то — не такая уж обязательная вещь — пассажирские вагоны без этого вполне обходятся. Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Антон Чиграй
27.12.2008 18:48
> > Их работа в новом депо ничему не противоречит.
> Но ведь нового депо не будет Кто сказал такую глупость? > иначе не стали бы на кольцах работы делать! Одно другому не противоречит. Тем более что ещё толком ничего не сделано, кроме нового пути на Кр.Маяка. А на Балаклаве диспетчерскую в любом случае строить надо из-за сноса пятиэтажки, где она сейчас располагается. > По нему ж вообще даже проекта нет. И не должно быть ещё. По 2476-РП, до 31.12.2008 ещё только должен быть определён генеральный проектировщик, и только с 2009 года должны выделяться средства на проектирование. > Кстати, а можно ли сделать специальную > снегоочистительную тележку, чтобы просто цеплять > её спереди (или сзади) к любому свободному вагону > и не держать под это дело служебку? Пассажирский вагон должен пассажиров возить, а не служебную тележку. До такого только на монохрени додумались, когда у них выпуск был 2 состава из 5 живых. > Двухкабинность-то — не такая уж обязательная вещь > — пассажирские вагоны без этого вполне обходятся. Не находишь, что у них работа совсем разная? На двухкабиннике многопутное кольцо или треугольник почистить - самое то. Re: В Пресне системы из КТМов недавно сцеплены.
Алекс Э.
27.12.2008 19:05
> По 2476-РП, до 31.12.2008 ещё только должен быть определён генеральный
> проектировщик, и только с 2009 года должны > выделяться средства на проектирование. Спасибо. А Вы можете сказать, будет ли новое депо ДО закрытия Апакова или всё-таки ПОСЛЕ? > Пассажирский вагон должен пассажиров возить, а не служебную тележку. > До такого только на монохрени додумались А я по-другому считаю. Допустим, в некоем депо 158 вагонов всего и из них 8 — это служебки. А если бы ВСЕ эти 158 вагонов могли бы перевозить пассажиров? Тогда бы проблема резерва не стояла так остро. > На двухкабиннике многопутное кольцо или треугольник почистить - самое то. Тогда рельсошлифовщик под это дело отдать — всё равно большую часть времени мёртвым грузом стоит. ВТК-107
Карданный вал
27.12.2008 19:50
Вообще трамвайная тележка с щеткой в природе существует. Называется Барс (ВТК-107), построена как минимум в трех экземплярах.
http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=395 Но у нас она не эксплуатируется по причине того, что при работе она постоянно спрыгивала с рельсов, не хватает нагрузки на ось. Конструкция получилась слишком легкой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]