5293 лишился родного пантографа (-)
Александр Петров
30.10.2008 21:07
5293 Вагоны 4270 и 4272 в порядке эксперимента оборудованы маршрутоуказателями новой конструкции со светодиодной подсветкой (-)
Дмитрий Касаткин
30.10.2008 22:50
--- Re: 5299 вышел на 37-й (-) (-)
Борис Муравьев
31.10.2008 21:56
0 Re: Вагоны московского трамвая-2
Сергей Орлов
02.11.2008 19:36
Вчера Бауманские Татры работали на всех маршрутах, кроме 11-го. 2857 и 2993 на 7, 2930 на 4л, 2990 на 19 и 2939+2887 как обычно на 17. Re: Вагоны 4270 и 4272 в порядке эксперимента оборудованы маршрутоуказателями новой конструкции со светодиодной подсветкой
Борис Муравьев
03.11.2008 19:52
Видел сегодня 4272 с новым маршрутоуказателем. Вполне прилично и смотрится, и читается. Стоило бы продолжать в таком же духе при проведении КР КТМ-ов.
ЗЫ. Похожий маршрутоуказатель встретился на троллейбусе 44-го маршрута, борт 3145. Re: Вагоны московского трамвая-2
Алекс
04.11.2008 20:20
На 37 маршруте сегодня работал 5296-теперь на маршруте уже три ашника! Re: Вагоны московского трамвая-2
Александр Петров
04.11.2008 21:24
Алекс писал(а):
------------------------------------------------------- > На 37 маршруте сегодня работал 5296-теперь на > маршруте уже три ашника! 5296 по будням работает на 29 маршруте. В выходные на каких угодно Re: Ещё бы фото :)
Сергей Орлов
05.11.2008 00:24
Пожалуйста! Фото уже второй день как на СТТС :) http://stts.mosfont.ru/photo/103330/ Последние Т3 депо имени Бауман
Станислав дуднев
07.11.2008 11:59
Подскажите, пожалуйста, зачем резать вполне работоспособные московские Т3SU? Неужели их нельзя продать по цене металлолома в Тулу, Тверь, Орел, Курск и Н.Н.? Насколько я знаю многие вагоны даже еще не окупили затрат на свой ремонт на ТРЗ. (Как пример 2605). Техническое состояние всех списанных за последние 4 года Татр в Бауманке удовлетворило бы любой из перечисленных городов. Re: Последние Т3 депо имени Бауман
СтаС
07.11.2008 12:13
Станислав, обсуждалось уже многие разы :)
Тут два фактора: 1. Чтобы вагон продать нужно чтобы его кто-то купил. Все заинтересованные организации (особенно такие имеющие опыт получения б/у из Москвы, как Тула, к примеру) прекрасно в курсе, что в Москве идёт постоянное обновление парка, и постоянно освобождаются исправные вагоны, троллейбусы и автобусы. Кому реально надо - интересуются по необходимости, и машины к списанию уже имеют своих покупателей. Но у потенциальных покупателей и не всегда есть необходимость (если количество исправных машин обеспечивает выпуск, то зачем покупать чужое старьё?), и не всегда есть такая возможность (при отсутсвии собственных средств надо просить у городской администрации, а возможность договриться есть не всегда). Самому же Мосгортрансу, как вы понимаете, всё равно, кто даст ему стоимость металлолома - вторчермет или какое-нибудь удалённое ТТУ. 2. Старый московский вагон не всегда технически реально так хорош, как его окраска (Москва эксплуатирует на убой), и об этом тоже знают ;))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.08 12:14 пользователем СтаС. Re: Последние Т3 депо имени Бауман
anton121
07.11.2008 13:05
> зачем резать вполне работоспособные московские Т3SU? Неужели их нельзя продать по цене металлолома в Тулу, Тверь, Орел, Курск и Н.Н.? Насколько я знаю многие вагоны даже еще не окупили затрат на свой ремонт на ТРЗ. (Как пример 2605)
Значит такая идиотская политика бауманского начальства. Вместо того, чтобы отправлять свои вполне нормальные Татры на модернизацию и получать МТТЧ, как поступили в Апакова и Пресне, там предпочитают просто резать всё подряд. Ведь один за одним идут новые 619А! Плюс ко всему разговоры о производстве Кобры. А кузова Т3 для них откуда брать, если всё подряд режется? Re: Последние Т3 депо имени Бауман
Дмитрий Касаткин
07.11.2008 15:03
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > зачем резать вполне работоспособные московские > Т3SU? Неужели их нельзя продать по цене > металлолома в Тулу, Тверь, Орел, Курск и Н.Н.? > Насколько я знаю многие вагоны даже еще не окупили > затрат на свой ремонт на ТРЗ. (Как пример 2605) > > Значит такая идиотская политика бауманского > начальства. > Вместо того, чтобы отправлять свои вполне > нормальные Татры на модернизацию и получать МТТЧ, > как поступили в Апакова и Пресне, там предпочитают > просто резать всё подряд. Ведь один за одним идут > новые 619А! От Бауманского депо это никак не зависит ибо распределение ПС планируется в Мосгортрансе. Да и если бы бауманцы в своё время договорились с Мосгортрансом о модернизации своих Татр, то просто резались бы не бауманские, а пресненские и апаковские Т3. Дело в том, что МТТЧ, больше чем предусмотрено госконтрактом, сделано быть не может. Соответственно и новых КТМов не может быть поставлено меньше, чем предусмотрено госконтрактом, а следовательно всю эту партию нужно куда-то пристраивать. А поскольку в бауманском депо нет проблем с негабаритными кривыми (в отличие от Апакова), то его ПС спокойно заменяют новыми КТМами, а Татры взамен списывают, поскольку девать их некуда, а остаточная стоимость у них уже обнулилась (в т.ч. и у 2605). На техническое состояние в данном случае внимания уже никто не обращает. > Плюс ко всему разговоры о производстве Кобры. А > кузова Т3 для них откуда брать, если всё подряд > режется? Ну это вообще пока только на уровне разговоров. Re: Вагоны московского трамвая-2
Березин Евгений
10.11.2008 07:33
Вчера на 36-й вышла система 5216+12. Re: Вагоны московского трамвая-2
bav2008
10.11.2008 19:27
Сегодня увидел на 35 систему 4224+4212. А в прошлую среду, 5-го ноября, видел 4271+4225. А кто-то тут говорил, что эксплуатация систем на 35 в будни запрещена... ;) Сегодня Русаки обкатывали 5301 (-)
Александр Петров
11.11.2008 20:17
5301 Re: Вагоны московского трамвая-2
Дмитрий Касаткин
16.11.2008 19:12
В Кр.Пр. прекратили существование системы: 3776+3767, 3792+3704, 3802+3926, 3648+3883. Вагоны 3767, 3648, 3883 списаны, а вагоны 3792, 3704, 3802, 3926 отправляются в модернизацию. Вагон 3776 работает одиночкой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]