ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
Бараш Алексей  09.10.2008 04:08

Судя по статье стало ясно, то, что "Дюваги" спишут, когда изготовят трёхсекционные низкопольники (до этого вроде речь шла, что Дюваги как и РВЗ и Т-6 просто заменят обычными БКМами).
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0810082&chap=world

Так а реально ли их будет продать в другие города?
Учитывая, что это непростые вагоны по многим параметрам и нигде с ними не имели дело...
Я думаю, нужно попытаться сделать предложение, чтобы их купил Калининград, это единственный (?) город, в котором они эксплуатировались кроме Минска в бывшем СССР и который сейчас как раз нуждается в вагонах. А там вроде что-то налаживается, пришло новое начальство...

Кстати не успели ли их уже начать списывать?

P.S. для тех, кто не имеет представления о том, что эти вагоны
можно сказать как новые:

Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
Mister Mo  09.10.2008 09:00

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, нужно попытаться сделать предложение,
> чтобы их купил Калининград, это единственный (?)
> город, в котором они эксплуатировались кроме

В Калининграде было всего два таких вагона, и она очень быстро встали под забор. Если бы Калиинграду было нужно эксплуатировать Дюваги, они бы обеспечили себя ими из соседней Германии в достаточном количестве да еще сразу на узкой колее. ИМХО Калининграду уже ничего не нужно...

Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
fedya  09.10.2008 09:32

у нас не тот габарит, ребята
да и колея 1000 мм

Их уже списывают. Продавать не буду, никому этот металлолом не нужен. Эти Дюваги Германия ещё готова подарить более 100 вагонов, и доставить за свой счёт. Повторюсь, металолом не нужен. (-)
Аксёнов Дмитрий  09.10.2008 09:41

0

Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
Д. Денисов  09.10.2008 17:49

Что однако оставят, может для музея!

Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
alex25.52  09.10.2008 18:59

Хорошо бы предоставили Петербургу нам очень бы кстати

Если у сочленения нет 3 степеней свободы, то в Питере они долго не протянут (-)
Льготник  09.10.2008 19:20

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо бы предоставили Петербургу нам очень бы
> кстати

А если в Ногинск? Есть ли вероятность, что согласятся ли взять? Подойдёт ли система для эксплуатации таких вагонов? (0) (-)
Бараш Алексей  09.10.2008 19:45

0

Re: Их уже списывают. Продавать не буду, никому этот металлолом не нужен. Эти Дюваги Германия ещё готова подарить более 100 вагонов, и доставить за свой счёт. Повторюсь, металолом не нужен.
Бараш Алексей  09.10.2008 19:48

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
Ну если был бы металлолом, то не переделывали бы их в некоторых городах Германии в а-ля Кобры и только из-за низкополомании из-за того что Евросоюз и все дела.

И хороший металлолом, который абсолютно не подвергался корозии, на котором я не обнаружил ни следа ржавчины ни следов износа маталла...

Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
Бараш Алексей  09.10.2008 19:57

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо бы предоставили Петербургу нам очень бы
> кстати

Чиновники из Смольного однозначно не дадут добро, политика не позволит:
Они же Б/Ушные! (Хотя по техническому состоянию и внешнему/внутреннему виду как новые).
Они же не отечественного производства! (Хотя то что "старая иномарка лучше нового отечественного автомобиля", если по отношению к Дювагам тут акцент даже в большей степени).
Они же не низкопольные! (Хотя сделать среднюю секцию низкопольной опять же ничего не стоит).

А вот ЛМы-99 забрать из Москвы наверняка разрешили бы...

Извините, если сочтёте за флуд, хоть я и знаю что такого (передачи Дювагов в СПб) всё равно не произойдёт, но свою позицию я высказал.

Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
РомкАРС  09.10.2008 21:00

Бараш Алексей писал:
-------------------------------------------------------
> Я думаю, нужно попытаться сделать предложение,
> чтобы их купил Калининград

В Калининграде после демонтажей и закрытия маршрутов вагонов гораздо больше, чем надо для выпуска. Куда им ещё приобретать вагоны?

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо бы предоставили Петербургу нам очень бы
> кстати

Трамфанатам? Да, очень кстати :)

Бараш Алексей писал:
-------------------------------------------------------
> А если в Ногинск? Есть ли вероятность, что согласятся ли взять?

Зачем городу, в котором ездят полупустые одиночки покупать двухсочленённый вагон? Воздух в нём возить? К тому же, подозреваю, он не на всех разъездах поместится.
Да и вообще вряд ли города, никогда не имевшие дело с сочленённиками, возьмут б/у сочленённик, да ещё и с неизвестным заграничным электрооборудованием.
Так что можно прощаться в Дювагами.

Металлолом задаром и за 12 миллионов - две большие разницы... (-)

> n/t

Re: А если в Ногинск? Есть ли вероятность, что согласятся ли взять? Подойдёт ли система для эксплуатации таких вагонов?
Шпекавыг  11.10.2008 10:25

Вы что, смеетесь? Я как вспомню КТМ-8КМ на ногинских рельсах, так сердце кровью обливается, кажется, что вагон вот-вот сойдет с рельс. А Дюваг вообще вряд ли дойдет до конца маршрута... Да и кого в них возить, если в КТМах ездит по десятку бабулек раз в полчаса? Вот если бы реконструировать всю трамсеть в Ногинске с ее полным одвухпучиванием, заменой совмещенки выделенкой, интервалами в 5 минут в пиковое время и новой линией в район улицы Белякова, то тогда еще можно будет купить Дюваги... Эх, мечты...

Re: А если в Ногинск?
Vadims Falkovs  11.10.2008 12:45

Шпекавыг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы что, смеетесь? Я как вспомню КТМ-8КМ на
> ногинских рельсах, так сердце кровью обливается,
> кажется, что вагон вот-вот сойдет с рельс. А Дюваг
> вообще вряд ли дойдет до конца маршрута...

Не вижу причинно-следственной связи. Если по этим рельсам прошел один трам с колеёй 1524, то пройдёт и другой. А кажется или не кажется, это уже не существенно.

> Да и
> кого в них возить, если в КТМах ездит по десятку
> бабулек раз в полчаса?

А чаще ездить не пробовали?

> Вот если бы
> реконструировать всю трамсеть в Ногинске с ее
> полным одвухпучиванием,

Зачем? Однопутная линия вполне позволяет ездить с интервалом, кратным расстоянию между двумя разъездми.

> заменой совмещенки
> выделенкой,

И что это реально в Ногинске даст?

> интервалами в 5 минут в пиковое время

В Риге спокойно держат на однопутке интервал в 6-12 минут. Протяженность однопутного участка 3,5 км, время в пути - 13 минут, средняя скорость прохождения всего однопутного участка - 16,15 км/ч.


Обычно именно мысли "перестроить", то есть - "разрушить до основания и затем..." и приводят к необратимым последствиям для трамвая. На переделки денег нет, но существующую систему не улучшают и она аккуратно загибается..

Re: Их уже списывают. Продавать не буду, никому этот металлолом не нужен. Эти Дюваги Германия ещё готова подарить более 100 вагонов, и доставить за свой счёт. Повторюсь, металолом не нужен.
Rew  12.10.2008 08:55

Аксёнов Дмитрий, извините - где Вы видели металолом? Вы были в Минске, Вы знаете что это за вагоны? И это металолом???

Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
Д. Денисов  12.10.2008 09:31

Да что вы с экзотикой Дювагами пристали, продайте в Румынию, в России несколько вагонов незнакомой модели без перспетив запчастей - кому это надо и насколько экономчески оправданно!
Вот спасти Т6В5 - иное дело!

Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
лоэнгрин  25.01.2009 00:58

Нет, серьёзно Германия подарит более ста таких вагонов? Можно же часть пустить на запчасти со временем.. А если и доставку оплатит! Это уж совсем из области фантастики! Уж в любом случае они приличнее выглядят наших гробов-КТМов.

Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
STALKER  25.01.2009 07:03

Таких красавцев ни разу не видел . Зачем их вообще списывать. Тех состояние же наверное хорошеее. С удовольствием бы забрал себе.

Re: В Днепропетровск можно было бы предложить, сейчас тут острейшая нехватка вагонов (-)
Владимир (гость)  26.01.2009 11:52

00

Re: Их уже списывают. Продавать не буду, никому этот металлолом не нужен. Эти Дюваги Германия ещё готова подарить более 100 вагонов, и доставить за свой счёт. Повторюсь, металолом не нужен.
Аксёнов Дмитрий  26.01.2009 13:10

Rew писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аксёнов Дмитрий, извините - где Вы видели
> металолом? Вы были в Минске, Вы знаете что это за
> вагоны? И это металолом???

Был в Минске и ездил на них. Если бы их хоть одно хозяйство бы собралось бы ещё взять, то взяли бы. Но, повторюсь, никому оно не нужно...

Ну а сейчас сколько их ещё осталось? Бывают ли они ещё на линии? (0) (-)
Бараш Алексей  26.01.2009 18:36

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]