Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
Бараш Алексей
09.10.2008 04:08
Судя по статье стало ясно, то, что "Дюваги" спишут, когда изготовят трёхсекционные низкопольники (до этого вроде речь шла, что Дюваги как и РВЗ и Т-6 просто заменят обычными БКМами).
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0810082&chap=world Так а реально ли их будет продать в другие города? Учитывая, что это непростые вагоны по многим параметрам и нигде с ними не имели дело... Я думаю, нужно попытаться сделать предложение, чтобы их купил Калининград, это единственный (?) город, в котором они эксплуатировались кроме Минска в бывшем СССР и который сейчас как раз нуждается в вагонах. А там вроде что-то налаживается, пришло новое начальство... Кстати не успели ли их уже начать списывать? P.S. для тех, кто не имеет представления о том, что эти вагоны можно сказать как новые: Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
Mister Mo
09.10.2008 09:00
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю, нужно попытаться сделать предложение, > чтобы их купил Калининград, это единственный (?) > город, в котором они эксплуатировались кроме В Калининграде было всего два таких вагона, и она очень быстро встали под забор. Если бы Калиинграду было нужно эксплуатировать Дюваги, они бы обеспечили себя ими из соседней Германии в достаточном количестве да еще сразу на узкой колее. ИМХО Калининграду уже ничего не нужно... Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
fedya
09.10.2008 09:32
у нас не тот габарит, ребята
да и колея 1000 мм Их уже списывают. Продавать не буду, никому этот металлолом не нужен. Эти Дюваги Германия ещё готова подарить более 100 вагонов, и доставить за свой счёт. Повторюсь, металолом не нужен. (-)
Аксёнов Дмитрий
09.10.2008 09:41
0 Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
Д. Денисов
09.10.2008 17:49
Что однако оставят, может для музея! Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
alex25.52
09.10.2008 18:59
Хорошо бы предоставили Петербургу нам очень бы кстати Если у сочленения нет 3 степеней свободы, то в Питере они долго не протянут (-)
Льготник
09.10.2008 19:20
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо бы предоставили Петербургу нам очень бы > кстати А если в Ногинск? Есть ли вероятность, что согласятся ли взять? Подойдёт ли система для эксплуатации таких вагонов? (0) (-)
Бараш Алексей
09.10.2008 19:45
0 Re: Их уже списывают. Продавать не буду, никому этот металлолом не нужен. Эти Дюваги Германия ещё готова подарить более 100 вагонов, и доставить за свой счёт. Повторюсь, металолом не нужен.
Бараш Алексей
09.10.2008 19:48
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- Ну если был бы металлолом, то не переделывали бы их в некоторых городах Германии в а-ля Кобры и только из-за низкополомании из-за того что Евросоюз и все дела. И хороший металлолом, который абсолютно не подвергался корозии, на котором я не обнаружил ни следа ржавчины ни следов износа маталла... Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
Бараш Алексей
09.10.2008 19:57
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо бы предоставили Петербургу нам очень бы > кстати Чиновники из Смольного однозначно не дадут добро, политика не позволит: Они же Б/Ушные! (Хотя по техническому состоянию и внешнему/внутреннему виду как новые). Они же не отечественного производства! (Хотя то что "старая иномарка лучше нового отечественного автомобиля", если по отношению к Дювагам тут акцент даже в большей степени). Они же не низкопольные! (Хотя сделать среднюю секцию низкопольной опять же ничего не стоит). А вот ЛМы-99 забрать из Москвы наверняка разрешили бы... Извините, если сочтёте за флуд, хоть я и знаю что такого (передачи Дювагов в СПб) всё равно не произойдёт, но свою позицию я высказал. Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
РомкАРС
09.10.2008 21:00
Бараш Алексей писал:
------------------------------------------------------- > Я думаю, нужно попытаться сделать предложение, > чтобы их купил Калининград В Калининграде после демонтажей и закрытия маршрутов вагонов гораздо больше, чем надо для выпуска. Куда им ещё приобретать вагоны? alex25.52 писал(а): ------------------------------------------------------- > Хорошо бы предоставили Петербургу нам очень бы > кстати Трамфанатам? Да, очень кстати :) Бараш Алексей писал: ------------------------------------------------------- > А если в Ногинск? Есть ли вероятность, что согласятся ли взять? Зачем городу, в котором ездят полупустые одиночки покупать двухсочленённый вагон? Воздух в нём возить? К тому же, подозреваю, он не на всех разъездах поместится. Да и вообще вряд ли города, никогда не имевшие дело с сочленённиками, возьмут б/у сочленённик, да ещё и с неизвестным заграничным электрооборудованием. Так что можно прощаться в Дювагами. Металлолом задаром и за 12 миллионов - две большие разницы... (-)
Владимир Глазков
10.10.2008 21:04
> n/t Re: А если в Ногинск? Есть ли вероятность, что согласятся ли взять? Подойдёт ли система для эксплуатации таких вагонов?
Шпекавыг
11.10.2008 10:25
Вы что, смеетесь? Я как вспомню КТМ-8КМ на ногинских рельсах, так сердце кровью обливается, кажется, что вагон вот-вот сойдет с рельс. А Дюваг вообще вряд ли дойдет до конца маршрута... Да и кого в них возить, если в КТМах ездит по десятку бабулек раз в полчаса? Вот если бы реконструировать всю трамсеть в Ногинске с ее полным одвухпучиванием, заменой совмещенки выделенкой, интервалами в 5 минут в пиковое время и новой линией в район улицы Белякова, то тогда еще можно будет купить Дюваги... Эх, мечты... Re: А если в Ногинск?
Vadims Falkovs
11.10.2008 12:45
Шпекавыг писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы что, смеетесь? Я как вспомню КТМ-8КМ на > ногинских рельсах, так сердце кровью обливается, > кажется, что вагон вот-вот сойдет с рельс. А Дюваг > вообще вряд ли дойдет до конца маршрута... Не вижу причинно-следственной связи. Если по этим рельсам прошел один трам с колеёй 1524, то пройдёт и другой. А кажется или не кажется, это уже не существенно. > Да и > кого в них возить, если в КТМах ездит по десятку > бабулек раз в полчаса? А чаще ездить не пробовали? > Вот если бы > реконструировать всю трамсеть в Ногинске с ее > полным одвухпучиванием, Зачем? Однопутная линия вполне позволяет ездить с интервалом, кратным расстоянию между двумя разъездми. > заменой совмещенки > выделенкой, И что это реально в Ногинске даст? > интервалами в 5 минут в пиковое время В Риге спокойно держат на однопутке интервал в 6-12 минут. Протяженность однопутного участка 3,5 км, время в пути - 13 минут, средняя скорость прохождения всего однопутного участка - 16,15 км/ч. Обычно именно мысли "перестроить", то есть - "разрушить до основания и затем..." и приводят к необратимым последствиям для трамвая. На переделки денег нет, но существующую систему не улучшают и она аккуратно загибается.. Re: Их уже списывают. Продавать не буду, никому этот металлолом не нужен. Эти Дюваги Германия ещё готова подарить более 100 вагонов, и доставить за свой счёт. Повторюсь, металолом не нужен.
Rew
12.10.2008 08:55
Аксёнов Дмитрий, извините - где Вы видели металолом? Вы были в Минске, Вы знаете что это за вагоны? И это металолом??? Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
Д. Денисов
12.10.2008 09:31
Да что вы с экзотикой Дювагами пристали, продайте в Румынию, в России несколько вагонов незнакомой модели без перспетив запчастей - кому это надо и насколько экономчески оправданно!
Вот спасти Т6В5 - иное дело! Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
лоэнгрин
25.01.2009 00:58
Нет, серьёзно Германия подарит более ста таких вагонов? Можно же часть пустить на запчасти со временем.. А если и доставку оплатит! Это уж совсем из области фантастики! Уж в любом случае они приличнее выглядят наших гробов-КТМов. Re: Судьба минских "Дювагов". Реально ли их будет спасти и продать в другие города? (+)
STALKER
25.01.2009 07:03
Таких красавцев ни разу не видел . Зачем их вообще списывать. Тех состояние же наверное хорошеее. С удовольствием бы забрал себе. Re: В Днепропетровск можно было бы предложить, сейчас тут острейшая нехватка вагонов (-)
Владимир (гость)
26.01.2009 11:52
00 Re: Их уже списывают. Продавать не буду, никому этот металлолом не нужен. Эти Дюваги Германия ещё готова подарить более 100 вагонов, и доставить за свой счёт. Повторюсь, металолом не нужен.
Аксёнов Дмитрий
26.01.2009 13:10
Rew писал(а):
------------------------------------------------------- > Аксёнов Дмитрий, извините - где Вы видели > металолом? Вы были в Минске, Вы знаете что это за > вагоны? И это металолом??? Был в Минске и ездил на них. Если бы их хоть одно хозяйство бы собралось бы ещё взять, то взяли бы. Но, повторюсь, никому оно не нужно... Ну а сейчас сколько их ещё осталось? Бывают ли они ещё на линии? (0) (-)
Бараш Алексей
26.01.2009 18:36
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]