Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Евгений Ухов
09.10.2008 00:49
Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
ivdenis
09.10.2008 21:29
Это кстати вагон метро для СПБ. Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Красный Татр
09.10.2008 22:19
ivdenis писал(а):
------------------------------------------------------- > Это кстати вагон метро для СПБ. Тоже неплохо. Будет ещё один конкурент ПТМЗ, только теперь в части изготовления метровагонов. Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Pau Barcelona
10.10.2008 01:12
Трамваи обычные. Такими уже никого не удивишь. В каждом городе Западной Европы сейчас катается нечто похожее. Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Владимир_В_Е
10.10.2008 11:46
Красный Татр писал(а):
> Тоже неплохо. > Будет ещё один конкурент ПТМЗ, только теперь в > части изготовления метровагонов. ПТМЗ не производит метровагоны, если что. А в целом я бы не проч ездить на таких составчиках по новой 5-й линии.. Только боюсь не выиграют чехи конкурс на поставку по причине цены. Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
ivdenis
10.10.2008 11:50
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > Только боюсь не выиграют чехи конкурс на поставку > по причине цены. Этот вагон - совместное детище Вагонмаша и Шкоды. То-то я смтрю, двери раздвижные...(-)
Vyacheslav
10.10.2008 13:57
ivdenis писал(а):
> Этот вагон - совместное детище Вагонмаша и Шкоды. Это, кажется, и есть тот самый 81-556... Его вроде хотят делать на ПТМЗ, но в данном случае нет разницы - на Вагонмаше делать или ПТМЗ, а на Вагонмаше не хватает места. (-)
RCCS
10.10.2008 16:23
81-556 Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.10.08 16:31 пользователем RCCS. Re: Это, кажется, и есть тот самый 81-556... Его вроде хотят делать на ПТМЗ, но в данном случае нет разницы - на Вагонмаше делать или ПТМЗ, а на Вагонмаше не хватает места.
Олег Бодня
10.10.2008 16:46
RCCS писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто сказал что 81-556 (если это он) будут эксплуатировать на НВЛ или МПЛ? > Сначала, как я понимаю, будут обеспечивать пятую ветку и перспективную 6-ю. А там > уже глядишь - и Емки свой ресурс выработают, и надо будет придумывать им замену. Раз вы уже отредактировали сообщение, то, вероятно, поняли, что в депо новые метросоставы по-любому пойдут по МПЛ (ТЧ-6) или НВЛ (ТЧ-5), причём, скорее всего, с остановками. Отсюда и требование к дверям. Да и вообще брать для эксплуатации вагоны, не способные работать на половине :-) существующих линий "подземки" не есть гуд. Хотя тема и оффтопик для данного форума но хочется задать вопрос
Сергей_Н
11.10.2008 09:11
Зачем изобретать велосипед?
Что мешает Вагонмашу взять кузов от 717/714, поставивить шкодовское электрооборудование, сделать дизайн внутри и снаружи наподобие пражских 8171М (которые модернизировала Шкода с которой Вагонмаш сотрудничает) и массово выпускать, вместо всякого уродства типа пришельцев и вагонов для Казани в стиле "кирпич". Re: Хотя тема и оффтопик для данного форума но хочется задать вопрос
Олег Бодня
11.10.2008 09:25
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Что мешает Вагонмашу взять кузов от 717/714, > поставивить шкодовское электрооборудование, > сделать дизайн внутри и снаружи наподобие пражских > 8171М (которые модернизировала Шкода с которой > Вагонмаш сотрудничает) и массово выпускать Руководство питерского метрополитена требует от завода вагон нового поколения с новым негофрированным кузовом. Да и, вобщем-то, давно уже пора. У ММЗ есть "Русич", скоро будет и 81-760, а у "Вагонмаша" что? Только всякие большей частью жуткие (по моему мнению) эксперименты на базе "номерных", которые по кузову и части оборудования всё те же вагоны Е разработки начала 1960-х годов. > вместо всякого уродства типа пришельцев и вагонов для > Казани в стиле "кирпич". Мне "пришельцы" и всякие там "саблезубы" тоже не нравятся - слишком агрессивный у них дизайн, не вяжущийся с остальной частью вагонов. ИМХО, казанский вариант ещё самый приемлемый и "спокойный". Это, кажется, и есть тот самый 81-556... Его вроде хотят делать на ПТМЗ, но в данном случае нет разницы - на Вагонмаше делать или ПТМЗ, а на Вагонмаше не хватает места.
Виктор Бойков
11.10.2008 11:37
Да, опять в оффтопик лезем. Перенести бы это на 5-й форум...
Олег Бодня писал(а): ------------------------------------------------------- > > А кто сказал что 81-556 (если это он) будут эксплуатировать на НВЛ или МПЛ? > > Сначала, как я понимаю, будут обеспечивать пятую ветку и перспективную 6-ю. А там > > уже глядишь - и Емки свой ресурс выработают, и надо будет придумывать им замену. > > Раз вы уже отредактировали сообщение, то, вероятно, поняли, что в депо новые метросоставы > по-любому пойдут по МПЛ (ТЧ-6) или НВЛ (ТЧ-5), причём, скорее всего, с остановками. Отсюда и требование к дверям. Да и вообще брать для Во-первых, ехать могут и без остановок. Такое и сейчас бывает. Во-вторых, между ТЧ-6 и ФПЛ всего один ГЛ. В крайнем случае его можно проезжать с пассажирами без остановки. Типа, "технические причины". ;) В-третьих (но это уже ближе к фантастике) к 2012 году нам обещают ФПЛ до "Южной" и депо за ней. Как раз к тому времени вагоны отладят. > эксплуатации вагоны, не способные работать на > половине :-) существующих линий "подземки" не есть гуд. А "Русичи" на скольки линиях в Москве не могут нормально работать? ;) Физически-то влезают, но толку от этого мало. Да и оригинальные Е из Ленинграда так никуда и не дели, по большей части. Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Vlad
11.10.2008 19:06
Среди тенденций трамваестроения, надо отметить появление нетривиальной конструктивной схемы (у Skoda 15Т) и возвращения к схеме с полуповоротным моторным тележками (вагоны Stadler для Мюнхена) по схеме GT6N.
Кстати, а что за вагон, котрый подписан как "h-cegielski-fps-puma" ? Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
РомкАРС
11.10.2008 19:20
Владимир_В_Е писал:
------------------------------------------------------- > А в целом я бы не проч ездить на таких составчиках > по новой 5-й линии.. По новой %л мы будем ездить вот на этом: http://stts.mosfont.ru/photo/97543/ Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
ivdenis
11.10.2008 19:21
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > и возвращения к схеме с полуповоротным > моторным тележками (вагоны Stadler для Мюнхена) по > схеме GT6N. Stadler для Мюнхена сделал обычный Variobahn. > Кстати, а что за вагон, котрый подписан как > "h-cegielski-fps-puma" ? Обычный пролунизкопольник в стиле "Flexity Classic", польский http://www.hcp.com.pl Оффтопик
Олег Бодня
11.10.2008 19:49
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, ехать могут и без остановок. Такое и > сейчас бывает. Да, но в случае какого-либо ЧП на станции будет не выйти. > Во-вторых, между ТЧ-6 и ФПЛ всего один ГЛ. В > крайнем случае его можно проезжать с пассажирами > без остановки. Типа, "технические причины". ;) Есть возвраты в ТЧ-6 и через "Московскую". Без остановки на "Петроградской" - это, конечно, жесть. > В-третьих (но это уже ближе к фантастике) к 2012 > году нам обещают ФПЛ до "Южной" и депо за ней. Вить, ну ты-то, надеюсь, понимаешь, что это БСК? То есть бред сивой кобылы ;-) > А "Русичи" на скольки линиях в Москве не могут > нормально работать? ;) На всех могут нормально работать. В зависимости от количества вагонов, конечно. > Да и оригинальные Е из Ленинграда так никуда и не > дели, по большей части. Ничего, скоро денут :-/ Миша Жуков писал, что в "Северном" кто-то на порезке уже стоит. Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Антоха
13.10.2008 18:21
Ух ты,а как их возят на выставку? А есть ли на таких выставках возможность для демонстрации трамваев в движении?
Как часто в Европе проходят такие выставки?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]