ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Евгений Ухов  09.10.2008 00:49


Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
ivdenis  09.10.2008 21:29



Это кстати вагон метро для СПБ.

Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Красный Татр  09.10.2008 22:19

ivdenis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это кстати вагон метро для СПБ.

Тоже неплохо.
Будет ещё один конкурент ПТМЗ, только теперь в части изготовления метровагонов.

Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Pau Barcelona  10.10.2008 01:12

Трамваи обычные. Такими уже никого не удивишь. В каждом городе Западной Европы сейчас катается нечто похожее.

Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Владимир_В_Е  10.10.2008 11:46

Красный Татр писал(а):

> Тоже неплохо.
> Будет ещё один конкурент ПТМЗ, только теперь в
> части изготовления метровагонов.

ПТМЗ не производит метровагоны, если что.
А в целом я бы не проч ездить на таких составчиках по новой 5-й линии..
Только боюсь не выиграют чехи конкурс на поставку по причине цены.

Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
ivdenis  10.10.2008 11:50

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только боюсь не выиграют чехи конкурс на поставку
> по причине цены.

Этот вагон - совместное детище Вагонмаша и Шкоды.

То-то я смтрю, двери раздвижные...(-)
Vyacheslav  10.10.2008 13:57

ivdenis писал(а):
> Этот вагон - совместное детище Вагонмаша и Шкоды.

Для "горизонтальных лифтов" выдвижные двери не подходят (-)
Олег Бодня  10.10.2008 15:28

0

Это, кажется, и есть тот самый 81-556... Его вроде хотят делать на ПТМЗ, но в данном случае нет разницы - на Вагонмаше делать или ПТМЗ, а на Вагонмаше не хватает места. (-)
RCCS  10.10.2008 16:23

81-556



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.10.08 16:31 пользователем RCCS.

Re: Это, кажется, и есть тот самый 81-556... Его вроде хотят делать на ПТМЗ, но в данном случае нет разницы - на Вагонмаше делать или ПТМЗ, а на Вагонмаше не хватает места.
Олег Бодня  10.10.2008 16:46

RCCS писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто сказал что 81-556 (если это он) будут эксплуатировать на НВЛ или МПЛ?
> Сначала, как я понимаю, будут обеспечивать пятую ветку и перспективную 6-ю. А там
> уже глядишь - и Емки свой ресурс выработают, и надо будет придумывать им замену.

Раз вы уже отредактировали сообщение, то, вероятно, поняли, что в депо новые метросоставы по-любому пойдут по МПЛ (ТЧ-6) или НВЛ (ТЧ-5), причём, скорее всего, с остановками. Отсюда и требование к дверям. Да и вообще брать для эксплуатации вагоны, не способные работать на половине :-) существующих линий "подземки" не есть гуд.

А лучше раздвижных пока ничего не придумали. (-)
Дмитрий Ганин  10.10.2008 18:52

0

Хотя тема и оффтопик для данного форума но хочется задать вопрос
Сергей_Н  11.10.2008 09:11

Зачем изобретать велосипед?

Что мешает Вагонмашу взять кузов от 717/714, поставивить шкодовское электрооборудование, сделать дизайн внутри и снаружи наподобие пражских 8171М (которые модернизировала Шкода с которой Вагонмаш сотрудничает) и массово выпускать, вместо всякого уродства типа пришельцев и вагонов для Казани в стиле "кирпич".

Re: Хотя тема и оффтопик для данного форума но хочется задать вопрос
Олег Бодня  11.10.2008 09:25

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что мешает Вагонмашу взять кузов от 717/714,
> поставивить шкодовское электрооборудование,
> сделать дизайн внутри и снаружи наподобие пражских
> 8171М (которые модернизировала Шкода с которой
> Вагонмаш сотрудничает) и массово выпускать

Руководство питерского метрополитена требует от завода вагон нового поколения с новым негофрированным кузовом. Да и, вобщем-то, давно уже пора. У ММЗ есть "Русич", скоро будет и 81-760, а у "Вагонмаша" что? Только всякие большей частью жуткие (по моему мнению) эксперименты на базе "номерных", которые по кузову и части оборудования всё те же вагоны Е разработки начала 1960-х годов.

> вместо всякого уродства типа пришельцев и вагонов для
> Казани в стиле "кирпич".

Мне "пришельцы" и всякие там "саблезубы" тоже не нравятся - слишком агрессивный у них дизайн, не вяжущийся с остальной частью вагонов. ИМХО, казанский вариант ещё самый приемлемый и "спокойный".

Это, кажется, и есть тот самый 81-556... Его вроде хотят делать на ПТМЗ, но в данном случае нет разницы - на Вагонмаше делать или ПТМЗ, а на Вагонмаше не хватает места.
Виктор Бойков  11.10.2008 11:37

Да, опять в оффтопик лезем. Перенести бы это на 5-й форум...



Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А кто сказал что 81-556 (если это он) будут эксплуатировать на НВЛ или МПЛ?
> > Сначала, как я понимаю, будут обеспечивать пятую ветку и перспективную 6-ю. А там
> > уже глядишь - и Емки свой ресурс выработают, и надо будет придумывать им замену.
>
> Раз вы уже отредактировали сообщение, то, вероятно, поняли, что в депо новые метросоставы
> по-любому пойдут по МПЛ (ТЧ-6) или НВЛ (ТЧ-5), причём, скорее всего, с остановками. Отсюда и требование к дверям. Да и вообще брать для

Во-первых, ехать могут и без остановок. Такое и сейчас бывает.
Во-вторых, между ТЧ-6 и ФПЛ всего один ГЛ. В крайнем случае его можно проезжать с пассажирами без остановки. Типа, "технические причины". ;)
В-третьих (но это уже ближе к фантастике) к 2012 году нам обещают ФПЛ до "Южной" и депо за ней. Как раз к тому времени вагоны отладят.

> эксплуатации вагоны, не способные работать на
> половине :-) существующих линий "подземки" не есть гуд.

А "Русичи" на скольки линиях в Москве не могут нормально работать? ;) Физически-то влезают, но толку от этого мало.
Да и оригинальные Е из Ленинграда так никуда и не дели, по большей части.

Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Vlad  11.10.2008 19:06

Среди тенденций трамваестроения, надо отметить появление нетривиальной конструктивной схемы (у Skoda 15Т) и возвращения к схеме с полуповоротным моторным тележками (вагоны Stadler для Мюнхена) по схеме GT6N.

Кстати, а что за вагон, котрый подписан как "h-cegielski-fps-puma" ?

Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
РомкАРС  11.10.2008 19:20

Владимир_В_Е писал:
-------------------------------------------------------
> А в целом я бы не проч ездить на таких составчиках
> по новой 5-й линии..

По новой %л мы будем ездить вот на этом: http://stts.mosfont.ru/photo/97543/

Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
ivdenis  11.10.2008 19:21

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> и возвращения к схеме с полуповоротным
> моторным тележками (вагоны Stadler для Мюнхена) по
> схеме GT6N.

Stadler для Мюнхена сделал обычный Variobahn.

> Кстати, а что за вагон, котрый подписан как
> "h-cegielski-fps-puma" ?

Обычный пролунизкопольник в стиле "Flexity Classic", польский http://www.hcp.com.pl

Туда бы ЛВС-2005 и КТМ-30 запихать, чтобы иностранцы посмеялись :))) (-)
РомкАРС  11.10.2008 19:29

1

Оффтопик
Олег Бодня  11.10.2008 19:49

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, ехать могут и без остановок. Такое и
> сейчас бывает.

Да, но в случае какого-либо ЧП на станции будет не выйти.

> Во-вторых, между ТЧ-6 и ФПЛ всего один ГЛ. В
> крайнем случае его можно проезжать с пассажирами
> без остановки. Типа, "технические причины". ;)

Есть возвраты в ТЧ-6 и через "Московскую".
Без остановки на "Петроградской" - это, конечно, жесть.

> В-третьих (но это уже ближе к фантастике) к 2012
> году нам обещают ФПЛ до "Южной" и депо за ней.

Вить, ну ты-то, надеюсь, понимаешь, что это БСК? То есть бред сивой кобылы ;-)

> А "Русичи" на скольки линиях в Москве не могут
> нормально работать? ;)

На всех могут нормально работать. В зависимости от количества вагонов, конечно.

> Да и оригинальные Е из Ленинграда так никуда и не
> дели, по большей части.

Ничего, скоро денут :-/ Миша Жуков писал, что в "Северном" кто-то на порезке уже стоит.

Re: Berlin - Innotrans 2008. Мировые тенденции трамваестроительства. (ссылка)
Антоха  13.10.2008 18:21

Ух ты,а как их возят на выставку? А есть ли на таких выставках возможность для демонстрации трамваев в движении?
Как часто в Европе проходят такие выставки?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]