ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Серёга  01.10.2008 01:10

Сегодня днём, при выезде из депо вагон 3028 выход 807 м-т 27 встал под изолятором, водитель оставил включённым реверсор и оставил контроллер в ходовом положении, и пошёл толкать ломиком вагон. Вагон, выкатившись из-под изолятора рванулся вперёд, резко набрал скорость и в кривой на 36-м пути опрокинулся на бок. Что было с педалью безопасности и почему водитель (который кстати недавно говорил что он прямо таки спец по трамваям) решил выталкивать вагон включённым реверсом и контроллером остаётся загадкой...
Что будет с вагоном пока неизвестно...

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Алексей Скотнов  01.10.2008 08:30

Можно было бы попросить кого нибудь на других трамваях сзади подтолкнуть, или кого нибудь в кабине оставить, чтоб если что могли вагон остановить. Трамвай без присмотра лучше не оставлять.

А сильно хоть вагон пострадал? И нет ли фото? (-)
Впередсмотрящий  01.10.2008 08:57

0

Приношу извинения: вагон 3002 был. Кстати, вагон пойдёт под списание. Повело сильно раму. (-)
Серёга  01.10.2008 19:02

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 19:03 пользователем Серёга.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Ватсон  01.10.2008 19:32

А модель вагона какая? Я не силен в парковых номерах... ЛМ или Татра?

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Алекс Э.  01.10.2008 19:39

> Восьмой КТМ в Строгинское депо???!!!

19-е же есть, так что и восьмой будет работать - по примеру шестых и седьмых Татр.

> А модель вагона какая? Я не силен в парковых номерах...

ЛМ. Самый первый из поступивших в депо 99-х.


Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Впередсмотрящий  01.10.2008 20:36

Жаль его. Помню, как сразу после его поставки снимал его. Странно, вроде только что было, как раз в один день снял его и Т6 (ещё в жёлтой окраске)...

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Ватсон  01.10.2008 20:49

Если ЛМ - туда ему и дорога! В Москве не место этим питерским гробам...

Один в любом случае нужно будет оставить для музея и лучше каким-либо образом зарезервировать его уже сейчас. Как и ЛМ-2000. (-)
Впередсмотрящий  01.10.2008 20:54

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ЛМ - туда ему и дорога! В Москве не место
> этим питерским гробам...

Re: Один в любом случае нужно будет оставить для музея и лучше каким-либо образом зарезервировать его уже сейчас. Как и ЛМ-2000.
SBB  01.10.2008 21:20

Ну наконец-то одной консервной банкой с болтами в нашем Городе стало меньше:-) Долой ЛоМы! Кстати, что за это будет водителю?

А водителю будет мой респект!!! (-) (-)
Artem Svetlov  01.10.2008 21:24

0

Re: Один в любом случае нужно будет оставить для музея и лучше каким-либо образом зарезервировать его уже сейчас. Как и ЛМ-2000.
Алекс Э.  01.10.2008 21:24

> Один в любом случае нужно будет оставить для музея
> и лучше каким-либо образом зарезервировать его уже сейчас. Как и ЛМ-2000.

А как же постоянные жалобы музея на отсутствие места? Им автомобили некуда ставить, а Вы ЛМ-2000 предлагаете.

> Кстати, что за это будет водителю?

Я бы наградил.

Re: Один в любом случае нужно будет оставить для музея и лучше каким-либо образом зарезервировать его уже сейчас. Как и ЛМ-2000.
Впередсмотрящий  01.10.2008 21:35

Алекс Э. писал(а):
---------------------------------------------------
> А как же постоянные жалобы музея на отсутствие
> места? Им автомобили некуда ставить, а Вы ЛМ-2000
> предлагаете.

Как бы там не было, а место искать будет нужно. В крайнем случае в депо где-нибудь постоит до открытия музея. Потерять такой вагон нельзя ни в коем случае.
Что до автомобилей, то лично мне они безразличны совершенно, на выставке обычно даже не смотрю на них. Как другие не знаю, говорю за себя.

Кстати, если посмотреть на тот как резко списывались ТМРП после ДТП и т.п., то при желании можно и все ЛМы так же списать... (-)
Tassadar  01.10.2008 21:48

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 21:48 пользователем Tassadar.

Re: Кстати, если посмотреть на тот как резко списывались ТМРП после ДТП и т.п., то при желании можно и все ЛМы так же списать...
Алекс Э.  01.10.2008 21:52

> Что до автомобилей, то лично мне они безразличны совершенно,
> на выставке обычно даже не смотрю на них.

Я тоже, скучные они. Но надо понимать, что если музей - Мосгортранса, то и экспонаты в нём должны быть соответствующие. А не ржавые легковушки и грузовики, каких много. СВАРЗ-6236 и ЯАЗ-6211, в частности, были разрезаны именно из-за того, что музей отказался их брать. Об этом Вы в курсе, надеюсь?

> Кстати, если посмотреть на тот как резко списывались ТМРП после
> ДТП и т.п., то при желании можно и все ЛМы так же списать...

А у них срок модернизации подходил просто - пробег уже был достаточен, чтобы в случае каких-то проблем отправлять вагоны на ТРЗ.

Re: А водителю будет мой респект!!!
anton121  01.10.2008 22:23

Секретная операция по спасению Татр в Пресне продолжается! ;)) Видимо, действуют по принципу "угрохал ЛМ - сохранил Татру"...

Обратите внимание, что под списание идут самый первый ленинградский металлолом (3002 - 077) и самый последний (3046 - 209).
Вообще, конечно, печально всё это. Самая высокая аварийность и количество случаев именно у нас. О чем это может говорить, думаю, ясно.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Пассажир (ВНИИП)  01.10.2008 22:24

Я так понимаю ЛМов, ожидаемых срока списания на задах депо из-за разваленности не так уж и мало. А для музея надо было как раз 3002 оставлять - он самый нормальный был, потому, что первый, нормально собранный.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Алекс Э.  01.10.2008 22:26

> Это кто ж вагон отдаст просто так?

Когда в шестом парке сгорело пару мегаполисов, в ФАТПе одалживали на пару дней такие же машины, чтобы продемонстрировать некоторым господам, что всё, на самом деле, в порядке. С передачей формально списанного вагона вообще никаких проблем не должно быть.

Значит придётся другой оставить, раз раму повело. (-)
Впередсмотрящий  01.10.2008 22:34

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------
> для музея надо было как раз 3002 оставлять - он
> самый нормальный был, потому, что первый,
> нормально собранный.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
А. Сергей_И  02.10.2008 01:56

Грохнуть вагон в депо - это сильно! При этом вагон ещё и "сам себя" прикончил. Отмучился... КТМов испугался.
А аварий в Строгинском депо действительно много. У мнея один друг работает в том депо (по суточному графику) и почти после каждой смены рассказывает страшилки про то, как очередной вагон на линии раздолбали.
Если уж и брать для музея ЛМ - то 2000-й. Он ведь вообще один был построен. 99-х же навалом, да и другие вагоны из ранних в депо ещё целы.

Re: А водителю будет мой респект!!!
Красный Татр  02.10.2008 22:01

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ЛМ - туда ему и дорога! В Москве не место этим питерским гробам...
SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну наконец-то одной консервной банкой с болтами в нашем Городе стало меньше:-) Долой ЛоМы!
Artem Svetlov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: А водителю будет мой респект!!!
anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Секретная операция по спасению Татр в Пресне продолжается! ;)) Видимо, действуют по принципу
> "угрохал ЛМ - сохранил Татру"...

Поздравляю пресненцев и москвичей от всей души! Так держать!


Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, что за это будет водителю?
> Я бы наградил.

Да, и премию надо выписать. Давайте похлопочем. Молодец!

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
n1k  03.10.2008 00:55

Ребят, вы вообще что? Разбили вагон, фиг с ним какой модели - чего радоваться то?

Присоединяюсь к вышенаписанному сообщению. Чему радоваться то? Что за ненависть к ЛМ-ам? Тут плакать надо! Жалко вагон! (-)
Серёга  03.10.2008 01:03

0

Re: Присоединяюсь к вышенаписанному сообщению. Чему радоваться то? Что за ненависть к ЛМ-ам? Тут плакать надо! Жалко вагон!
anton121  03.10.2008 01:09

а я и не радуюсь - чему тут радоваться при такой аварийности? Вагон, тем более, нормальный был. Надеюсь, хоть после этого случая соберут обратно 3017 и восстановят 3014.

А вот кого еще больше жалко - так это ЛМ-2000. Наверное, уже полгода как его не видно и вряд ли будет видно в ближайшем будущем. И что с ним - неизвестно.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
РомкАРС  03.10.2008 01:46

ФУУУ! Позор фанатам! Какие вы, нафик фанаты, если радуетесь по поводу перевёртыша вагона?

Без шуток - у водилы из зарплаты будут высчитывать остаточную стоимость вагона? Или какую другую меру применят? Кстати, с этой точки зрения - лучше бы он разбил Татру, у них стоимость гораздо меньше в виду их старости.

Re:
Бараш Алексей  03.10.2008 08:44

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Секретная операция по спасению Татр в Пресне
> продолжается! ;)) Видимо, действуют по принципу
> "угрохал ЛМ - сохранил Татру"...

Ну если и секретная то для трамвайного форума, точно уже не секретная - помнится когда побили несколько МТТМов подряд тогда писалось, что это они специально... И в итоге их в том виде не осталось...

Что-то меня по вот этому случаю теперь ещё больше терзают смутные подозрения...

Не знаю как про подозрения :), но лично меня волнует лишь, чтобы для музейных целей сохранили ЛМ-2000 и один ЛМ-99. (-)
Впередсмотрящий  03.10.2008 08:52

0

При всём при том, что я полностью согласен, насчёт того, что Татры и ЛМы-99 это небо и земля (+)
Бараш Алексей  03.10.2008 09:03

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понимаю ЛМов, ожидаемых срока списания на
> задах депо из-за разваленности не так уж и мало.

Что говорит о том, что у вас просто зажрались! Уж извините, но другого слова тут не подобрать...

У нас в СПб и то ещё ни один ЛМ-99 не списывали, хоть и:
- рельсы такие, что... Ну одно то, что практически все ЛМы до 2003г. парка СТТП походили по раздолбанному Пискарёвскому, из-за чего и превратились в вёдра с гайками;
- из-за особенностей питерского климата вагоны больше подвержены корозии;
- и например имел место вот такой случай: http://forum.tr.ru/read.php?9,485892,page=all , после которго вагон восстановили...
Или например сильно пострадавший вагон 0439 восстанавливают...
Или то, чтот1312 восстанавливали, который сильно пострадал в ДТП...

Ну так и откуда тогда в Москве ЛМам обеспечивалась эта "разваленность"?

Хотя тут как в том анекдоте, в котором мальчик в песочнице копался вместо лопаты сотовым телефоном, "А плевать, мне папа новый купит!"

Причину и её последствия очень напоминает вот этот случай: http://forum.tr.ru/read.php?9,378917,page=all (-)
Бараш Алексей  03.10.2008 09:09

Причину и её последствия очень напоминает вот этот случай: http://forum.tr.ru/read.php?9,378917,page=all

Серёга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня днём, при выезде из депо вагон 3028 выход
> 807 м-т 27 встал под изолятором, водитель оставил
> включённым реверсор и оставил контроллер в ходовом
> положении, и пошёл толкать ломиком вагон. Вагон,
> выкатившись из-под изолятора рванулся вперёд,
> резко набрал скорость и в кривой на 36-м пути
> опрокинулся на бок. Что было с педалью
> безопасности и почему водитель (который кстати
> недавно говорил что он прямо таки спец по
> трамваям) решил выталкивать вагон включённым
> реверсом и контроллером остаётся загадкой...
> Что будет с вагоном пока неизвестно...

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Аксёнов Дмитрий  03.10.2008 11:24

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> ФУУУ! Позор фанатам! Какие вы, нафик фанаты, если
> радуетесь по поводу перевёртыша вагона?

Если перевернулся самый настоящий скотовоз, то туда ему и дорога :-) Особенно противно видеть на одной линии Элемы и КТМ-30...

> Без шуток - у водилы из зарплаты будут высчитывать
> остаточную стоимость вагона? Или какую другую меру
> применят?

Да ничего ему не будет. Лишат премии максимум и всё. Это я делаю вывод из того, что водилы троллейбусов регулярно бьют лобовые стёкла стоимостью от 25.000 руб и эта сумма с них не списывается.

Re: А водителю будет мой респект!!!
lanskoy  03.10.2008 13:41

Странные вы люди....

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, что за это будет водителю?
> Я бы наградил.

Artem Svetlov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: А водителю будет мой респект!!!


Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
Да, и премию надо выписать. Давайте похлопочем. Молодец!

Посмотрим, что бы вы писали, если бы из-за подобного водительского упущения ЛМ99 лёг бы в час пик где-нибудь в Строгино. Особенно чудно смотрелись бы ваши комментарии на фоне подсчёта числа трупов и воплей в СМИ о трамваях-убийцах.

ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
kot1066  03.10.2008 14:23

Кстати, уж не это ли оно?

взято здесь:
http://www.gazeta.dp.ua/read/tramvai_razvalivautsya_na_hodu
В Днепре, перевертышей вроде как не было....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 14:25 пользователем kot1066.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
anton121  03.10.2008 15:00

Это Самара. Поиск вам в помощь, неоднократно обсуждалось.

Да и на приведённом снимке явно не Лм-99 :)

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Mikhail Kolyadov  03.10.2008 17:27

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> ФУУУ! Позор фанатам! Какие вы, нафик фанаты, если
> радуетесь по поводу перевёртыша вагона?
>
> Без шуток - у водилы из зарплаты будут высчитывать
> остаточную стоимость вагона? Или какую другую меру
> применят? Кстати, с этой точки зрения - лучше бы
> он разбил Татру, у них стоимость гораздо меньше в
> виду их старости.

Вот я тоже читал и удивлялся. У нас в Иванове каждый вагон был на вес золота, потому что новые не поставлялись с 1993-его года. А тут относительно новый вагон, пускай не очень хорошего качества опрокинулся - тоже не понимаю что за ненормальная реакция.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Алекс Э.  03.10.2008 17:35

А не надо ничему удивляться. Если в Москве с обновлением ПС всё в порядке, то нет ничего странного в том, что критерии того, какие вагоны считать плохими, у нас от остальных городов этой страны, что называется, отличаются.

Безусловно, для города, где вагонам в среднем лет двадцать, десятилетний КТМ или ЛМ покажется идеалом. Но не Москве, где возраст вагонов гораздо меньше и критерии убитости совершенно другие.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Впередсмотрящий  03.10.2008 18:47

Mikhail Kolyadov писал(а):
-------------------------------------------------------
> тоже не понимаю что за
> ненормальная реакция.

Слишком уж их не любят. Мне то как любителю, наоборот очень нравится разнотипный подвижной состав, не то что в советское время, одни Татры, одного жёлтого цвета, помню в то время мне трамвай стал даже безразличен, по крайней мере даже не фотографировал....

А слабо всем респекторам, поздравлятелям и прочим злопыхателям возместить "Мосгортрансу" несамортизированную стоимость вагона? Вперёд, подтвердите слова делом! (0)
Виктор Бойков  03.10.2008 20:54

...

Re: А слабо всем респекторам, поздравлятелям и прочим злопыхателям возместить "Мосгортрансу" несамортизированную стоимость вагона? Вперёд, подтвердите слова делом!
Алекс Э.  03.10.2008 21:13

Что Вы волнуетесь так? Вагон-то ведь никто списывать не будет (ну номер, в смысле), так что о какой остаточной стоимости может идти речь?

Как было в депо N вагонов, так N вагонов и останется. Просто фактически будет на одну татру больше, чем по документам. И я рад этому - надеюсь, ЛМы будут изживать себя сами в буквальном смысле этого слова и дальше.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Любитель горок  03.10.2008 22:42

А слабо на Татру поставить пневматические тормоза и ручной стояночный механический?

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Boris-1  03.10.2008 23:38

А слабо
МГТ убрать АСКП,не закупать хлам по лично-материальным соображениям,заинтересоваться РЕАЛЬНЫМ повышением качества обслуживания,условиями работы водителей,зарплатой,чтобы не набирать необразованных и неквалифицированных водителей,не менять новые павильоны остановок на новые,озаботиться скоростью движения,установить хотя бы в Строгино ограждения от АУ,поставить комфортные навесы на остановках,добиватья от Правительства Москвы решений по транспортным развязкам (м.Щукинская,пл.ЗИЛ,и т.п.,думаю понимаете,о чём я), вводить разнообразия тарифов,доступность пунктов продажи билетов,заняться проверкой цен,по которым закупается топливо и ЗИП,проанализировать рынок перевозок,провести реорганизацию маршрутов,быть заинтересованными в получении прибыли,а не клянчить подачки от правительства и липовой РЭК... так можно прожолжать до бесконечности...

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Сергей В  04.10.2008 14:52

Реакция на случившееся конечно не адекватная.Если такая же и у работников депо,то очень бы хотелось,чтобы значительно сократили средства для Москвы на закупку нового ПС и перенаправили бы их в другие регионы,действительно в них нуждающиеся.А то бред какой-то,похлеще чем в Советские времена.Покупают огромное количество некачественного ПС по каким то бешеным ценам(ЛМы,КТМы,ЛиАЗы,Волжанины,про троллейбусы уже вообще молчу,даже не интересны их марки,одно Г...)а потом радуются каждому разбитому и отмечают это как праздник,и опять же на смену покупают примерно такие же(КТМы)

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Впередсмотрящий  04.10.2008 14:55

А так и будет. Беречь вещь будут только тогда, когда не будет возможности тут же получить новую. То есть выход в закреплённой езде, качественном обслуживании, поскольку нет вагона - нет работы и зарплата мала...

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Алексей Скотнов  04.10.2008 16:05

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А так и будет. Беречь вещь будут только тогда,
> когда не будет возможности тут же получить новую.

Полностью согласен, когда каждый вагон закреплен за водителем, ответственности будет на много больше, а если он приходит на работу и знает, что для него вагон всегда найдется, то беречь вагоны он конечно не будет. Но это ответственность не только водителя, но и транспортного предприятия в целом.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
РомкАРС  04.10.2008 19:53

Аксёнов Дмитрий писал:
-------------------------------------------------------
> Если перевернулся самый настоящий скотовоз, то
> туда ему и дорога :-)

КМ и БФ ещё более скотовозны, отсюда вопрос - по поводу их перевёртыша вообще надо будет банкет заказывать и "не просыхать" три дня?

Класс! Вот это удар! Ждём ответа (насчёт банкета) :))) (-)
Впередсмотрящий  04.10.2008 19:56

РомкАРС писал:
----------------------------------------------------
> КМ и БФ ещё более скотовозны, отсюда вопрос - по
> поводу их перевёртыша вообще надо будет банкет
> заказывать и "не просыхать" три дня?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 19:57 пользователем Дибуны.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
anton121  05.10.2008 00:44

Алексей Скотнов писал(а):
----------------------------------------------------
> Полностью согласен, когда каждый вагон закреплен
> за водителем, ответственности будет на много
> больше, а если он приходит на работу и знает, что
> для него вагон всегда найдется, то беречь вагоны
> он конечно не будет.

А так оно и есть. Ты приходишь в депо и работаешь год на закрепленном за тобой вагоне (как правило, немодернизированная Татра - на них чаще всего накатывают новичков) на одном и том же маршруте (например, 15). И только после этого идешь на нужный маршрут.
Более того, часть вагонов изначально закреплена - обе Т7, Спектры и некоторые системы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 00:50 пользователем anton121.

c радостью ждём перевёртыша татры,а главное побольше чтоб их поубивали:))))) (-)
константин408  05.10.2008 01:20

0

Re: c радостью ждём перевёртыша татры,а главное побольше чтоб их поубивали:)))))
Впередсмотрящий  05.10.2008 01:26

Вот мы шутим, шутим, а автомобилёры небось читают и потешаются над нами. Скажут вот фанаты, радуются разбитым вагонам. Грохнется ЛМ - в Москве ликование. Грохнется Татра - в Питере. А вот мне-дураку все вагоны нравятся. Правда фанатские питерские, конечно не ЛМ-99, а "Машка". "Машка"-наше всё:)))

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.

Алексей Скотнов писал:
-------------------------------------------------------
> когда каждый вагон закреплен
> за водителем, ответственности будет на много
> больше, а если он приходит на работу и знает, что
> для него вагон всегда найдется

У нас здесь именно так - автобусы (подчёркиваю - АВТОБУСЫ, а не трамваи) ни за кем не закреплены. И каждый водитель, приходя на работу, уверен, что автобус для него всегда найдётся. А если и не найдётся (хотя такое при мне никогда не случалось), то зарплату он получит ровно такую, как получил бы, если бы нашёлся. Интересено, почему так?


> то беречь вагоны он конечно не будет.

У нас берегут автобусы, хотя они и не закреплены. Интересно, почему?

Одно дело - беречь, другое дело - обслуживать. Если езда будет закреплённая, как предлагает Дибуны, то водителей надо будет обучать и слесарному мастерству. Либо платить им специальную надбавку, которую они будут отстёгивать слесарям за обслуживание. Потому что закреплённые водители - лакомый кусок для слесарей. Они и не подойдут к вагону, если не заплатить. Да ещё и на запчасти водителям придётся давать, потому что им надо будет всё покупать у кладовщиков. Никто ведь так ничего не даст, и деваться водителю некуда: вагон не в рабочем состоянии = зарплаты почти нет.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Впередсмотрящий  05.10.2008 08:52

Неунывающий питерский бродяга писал:
-----------------------------------------------
> У нас берегут автобусы, хотя они и не закреплены.
> Интересно, почему?
> Одно дело - беречь, другое дело - обслуживать.
> Если езда будет закреплённая, как предлагае.....
Вероятно сознательность там у вас достигла уровня, при котором сочли возможным введение незакреплённой езды. Не зря же некоторые называют Швецию самой социалистической страной....
У нас же сознательность, вероятно, такого уровня ещё не достигла....

Re: c радостью ждём перевёртыша татры,а главное побольше чтоб их поубивали:)))))
Павел Волков  05.10.2008 10:39

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот мы шутим, шутим, а автомобилёры небось читают
> и потешаются над нами. Скажут вот фанаты, радуются
> разбитым вагонам. Грохнется ЛМ - в Москве
> ликование. Грохнется Татра - в Питере. А вот
> мне-дураку все вагоны нравятся. Правда фанатские
> питерские, конечно не ЛМ-99, а "Машка".
> "Машка"-наше всё:)))



Я вообще офигеваю над некогда интересным Трамвайным форумом! Лет пять назад врядли кто бы стал потешаться над разбитым вагоном, теперь же потоки желчи по лбому поводу. Выходит все темы обсудили, пора закрывать?

Re: c радостью ждём перевёртыша татры,а главное побольше чтоб их поубивали:)))))
Впередсмотрящий  05.10.2008 11:06

Павел Волков писал:
----------------------------------------------------
> Я вообще офигеваю над некогда интересным
> Трамвайным форумом! Лет пять назад врядли кто бы
> стал потешаться над разбитым вагоном, теперь же
> потоки желчи по лбому поводу. Выходит все темы
> обсудили, пора закрывать?

Думаю, что в принципе да. Именно более-менее исчерпались темы, всё что можно обсуждено, уровень достиг максимума и покатился назад.
Сказался, конечно, и уход многих пользователей.
Думаю могло бы помочь создание нового форума (речной-морской тут многие просили) и привлечение сюда новых пользователей и "рассасывание" их по всем форумам. Свежая кровь, одним словом. Но также (на мой взгляд) необходима и регистрация ибо без неё форум превращается в помойку и люди уходят отсюда...

Re: c радостью ждём перевёртыша татры,а главное побольше чтоб их поубивали:)))))
Павел Волков  05.10.2008 11:36

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Волков писал:
> --------------------------------------------------
> --
> > > Думаю, что в принципе да. Именно более-менее
> исчерпались темы, всё что можно обсуждено, уровень
> достиг максимума и покатился назад.
> Сказался, конечно, и уход многих пользователей.
> Свежая кровь, одним словом. Но также
> (на мой взгляд) необходима и регистрация ибо без
> неё форум превращается в помойку и люди уходят
> отсюда...


Увы, Вы скорее всего правы ибо людям имеющим высокий уровень допустим исторических познаний не интересно общаться с теми кто просто так ходит "ради прикола". Некоторое время назад были популярны темы из серии "а если б я был Лужков" даже помнится шло конструктивное обсуждение возможных линий и планов, но теперь это по-любому сведется к одному: ругани про АУ и трамваи.
Еще один минус это некоторая лень части нынешней молодежи, те кто приходят на форум в возрасте 14...25 лет с удовольствием заснимут на фотоаппарат все вагоны столицы, но никто не пойдет искать артефакты исчезнувших трамвайных линий. Скажет так, ту работу что когда-то выполнил А.Елагин теперь врядли кто возьмется делать. Вот и имеем что имеем: немало грамотных людей покинуло форум, а замены нет и обсуждаем мы что лучще ЛМ или КТМ или ВАЗ 2115.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
rev  05.10.2008 12:26

А можно фото опрокинувшегося вагона? И подробности?

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Евгений С.  05.10.2008 14:45

Я думаю, если бы были фотки, то они давно уже были выложены. А подробности, какие подробности? Водителей как обезьян научили ручку дёргать на ЛМах, а теперь и на КТМах и всё, и кроме как нажимать на педальки, да в носу ковыряться больше ни на что на способны в Красной пресне. Это же надо быть таким "АСом", чтобы додуматься заблокировать бедаль безопасности, выйти из кабины с оставленным включенном реверсе, да ещё и контроллер на ходовых позициях оставить (надо было сразу на "Х-7" оставить, что бы он там до МКАДа долетел) и пошел ломиком подталкивать под колесо, выталкивая из-под обесточенного участка. Молодец! Теперь этому водителю нужно дать КТМ-619А, пусть спишут, а под этим номером тоже Татру поставить, а на ней написать КТМ.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Алексей Скотнов  05.10.2008 15:41

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, если бы были фотки, то они давно уже были
> выложены. А подробности, какие подробности?
> Водителей как обезьян научили ручку дёргать на
> ЛМах, а теперь и на КТМах и всё, и кроме как
> нажимать на педальки, да в носу ковыряться больше
> ни на что на способны в Красной пресне. Это же
> надо быть таким "АСом", чтобы додуматься
> заблокировать бедаль безопасности, выйти из кабины
> с оставленным включенном реверсе, да ещё и
> контроллер на ходовых позициях оставить (надо было
> сразу на "Х-7" оставить, что бы он там до МКАДа
> долетел) и пошел ломиком подталкивать под колесо,
> выталкивая из-под обесточенного участка. Молодец!
> Теперь этому водителю нужно дать КТМ-619А, пусть
> спишут, а под этим номером тоже Татру поставить, а
> на ней написать КТМ.


Можно было попросить кого нибудь, чтоб подтолкнули вагон на буксировочной сцепке... Вот интересно, как водитель думал заскакивать в вагон, когда он преодолел бы изолятор, вагон все равно бы поехал, вопрос в том, насколько быстро

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Toman  05.10.2008 16:08

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно было попросить кого нибудь, чтоб подтолкнули
> вагон на буксировочной сцепке... Вот интересно,
> как водитель думал заскакивать в вагон, когда он
> преодолел бы изолятор, вагон все равно бы поехал,
> вопрос в том, насколько быстро

Уже в который раз повторяется старая песня на новый лад... Ну это же классика жанра - встать на изоляторе и пытаться оттуда вылезти самостоятельно, и упустить вагон. Всю систему надо менять. Трамвайные вагоны должны иметь автономный ход, тогда бы подобных случаев и не было.

Самое интересное, что у ЛМ-99 есть автономный ход... (-)
Пал Андреич  05.10.2008 17:59

0

Re: Самое интересное, что у ЛМ-99 есть автономный ход...
Серёга  05.10.2008 18:21

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Да, у этих вагонов есть автономка, но только что-то не припоминаю я её на 3002... Да и водитель контрактник, опыта мало (и сомневаюсь, что он вообще знает про эту автономку), а стоит из себя спеца. Вот и результат.

Re: Самое интересное, что у ЛМ-99 есть автономный ход...
Алексей Скотнов  05.10.2008 20:27

Серёга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пал Андреич писал(а):
> --------------------------------------------------
Да и водитель
> контрактник, опыта мало (и сомневаюсь, что он
> вообще знает про эту автономку), а стоит из себя
> спеца. Вот и результат.

вопрос не в тему.. А что значит водитель контрактник? В трамвайное депо водителем можно устраиваться по разному?

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
> Вероятно сознательность там у вас достигла уровня,
> при котором сочли возможным введение
> незакреплённой езды.

Я сам задавался этим вопросом, говорил об этом со старожилами, работавшими в разных городах. Никто не помнит, чтобы где-нибудь когда-нибудь была закреплённая езда. Хотя в крупных автохозяйствах, например, Стокгольма, где несколько сотен машин и несколько сотен водителей, замечается некоторый пофигизм. Чего греха таить, и в нашем автопарке, бывает, кто-нибудь говорит: "а чего я буду заявку на неисправность писать? Мне только два часа осталось работать, пусть кто-нибудь другой напишет". Вот недавно поступил новый автобус для работы на аэропортовом маршруте. И хотя закрепления у нас нет и не предвидится, было решено допустить до работы на этом автобусе всего лишь нескольких человек (я тоже вошёл в их число). Другим просто не дают соответствующих нарядов. Мы там уже сами сделали себе уютное рабочее место, сами моем и убираем. Но опять же, если что-то испортится - водитель не останется один на один со своей проблемой. Дадут автобус на замену, в первую очередь потому, что это нужно ожидающим его пассажирам.


> У нас же сознательность, вероятно, такого уровня
> ещё не достигла....

В том числе - сознательность ремонтников, кладовщиков и руководства. Потому что при поголовной закреплённой езде все, кому ни лень, будут вымогать деньги у водителя за ремонт, обслуживание и запчасти.

2 Алексей Скотнов. Судя по всему имеется ввиду водитель, приехавший на заработки. (-)
Коляныч  05.10.2008 22:15

0

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Красный Татр  05.10.2008 22:17

Интересное наблюдение: радуются по поводу кончины ЛоМа москвичи, а вой сочувствий подняли питерцы.
Всё это было бы очень странно, если бы не было очень смешно...

Может, фанатам ПТМЗ стоит прислушаться к мнению людей, имеющих выбор, что эксплуатировать и на чём ездить?


anton121 писал(а):
---------------------------------------------------
> Обратите внимание, что под списание идут самый первый ленинградский металлолом (3002 - 077) и самый последний (3046 - 209).

Это подчёркивает, что ни в прошлом, ни в будущем ЛоМам в Москве места нет.


Серёга писал(а):
---------------------------------------------------
> Чему радоваться то? Что за ненависть к ЛМ-ам? Тут плакать надо! Жалко вагон!

Вот мне - ни капельки не жалко. Туда ему и дорога!


anton121 писал(а):
---------------------------------------------------
> А вот кого еще больше жалко - так это ЛМ-2000. Наверное, уже полгода как его не видно и вряд ли будет видно в ближайшем будущем. И что с ним - неизвестно.

Если кому не понятно, то это вагон не для линейной работы. Это репликация ретровагона. И по конструкции, и по начинке и много по чему… В музей!


РомкАРС писал(а):
---------------------------------------------------
> Без шуток - у водилы из зарплаты будут высчитывать остаточную стоимость вагона?

А водители подписывают договор о полной материальной ответственности с обязательством возмещения ущерба? Если бы так было, то по закону водитель к концу своей жизни, может быть, и расплатился бы...


> Кстати, с этой точки зрения - лучше бы он разбил Татру, у них стоимость гораздо меньше в виду их старости.

Что лучше - он выбрал сам, наших советов не спрашивая. И его вкусу я доверяю. :-))


Бараш Алексей писал(а):
---------------------------------------------------
> Что-то меня по вот этому случаю теперь ещё больше терзают смутные подозрения...

Ну заговор, заговор против ПТМЗ!


> Что говорит о том, что у вас просто зажрались! Уж извините, но другого слова тут не подобрать...

Алексей, так в чём же дело?
Официальное письмо в "Мосгортранс" с просьбой продать по остаточной стоимости ЛМы, или даже передать в качестве безвозмездной помощи, - и будет вам счастье! Депо с удовольствием от них избавится, а вагоны вернутся на свою историческую родину, где по логике и должны были ездить.


> практически все ЛМы до 2003г. парка СТТП походили по раздолбанному Пискарёвскому, из-за чего и превратились в вёдра с гайками;

Вот сомневаюсь я, что они от этого в вёдра с гайками превратились.. :=))


> из-за особенностей питерского климата вагоны больше подвержены корозии;

А вот почему-то из-за особенностей одесского климата вагоны (другой марки) почему-то не подвержены коррозии...


> и например имел место вот такой случай: http://forum.tr.ru/read.php?9,485892,page=all , после которго вагон восстановили...

И который после такого "восстановления" вторично попал в ДТП, и снова с отказавшими тормозами! :D))) Обошлось чудом на этот раз без перевёртыша...


> Или например сильно пострадавший вагон 0439 восстанавливают...

Уже много раз говорилось, что ему место в доменной печи, как минимум по причине изменения прочностных характеристик металла кузова в результате обширного пожара. Вы как водитель, например, захотите работать на погорельце; на вагоне, за которым тянется шлейф неудач?


> Или то, чтот1312 восстанавливали, который сильно пострадал в ДТП...

Ремонт вагонов ПТМЗ - это инъекция в протез.
Можно заниматься кустарным восстановлением раритетов, но это уже хобби, а не производственный процесс...


> Ну так и откуда тогда в Москве ЛМам обеспечивалась эта "разваленность"?

Из Питера, адрес: ул. Чугунная, д.2, завод ПТМЗ.


> мальчик в песочнице копался вместо лопаты сотовым телефоном

Боюсь, до уровня сотового телефона поделкам от ПТМЗ - как до Пекина нагнувшись.


lanskoy писал(а):
---------------------------------------------------
> если бы из-за подобного водительского упущения ЛМ99 лёг бы в час пик где-нибудь в Строгино. Особенно чудно смотрелись бы ваши комментарии на фоне подсчёта числа трупов и воплей в СМИ о трамваях-убийцах.

Лучше начните с вагона № 1317 (С-Пб).


Виктор Бойков писал(а):
---------------------------------------------------
> А слабо всем респекторам, поздравлятелям и прочим злопыхателям возместить "Мосгортрансу" несамортизированную стоимость вагона?

А слабо бракоделам с ПТМЗ возместить убытки "Мосгортрансу" за несколько лет простоя новых вагонов № 3001 и 3017?
Кстати, в обсуждаемом случае "Мосгортранс" скорее не убытки потерпел, а хорошо сэкономил на эксплуатационных расходах.

константин408 писал(а):
-------------------------------------------------------
> c радостью ждём перевёртыша татры,а главное побольше чтоб их поубивали:)))))

Не дождётесь! Придётся вам грустить…
Поубивают здесь именно ЛМы, а Татры пожалеют.


Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Водителей как обезьян научили ручку дёргать на ЛМах, а теперь и на КТМах и всё, и кроме как
> нажимать на педальки, да в носу ковыряться больше ни на что на способны в Красной пресне.
> Теперь этому водителю нужно дать КТМ-619А, пусть спишут, а под этим номером тоже Татру поставить, а на ней написать КТМ.

Ну, асы ТП-1 из Питера наверняка от обезьян ушли далеко… Давайте перечислим ваши косяки для полноты картины, чего мелочиться? Тогда и посмеёмся.
Если вы так переживаете по поводу ЛоМов от ПТМЗ, и вам их очень жалко – у вас целый город этих трамваев. Или именно московские жалко? Вы их можете даже забрать обратно в Питер, и беречь их там у себя... Например, вот так , вот так ,
вот так , или вот так

Прочитал пост "красного Татра" и вспомнил старую восточную пословицу: "Собака лает - караван - идёт". В Бауманском депо продолжают списывать "Татры", и скоро их, вероятно, не останется (-) (-)
Патриот  05.10.2008 22:27

0

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Красный Татр  05.10.2008 22:35

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прочитал пост "красного Татра" и вспомнил старую восточную пословицу: "Собака лает - караван - идёт".

Вот и пусть этот караван из ЛоМов идёт лесом, подальше от Москвы и других нормальных городов.


> В Бауманском депо продолжают списывать "Татры", и скоро их, вероятно, не останется

Здесь обсуждается Краснопресненское.
В бауманское депо поставляют Кобры. Вы рады, Патриот?

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
константин408  05.10.2008 23:47

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот и пусть этот караван из ЛоМов идёт лесом,
> подальше от Москвы и других нормальных городов.

Это Москва нормальный город??это убогий город,где живёт одно хамьё и жиды одни!!зажрались блин!!!вам КТМ-5 надо для того,что бы вы поняли как живут другие города!совсем стыд и совесть потеряли!!!

Ну как же вам не стыдно, ай-ай-ай.(-)
Впередсмотрящий  05.10.2008 23:51

константин408 писал(а):
------------------------------------------------------
> Это Москва нормальный город??это убогий город,где
> живёт одно хамьё и жиды одни!!зажрались блин!!!вам
> КТМ-5 надо для того,что бы вы поняли как живут
> другие города!совсем стыд и совесть потеряли!!!

Опять же...развели болталогию какую-то...Какая нахрен разница, татра, ктм, лм...Когда такое случается - это клиника/, диагноз, это очеень нехороший факт... (-)
Коляныч  06.10.2008 00:01

0

Re: Опять же...развели болталогию какую-то...Какая нахрен разница, татра, ктм, лм...Когда такое случается - это клиника/, диагноз, это очеень нехороший факт...
Алекс Э.  06.10.2008 00:19

> Какая нахрен разница, татра, ктм, лм...

Очень большая! Вы посмотрите, сколько с ЛМами проблем даже в самом Питере - там расово чуждые им КТМы так не ругают и не припоминают, например, ни одного случая, когда у них в Питере отказывали тормоза, как это весьма часто бывает у поделок ПТМЗ всех лет.

Так что, чем больше московские ЛМы будут дохнуть - тем больше вероятность, что их куда-нибудь от нас скинут. Да в тот же Питер. В качестве гуманитарки. Ну или - хотя бы отправят на ТРЗ для замены всего и переделки в нормальные вагоны.

Прошу в студию доказательства, что у КТМов в СПБ не отказывали тормоза. (-)
Стас Давыдов  06.10.2008 00:25

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень большая! Вы посмотрите, сколько с ЛМами
> проблем даже в самом Питере - там расово чуждые им
> КТМы так не ругают и не припоминают, например, ни
> одного случая, когда у них в Питере отказывали
> тормоза, как это весьма часто бывает у поделок
> ПТМЗ всех лет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 00:25 пользователем Стас Давыдов.

Любая тема про ЛМ сводится к одному, а когда приходят личности типа Красного Татра, то это уже просто превращается в бессмысленный балаган. Закрывайте тему, всё равно здесь ничего дельного больше не напишут. (-)
МаксеЛ  06.10.2008 00:26

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 00:27 пользователем МаксеЛ.

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Алекс Э.  06.10.2008 00:34

> Прошу в студию доказательства, что у КТМов в СПБ не отказывали тормоза.

Не помню точную формулировку, но в теме про вот этот милый вагон,



который из-за отказа всего слетел с рельс и его тащили в депо волоком об этом писали: http://forum.tr.ru/read.php?9,485892,page=all

И вообще, я не понимаю, почему питерцы так свои ЛМы любят? Прям маньяки какие-то! Не потому ли, что других вагонов у них нет попросту, в отличие от нас, у которых выбор для сравнений самый широкий?

А кто сказал что у КТМов в Санкт-Петербурге вообще тормоза были???они с середины 90х без соленоидов работали...и ничего ! (-)
константин408  06.10.2008 00:42

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.08 00:43 пользователем константин408.

Re: Опять же...развели болталогию какую-то...Какая нахрен разница, татра, ктм, лм...Когда такое случается - это клиника/, диагноз, это очеень нехороший факт...
lanskoy  06.10.2008 02:51

например, ни
> одного случая, когда у них в Питере отказывали
> тормоза, как это весьма часто бывает у поделок
> ПТМЗ всех лет.
>

Алексу: Пару лет назад был наезда вагона 0933 на вагон 5079 на Политехнической улице. Причина - накрылась ак. батарея. Вагон 0933 потом с оторванной мордой ушёл под списание.

http://forum.tr.ru/read.php?9,395185,395185#msg-395185

А с Красным Татром лучше вообще не общаться - 95% что он это тот чудило, который сам с собой на "Тульских пряниках" под двумя никами над ЛМами изголялся. Много с такого общения толку....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.08 02:54 пользователем lanskoy.

Re: Опять же...развели болталогию какую-то...Какая нахрен разница, татра, ктм, лм...Когда такое случается - это клиника/, диагноз, это очеень нехороший факт...
Алекс Э.  06.10.2008 03:43

А какая в Питере была статистика по аварийности КТМов? Понятно, что они только в СТТП были, но всё же - насколько эти вагоны были лучше или хуже ЛМов даже при том бардаке с ПС, который происходит всё последнее время?

Re: ЧП в Строгинском депо. Опрокинулся вагон.
Патриот  06.10.2008 08:24

Красный Татр писал:
-------------------------------------------------------
> Вот и пусть этот караван из ЛоМов идёт лесом,
> подальше от Москвы и других нормальных городов.
Почём знать? Не исключено, что Москва будет закупать низкопольные ЛВС-2005 и ЛМ-2008. По крайней мере, мне бы этого хотелось.

> В бауманское депо поставляют Кобры. Вы рады, Патриот?
Всего одна, собранная на МТРЗ. Не исключено, что она так и останется единственной. Можно с полной уверенностью утверждать, что массовыми "Кобры" не станут никогда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 08:26 пользователем Патриот.

Автономный ход есть, на вагонах от 3029 и далее () (-)
anton121  06.10.2008 08:28

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]