ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Политика Бауманского депо
путешественник  30.09.2008 16:53

Мне очень интересно, почему все новые бауманские КТМы-619А отправляются на 11 и реже на 17 маршруты? Почему 4-ка, 7-ка или 19 не заслужили новые вагоны. На них работают вагоны, вроде 2050 и тому подобные. На 11-м новые будт, а хлам на оставшиеся маршруты. Почему нельзя новые вагоны равномерно распределять по маршрутам???

Зато на 19-м в своё время появились новенькие системы АСКП. Только-только с завода :-) (0) (-)
F.B.  30.09.2008 17:15

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 17:17 пользователем F.B..

Re: Политика Бауманского депо
Алекс Э.  30.09.2008 17:16

Я Вас обрадую: через пару лет эти новые вагоны не будут отличаться от старых совершенно ничем. Разве что, слой краски внутри и снаружи на будет на полсантиметра тоньше.

Вообще, в Бауманском депо самые плохие вагоны - хуже только русаковские 71-608К, да и то не все.

Давайте посмотрим на эту ситуацию с юмором... =)))
an-tonik  30.09.2008 17:36

Ну...
И что, теперь?:))
В Апакова тоже так было.
КТМ-19к в большинстве пошли на 39.
Больше всего КТМ-19кт были закреплены за 16.
Чуть позже уже вагоны были переданы и на другие маршруты.
КТМ-19а вообще сцепили для 26
а МТТЧ только на 1 и 26 бывают
Хоть одну бы систему расцепили!:))
Так не хватает новых вагонов на Аннушке, например, или 47!:))

Зато, ЛТ-5 в свое время никому не достались, кроме 14 и 39. Повезло, я тогда часто по Вавилова ездил.))

Алексей Э. совершенно прав. Через несколько лет разницы никакой не будет.

Re: Политика Бауманского депо
Leo  30.09.2008 17:50

путешественник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему нельзя новые вагоны
> равномерно распределять по маршрутам???
А зачем?

Re: Политика Бауманского депо
Алексей Колин  01.10.2008 02:00

путешественник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне очень интересно, почему все новые бауманские
> КТМы-619А отправляются на 11 и реже на 17
> маршруты? Почему 4-ка, 7-ка или 19 не заслужили
> новые вагоны. На них работают вагоны, вроде 2050 и
> тому подобные. На 11-м новые будт, а хлам на
> оставшиеся маршруты. Почему нельзя новые вагоны
> равномерно распределять по маршрутам???

Может потому, что 7-ой и 19-ый считаются самыми неблагоприятными?

Тем более, что 71-619 разных типов и управляются по-разному (-)
житель ЗАО  01.10.2008 02:44

ктм-19

Re: Политика Бауманского депо
Алексей Скотнов  01.10.2008 08:33

> Может потому, что 7-ой и 19-ый считаются самыми
> неблагоприятными?

На 7 и 19 больше всего аварий, при движении после Каланчевской, трасса маршрута проходит на совмещенном полотне, а об отношении автомобилистов к трамваю говорить не приходится.

Re: Политика Бауманского депо
McFly  01.10.2008 12:05

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я Вас обрадую: через пару лет эти новые вагоны не
> будут отличаться от старых совершенно ничем. Разве
> что, слой краски внутри и снаружи на будет на
> полсантиметра тоньше.

Как это так у вас происходит? У нас КТМ-19 3 года ездят, как новые.

Re: Политика Бауманского депо

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Как это так у вас происходит? У нас КТМ-19 3 года
> ездят, как новые.

Ну так в Баумана многие вагоны уже по 7 лет работают.

Re: Политика Бауманского депо
Алекс Э.  01.10.2008 15:35

> Как это так у вас происходит? У нас КТМ-19 3 года ездят, как новые.

И не красили их по нескольку раз в год как будто? Идевльный пример ухода за 19-ми - это Октябрьское и Русакова: окраска всегда красивая, аккуратная и происходит в разумные промежутки времени.

Re: Политика Бауманского депо
Нырков А.А.  01.10.2008 15:36

Вполне нормальные в Бауманском депо 619-е.По крайней мере всегда чистые внутри,вымытый салон,промыты подоконники,перегородка кабины...А сравните с октябрятскими вагонами 2006-го - начала 2007 гг.выпуска.У них пол в салоне и сам салон не мыли со времени поступления в депо.Даже и на 43хх так же-пыль и грязь уже вековая,цвет линолеума уже неразличим...

Re: Политика Бауманского депо
Антон Чиграй  01.10.2008 15:39

> Идевльный пример ухода за 19-ми - это Октябрьское
> и Русакова: окраска всегда красивая, аккуратная и
> происходит в разумные промежутки времени.

Минимальный разумный промежуток времени для покраски - капремонт. Всё остальное - либо брак покраски, либо в лучшем (для маляров) случае ликвидация последствий аварии/наскальной_живописи/etc.

Re: Политика Бауманского депо
Алекс Э.  01.10.2008 15:59

> А сравните с октябрятскими вагонами 2006-го - начала 2007 гг.выпуска.
> У них пол в салоне и сам салон не мыли со времени поступления в депо.
> Даже и на 43хх так же-пыль и грязь уже вековая

Неправда Ваша - этим летом лично ехал на каком-то 43хх, который вышел из депо только что и изнутри был ещё мокрый, потому что салон мыли!

> Минимальный разумный промежуток времени для покраски - капремонт.

УКВЗ, к сожалению, так не красит. И пластик ставит такой, который элементарно пачкается. Из-за чего вагоны перекрашиваются раз в год как минимум, а в особо выдающихся случаях - и чаще.

Re: Политика Бауманского депо
Сергей Орлов  01.10.2008 22:16

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Может потому, что 7-ой и 19-ый считаются самыми
> > неблагоприятными?
>
> На 7 и 19 больше всего аварий, при движении после
> Каланчевской, трасса маршрута проходит на
> совмещенном полотне, а об отношении автомобилистов
> к трамваю говорить не приходится.

Можно подумать 11-й у нас такой безаварийный маршрут :) Все маршруты подвержены авариям, просто некоторые подвержены в меньшей степени. 11-й на 80% - совмещенка. Один Измайловский вал чего стоит, та же Щербаковка не подарок. При мне машина врезалась в вагон 71-619А на Щербаковской ул. Вагон получил незначительные повреждения.

Re:На 7 и 19 сейчас и 71-619К и 71-619КТ работают (-)
Сергей Орлов  01.10.2008 22:59

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> ктм-19

Так 71-619А на 7/19 ни одного не видел(-)
житель ЗАО  02.10.2008 01:31

ктм

Re: Политика Бауманского депо
Алексей Скотнов  02.10.2008 09:13

Вагоны попадают на маршруты по мере старения, сначала идут на 17 (обкатка), потом на 11, потом на 4 или 33, а уже потом на 7 и 19.

Re: Политика Бауманского депо
Сергей Орлов  02.10.2008 13:13

Раз уж тема называется ПОЛИТИКА Бауманского депо, то тут проскочил слух об отмене "деповских развозок". Кто не в курсе - это автобусные маршруты, которые развозят водителей по домам и на работу. Если это так будет на самом деле, то как водителям москвичам, которые не рядом с депо живут на работу добираться?

Re: Политика Бауманского депо
Lin2820  02.10.2008 19:27

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз уж тема называется ПОЛИТИКА Бауманского депо,
> то тут проскочил слух об отмене "деповских
> развозок". Кто не в курсе - это автобусные
> маршруты, которые развозят водителей по домам и на
> работу. Если это так будет на самом деле, то как
> водителям москвичам, которые не рядом с депо живут
> на работу добираться?
Вот только причем здесь депо Баумана, если те же развозки возят еще и 6ТП и 3/6 АП...

Действительно слух, более того, планируется организация еще одного ночного маршрута в ближайшее время
Пал Андреич  02.10.2008 21:54

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз уж тема называется ПОЛИТИКА Бауманского депо,
> то тут проскочил слух об отмене "деповских
> развозок".

Re: Политика Бауманского депо
Вагоновожатый  03.10.2008 13:17

И куда ж это планируется новый маршрут?

Re: Политика Бауманского депо
Пал Андреич  03.10.2008 19:59

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
> И куда ж это планируется новый маршрут?

В смысле не трамвайный маршрут, а автобусный для развозки водителей, будет ходить по проезду Дежнева и Полярной, в связи с тем, что на данный момент нет ни одного ночного маршрута, проходящего по Дежнева, а водителей там живет достаточно много.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]