ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Импортные вагоны б/у
Ватсон  26.09.2008 18:15

Почему в ex-СССР после 1991 не появилось ни одного импортного б/у вагона, не считая немецких Татр (а они фактически модификации тех самых Татр, поставлявшихся в СССР)?

Троллейбусов, например, было накуплено/изготовлено_на_месте самых экзотических - DAF DenOudsten (Ростов и Пермь), OAF Graf & Stift (Вологда, Рыбинск и Пермь), НордТролл-Jelcz (Архангельск, Владимир, Ижевск и еще по 1-2 шт. в других городах), Steyr (Ростов), Renault (Ереван), Caetano/Efacec (Алмата)...

А трамваи - разве только Duewag в Минске...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 18:16 пользователем Ватсон.

Re: Импортные вагоны б/у
Ant_LV  26.09.2008 19:13

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему в ex-СССР после 1991 не появилось ни одного
> импортного б/у вагона, не считая немецких Татр (а
> они фактически модификации тех самых Татр,
> поставлявшихся в СССР)?

Возможно, не было распродаж, возможно, сыграло свою роль то, что труднее чем Татры приспособить на другую колею (в 1524-мм случае).

Re: Импортные вагоны б/у
Laser09  26.09.2008 19:25

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, не было распродаж, возможно, сыграло
> свою роль то, что труднее чем Татры приспособить
> на другую колею (в 1524-мм случае).

Я думаю, что колея как раз то здесь и не причем. Татры из Германии имели разную ширину колеи от 1435 мм до 1458 мм. Тележки по всей видимости менялись без особых проблем...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 19:29 пользователем Laser09.

Re: Импортные вагоны б/у
Евгений Ухов  26.09.2008 20:02

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему в ex-СССР после 1991 не появилось ни одного
> импортного б/у вагона, не считая немецких Татр (а
> они фактически модификации тех самых Татр,
> поставлявшихся в СССР)?
Ну так на западе оснавной парк трамваев до эры "низкопольников" были "дореволюционные" вагоны разных эпох, часть из них до сих пор работают и еще 20 лет проработают. В Милане, например оснавной парк трамваев Петер Витт,
http://www.lightrailnow.org/images02/mln-her-stc-medres-trf-20070727x_Malc-McDonald.jpg
пр-ва 20х прошлого века.
Так что нечего было в принципе покупать на западе.

+ Калининград (два вагона) и Винница (-)
Александр Шанин  26.09.2008 20:24

---

Re: Импортные вагоны б/у
warrior  26.09.2008 21:02

Евгений Ухов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Милане, например
> оснавной парк трамваев Петер Витт,
> http://www.lightrailnow.org/images02/mln-her-stc-m
> edres-trf-20070727x_Malc-McDonald.jpg
> пр-ва 20х прошлого века.

Старый-престарый, однако, современный полупантограф присобачили! Изначально-то, небось, бугель был?

Re: Импортные вагоны б/у
Зигфрид  26.09.2008 21:36

Зачем бугель? Штанга!

Ответ на вопрос такой: действительно, если автобусы и троллейбусы на западе много где принято было эксплуатировать по 15 лет (хотя бывало и дольше), и вне зависимости от возраста они все равно значительно выигрывали и по техническим характеристикам, и по состоянию у отечественных (в основном автобусов касается), то трамваи ездили до морального устаревания, при чем РКСУ/НСУ здесь не принципиальный момент. Парк западной Европы в основном был 50х-60х гг, при чем, по советским меркам устаревшей конструкции, а немногочисленные более новые вагоны никто просто не предлагал для продажи. А в восточной Европе преимущественно Татры и их клоны (Польша) и были. При чем, за исключением Германии, в таком же состоянии, как и в СССР, но в 90е гг они прошли недешевую модернизацию. Были и более старые вагоны - например, Готы в германской Ене так никто и не забрал, хотя предлагали за самовывоз и ждали лет пять, пока не утилизировали.

В других частях света трамвай был экзотикой и использует либо новые вагоны, либо дорого отреставрированные старинные. Ни то, ни то пост-советское пространство не интересовало.

Re: Импортные вагоны б/у
РомкАРС  26.09.2008 22:58

Ватсон писал:
-------------------------------------------------------
> Почему в ex-СССР после 1991 не появилось ни одного
> импортного б/у вагона, не считая немецких Татр (а
> они фактически модификации тех самых Татр,
> поставлявшихся в СССР)?

Вероятно, потому, что богатые города могли себе позволить новый трамвай, а бедные не могли вообще ничего. Да и какое б/у покупать, кроме Татр?

Б/у не Татры брал Минск и Львов, но это единичные случаи. (-)
Дмитрий Ганин  27.09.2008 00:33

0

Re: Импортные вагоны б/у
Дмитрий Ганин  27.09.2008 00:36

Laser09 писал:
-------------------------------------------------------
> Ant_LV писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Возможно, не было распродаж, возможно, сыграло
> > свою роль то, что труднее чем Татры
> приспособить
> > на другую колею (в 1524-мм случае).
>
> Я думаю, что колея как раз то здесь и не причем.
> Татры из Германии имели разную ширину колеи от
> 1435 мм до 1458 мм. Тележки по всей видимости
> менялись без особых проблем...

... на тележки от родных 1524мм Татр :-). Ну или собирали из двух 1435 и 1524 тележек одну на 1524.

С вагонами других производителей всё сложнее, хотя в Минске Дюваг на 1524 перешили.

Re: Импортные вагоны б/у
федя  30.09.2008 10:13

В Калининграде 24 Т4D, 12 KT4D и 2 Duewag на 1000 мм. - б/у из Германии

Re: Импортные вагоны б/у
Ватсон  30.09.2008 14:42

> не считая немецких Татр

Немецкие Татры не считаются (они, считай, немецкие клоны наших), их много накупили разные города ;) А вот за сведения о Duewag спасибо.

Значит, Дюваги есть в Минске и Калининграде. А еще где-нибудь какие экзотические вагоны б/у из Европы имеются?

Re: Импортные вагоны б/у
Антон Чиграй  30.09.2008 14:54

> Значит, Дюваги есть в Минске и Калининграде.

В Минске есть, в Калининграде были. Не справился с ними Калининград, под забор отправил. Хотя в отличие от Минска колея в Клг вполне обычная для Европы.

> А еще где-нибудь какие экзотические вагоны б/у
> из Европы имеются?

Про Львов и Винницу с их тоже узкоколейными хозяйствами уже написали, а кроме них ничего и не было. Так что единственный город, эксплуатирующий неТатровское б/у на 1524 - Минск.

Re: Импортные вагоны б/у
Laser09  30.09.2008 14:59

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, Дюваги есть в Минске и Калининграде. А еще
> где-нибудь какие экзотические вагоны б/у из Европы
> имеются?

Ну еще Готы упомянули (ГДР), выпускались до 1967 г. Эксплуатируются в СССР с 1955 г. и до сих пор на узкой колее.

Во Львов б/у из-за границы поступали только Татры! Б\у Готы есть в Евпатории, целых 2 моторника (-)
Зигфрид  30.09.2008 15:33

0

А вообще Готы во Львове были... (+)
Laser09  30.09.2008 15:47

А вообще Готы во Львове были...

http://transit.parovoz.com/muralista/index.php?CATEG=48®ION=UALV&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9+%22%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%B0%22&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=192&LNG=RU&NO_ICONS=0



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.08 15:56 пользователем Laser09.

Re: Импортные вагоны б/у
Ватсон  30.09.2008 20:08

Про Готы я знаю, это доисторические вагоны, и в СССР они уже были давно.

Люди, тема же - Почему в ex-СССР после 1991 не появилось ни одного импортного б/у вагона, не считая немецких Татр

Значит, остается только Минск с Дювагами. Спасибо всем за ответы!

Re: Импортные вагоны б/у
Олег Винница  30.09.2008 23:06

В Винницу же поступило из Цюриха 13 поездов Карпфенов в 2007 году и в єтом году около 5 штук Миражей - тема давно известная

Винница (+)
Laser09  01.10.2008 07:02

Олег Винница писал:
----------------------------------------------------------------
> В Винницу же поступило из Цюриха 13 поездов Карпфенов в 2007 году и в єтом году около 5 штук Миражей - тема давно известная <

А можно подробней про эти вагоны?

http://transit.parovoz.com/muralista/index.php?CATEG=48®ION=UAVI&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=192&LNG=RU&NO_ICONS=0

А в каких городах есть сейчас б/у вагоны на продажу, в том числе и Татры? (-)

оооооооооо

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]