Импортные вагоны б/у
Ватсон
26.09.2008 18:15
Почему в ex-СССР после 1991 не появилось ни одного импортного б/у вагона, не считая немецких Татр (а они фактически модификации тех самых Татр, поставлявшихся в СССР)?
Троллейбусов, например, было накуплено/изготовлено_на_месте самых экзотических - DAF DenOudsten (Ростов и Пермь), OAF Graf & Stift (Вологда, Рыбинск и Пермь), НордТролл-Jelcz (Архангельск, Владимир, Ижевск и еще по 1-2 шт. в других городах), Steyr (Ростов), Renault (Ереван), Caetano/Efacec (Алмата)... А трамваи - разве только Duewag в Минске... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 18:16 пользователем Ватсон. Re: Импортные вагоны б/у
Ant_LV
26.09.2008 19:13
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему в ex-СССР после 1991 не появилось ни одного > импортного б/у вагона, не считая немецких Татр (а > они фактически модификации тех самых Татр, > поставлявшихся в СССР)? Возможно, не было распродаж, возможно, сыграло свою роль то, что труднее чем Татры приспособить на другую колею (в 1524-мм случае). Re: Импортные вагоны б/у
Laser09
26.09.2008 19:25
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, не было распродаж, возможно, сыграло > свою роль то, что труднее чем Татры приспособить > на другую колею (в 1524-мм случае). Я думаю, что колея как раз то здесь и не причем. Татры из Германии имели разную ширину колеи от 1435 мм до 1458 мм. Тележки по всей видимости менялись без особых проблем... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 19:29 пользователем Laser09. Re: Импортные вагоны б/у
Евгений Ухов
26.09.2008 20:02
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему в ex-СССР после 1991 не появилось ни одного > импортного б/у вагона, не считая немецких Татр (а > они фактически модификации тех самых Татр, > поставлявшихся в СССР)? Ну так на западе оснавной парк трамваев до эры "низкопольников" были "дореволюционные" вагоны разных эпох, часть из них до сих пор работают и еще 20 лет проработают. В Милане, например оснавной парк трамваев Петер Витт, http://www.lightrailnow.org/images02/mln-her-stc-medres-trf-20070727x_Malc-McDonald.jpg пр-ва 20х прошлого века. Так что нечего было в принципе покупать на западе. Re: Импортные вагоны б/у
warrior
26.09.2008 21:02
Евгений Ухов писал(а):
------------------------------------------------------- > В Милане, например > оснавной парк трамваев Петер Витт, > http://www.lightrailnow.org/images02/mln-her-stc-m > edres-trf-20070727x_Malc-McDonald.jpg > пр-ва 20х прошлого века. Старый-престарый, однако, современный полупантограф присобачили! Изначально-то, небось, бугель был? Re: Импортные вагоны б/у
Зигфрид
26.09.2008 21:36
Зачем бугель? Штанга!
Ответ на вопрос такой: действительно, если автобусы и троллейбусы на западе много где принято было эксплуатировать по 15 лет (хотя бывало и дольше), и вне зависимости от возраста они все равно значительно выигрывали и по техническим характеристикам, и по состоянию у отечественных (в основном автобусов касается), то трамваи ездили до морального устаревания, при чем РКСУ/НСУ здесь не принципиальный момент. Парк западной Европы в основном был 50х-60х гг, при чем, по советским меркам устаревшей конструкции, а немногочисленные более новые вагоны никто просто не предлагал для продажи. А в восточной Европе преимущественно Татры и их клоны (Польша) и были. При чем, за исключением Германии, в таком же состоянии, как и в СССР, но в 90е гг они прошли недешевую модернизацию. Были и более старые вагоны - например, Готы в германской Ене так никто и не забрал, хотя предлагали за самовывоз и ждали лет пять, пока не утилизировали. В других частях света трамвай был экзотикой и использует либо новые вагоны, либо дорого отреставрированные старинные. Ни то, ни то пост-советское пространство не интересовало. Re: Импортные вагоны б/у
РомкАРС
26.09.2008 22:58
Ватсон писал:
------------------------------------------------------- > Почему в ex-СССР после 1991 не появилось ни одного > импортного б/у вагона, не считая немецких Татр (а > они фактически модификации тех самых Татр, > поставлявшихся в СССР)? Вероятно, потому, что богатые города могли себе позволить новый трамвай, а бедные не могли вообще ничего. Да и какое б/у покупать, кроме Татр? Re: Импортные вагоны б/у
Дмитрий Ганин
27.09.2008 00:36
Laser09 писал:
------------------------------------------------------- > Ant_LV писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > Возможно, не было распродаж, возможно, сыграло > > свою роль то, что труднее чем Татры > приспособить > > на другую колею (в 1524-мм случае). > > Я думаю, что колея как раз то здесь и не причем. > Татры из Германии имели разную ширину колеи от > 1435 мм до 1458 мм. Тележки по всей видимости > менялись без особых проблем... ... на тележки от родных 1524мм Татр :-). Ну или собирали из двух 1435 и 1524 тележек одну на 1524. С вагонами других производителей всё сложнее, хотя в Минске Дюваг на 1524 перешили. Re: Импортные вагоны б/у
федя
30.09.2008 10:13
В Калининграде 24 Т4D, 12 KT4D и 2 Duewag на 1000 мм. - б/у из Германии Re: Импортные вагоны б/у
Ватсон
30.09.2008 14:42
> не считая немецких Татр
Немецкие Татры не считаются (они, считай, немецкие клоны наших), их много накупили разные города ;) А вот за сведения о Duewag спасибо. Значит, Дюваги есть в Минске и Калининграде. А еще где-нибудь какие экзотические вагоны б/у из Европы имеются? Re: Импортные вагоны б/у
Антон Чиграй
30.09.2008 14:54
> Значит, Дюваги есть в Минске и Калининграде.
В Минске есть, в Калининграде были. Не справился с ними Калининград, под забор отправил. Хотя в отличие от Минска колея в Клг вполне обычная для Европы. > А еще где-нибудь какие экзотические вагоны б/у > из Европы имеются? Про Львов и Винницу с их тоже узкоколейными хозяйствами уже написали, а кроме них ничего и не было. Так что единственный город, эксплуатирующий неТатровское б/у на 1524 - Минск. Re: Импортные вагоны б/у
Laser09
30.09.2008 14:59
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит, Дюваги есть в Минске и Калининграде. А еще > где-нибудь какие экзотические вагоны б/у из Европы > имеются? Ну еще Готы упомянули (ГДР), выпускались до 1967 г. Эксплуатируются в СССР с 1955 г. и до сих пор на узкой колее. Во Львов б/у из-за границы поступали только Татры! Б\у Готы есть в Евпатории, целых 2 моторника (-)
Зигфрид
30.09.2008 15:33
0 А вообще Готы во Львове были... (+)
Laser09
30.09.2008 15:47
А вообще Готы во Львове были...
http://transit.parovoz.com/muralista/index.php?CATEG=48®ION=UALV&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9+%22%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%B0%22&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=192&LNG=RU&NO_ICONS=0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.08 15:56 пользователем Laser09. Re: Импортные вагоны б/у
Ватсон
30.09.2008 20:08
Про Готы я знаю, это доисторические вагоны, и в СССР они уже были давно.
Люди, тема же - Почему в ex-СССР после 1991 не появилось ни одного импортного б/у вагона, не считая немецких Татр Значит, остается только Минск с Дювагами. Спасибо всем за ответы! Re: Импортные вагоны б/у
Олег Винница
30.09.2008 23:06
В Винницу же поступило из Цюриха 13 поездов Карпфенов в 2007 году и в єтом году около 5 штук Миражей - тема давно известная Винница (+)
Laser09
01.10.2008 07:02
Олег Винница писал:
---------------------------------------------------------------- > В Винницу же поступило из Цюриха 13 поездов Карпфенов в 2007 году и в єтом году около 5 штук Миражей - тема давно известная < А можно подробней про эти вагоны? http://transit.parovoz.com/muralista/index.php?CATEG=48®ION=UAVI&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=192&LNG=RU&NO_ICONS=0 А в каких городах есть сейчас б/у вагоны на продажу, в том числе и Татры? (-)
Серега_из_Рыбацкого
01.10.2008 07:57
оооооооооо
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]