ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Сергей Орлов  25.09.2008 14:37

Интересная статейка про УКВЗ.

http://ukn.oblast74.ru/news/industry/2008/09/25/doc7301

Новый трамвай - на испытания!

В 68 цехе всё готово к статическим испытаниям нового трамвая “Соло”, которые пройдут в середине октября, и в ноябре вагон будет готов.

- Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением потребительских качеств наших трамваев, - говорит Павел Евгеньевич СДОБНИКОВ. - Принято решение, что в следующем году в Москву сто процентов вагонов пойдёт на тележке с двойным подрессориванием и новой конструкцией форточек, которая позволит упростить их изготовление и улучшить вентиляцию салона.

УКВЗ расширил номенклатуру и по выпуску спецтехники. В этом году заключается договор по выпуску арматуры с РКЗ (ракетно-космическим заводом). Увеличивается объём выпускаемой продукции.

- С большой долей уверенности можно говорить о том, что в нынешнем году мы выйдем на контрольные цифры по исполнению бюджета предприятия, - говорит Павел Викторович АБРАМОВ. - Сегодня вышли на производство 18 трамваев в месяц, налицо уверенное поступательное движение вперёд. Для нас это далеко не предельная цифра. Так что для оптимизма есть все основания. Мы развиваемся - это главное. Новые перспективы завода - это новые перспективы для его работников. Думаю, сегодня идеи обновления вдохновляют не только руководителей предприятия, но, я уверен, и сотрудников. Работать на новых станках не только приятно, но и почётно. Обновление, развитие - это то, что поможет привлечь на завод молодые кадры, поддерживать наших ветеранов.

Очень хорошо, что теперь все вагоны будут с нормальными тележками. (-)
Tassadar  26.09.2008 03:36

0

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
sviper  26.09.2008 03:59

Если я правильно понял, то "Соло" означает, что вагон не может работать по СМЕ? Зачем же возвращаться в прошлое?

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Олег Куликов  26.09.2008 08:06

sviper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если я правильно понял, то "Соло" означает, что
> вагон не может работать по СМЕ? Зачем же
> возвращаться в прошлое?

А откуда это следует? Только из названия?

623 имеет возможность работы по СМЕ. (-)
Карданный вал  26.09.2008 08:08

0

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Сергей Орлов  26.09.2008 09:22

sviper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если я правильно понял, то "Соло" означает, что
> вагон не может работать по СМЕ? Зачем же
> возвращаться в прошлое?

Нет, неправильно поняли. "Соло" - это название модели трамвая серии 71-623, что означает одиночный вагон или односекционный. Обсуждалось уже в ветке про 71-623. Вагон имеет возможноть работы по СМЕ.

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Владимир_В_Е  26.09.2008 11:13

Фоту 623-го в студию! Хочеться на него попыриться. И салон, конечно. Чтоб знать, что к нам в Питер придёт. Не смотря ни на что КТМ5 мне нравились, может и этот придётся в пору. Например в новый 11-й парк, когда его достроят ;)

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Карданный вал  26.09.2008 11:16

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> Фоту 623-го в студию! Хочеться на него попыриться.
> И салон, конечно.

Пока есть только графические модели и чертеж: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623

> Чтоб знать, что к нам в Питер
> придёт. Не смотря ни на что КТМ5 мне нравились,
> может и этот придётся в пору. Например в новый
> 11-й парк, когда его достроят ;)

К вам придут ЛМ-2008 и ЛВС-2005 ;-)

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Владимир_В_Е  26.09.2008 11:24

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Пока есть только графические модели и чертеж:
> http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-623
- спасибо, это я видел, но, сами понимаете, это совсем не то, что в живую
>> К вам придут ЛМ-2008 и ЛВС-2005 ;-)
- не факт, что-то на нашем (СПб) форуме в теме про новости ПС ходят слухи о том, что конкурс на поставку 2-х одиночных вагонов выиграл УКВЗ, вернее не он сам, а подставная контора, его представляющая. Так что всё возможно. Тем более ПТМЗ ща будет не до Питера, ему кроме выполнения плана по ЛВС-2005 для нас нужнго ваять ещё 2008-е для Тулы и 2009-е для Волгограда. Так что вполне допускаю, что они специально "слили" конкурс на 2 вагона, ибо это им только лишний геморой.
Ну и, повторюсь, мне было бы интересно и приятно видеть УКВЗ в СПб. Интересно в какой парк они уйдут, если доедут до нас.

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Олег Бодня  26.09.2008 11:32

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> что-то на нашем (СПб) форуме в теме про
> новости ПС ходят слухи о том, что конкурс на
> поставку 2-х одиночных вагонов выиграл УКВЗ,
> вернее не он сам, а подставная контора, его
> представляющая.

Не подставная контора, а фирма-посредник. Такие в последнее время довольно часто участвуют в аукционах и конкурсах.

> Так что вполне
> допускаю, что они специально "слили" конкурс на 2
> вагона, ибо это им только лишний геморой.

В лоте помимо 2-х "Соло" ещё 4 сочленённика а-ля ЛВС-2005 фигурировали.

> Ну и, повторюсь, мне было бы интересно и приятно
> видеть УКВЗ в СПб. Интересно в какой парк они
> уйдут, если доедут до нас.

Не доедут, т.к. у УКВЗ, НЯЗ, пока не готов проект сочленённого вагона а-ля ЛВС-2005. А лот на части разбивать нельзя.

Так испытания будут на истпытательной ветке в Усть-Катаве или опять в Москву отправят, как 630-ый? (-)
McFly  26.09.2008 11:36

0

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Карданный вал  26.09.2008 11:38

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> новости ПС ходят слухи о том, что конкурс на
> поставку 2-х одиночных вагонов выиграл УКВЗ,
> вернее не он сам, а подставная контора, его
> представляющая.

Кстати сколько читал тот аукцион так и не смог найти откуда все взяли что эта фирма заявлялась с вагонами УКВЗ.

> Интересно в какой парк они
> уйдут, если доедут до нас.

По крайней мере те вагоны, которые сейчас заканчивают на заводе пойдут в Москву на испытания пассажирской эксплуатацией.

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Олег Бодня  26.09.2008 11:43

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати сколько читал тот аукцион так и не смог
> найти откуда все взяли что эта фирма заявлялась с
> вагонами УКВЗ.

Она на волгоградском аукционе представляла 71-630. Поищи в Сети информацию по названию фирмы.

Испытания 71-623, скорее всего, будут на усть-катавской ветке. По габаритам вагоны должны пройти, вопрос только в том, как новая ходовая часть вагонов отнесётся к заводским путям, которые, в принципе, неплохие, но местами их нужно чинить.

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Карданный вал  26.09.2008 12:00

Данная фирма в отличие от, скажем, Торгового дома УКВЗ, не является оффициальным диллером продукции УКВЗ, следовательно на конкурс она может заявляться с любыми типами вагонов любых производителей, естественно имея предварительную договоренность с предпритятием.

Про испытания 623-х. Я написал про испытания пассажирской эксплуатацией, которые тоже никто не отменял. А что до путей, для новой ходовой важно чтобы они были либо открытые (обеспечивается на заводской линии), либо закрытые но без просадок и выступающих элементов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.09.08 12:04 пользователем Карданный вал.

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Виталий Шамаров  26.09.2008 12:05

Почему Москва в очередной раз согласовала техническое задание на разработку подвижного состава с маленькой передней дверью? Впечатление, что кое-кто на общественном транспорте не ездит и про АСКП не имеет понятия. :((

Лота было два, на 4-осники и на 6-осники. Но Электротранс-Инжиниринг выиграл оба. (-) (-)
AgRiG  26.09.2008 12:08

0

Re: Лота было два, на 4-осники и на 6-осники. Но Электротранс-Инжиниринг выиграл оба.
Владимир_В_Е  26.09.2008 12:36

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лота было два, на 4-осники и на 6-осники. Но Электротранс-Инжиниринг выиграл оба.
- Интересно, у кого этот Электротранс-Инжиниринг возьмёт 6-ти осники?
Ну и тоже, немаловажный вопрос: если "инжиниринг" поставит вагоны, как она будет проводить их гарантийные ремонты?

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
РомкАРС  26.09.2008 23:11

Владимир_В_Е писал:
-------------------------------------------------------
> >> К вам придут ЛМ-2008 и ЛВС-2005 ;-)
> - не факт, что-то на нашем (СПб) форуме в теме про
> новости ПС ходят слухи о том, что конкурс на
> поставку 2-х одиночных вагонов выиграл УКВЗ,
> вернее не он сам, а подставная контора

Слухов много ходит. Но есть факты - придут ЛМ-2008 и ЛВС-2005.

> Тем более
> ПТМЗ ща будет не до Питера, ему кроме выполнения
> плана по ЛВС-2005 для нас нужнго ваять ещё 2008-е
> для Тулы и 2009-е для Волгограда.

Пока что из вышеперечисленного реален только один восьмиосник для Волгорада. У второго срок поставки - середина 2009 года, а Тула пока ещё никаких заказов на ПТМЗ не размещала. К тому же Питер - основной покупатель для ПТМЗ, который в год покупает не по 1-2 вагона, а по 40-50. Поэтому ПТМЗ никогда не "сливало" Питер в пользу других городов, чтобы не потерять своего главного заказчика.

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Яков  29.09.2008 10:53

Да, про готовность нового вагона в середине октября - это жесть... Сборка 623-идет, к сожалению, очень медленно, сейчас не сильно продвинулись по сравнению с августом (Олег Бодня знает:)). В лучшем случае в начале декабря будет обкатка - исходя из нынешней ситуации это самый оптимистичный вариант.
Обкатка вагонов 71-623 будет проходить в Усть-Катаве, на испытательной линии (если опять какой-нибудь столб не завалится:)). В сентябре проведен ощутимый ремонт пути на контрольном подъеме. В общем, надеюсь, что до конца этого года увижу своими глазами обкатку новых трамваев!

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Алекс Э.  30.09.2008 17:32

> Почему Москва в очередной раз согласовала техническое задание на разработку
> подвижного состава с маленькой передней дверью? Впечатление, что кое-кто на
> общественном транспорте не ездит и про АСКП не имеет понятия

Всё равно от широкой двери нет никакого толку, если она не разделена пополам поручнем: без него все тупо заходят в середину проёма и совершенно без разницы, какие у него размеры.

И как вы будете коляску или телегу впихивать, если по центру поручень будет?
McFly  01.10.2008 11:54

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё равно от широкой двери нет никакого толку,
> если она не разделена пополам поручнем: без него
> все тупо заходят в середину проёма и совершенно
> без разницы, какие у него размеры.

А никак не будем...
Антон Чиграй  01.10.2008 12:11

> И как вы будете коляску или телегу впихивать,
> если по центру поручень будет?

Никак не будем, потому что после двери турникет стоит. И то, с чем сложно впихнуться в половину двери, в турникет не пролезет.

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Sah  01.10.2008 19:10

Вопрос. А как в Москве загружают в трамвай детскую коляску или взрослого инвалида на коляске?

Re: Новый трамвай - на испытания! (Статья в газете Усть-Катавская неделя)
Алекс Э.  01.10.2008 19:16

> А как в Москве загружают в трамвай детскую коляску

Водитель обязан дать людям с коляской зайти через среднюю дверь. Разумеется, с последующей оплатой проезда.

> или взрослого инвалида на коляске?

Ни разу в наземном транспорте инвалидов не видел, они у нас только в метро есть.

"Соло" от УКВЗ


Новый трамвай - на испытания!

В 68 цехе всё готово к статическим испытаниям нового трамвая “Соло”, которые пройдут в середине октября, и в ноябре вагон будет готов.

- Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением потребительских качеств наших трамваев, - говорит Павел Евгеньевич СДОБНИКОВ. - Принято решение, что в следующем году в Москву сто процентов вагонов пойдёт на тележке с двойным подрессориванием и новой конструкцией форточек, которая позволит упростить их изготовление и улучшить вентиляцию салона.


http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=84

Кто-нибудь может пояснить? Получается вагон уже готов? У кого-нибудь есть фотографии?

И где 71-623?
McFly  01.01.2009 12:04

Что-то всё заступорилось что ли? Фотографии сваренных каркасов кузовов вагонов 71-623 в цехах УКВЗ были ещё от 14 августа 2008 года! http://metroblog.ru/post/1437/ Прошло почти пол года. Писалось, что вагон в ноябре 2008 года будет готов. В итоге никаких новостей... Где он?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.01.09 12:08 пользователем McFly.

Re: И где 71-623?
Kardail  02.01.2009 19:08

Спустя два месяца после этих фотографий прошла информация о переносе сроков на январь, а совсем недавно речь шла уже о марте. Так что продолжаем ждать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 19:09 пользователем Kardail.

Re: И где 71-623?
Mister Mo  03.01.2009 07:42

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спустя два месяца после этих фотографий прошла
> информация о переносе сроков на январь, а совсем
> недавно речь шла уже о марте. Так что продолжаем
> ждать.

Ну то есть скорее всего проект "не пошёл", как и 71-630...?

Re: И где 71-623?
Карданный вал  03.01.2009 10:12

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну то есть скорее всего проект "не пошёл", как и
> 71-630...?

Что есть не пошел? 630-й по факту никому не нужен, иначе давно бы уже на него заказы появились. 623-й несколько отодвинули сроки ввиду того, что в 68-м цехе недостаточного рабочих рук. В любом случае к марту вагоны должны быть закончены иначе они не успеют пройти испытания и МВК, и завод рискует остаться без московского заказа на 2010 год.

Снимок еще из сети
Костя  15.05.2009 20:23

http://visualrian.ru/images/item/386500
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=19239&LNG=RU



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.09 20:28 пользователем Костя.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]