Отличия 71-605 и 71-605А
ROM
23.09.2008 19:39
Несколько месяцев назад появилось желание правильно подписать модификации саратовских вагонов на СТТС.
На сайте "трамвайные вагоны" написано, что В июне 1989 года завод начал выпуск «усовершенствованных» 71-605, добавив к индексу литер «А». В конце прошлой недели довелось ехать на вагоне 1299, на табличке которого было написано 71-605, а дата выпуска была указана как 10 89. Я тогда решил, что этот вагон все-таки модели 71-605. А сегодня утром ехал на 1319, на табличке которого была указана модель 71-605 (без всяких приписок в виде "А"), а дата выпуска 02 92. Внимание вопросы: 1. Так это действительно вагоны 71-605, а не 71-605А, т.е. в 1992 году вовсю делали именно 71-605, или на табличках вагонов 71-605А вместо этого указывали 71-605 (без дополнительной литеры)? 2. Есть ли какие-то заметные внешние отличия 71-605 от 71-605А? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.08 19:41 пользователем ROM. Отличий нет.
Карданный вал
23.09.2008 19:44
На табличках 605А было сделано ввиде наклейки на родную 605-ю табличку. Видимо со временем наклейки посрывали. Важное отличие это то, что у 605А новый номерной ряд. То есть если заводской номер на 1989 г. в виде 12ХХХ - то это точно 605, а если 00ХХХ - это 605А. Re: Отличий нет.
Aare Olander
23.09.2008 20:13
Первый 605А был отправлен в Прокопьевск в июне 1989, до февраля 1990 из ворот завода их вышло всего 16. В феврале 1990 были отгружены последние 6 605. Внешних отличий мне также пока не удалось найти. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero
23.09.2008 22:51
думаю что внешне у 71-605 есть две поворотников на боку после первой двери и у 71-605А есть только одинь ето отличие?????? Re: Отличия 71-605 и 71-605А
АкварельМедиаГрупп
23.09.2008 23:20
В каком году завод закончил выпускать трамваи марки 71-605 и 71-605А? Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Georg
24.09.2008 00:08
Если уж пошла такая пьянка, давайте чтоли разберёмся, в чём отличия 71-605 от 71-605М и 71-605М3. Главное, как их можно внешне различить? Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Aare Olander
24.09.2008 00:17
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > В каком году завод закончил выпускать трамваи > марки 71-605 и 71-605А? 605 - 1990 605A - 1992 Re: в чём отличия 71-605 от 71-605М и 71-605М3
Ant_LV
24.09.2008 00:58
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Если уж пошла такая пьянка, давайте чтоли > разберёмся, в чём отличия 71-605 от 71-605М и > 71-605М3. Главное, как их можно внешне различить? Мне кажется, что 71-605М, 71-605М3 - это некорректные обозначения. Поскольку на момент введения "системы 71-***" производились только КТМ-5М3, которые и получили обозначение 71-605 (т.е. без М3) Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero
24.09.2008 00:59
71-605----------------круглый дизаин
71-605М---------------пласкиковая и тележки накрити их не видно 71-605М3--------------мтальная гофрированная имеет круглые габаритные фары на с переди а сзади по одному габаритных фар у бампера габаритные поворотники между окон а более новые модели имеют поворотники уже под окна по две штуки, сзади по три фар и спереди по две фар. 71-605A---------------имеет по одному поворотних фар на боку так можно их различить от друг друга. думаю ну вот я некогда не путаю. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
ROM
24.09.2008 07:02
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > 71-605----------------круглый дизаин > 71-605М---------------пласкиковая и тележки > накрити их не видно > 71-605М3--------------мтальная гофрированная имеет > круглые габаритные фары на с переди а сзади по > одному габаритных фар у бампера габаритные > поворотники между окон а более новые модели имеют > поворотники уже под окна по две штуки, сзади по > три фар и спереди по две фар. > 71-605A---------------имеет по одному поворотних > фар на боку Согласно тому, что написано на сайте "трамвайные вагоны", не было никаких 71-605М и 71-605М3. Обозначение 71-605 было введено в 1976 году для вагонов КТМ 5М3, выпускавшихся с 1971 года. Вагоны КТМ 5М выпускались около двух лет и в начале 70-х вынужденно были модернизированы до КТМ 5М3. Вагоны КТМ 5 в серийное производство вообще не пошли. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Любитель
24.09.2008 10:07
Siachoquero писал(а):
------------------------------------------------------- > 71-605М3--------------мтальная гофрированная имеет > круглые габаритные фары на с переди а сзади по > одному габаритных фар у бампера габаритные > поворотники между окон а более новые модели имеют > поворотники уже под окна по две штуки, сзади по > три фар и спереди по две фар. До 1986 года у вагонов был поручень в передней двери прикреплён к перегородке кабины,после поручень стали крепить посередине прохода. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Pasha_K
24.09.2008 14:11
Не было никаких 71-605М и М3!!
Был КТМ-5, КТМ-5М, КТМ-5МТ (тиристорный, один опытный экз.), КТМ-5М3. Далее 71-605 = КТМ-5М3 без существенных изменений, 71-605А (далее подробнее), 71-605У (с 1435 мм тележкой для Ростова). Основные отличия 71-605А от 71-605: 1) Мотор-генератор заменен статическим преобразователем. 2) В салоне установлено люминисцентное освещение (хотя в луганских 605А стоит обычное). 3) некоторые изменения в кабине, в частности убран пакетник включения мотор-генератора, тумблеры управления дверьми заменены парами кнопок на открытие и закрытие. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Карданный вал
24.09.2008 14:32
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Мотор-генератор заменен статическим > преобразователем. > > 2) В салоне установлено люминисцентное освещение > (хотя в луганских 605А стоит обычное). Потому что не было такого отличия. Статики на заводе ставили несерийно по спецзаказу, а в 93-94 были выпущены рекомендации по модернизации низковольтных цепей 605/605А посредством установки ТЗУ вместо МГ. На этой странице: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m3 изложено какие изменения вносились в 605 и когда. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Saboteur
24.09.2008 14:55
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Мотор-генератор заменен статическим > преобразователем. > > 2) В салоне установлено люминисцентное освещение > (хотя в луганских 605А стоит обычное). > > 3) некоторые изменения в кабине, в частности убран > пакетник включения мотор-генератора, тумблеры > управления дверьми заменены парами кнопок на > открытие и закрытие. Да уж... Интересно написано, НО... ТЗУ ставили потом в депопосле как они ужн год (или около того) как откатались (ставили октябрь - ноябрь 1992 года). Обычные лампы в салоне на 127 вольт. Тумблеры на открывание и закрывание дверей. Пакетник на своём месте. Точнее не пакетный выключатель, а выключатель типа ВУ22-2Б5У3, а это далеко не пакетник. Пакетники ставили только на ГУР и на АБ в троллейбусах ЗИУ. И причём мануал по вагону... На корке написано: КТМ-5М3. На первой странице 71-605 (Челябинск 1988 г.). А на шильдике вагона 71-605А. Кому верить то? Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Pasha_K
24.09.2008 22:15
Карданный вал писал(а):
------------------------------------------------------- > Pasha_K писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > 1) Мотор-генератор заменен статическим > > преобразователем. > > > > 2) В салоне установлено люминисцентное > освещение > > (хотя в луганских 605А стоит обычное). > > Потому что не было такого отличия. Статики на > заводе ставили несерийно по спецзаказу, а в 93-94 > были выпущены рекомендации по модернизации > низковольтных цепей 605/605А посредством установки > ТЗУ вместо МГ. не помню где, но читал, что должно было быть именно люминисцентное. Хотя во всех городах где были 71-605А стоят обычные лампы накаливания, если вагоны не с КВР. То есть возможно там ложная инфа. По поводу ТЗУ - опять же на луганских вагонах оно стоит все, но насчет этого расспрашивал руководство. Утверждают, что все 71-605А приходили с ТЗУ, а после, видимо как раз в этих гг (93-94) закупили большую партию ТЗУ для установки на все вагоны. > > На этой странице: > http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m3 > изложено какие изменения вносились в 605 и когда. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
McFly
25.09.2008 11:41
А у КТМ-5М были вклеенные стёкла? http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5Ural.jpg (121 kb)
Вообще не понятно, зачем так обозначили. Обычно литера "А" означает, что двигатель асинхронный. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Pasha_K
25.09.2008 12:55
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > А у КТМ-5М были вклеенные стёкла? > http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5Ural.jpg (121 > kb) Вклееннные были, по-моему только у опытных(го). Потом, как это водится, вагон "удешевили". > Вообще не понятно, зачем так обозначили. Обычно > литера "А" означает, что двигатель асинхронный. Это вы по чему судите? По современным вагонам? В 1989 году по-моему об асинхронных движках на трамваях и не думали... Отличия 71-605 и 71-605А
Виктор Бойков
25.09.2008 14:34
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вообще не понятно, зачем так обозначили. Обычно литера "А" означает, что двигатель асинхронный. > > Это вы по чему судите? По современным вагонам? В 1989 году по-моему об асинхронных движках на трамваях и не думали... А почему нет? Если верить http://vagons.tramvaj.ru/show.php?mid=57&w=y, то первый асинхронный ЛВС-86 2200-2900-3900 сделан в 1991 году. Хотя нет, по другим источникам - в 1995. Но задумались-то всяко раньше. А в 1989 могли уже слышать про асинхронные движки на зарубежных вагонах. Но в случае 71-605 логика скорее всего простая. Такая же, как и у метровагонов. С какой буквы они начались в Мытищах? Так и тут - первая модификация. Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Pasha_K
25.09.2008 15:10
> Но в случае 71-605 логика скорее всего простая. Такая же, как и у метровагонов. С какой буквы они начались в Мытищах? Так и тут - первая модификация.
Лично мне больше интересна логика появления буквы "У". "Узкоколейный"? Вряд ли колею 1435 мм так обзовут. И все-таки, тогда еще не планировалось закончить выпуск 605х - а вдруг их бы стали заказывать для колеи в 1000мм? Какая бы тогда модификация была? Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Антон Чиграй
25.09.2008 15:25
> Лично мне больше интересна логика появления буквы
> "У". "Узкоколейный"? Вряд ли колею 1435 мм так > обзовут. Тем не менее, по сравнению с 1524 она как раз узкая ;-) > И все-таки, тогда еще не планировалось > закончить выпуск 605х - а вдруг их бы > стали заказывать для колеи в 1000мм? Вот тогда бы и подумали. Впрочем, есть некоторая вероятность, что о колее 1000 мм не думали вообще, т.к. все 1000-мм хозяйства полностью снабжались импортом. > Какая бы тогда модификация была? Это была бы другая модель. Как например 71-615 на базе 71-608КМ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]