ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Отличия 71-605 и 71-605А
ROM  23.09.2008 19:39

Несколько месяцев назад появилось желание правильно подписать модификации саратовских вагонов на СТТС.
На сайте "трамвайные вагоны" написано, что В июне 1989 года завод начал выпуск «усовершенствованных» 71-605, добавив к индексу литер «А».
В конце прошлой недели довелось ехать на вагоне 1299, на табличке которого было написано 71-605, а дата выпуска была указана как 10 89. Я тогда решил, что этот вагон все-таки модели 71-605.
А сегодня утром ехал на 1319, на табличке которого была указана модель 71-605 (без всяких приписок в виде "А"), а дата выпуска 02 92.
Внимание вопросы:
1. Так это действительно вагоны 71-605, а не 71-605А, т.е. в 1992 году вовсю делали именно 71-605, или на табличках вагонов 71-605А вместо этого указывали 71-605 (без дополнительной литеры)?
2. Есть ли какие-то заметные внешние отличия 71-605 от 71-605А?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.08 19:41 пользователем ROM.

Отличий нет.
Карданный вал  23.09.2008 19:44

На табличках 605А было сделано ввиде наклейки на родную 605-ю табличку. Видимо со временем наклейки посрывали. Важное отличие это то, что у 605А новый номерной ряд. То есть если заводской номер на 1989 г. в виде 12ХХХ - то это точно 605, а если 00ХХХ - это 605А.

Re: Отличий нет.
Aare Olander  23.09.2008 20:13

Первый 605А был отправлен в Прокопьевск в июне 1989, до февраля 1990 из ворот завода их вышло всего 16. В феврале 1990 были отгружены последние 6 605. Внешних отличий мне также пока не удалось найти.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero  23.09.2008 22:51

думаю что внешне у 71-605 есть две поворотников на боку после первой двери и у 71-605А есть только одинь ето отличие??????

Re: Отличия 71-605 и 71-605А

В каком году завод закончил выпускать трамваи марки 71-605 и 71-605А?

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Georg  24.09.2008 00:08

Если уж пошла такая пьянка, давайте чтоли разберёмся, в чём отличия 71-605 от 71-605М и 71-605М3. Главное, как их можно внешне различить?

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Aare Olander  24.09.2008 00:17

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каком году завод закончил выпускать трамваи
> марки 71-605 и 71-605А?

605 - 1990
605A - 1992

Re: в чём отличия 71-605 от 71-605М и 71-605М3
Ant_LV  24.09.2008 00:58

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если уж пошла такая пьянка, давайте чтоли
> разберёмся, в чём отличия 71-605 от 71-605М и
> 71-605М3. Главное, как их можно внешне различить?

Мне кажется, что 71-605М, 71-605М3 - это некорректные обозначения.
Поскольку на момент введения "системы 71-***" производились только КТМ-5М3, которые и получили обозначение 71-605 (т.е. без М3)

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Siachoquero  24.09.2008 00:59

71-605----------------круглый дизаин
71-605М---------------пласкиковая и тележки накрити их не видно
71-605М3--------------мтальная гофрированная имеет круглые габаритные фары на с переди а сзади по одному габаритных фар у бампера габаритные поворотники между окон а более новые модели имеют поворотники уже под окна по две штуки, сзади по три фар и спереди по две фар.
71-605A---------------имеет по одному поворотних фар на боку


так можно их различить от друг друга. думаю ну вот я некогда не путаю.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
ROM  24.09.2008 07:02

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> 71-605----------------круглый дизаин
> 71-605М---------------пласкиковая и тележки
> накрити их не видно
> 71-605М3--------------мтальная гофрированная имеет
> круглые габаритные фары на с переди а сзади по
> одному габаритных фар у бампера габаритные
> поворотники между окон а более новые модели имеют
> поворотники уже под окна по две штуки, сзади по
> три фар и спереди по две фар.
> 71-605A---------------имеет по одному поворотних
> фар на боку

Согласно тому, что написано на сайте "трамвайные вагоны", не было никаких 71-605М и 71-605М3.
Обозначение 71-605 было введено в 1976 году для вагонов КТМ 5М3, выпускавшихся с 1971 года.
Вагоны КТМ 5М выпускались около двух лет и в начале 70-х вынужденно были модернизированы до КТМ 5М3.
Вагоны КТМ 5 в серийное производство вообще не пошли.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Любитель  24.09.2008 10:07

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------

> 71-605М3--------------мтальная гофрированная имеет
> круглые габаритные фары на с переди а сзади по
> одному габаритных фар у бампера габаритные
> поворотники между окон а более новые модели имеют
> поворотники уже под окна по две штуки, сзади по
> три фар и спереди по две фар.

До 1986 года у вагонов был поручень в передней двери прикреплён к перегородке кабины,после поручень стали крепить посередине прохода.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Pasha_K  24.09.2008 14:11

Не было никаких 71-605М и М3!!
Был КТМ-5, КТМ-5М, КТМ-5МТ (тиристорный, один опытный экз.), КТМ-5М3.
Далее 71-605 = КТМ-5М3 без существенных изменений, 71-605А (далее подробнее), 71-605У (с 1435 мм тележкой для Ростова).
Основные отличия 71-605А от 71-605:

1) Мотор-генератор заменен статическим преобразователем.

2) В салоне установлено люминисцентное освещение (хотя в луганских 605А стоит обычное).

3) некоторые изменения в кабине, в частности убран пакетник включения мотор-генератора, тумблеры управления дверьми заменены парами кнопок на открытие и закрытие.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Карданный вал  24.09.2008 14:32

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1) Мотор-генератор заменен статическим
> преобразователем.
>
> 2) В салоне установлено люминисцентное освещение
> (хотя в луганских 605А стоит обычное).

Потому что не было такого отличия. Статики на заводе ставили несерийно по спецзаказу, а в 93-94 были выпущены рекомендации по модернизации низковольтных цепей 605/605А посредством установки ТЗУ вместо МГ.

На этой странице: http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m3 изложено какие изменения вносились в 605 и когда.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Saboteur  24.09.2008 14:55

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Мотор-генератор заменен статическим
> преобразователем.
>
> 2) В салоне установлено люминисцентное освещение
> (хотя в луганских 605А стоит обычное).
>
> 3) некоторые изменения в кабине, в частности убран
> пакетник включения мотор-генератора, тумблеры
> управления дверьми заменены парами кнопок на
> открытие и закрытие.

Да уж...
Интересно написано, НО...

ТЗУ ставили потом в депопосле как они ужн год (или около того) как откатались (ставили октябрь - ноябрь 1992 года).

Обычные лампы в салоне на 127 вольт.

Тумблеры на открывание и закрывание дверей.
Пакетник на своём месте. Точнее не пакетный выключатель, а выключатель типа ВУ22-2Б5У3, а это далеко не пакетник.
Пакетники ставили только на ГУР и на АБ в троллейбусах ЗИУ.

И причём мануал по вагону...
На корке написано: КТМ-5М3.
На первой странице 71-605 (Челябинск 1988 г.).
А на шильдике вагона 71-605А.

Кому верить то?

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Pasha_K  24.09.2008 22:15

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pasha_K писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 1) Мотор-генератор заменен статическим
> > преобразователем.
> >
> > 2) В салоне установлено люминисцентное
> освещение
> > (хотя в луганских 605А стоит обычное).
>
> Потому что не было такого отличия. Статики на
> заводе ставили несерийно по спецзаказу, а в 93-94
> были выпущены рекомендации по модернизации
> низковольтных цепей 605/605А посредством установки
> ТЗУ вместо МГ.

не помню где, но читал, что должно было быть именно люминисцентное. Хотя во всех городах где были 71-605А стоят обычные лампы накаливания, если вагоны не с КВР. То есть возможно там ложная инфа.

По поводу ТЗУ - опять же на луганских вагонах оно стоит все, но насчет этого расспрашивал руководство. Утверждают, что все 71-605А приходили с ТЗУ, а после, видимо как раз в этих гг (93-94) закупили большую партию ТЗУ для установки на все вагоны.
>
> На этой странице:
> http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m3
> изложено какие изменения вносились в 605 и когда.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
McFly  25.09.2008 11:41

А у КТМ-5М были вклеенные стёкла? http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5Ural.jpg (121 kb)
Вообще не понятно, зачем так обозначили. Обычно литера "А" означает, что двигатель асинхронный.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Pasha_K  25.09.2008 12:55

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у КТМ-5М были вклеенные стёкла?
> http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5Ural.jpg (121
> kb)

Вклееннные были, по-моему только у опытных(го). Потом, как это водится, вагон "удешевили".

> Вообще не понятно, зачем так обозначили. Обычно
> литера "А" означает, что двигатель асинхронный.

Это вы по чему судите? По современным вагонам? В 1989 году по-моему об асинхронных движках на трамваях и не думали...

Отличия 71-605 и 71-605А
Виктор Бойков  25.09.2008 14:34

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вообще не понятно, зачем так обозначили. Обычно литера "А" означает, что двигатель асинхронный.
>
> Это вы по чему судите? По современным вагонам? В 1989 году по-моему об асинхронных движках на трамваях и не думали...

А почему нет?
Если верить http://vagons.tramvaj.ru/show.php?mid=57&w=y, то первый асинхронный ЛВС-86 2200-2900-3900 сделан в 1991 году. Хотя нет, по другим источникам - в 1995. Но задумались-то всяко раньше. А в 1989 могли уже слышать про асинхронные движки на зарубежных вагонах.


Но в случае 71-605 логика скорее всего простая. Такая же, как и у метровагонов. С какой буквы они начались в Мытищах? Так и тут - первая модификация.

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Pasha_K  25.09.2008 15:10

> Но в случае 71-605 логика скорее всего простая. Такая же, как и у метровагонов. С какой буквы они начались в Мытищах? Так и тут - первая модификация.

Лично мне больше интересна логика появления буквы "У". "Узкоколейный"? Вряд ли колею 1435 мм так обзовут. И все-таки, тогда еще не планировалось закончить выпуск 605х - а вдруг их бы стали заказывать для колеи в 1000мм? Какая бы тогда модификация была?

Re: Отличия 71-605 и 71-605А
Антон Чиграй  25.09.2008 15:25

> Лично мне больше интересна логика появления буквы
> "У". "Узкоколейный"? Вряд ли колею 1435 мм так
> обзовут.

Тем не менее, по сравнению с 1524 она как раз узкая ;-)

> И все-таки, тогда еще не планировалось
> закончить выпуск 605х - а вдруг их бы
> стали заказывать для колеи в 1000мм?

Вот тогда бы и подумали. Впрочем, есть некоторая вероятность, что о колее 1000 мм не думали вообще, т.к. все 1000-мм хозяйства полностью снабжались импортом.

> Какая бы тогда модификация была?

Это была бы другая модель. Как например 71-615 на базе 71-608КМ.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]