ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: волгоградский метротрам
kalexandr  02.02.2010 06:23

Федеральные власти придумали хитрую схему как им не финансировать капиталоемкие стройки в городах России. Они теперь вместо федеральных субвенций предлагают регионам брать кредиты с отдачей на льготных условиях. "На эту удочку попался" Волгоград с его на 10% недостроенной второй очередью метротрама. Первым же решился взять такой кредит Новосибирск на достройку станции "Золотая нива".

Глава Волгограда обсудил перспективы метротрама в Правительстве РФ и с Анатолием Бровко
01.02.2010. 13:10

Вопрос финансирования строительства второй очереди линии волгоградского скоростного трамвая обсуждался на рабочих встречах главы Волгограда Романа Гребенникова в Правительстве РФ в Москве и в Администрации Волгоградской области, состоявшихся на прошлой неделе.


Вторая очередь волгоградского скоростного трамвая – единственного в своем роде – на 90% готовый объект. Требуемый для достройки пускового комплекса объем финансирования равен 756 млн. руб., в том числе федеральная доля составляет – 368 млн. руб.
Как рассказал сегодня на общегородской планерке Роман Гребенников, в результате обсуждения вопроса финансирования в Москве, принято решение о том, что федеральные средства будут предоставлены Волгограду в качестве бюджетного кредита сроком на пять лет под минимальный процент – 2,5 процента годовых. Такой вариант решения проблемы также обсуждался главой Волгограда в минувшую субботу на встрече с главой администрации Волгоградской области Анатолием Бровко – соответствующая заявка от имени руководителя региона о выделении федерального кредита на строительство волгоградской подземки будет подготовлена с участием администрации города и направлена в Министерство транспорта РФ.
Кроме этого, на линию скоростного трамвая будут выделены субвенции из бюджета области, а также средства бюджета Волгограда.
Что касается перспектив развития скоростного трамвая в Волгограде, Роман Гребенников отметил необходимость включения волгоградского объекта в будущую федеральную целевую программу.

истчник http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=16688

Re: волгоградский метротрам
Влад М  05.03.2010 14:26

Волгоградцы!
Какие новости по СТ-2?

Re: волгоградский метротрам
MARSEL  26.03.2010 16:05

Хорошие новости:

Министра транспорта в Волгограде познакомили с ходом строительства метротрама

Министр транспорта России Игорь Левитин, находясь накануне в Волгограде, еще раз подтвердил заинтересованность федерального центра в дальнейшем развитии волгоградского метротрама. Об этом, как сообщили 26 марта ИА REGNUM Новости в пресс-службе мэрии Волгограда, он заявил в ходе осмотра строительства очередной станции волгоградского скоростного трамвая "Профсоюзная".

Игорь Левитин обсудил с главой Волгограда Романом Гребенниковым перспективы дальнейшего развития волгоградского подземного скоростного трамвая. Мэр города рассказал министру о том, что объект из-за недостаточного финансирования был долгое время "заморожен".

Существенных сдвигов в строительстве удалось добиться только в последнее время, во многом благодаря федеральной поддержке. Так, в 2008 году из федерального бюджета на продолжение строительства волгоградской подземки было выделено 207,5 млн рублей, а с учетом городских и областных средств на данный объект тогда было направлено более 430 млн рублей. В 2009 году финансирование из всех источников - городского, областного и федерального бюджетов - составило еще 364,2 млн рублей.

В настоящее время строительство трех подземный станций - "Профсоюзная", "ТЮЗ" и "Ельшанка", находится на завершающей стадии. По расчетам, для завершения всех строительно-монтажных работ на объекте необходимо 756,5 миллиона рублей. 236 млн из них заложены в этом году в городском и областном бюджетах. Для скорейшего завершения строительства и пуска второй очереди скоростного трамвая городу необходима финансовая помощь федерального центра. В настоящее время существует предварительная договоренность о выделении городу на эти цели во втором полугодии 2010 года 300 млн рублей.
http://www.regnum.ru/news/1267142.html

Re: волгоградский метротрам
Zatwornik  28.04.2010 00:31

Почему так мало информации о пусковом объекте? Никаких фотографий не появляется, никакой информации. Открывается движение по Пионерской - Ельшанка 9 мая? Или об этом уже не идёт речи? Движение будет челночное или как выходить из ситуации с односторонним подвижным составом? Если есть ссылки на актуальные фото и информацию - буду очень благодарен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 00:32 пользователем Zatwornik.

Re: волгоградский метротрам
Геофизик  28.04.2010 08:53

Где вагоны Зин?
На имеющихся трех вагонах только показушные покатушки!

Re: волгоградский метротрам
Влад М  13.05.2010 08:18

Цитата (Zatwornik)
Почему так мало информации о пусковом объекте? Никаких фотографий не появляется, никакой информации. Открывается движение по Пионерской - Ельшанка 9 мая? Или об этом уже не идёт речи?
Судя по тишине, никто ничего не открыл!!!
Опять затишье...
Кода же? Когда?

Re: волгоградский метротрам
kalexandr  13.05.2010 10:00

2011 год, руководство города уже ж объявляло срок

Re: волгоградский метротрам
Влад М  14.05.2010 11:59

Цитата (kalexandr)
2011 год, руководство города уже ж объявляло срок
Ну-ну! Уже не первый раз объявляют!

Что-то безрадостные новости идут из Волгограда... http://v1.ru/news/284642.html (0)
ROOT  16.05.2010 17:15

Что-то безрадостные новости идут из Волгограда...
http://v1.ru/news/284642.html

Re: Что-то безрадостные новости идут из Волгограда... http://v1.ru/news/284642.html
Евгений Ипатов  26.05.2010 10:45

Вторая очередь скоростного трамвая — на особом контроле

Представители администрации Волгоградской области и регионального парламента посетили вторую очередь линии скоростного трамвая в г. Волгограде.

Они проинспектировали ход строительства этого социально значимого объекта. В состав комиссии вошли первый заместитель главы администрации области Геннадий Чуриков, заместитель главы региона-председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Александр Дорждеев, председатель областного комитета экономики Роман Беков, председатель комитета по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному комплексу областной Думы Ангар Полицимако.

Как сообщили в пресс-службе областной администрации, строительство второй очереди линии скоростного трамвая началось 25 лет назад. А затем — с 1992 года последовал более чем десятилетний перерыв. В настоящее время готовность трёх подземных станций — «Профсоюзная», «ТЮЗ» и «Ельшанка» — составляет от 95 до 98 процентов. Здесь практически полностью выполнены все общестроительные работы. Сейчас ведётся монтаж оборудования и инженерных коммуникаций (электрических сетей, вентиляции, установка сантехники). Эти работы планируется завершить до конца 2010 года. И тогда в следующем году, по словам строителей, останется сделать чистовую отделку и подготовить станции к сдаче в эксплуатацию.

Чтобы воочию оценить готовность линии, члены комиссии проехали на дрезине по подземному тоннелю от станции «Ельшанка» до «Профсоюзной».

По словам первого заместителя главы администрации региона Геннадия Чурикова, областные власти прекрасно понимают, что с введением в эксплуатацию второй очереди скоростного трамвая будут решены очень серьёзные задачи по улучшению условий передвижения жителей областного центра. С вводом в строй этой линии метротрама город получит беспересадочную транспортную связь между пятью районами.

«Среди главных причин, почему мы уделяем такое внимание этому объекту, — начавшиеся транспортные проблемы или, так называемые, автомобильные «пробки». Ввод в эксплуатацию второй очереди скоростного трамвая позволит решить эти вопросы на десятилетия вперёд», — сказал Геннадий Чуриков.

Впрочем, как говорили члены комиссии, немаловажным обстоятельством является и то, что городским электротранспортом активно пользуются люди с небольшим достатком — пенсионеры, школьники, студенты. Ввод в строй очередной линии метротрама станет для них своеобразной социальной поддержкой.

Для завершения строительства необходимо порядка 500 млн. рублей. При стабильном финансировании это позволит ввести вторую очередь метротрама к концу 2011 года.

В этом году на строительство объекта в областном бюджете предусмотрено 136 млн. рублей, ещё 73,2 млн. рублей должны быть направлены из городской казны.

По словам Геннадия Чурикова, если для завершения работ потребуются дополнительные средства, областная администрация совместно с депутатами областной Думы готовы рассмотреть этот вопрос.

По итогам посещения строящейся линии метротрама комитетом экономики будет подготовлен отчёт, который передадут главе администрации Волгоградской области Анатолию Бровко.

— Поскольку эта стройка имеет важное значение для развития областного центра, комиссия намерена выйти с предложением предусмотреть в бюджетах города и области на 2011 год необходимые средства, чтобы завершить объект, — сказал председатель областного комитета экономики Роман Беков.

Сейчас комитетом экономики по поручению губернатора проводится анализ всех объектов в регионе со степенью готовности 80 процентов и выше. Вторая очередь метротрама — в их числе. Все они войдут в разрабатываемый план развития Волгоградской области на 2011-2012 годы.

По мнению специалистов, их выгоднее быстрее достроить, чем и дальше оставлять в таком состоянии. Достаточно сказать, что только на содержание тоннелей и станций строящейся второй очереди скоростного трамвая ежегодно уходит 23 млн. рублей.

26.05.2010
http://www.novostivolgograda.ru/ekonomika/33259.html

Re: Что-то безрадостные новости идут из Волгограда... http://v1.ru/news/284642.html
Евгений Ипатов  03.06.2010 18:39

Новые станции метротрама могут быть открыты уже в следующем году

03.06.2010. 12:30

Строительство второй очереди линии скоростного трамвая стало одной из тем общегородской планерки в администрации Волгограда. Глава города Роман Гребенников назвал введение в эксплуатацию трех подземных станций метротрама одной из приоритетных задач властей.

Для ввода в действие объекта необходимо порядка 500 миллионов рублей. В этом году на его строительство в областном бюджете предусмотрено 136 миллионов рублей, еще 73 миллиона рублей будут направлены из городской казны. Администрация Волгограда планирует получить недостающие средства из федерального бюджета, причем часть из них может поступить уже в конце этого года.

Для приобретения 14 единиц специальных трамваев необходимо еще около 900 миллионов рублей. Сейчас прорабатывается вопрос о покупке подвижного состава в лизинг.

http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=17440

14 единиц за 900 млн. = 1 ед. за 64 млн. Что это может быть? Новая цена 71-154 или что-то другое? (-) (-)
Arrs  03.06.2010 21:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.10 21:40 пользователем Arrs.

Re: Что-то безрадостные новости идут из Волгограда... http://v1.ru/news/284642.html
kalexandr  05.06.2010 17:27

Цитата (Евгений Ипатов)
Администрация Волгограда планирует получить недостающие средства из федерального бюджета, причем часть из них может поступить уже в конце этого года.

По-моему речь шла о кредите, но тут вот какая картинка вырисовывается. Новосибирску также обещали кредит, но теперь данный кредит под большим вопросом. Минфин перечислил кредит на мост, а вот про метро чинуши ведомства Кудрина говорят, что у нас нет никаких лимитов кредитов на метро. Поскольку и ваш кредит и наш из одних и тех же лимитов выдается, не хочется чтоб два города были обмануты. Правда, у вас защитник в Счетной палате есть как никак земляк г-на Кудрина. -)))

Re: Что-то безрадостные новости идут из Волгограда... http://v1.ru/news/284642.html
Влад М  07.06.2010 10:56

Цитата (Евгений Ипатов)

Для завершения строительства необходимо порядка 500 млн. рублей. При стабильном финансировании это позволит ввести вторую очередь метротрама к концу 2011 года.

В этом году на строительство объекта в областном бюджете предусмотрено 136 млн. рублей, ещё 73,2 млн. рублей должны быть направлены из городской казны.

Вот он оптимизм! Конец 2011 года и то при наличии средств!!!
Верится с трудом! А еще тема подвижного состава висит в воздухе!

Re: Что-то безрадостные новости идут из Волгограда... http://v1.ru/news/284642.html
Евгений Ипатов  15.06.2010 12:51

Роман Гребенников: «Необходимо продолжить переговоры в федеральных ведомствах по приобретению современных трамваев и дорожной техники»

15.06.2010

Итоги рабочей поездки в Москву главы Волгограда Романа Гребенникова стали одной из центральных тем на сегодняшней общегородской планёрке. Находясь в столице, глава областного центра провёл ряд встреч в Правительстве РФ, результатом которых стала достигнутая договорённость о выделении Волгограду в текущем году средств на завершение строительства второй линии скоростного трамвая.

В ходе беседы с замминистра финансов Александром Новаком достигнута договорённость об увеличении дотации на бюджетное выравнивание, которая выделяется области как субъекту федерации. В ближайшее время при поправках к федеральному бюджету эта сумма должна вырасти на 300 млн. рублей. Ожидается, что в виде субсидий эти деньги придут в Волгоград в августе. Помощь федерального центра позволит летом 2011 года сдать в эксплуатацию три подземные станции «Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка». В связи с этим глава Волгограда Роман Гребенников поручил профильным службам проработать вопрос о том, чтобы сумма финансирования стала переходящей на будущий год и была полностью, своевременно освоена.

Особо была отмечена необходимость максимально оперативного подписания соответствующего соглашения с областью после принятия поправок к бюджету страны – для скорейшего получения регионом средств.
Введение в строй участка волгоградской подземки потребует и обновления подвижного состава, а именно – приобретения 14 единиц современного электротранспорта. Этот вопрос обсуждался главой Волгограда с заместителем министра транспорта Николаем Лямовым, а также с руководителем комитета по транспорту Госдумы Сергеем Шишкарёвым.

«Со стороны федеральных руководителей обещано содействие в вопросе включения Волгограда в федеральную целевую программу на 2011 год, – рассказал Роман Гребенников. – Это позволило бы получить дотацию на обновление подвижного состава электротранспорта, который значительно изношен. Что касается закупки 14 трёхсекционных трамваев по триста мест каждый, необходимых при запуске новой линии скоростного трамвая, этот вопрос следует решать поэтапно: часть партии приобрести в лизинг, часть – с помощью федеральной программы».

Результатом переговоров с руководителем государственной лизинговой компании при Министерстве транспорта РФ Виталием Садыковым стало решение о сотрудничестве на выгодных для Волгограда условиях.

http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=17496

"Кончары" на СТ?
Антон Чиграй  23.06.2010 08:58

Понятно, что переговоры и создание "рабочей группы" - это даже не протокол о намерениях, но тем не менее.

http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=17535

Перспективы строительства в Волгограде завода по выпуску трамваев обсуждались накануне в городской администрации на встрече главы областного центра Романа Гребенникова с представителями хорватской компании «Кончар».

Сегодня городской трамвайный парк, насчитывающий 330 единиц подвижного состава, нуждается в обновлении. С каждым годом потребность в современных трамваях в Волгограде становится все более острой, тем более – с учетом предстоящего запуска второй очереди линии метротрама.
Предложение инвесторов из Хорватии является не первыми и не единственным рассматриваемым мэрией, в числе потенциальных партнеров Волгограда – компания «Сименс», производители из Санкт-Петербурга и Чехии. Однако, как было отмечено в ходе встречи, только хорватская компания предлагает строительство на территории Волгограда совместного предприятия по выпуску современных низкопольных сочлененных трамваев протяженностью более 30 м с передачей всей технологии производства. «Для нас это предложение представляет значительный интерес еще и потому, что предполагает создание рабочих мест и налоговые поступления, – отметил глава Волгограда Роман Гребенников. – Для размещения завода мы можем предложить как пустующие производственные площадки имеющихся в городе предприятий, например, канатного завода, так и свободные земельные участки». Что же касается финансовой стороны вопроса, добавил глава областного центра, с учетом достигнутых недавно в Москве договоренностей Волгоград рассчитывает на включение в федеральную программу обновления электротранспорта и, как следствие, финансирование из вышестоящих бюджетов.
В результате переговоров принято решение о создании рабочей группы в администрации города, которая займется проработкой инвестиционного соглашения между мэрией Волгограда и хорватской компанией.

Re: "Кончары" на СТ?
kalexandr  20.07.2010 07:11

Волгоградский метротрам достроят
Волгоград в 2010 году затратит на завершение строительства второй очереди метротрама (скоростного трамвая, часть маршрута которого проходит под землей) более 643 млн рублей. Финансирование объекта осуществляется из федерального областного и городского бюджетов. «В Волгоград уже поступили 300 млн рублей из федерального бюджета. Кроме того, финансирование из средств областного и городского бюджета составит более 343 млн рублей, из которых уже освоено 209 млн рублей», — сообщила вчера пресс-служба мэрии. Администрация города также разрабатывает муниципальную целевую программу по приобретению в лизинг трамваев для метротрама. В общей сложности затраты городской казны на эти цели составят около 1 млрд рублей. Как сообщалось ранее, вторую очередь метротрама в Волгограде планируется ввести в эксплуатацию в 2011 году. Готовность трех подземных станций — «Профсоюзная», «ТЮЗ» и «Ельшанка» — составляет от 95% до 98%, сейчас ведется монтаж оборудования и инженерных коммуникаций. Строительство первого в России нового вида городского транспорта — скоростного трамвая (метротрама) было начато в Волгограде в 1970 году. Первая очередь линии скоростного трамвая протяженностью 13,5 км (в том числе 3,5 км — подземная часть) введена в эксплуатацию в 1984 году. Строительство второй очереди, которое началось в 1985 году, было заморожено в 1992 году и возобновилось только в 2003 году.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1455816



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 07:12 пользователем kalexandr.

Re: волгоградский метротрам
Антон-Пятигорск  26.07.2010 15:12

На 9 мая первый раз в жизни был в Волгограде и соответственно проехался на метротраме. Очень интересное чувство. Сам живу в трамвайном городе, но такого никогда не видел и привез домой видео и удивлял друзей :)
Ездил с центра до остановки "Мамаев Курган". Заинтересовал вопрос обилечивания. Под землей нужно покупать в кассе билет и потом протягиваешь его тетечке - она его рвет и проходишь. А вот над землей остановки, в одном направлении увидел один раз кондуктора, в обратном его не было и мы ехали бесплатно. Как будет возможность, выложу видео поездки в трамвае.
Кстати, тоже думал, что откроют 9 мая новые станции, думал хорошо попаду на столько праздников, но потом прочитал, что увы.

Re: волгоградский метротрам
Влад М  27.07.2010 14:19

Цитата (Антон-Пятигорск)
...думал, что откроют 9 мая новые станции, думал хорошо попаду на столько праздников, но потом прочитал, что увы.
Вряд ли их откроют и к следующему Дню Победы...
Слишком много всяких НО...

Re: волгоградский метротрам
MARSEL  09.11.2010 10:28

Надеемся, что 2011 год будет окончательным для 2-ой очереди..........
А вот и сама новость:

Волгоградские власти назвали срок запуска второй очереди скоростного трамвая

Пусковой комплекс второй очереди линии скоростного трамвая в Волгограде должен быть введен в эксплуатацию в ноябре 2011 года. Такую задачу 8 ноября на общегородской планерке поставил перед подчиненными глава Волгограда Роман Гребенников, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации города.

В этом году на объект из всех источников финансирования - городского, областного и федерального бюджетов - выделено 593 млн. рублей. На сегодня освоена половина этих средств. Значительная их часть направлена на приобретение оборудования. В 2011 году на волгоградскую "подземку" будет направлено еще около 270 млн. рублей.

Как отметил председатель комитета по строительству администрации Волгограда Сергей Капанадзе, в этом году часть средств из вышестоящих бюджетов поступила с задержкой. Тем не менее, все выделенные деньги должны быть освоены своевременно.

"В этом заключается наша принципиальная задача. Неосвоение средств, и, в первую очередь, федеральных, в срок до 1 января 2011 года недопустимо. Очень важно, чтобы все работы были выполнены вовремя, и в ноябре следующего года пусковой комплекс второй очереди метротрама с тремя подземными станциями был введен в строй", - подчеркнул глава Волгограда Роман Гребенников.

Напомним, линия скоростного трамвая в Волгограде включает в себя 19 станций, три из которых -подземные. Первая очередь скоростного трамвая, включающая подземные станции "Площадь Ленина", "Комсомольская" и Пионерская", была открыта в 1984 году. Параллельно началось строительство второй очереди скоростного трамвая ( станции "Профсоюзная", "Театр юного зрителя", "Ельшанка"). Однако строительство затянулось. В последние несколько лет регулярное финансирование проекта возобновилось. По оценке экспертов, работы на второй очереди скоростного трамвая выполнены более чем на 90%.
http://www.regnum.ru/news/economy/1344221.html

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]