ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Да видел я в Ленинграде трамваи, даже рядом не валялись рядом с Волгоградскими и Московскими. Все чистенькие, как новенькие, модель устаревшая, а состояние в 10-ки раз лучше чем в Ленинграде. Делайте выводы... (-)
Святозар  09.01.2009 20:19

0

Re: волгоградский метротрам
Shutilla  09.01.2009 20:48

>Теперь вот вопрос, а когда именно после 20-го, есть более точные данные?

Точных данных пока нет.

Re: волгоградский метротрам
Юра (Омск)  10.01.2009 21:01

Господа, бросьте эти контрпродуктивные споры!
Ясно одно, ПТМЗ надо серьёзно задуматься над политикой в области качества продукции(хотя определённые положительные сдвиги уже есть)!
Меня очень радует тот факт, что ПТМЗ сотрудничал(-ает) с каким-то питерским художественным училищем(поправьте меня - говорю по памяти), благодаря чему появились интересные и красивые дизайны вагонов.
Но пока ещё довольно часто слышу(не на форумах) нарекания на продукцию ПТМЗ - это не для раздутия спора/флуда, а как маячок руководству ПТМЗ - ведь от качественной трамвайной продукции зависит и имидж этого вида транспорта в городах! особенно для властей - они не смотрят на состояние рельсов - они смотрят на вагоны.

Про волгоградцев - я их понимаю, пересев с отечественного автомобиля на японский б/у, выиграл во много крат. И рад бы поддержать отечественный автопром, да те вёдра, которые они пока производят и в подмётки не годятся б/у японским машинам.

Re: волгоградский метротрам
metroved.  11.01.2009 16:48

Отрывок статьи из газеты "Фонтанка" г. Санкт-Петрбург

Вагон-рекордсмен уедет в Волгоград
9.12.2008
................................................................................
Вагон оборудован системой адресного открытия дверей. Для тех, кто бывал за рубежом, нет ничего необычного в том, что для выхода необходимо нажать специальную кнопку у двери. Такая система зимой сохраняет теплый воздух в салоне, не распахивая все двери, если на выход нет пассажиров.

Чтобы повысить качество своей продукции, петербургскому заводу приходится отказываться от отечественных комплектующих. К сожалению, российские производители не могут гарантировать высокое качество работы своих изделий. Именно поэтому, например, двери со специальной системой антизажима едут из Финляндии. Оттуда же поставляются стёкла, а вот пантографы изготавливает чешская фирма «Леков». Межсекционные соединения от фирмы «Хюбнер» - одного из мировых лидеров. Колёса также отличаются от традиционных для России 900 мм, на этом вагоне применены специальные подрезиненные колёса диаметром 750 мм, за счёт чего и удалось понизить вагон. Вагон оборудован автоматической системой смазки узлов, что упрощает его обслуживание. Наружная обшивка сделана из пластика и не подвержена коррозии.

Но больше всего впечатляет система управления и контроля. Во время ночных испытаний, которые проходили в ноябре на проспекте Просвещения, вагон развивал поистине фантастическую для трамвая скорость – 85-90 км/ч. Для этого потребовалось дополнительно огораживать некоторые участки. Здесь, кстати, стало понятно, почему не реализуются все возможности имеющихся в городе трамваев – уж слишком много пересечений с проезжей частью. Вагон снабжён и системой автономного хода, позволяющей выехать из-под обесточенного участка.

Вагон снабжён десятком видеокамер, изображение с которых попадает на мониторы перед водителем. А само водительское место напоминает пульт управления самолётом. Сенсорный экран позволяет отказаться от большинства ненужных клавиш, он подобен тем терминалам, через которые многие производят оплату мобильного телефона. Система микроклимата имеет кондиционер. Наружные зеркала регулируются с помощью специального джойстика. Система отопления позволяет в считанные минуты нагревать огромный пассажирский салон до такой температуры, что даже хочется снять зимнюю куртку.

Вся информация с видеокамер в салоне и на улице записывается в специальный «чёрный ящик». В случае ДТП или неприятного конфликта в салоне расследование происшествия будет облегчено. Вся информация об ошибках в управлении вагоном, сбое оборудования стекается в другой «чёрный ящик», предназначенный для технических специалистов.

На сегодня вагон 71-154 - самый длинный вагон в России: 31,5 метра. Во время экскурсии по центру Санкт-Петербурга вагон вызывал неподдельный интерес у пешеходов, водителей и даже иностранцев. При этом особых проблем в движении такого нестандартного вагона не было. Почему бы не внедрить его и в городе?

В вагоне с комфортом, из расчёта 5 человек на 1 м2, могут ехать 225 человек, в салоне расположено 50 сидячих мест. В часы пиковых нагрузок здесь может поместиться до 330 человек - до 8 человек на квадрат. Но и эта расчётная цифра меньше, чем в вагоне метрополитена, где по расчётам должно помещаться 10 человек на одном метре. Таким образом, вагон вплотную приблизился к своим зарубежным аналогам, так называемым ЛРТ (легкорельсовый транспорт). В России о таком виде транспорта заговорили лишь с появлением проектов скоростных трамваев. Сегодня подобные проекты имеет уже не только Петербург, но и Москва, Воронеж, Волгоград и другие.

Огорчает лишь ситуация с новинками – уже 2 из 3 современных вагонов в первую очередь уходят в другие города России, а не остаются в Санкт-Петербурге. Если в этом году Санкт-Петербург заказал несколько десятков трамвайных вагонов, то в следующем году завод, в лучшем случае, может претендовать на изготовление не более 10 вагонов для Петербурга. Это значит, что «разогнавшемуся» за два года крупных петербургских заказов заводу придётся вновь «тормозить».

Владимир Фёдоров

Re: волгоградский метротрам
McFly  11.01.2009 17:09

metroved. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Колёса также отличаются от традиционных
> для России 900 мм, на этом вагоне применены
> специальные подрезиненные колёса диаметром 750 мм,
> за счёт чего и удалось понизить вагон.

Вообще-то традиционные для России колёса трамвайные имеют диаметр 700мм, а не 900. У 71-154 низкий пол из-за 750-мм колёс? Если так, то у КТМ-5М3 пол ещё ниже на 50 мм!

> Но больше всего впечатляет система управления и
> контроля. Во время ночных испытаний, которые
> проходили в ноябре на проспекте Просвещения, вагон
> развивал поистине фантастическую для трамвая
> скорость – 85-90 км/ч.

Прям таки фантастическая. Не фантастическая, а такая, какая и полагается трамваю и с какой и ездят трамваи в Европе на выделенном полотне.

> Сенсорный экран позволяет
> отказаться от большинства ненужных клавиш, он
> подобен тем терминалам, через которые многие
> производят оплату мобильного телефона.

Это хорошо. А если муха сяжет на экран, он среагирует? Вот только чистить его надо экран чем-то постоянно.

> Система отопления позволяет в считанные минуты
> нагревать огромный пассажирский салон до такой
> температуры, что даже хочется снять зимнюю куртку.

Это хорошо. Но зачем нагревать огромный пассажирский салон до такой температуры, что даже хочется снять зимнюю куртку? Вот этого никогда не понимал, в автобусах бывает в некоторых холодно, а в другой зайдёшь, а там "+20", когда на улице "-20". От такой разницы температур лучше не станет ни пассажирам, ни кузову.

> Таким образом, вагон вплотную приблизился к своим
> зарубежным аналогам, так называемым ЛРТ
> (легкорельсовый транспорт). В России о таком виде
> транспорта заговорили лишь с появлением проектов
> скоростных трамваев. Сегодня подобные проекты
> имеет уже не только Петербург, но и Москва,
> Воронеж, Волгоград и другие.

Воронеж? И сколько лет этот проект будет воплощаться в жизнь? Нынешние власти-то не очень спешат это делать.

> Огорчает лишь ситуация с новинками – уже 2 из 3
> современных вагонов в первую очередь уходят в
> другие города России, а не остаются в
> Санкт-Петербурге. Если в этом году Санкт-Петербург
> заказал несколько десятков трамвайных вагонов, то
> в следующем году завод, в лучшем случае, может
> претендовать на изготовление не более 10 вагонов
> для Петербурга. Это значит, что «разогнавшемуся»
> за два года крупных петербургских заказов заводу
> придётся вновь «тормозить».

Зачем придётся тормозить? Надо набирать обороты. На УКВЗ же в 70-е гг. существовал жесткий план по производству 500 новых вагонов в год.

Re: волгоградский метротрам
metroo_k  12.01.2009 16:47

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем придётся тормозить? Надо набирать обороты.
> На УКВЗ же в 70-е гг. существовал жесткий план по
> производству 500 новых вагонов в год.

Проблема в том, что у нас федеральное правительство пока не торопится поддерживать ГЭТ и производителей ПС для него, как это уже объявлено Путиным для городских автобусов...
Попутно (как кто-то уже писал на тролл.форуме), ещё и в том, что перевозчики в городах не поставлены в равные условия, и горадминистрациям проще получать откаты от маршруточников, чем развивать ГЭТ...

Re: волгоградский метротрам
metroo_k  13.01.2009 13:40

metroved писал(а):
-------------------------------------------------------
> Геофизик писал(а):
> ------------------------
> > И в добавок еще дурацкий переезд около той
> > остановки!
>
> Совершенно с вами согласен, что эта остановка и
> тем более переезд очень большая помеха на пути
> следования СТ. Я ещё с остановкой соглашусь, можно
> поставить, учитывая, что на ней довольно большой
> пассажиропоток, но преезд - это уж слишком, ещё и
> со светофором!

Так где именно остановку сделали - после стрелок линии на 7-ю Гвардейскую, практически за эстакадой строящейся (если со стороны центра из тоннеля ехать) - напротив обл.филармонии? Там дальше незначительный подъём к Центр.парку был, насколько я помню... И от ост. "Центр.парк" не так уж далеко, вроде бы?... Кстати, а троллейбусную остановку там сделали? И светофор для всего пр.Ленина, или только для трамвая? Потому что без светофора идти к пресловутому ТРК со стороны филармонии придётся или от центр.парка, или же от Бакинской...

Re: волгоградский метротрам
metroved.  13.01.2009 14:16

Да,остановку сделали, как Вы правилно заметели, после поворота на 7-ю Гвардейскую,(если ехать со стороны центра).

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
И от ост. "Центр.парк" не так уж далеко, вроде бы?...

Это и возмутительно, СТ потеряет статус "СКОРОСТНОГО", если останоки будут на столь мальньком расстоянии друг от друга.

Re: волгоградский метротрам
SBB  13.01.2009 16:03

А что? У на тут тоже "Технопарк" будет. Чем Волгоград хуже? =)))

Lekov
SBB  17.01.2009 23:53

По чему там два разных полупантографа, но оба Lekov? Первый поменяли целиком, там такой же как в Туле на ЛМ2008, а второй... Там не только питерские самопальные вставки, но и сама конструкция иная... Где V-образно сходится верхняя часть - различие... На одном \/, на другом \ /.. При этом, между ними на старом - слегка скругленный угол... Для чего весь полуапантограф меняли, а не только каретку (вставку), и откуда они там ещё Lekov один так быстро? (Только если они его раньше не получили с T3R.PV...?

Re: волгоградский метротрам
MARSEL  10.02.2009 16:35

Вопрос к Волгоградцам: прочитал эту статью
--------------------------------------------------------------------------
Волгоград в 2008 году сохранил рост экономических и социальных показателей

Несмотря на мировой финансовый кризис, Волгограду в 2008 году удалось сохранить достигнутые результаты в основных отраслях экономики и социальной сферы. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии 10 февраля, индекс промышленного производства крупных и средних предприятий и организаций в 2008 году, по сравнению с 2007 годом, составил 100%.

В абсолютном выражении промышленной продукции отгружено на сумму 270,2 миллиарда рублей, рост составил 128% в действующих ценах, в том числе: добывающей промышленности - 22,8 миллиарда рублей, рост - 114,7%; обрабатывающих производств - 230,9 миллиарда рублей, рост - 130%; производства и распределения электроэнергии, газа и воды - 16,5 миллиарда рублей, рост - 105,3%. Коммерческий грузооборот транспорта в 2008 году вырос на 3,2%, по сравнению с 2007 годом. Значительный рост грузооборота отмечен на воздушном - на 28% и автомобильном - на 9% - видах транспорта. Железнодорожным транспортом перевезено на 5% грузов больше, чем в 2007 году. Всего на коммерческой основе всеми видами транспорта перевезено 22,8 миллиона тонн грузов. Транспортом общего пользования перевезено 243,7 миллиона пассажиров. В 2008 году перевезено на 3% пассажиров больше, чем в 2007 году. На 7,7% увеличилось число пассажиров, воспользовавшихся воздушным транспортом, на 5% и 2% - трамваями и троллейбусами соответственно.

За 2008 год в Волгограде построено и введено в эксплуатацию 402,7 тысячи квадратных метров жилья. Индивидуальными застройщиками построены жилые дома площадью 155,1 тысячи квадратных метров, или 102% к уровню 2007 года. В общей площади построенного жилья более четверти пришлось на долю Дзержинского района, 23% построено в Советском районе. В течение 2008 года рост темпов жилищного строительства отмечен в Красноармейском - в 2,5 раза, Тракторозаводском - в 2,3 раза, Кировском - в 2,2 раза и Советском - в 1,4 раза - районах. Всего строительные работы выполнены на сумму 30,7 миллиарда рублей, что на 8,5% превышает объём работ, выполненных в 2007 году.

На потребительском рынке Волгограда в 2008 году сохранилась позитивная динамика в сферах: торговли, общественного питания и оказания услуг. Оборот розничной торговли составил 130,1 миллиарда рублей, или 113,5% к уровню 2007 года в товарной массе. Доля организованной торговой сети составила 86,4%, доля розничных рынков и ярмарок - 13,6%. Предприятия общественного питания реализовали продукции на 4,3 миллиарда рублей. Оборот общественного питания в 2008 года вырос на 16,5%, по сравнению с 2007 годом.

В 2008 году платные услуги населению реализованы на сумму 56,5 миллиарда рублей и на 12% больше объёма услуг, оказанных в 2007 году. Большую часть составили услуги правового характера, услуги связи и транспортные услуги. Вырос объём реализации туристских услуг, услуг связи, услуг учреждений культуры, образовательных и медицинских услуг. В общем объёме платных услуг бытовые составили 10,3% и выросли к 2007 году на 14,3%. Всего услуг бытового характера оказано на 5,9 миллиарда рублей. В сфере бытового обслуживания вырос объём услуг по ремонту и строительству жилья и других построек, по ремонту и индивидуальному пошиву одежды, по ремонту бытовой аппаратуры, а также объём парикмахерских услуг.

В январе-ноябре 2008 года прибыль крупных и средних организаций Волгограда превысила понесённые убытки на 55,9 миллиарда рублей, что почти в два раза больше сальдированного финансового результата аналогичного периода 2007 года. Доля прибыльных организаций составила 75,5%, убыточно сработали 24,5%. В январе-ноябре 2008 года средняя зарплата одного работника на крупных и средних предприятиях и организациях всех видов экономической деятельности Волгограда составила 15.280 рублей, или 129% к уровню января-ноября 2007 года. На промышленных предприятиях заработная плата одного работника составила 14.521 рубль, рост - 125,5%, на предприятиях транспорта и связи - 15.188 рублей, рост - 128%, на торговых предприятиях - 13.879 рублей, рост - 136,8%. Наиболее значительный рост заработной платы произошёл в строительных организациях -149,5% к уровню 2007 года, заработная плата здесь составила 24.017 рублей.

Отмечено снижение смертности и увеличение рождаемости населения Волгограда. В январе-ноябре 2008 года численность населения с учётом миграции снизилась на 1,9 тысячи человек и составила 1 миллион 16,8 тысячи человек. За аналогичный период 2007 года население Волгограда сократилось на 2,6 тысячи человек. По сравнению с соответствующим периодом 2007 года, число родившихся волгоградцев увеличилось на 6,3%, число умерших уменьшилось на 2,9%. Тем не менее, число умерших, по-прежнему, превышает число родившихся в 1,35 раза, для сравнения, в январе-ноябре 2007 года превышение составляло почти 1,5 раза.
Постоянный адрес новости:http://www.regnum.ru/news/1122674.html
--------------------------------------------------------------------------

И у меня вопрос: Так сколько жителей в Волгограде 1 миллион 16,8 тысячи человек или 983.9 т.чел (http://www.mojgorod.ru/cities/pop2008_2.html).
Из любопытства. Ведь какие-то налоги зависят как раз от численности населения ..........

Re: волгоградский метротрам
Антон Чиграй  10.02.2009 16:46

> И у меня вопрос: Так сколько жителей в Волгограде
> 1 миллион 16,8 тысячи человек или 983.9 т.чел
> (http://www.mojgorod.ru/cities/pop2008_2.html).

Предположу, что 983 тысячи - это численность населения города Волгоград, а миллион-с-хвостом - численность населения городского округа Волгоград, в который кроме города Волгоград входят ещё 4 посёлка.

Такой вот вопрос: используется ли на СТ радиосвязь?
Алекс Э.  10.02.2009 16:53

Такой вот вопрос: используется ли на СТ радиосвязь?

Re: волгоградский метротрам
kalexandr  26.02.2009 06:21

Статья из сегодняшнего регионального Коммерсанта

Руководитель Счетной палаты РФ Сергей Степашин вчера провел в Волгограде совещание, посвященное достройке волгоградского метротрама. Председатель Палаты пообещал лично ходатайствовать перед главой правительства РФ о выделении Волгограду из федерального бюджета около 1,3 млрд рублей, необходимых для завершения этого строительства. По мнению экспертов, федеральный центр не согласится на паритетный вклад до 50%, а в целом шансы муниципалитета будут зависеть от того, насколько грамотно будет подготовлена проектно-сметная документация.

Вчера председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин провел в Волгограде заседание с местными властями, посвященное строительству волгоградского метротрама. «Счетная палата РФ и руководство Волгоградской области будут категорично и однозначно ставить вопрос о необходимости ввода в строй в 2010 году 2-й очереди скоростного трамвая, как важного объекта», — заявил господин Степашин и пообещал до конца недели передать председателю правительства РФ Владимиру Путину письмо от властей региона и города со своей личной подписью. Речь идет о дополнительных 1,3 млрд рублей для ввода в эксплуатацию 3,8 км пути скоростного трамвая и трех подземных станций. В муниципалитете утверждают, что для завершения долгостроя из федерального бюджета в 2009 году необходимо направить 485 млн рублей и 870 млн рублей в 2010 году. Власти региона настаивают на ставке 50% софинансирования из федерального бюджета. Сейчас финансирование строительства второй линии скоростного трамвая осуществляется из трех источников — федерального (это 20%), регионального и городского бюджетов (вместе 80%).

Волгоградский метротрам — единственный в России подземный трамвай. Главное его отличие от «настоящего» метро — по рельсам вместо электропоезда ходит трамвай. Первая очередь метротрама была запущена в 1984 году. Это 13,5 км трамвайных путей, 18 станций, 3 из них — подземные. Тогда же началось строительство второй очереди, которое в 1992 году было приостановлено из-за прекращения федерального финансирования. Активное строительство возобновилось в 2004 году. Годовой объем перевозок пассажиров с вводом нового пускового комплекса достигнет около 30 млн человек.
Напомним, что в июле прошлого года Счетная палата РФ уже пролоббировала в Госдуме РФ выделение муниципалитету 550 млн рублей для завершения строительства второй линии метротрама. В январе этого года из федерального центра уже поступило 182 млн рублей (пока эти средства не использованы. — „Ъ“). По информации „Ъ“, лоббированием интересов волгоградского метротрама в правительстве занимался аудитор Счетной палаты РФ, в прошлом депутат волгоградской облдумы и представитель в Совете федерации РФ от Волгоградской области Сергей Агапцов.

Вчера господин Степашин объяснил свое участие в судьбе волгоградского метротрама «высокой значимостью» этого объекта как проекта с крупной долей вложения инвестиций и пообещал, что он войдет в число приоритетных инвестпроектов по линии Министерства транспорта России. «Из-за кризиса Счетная палата РФ уже пересмотрела план своей работы, — сообщил Сергей Степашин. — Мы поставили под контроль все те предприятия и субъекты РФ, куда поступает хотя бы копейка из федерального бюджета. На мой взгляд, средства надо продолжать вкладывать в инвестпроекты. Между прочим, «Газпром» вместо того, чтобы тратить более 30 млн евро на покупку футболиста, мог бы вложиться в тот же метротрам».

Однако эксперты сомневаются в том, что правительство пойдет на пересмотр объемов финансирования. «Ожидается, что бюджет РФ окажется дефицитным, а затраты, связанные с поддержкой экономики и реализацией различных социальных программ, могут возрасти, — считает аналитик ИК «Финам» Константин Романов. — Поэтому правительство достаточно осторожно относится к новым тратам, даже если их можно будет разделить с региональным бюджетом». Возможности финансирования волгоградского долгостроя эксперт видит в дополнительном кредитовании ВЭБа. Прямое финансирование, по мнению господина Романова, будет крайне затруднительно.

По словам гендиректора ЗАО «Институт Волгоградгражданпроект» Андрея Куприкова, консервирование транспортного объекта на сегодняшнем этапе и содержание «незавершенки» обойдется гораздо дороже, чем достройка и запуск в эксплуатацию. Однако для выделения дополнительных средств волгоградским чиновникам необходимо будет предоставить «суперграмотное обоснование» в виде проектно-сметной документации. «В противном случае, шансы Волгограда снова «пролететь» высоки как никогда», — уверен господин Куприков.

источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1126243

Re: волгоградский метротрам
CreepingLine  05.06.2009 01:05

28 мая 2009 года ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод», в соответствии с заключенным в июне 2008 года Муниципальным контрактом, досрочно отправило второй 3-х секционный трамвайный вагон ЛВС-2009 (модель 71-154) для системы скоростного трамвая (Метротрам) г. Волгограда.

Первый аналогичный трамвай был изготовлен в кратчайшие сроки специалистами ПТМЗ, поставлен в Волгоград в конце 2008 года и уже в январе этого года начал перевозить первых пассажиров.

ЛВС-2009 – трамвай челночного типа с двумя кабинами управления, на сегодняшний день самый длинный (более 30 метров) в России.

Проектирование нового вагона значительно расширило возможности адаптации модельного ряда низкопольных трамваев производства ОАО «ПТМЗ» к требованиям заказчика и применению таких вагонов в системах ЛРТ.

http://www.dedalgroup.ru/

Странно, что здесь так поздно новость всплыла... (-)
McFly  05.06.2009 11:06

0

Re: волгоградский метротрам
Сергей В  05.06.2009 12:30

CreepingLine писал(а):
-------------------------------------------------------
досрочно отправило второй 3-х
> секционный трамвайный вагон ЛВС-2009

На первые полгода у ПТМЗ был только этот заказ.Было бы странно,если бы сделали не "досрочно".

Что самое удивительное, что на обкатку в Питере он выезжал кажется всего один раз. (-)
МаксеЛ  05.06.2009 13:18

0

Re: волгоградский метротрам
Влад М  15.06.2009 12:46

Пришел ли второй ЛВС-2009 в Волгоград?
Где сейчас ходит первый ЛВС-2009?
Есть ли его фото?

Re: волгоградский метротрам
Stanly  15.06.2009 13:02

Влад М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пришел ли второй ЛВС-2009 в Волгоград?
Да, пришёл.
> Где сейчас ходит первый ЛВС-2009?
Ходит по СТ (метротраму).
> Есть ли его фото?
Первый: http://stts.mosfont.ru/vehicle/69588/
Второй: http://stts.mosfont.ru/vehicle/89921/

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]