ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
волгоградский метротрам
metroved  21.09.2008 15:21

Скоростной трамвай сегодня
Своебразной достопримечательностью Волгограда является система скоростного трамвая или метротрам — вид городского транспорта, сочетающий метрополитен и наземную трамвайную линию.
Скоростной трамвай — это разновидность легкорельсового транспорта, представляющая собой регулярный скоростной преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. От обычного трамвая он отличается обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и, как правило, большей составностью, что позволяет обеспечивать большую провозную способность чем у трамвая. Частично подземный скоростной трамвай (как правило, имеющий подземные станции в центре города) в России называют метротрамом.
В Волгограде скоростной трамвай — это один из трамвайных маршрутов, протяжённость которого в настоящее время составляет около 14 километров. В качестве подвижного состава используются вагоны Татра ТЗ 1980-х годов выпуска, входящие в сцепки по два.
Волгоградский метротрам работает с 1984 года и до сих пор остаётся единственным в России, но в ряде городов планируется построить аналогичную систему вместо настоящего метро. В 1986 году был открыт метротрам в украинском городе Кривой Рог, спроектированный с учётом опыта строительства в Волгограде.
Скоростной трамвай соединяет четыре района города: Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный и Ворошиловский. На сегодняшний день на маршруте предусмотрено 18 станций: Тракторный завод, Хлебозавод, Водоотстой, Больница Ильича, Баррикады, 31-я школа, Стадион «Монолит», Завод «Красный Октябрь», Улица им. 39-й Гвардейской дивизии, Площадь Возрождения, Дворец спорта, Мамаев курган, Центральный стадион, ЦПКиО, Площадь Ленина, Комсомольская, Пионерская, Площадь Чекистов.
На протяжении всего пути следования скоростной трамвай движется параллельно проспекту им. В. И. Ленина, одной из главных транспортных магистралей нашего города. Длина наземного участка трамвайных путей (от разворотного кольца на станции «Тракторный завод» до станции «ЦПКиО») составляет около 10 километров, за это время состав делает остановки на 14 станциях, мало чем отличающихся от обычных трамвайных остановок.
Второй конечной станцией скоростного трамвая является станция «Площадь чекистов», которая следует за «Пионерской». Эта конечная станция является временной, она закроется после открытия подземного продолжения линии до станции «Ельшанка», которое запланировано на 2009 год. Разворотное кольцо расположено на склоне оврага, образованного поймой реки Царица, несколько ниже площади Чекистов

Re: волгоградский метротрам
kalexandr  21.09.2008 15:53

а почему никогда нет объема перевозок по волгоградскому метротраму? каков пассажиропоток в час пик?

Re: волгоградский метротрам
Laser09  21.09.2008 19:16

> Волгоградский метротрам работает с 1984 года

В таком виде как сейчас. А вообще движение по реконструированной под скоростное движение наземной линии открылось 1 мая 1972 г. еще можно добавить, что после открытия подземного уч-ка основная трамвайная сеть разделилась на две независимые части.

Re: волгоградский метротрам
Shutilla  21.09.2008 19:59

Еще можно добавить, что остановка "31-я школа" переименована в "14-ю гимназию". Ну и открытие второй очереди запланировано никак не на 2009, а скорее 2011 - 12 гг.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.08 20:00 пользователем Shutilla.

Re: волгоградский метротрам
metroved  02.12.2008 11:50

Напомню, в городе был проведен конкурс на поставку новых низкопольных шарнирно-сочлененных трехсекционных вагонов. Победителем признан ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод». Всего будет изготовлено 2 таких вагона. В Волгоград первый вагон пребудет уже в декабре. По словам Гребенникова Р. Г. в 2009 году будет закуплено 4 единицы подобного ПС.
Волгоградская областная дума принила бюджет на 2009 год. В нём на строитльство 2 очереди скоротного трамвая выделяется 156 млн. рублей. а на покупку новых трамваев 0 рублей. Помимо этого в конце этого года придут деньги из Москвы (СПРФ) в размере 183 млн. рублей на СТ, а в 2009 году ещё 360 млн. + город добавит около 200 млн. рублей. В итоге получиться на наш метротрам около 800-900 млн. рублей до конца 2010 года, что совсем неплохо.

Re: волгоградский метротрам
metroved  30.12.2008 08:51

Поздравляю всех Волгоградцев! На рельсы Волгоградского скоростного трамвая встал новый трамвай. Презентация трамвая прошла 29 декабря 2008 года на станции "Площадь имени Ленина". Вагон с 20 января 2009 года будет работать на линии.

Re: волгоградский метротрам
metroved  30.12.2008 08:55

А ещё на пути следования Волгоградского СТ появилась новая остановка "ТРК Европа Сити Молл" напротив одноимённого ТРК. Остановка открыта также 29 декабря 2008 года.

Re: волгоградский метротрам
Геофизик  30.12.2008 10:12

metroved писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ещё на пути следования Волгоградского СТ
> появилась новая остановка "ТРК Европа Сити Молл"
> напротив одноимённого ТРК. Остановка открыта также
> 29 декабря 2008 года.

И в добавок еще дурацкий переезд около той остановки!

Re: волгоградский метротрам
metroved  02.01.2009 16:43

Геофизик писал(а):
------------------------
> И в добавок еще дурацкий переезд около той
> остановки!

Совершенно с вами согласен, что эта остановка и тем более переезд очень большая помеха на пути следования СТ. Я ещё с остановкой соглашусь, можно поставить, учитывая, что на ней довольно большой пассажиропоток, но преезд - это уж слишком, ещё и со светофором!

Re: волгоградский метротрам
metroved  04.01.2009 19:28

Не смотря на то, что все волгоградские специалисты МЭТа восторгаются новым трамваем, кстати, модель ЛВС-2009, у меня возникают сомнения, сумеют ли вышеупомянутые специалисты поддержать вагон в рабочем состоянии, и не постигнет ли ЛВС-2009 судьба ЛВС-93, № 5835. Сразу хочу сказать, я знаю, что в МЭТе работают профессионалы, но опыта работы с Российским ПС у них нет.

Re: волгоградский метротрам
Сергей_Н  04.01.2009 23:11

metroved писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не смотря на то, что все волгоградские специалисты
> МЭТа восторгаются новым трамваем, кстати, модель
> ЛВС-2009,

Вот про это поподробнее. Интересно узнать, кто же это так восторгается? Явки, адреса, пароли?

> у меня возникают сомнения, сумеют ли
> вышеупомянутые специалисты поддержать вагон в
> рабочем состоянии, и не постигнет ли ЛВС-2009
> судьба ЛВС-93, № 5835.

Это от вагона зависит.

Re: волгоградский метротрам

Сергей_Н писал(а):

> > у меня возникают сомнения, сумеют ли
> > вышеупомянутые специалисты поддержать вагон в
> > рабочем состоянии, и не постигнет ли ЛВС-2009
> > судьба ЛВС-93, № 5835.
>
> Это от вагона зависит.

Это зависит всего лишь от двух факторов.
1. Нужен ли будет это вагон для перевозок или его можно спокойно поставить в тупик.
2. Кол-ва вагонов такого типа в депо.

Re: волгоградский метротрам
metroved  05.01.2009 14:20

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот про это поподробнее. Интересно узнать, кто же
> это так восторгается? Явки, адреса, пароли?

Доволен вагоном, по его словам, и. о. генерального директора МУП "МЭТ" Жуков Н. А.

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это зависит всего лишь от двух факторов.
> 1. Нужен ли будет это вагон для перевозок или его
> можно спокойно поставить в тупик.
> 2. Кол-ва вагонов такого типа в депо.

С первым фактором я согласен, это, безусловно. Но мне не понятно, почему имея 2 вагона ЛВС-93 и КТ8D5, которые соответствуют всем требования 2 очереди, КТ8D5 находится в исправном состоянии, ЛВС-93 не работает. Такая катастрофическая нехватка ПС для пуска 2 очереди. Всего то на данный момент 4 вагона, которые могут работать на 2 очереди: КТ8D5, ЛВС-2009 (2 единицы, в мае прибудет второй) и ЛВС-93. Следовательно, ЛВС-93 необходим, однако он не работает.
+ Еще, не известно купит ли в 2009 году город, ещё хотя бы 2 ЛВС-2009 или нет.
А ещё был один трамвай, 71-611, № 2854-2855, передан в Волжский в 2005 году, хотя он мог работать на участке Профсоюзная - Ельшанка. А почему же он тогда был отдан?

А вот второй фактор мне не понятен, ведь, вернёмся к "чехам" ЧКД «Т-3"R.PV , ему в феврале исполнится 3 года, работает исправно, не смотря на то, что подобного ПС в Волгограде всего 2 единицы.

Re: волгоградский метротрам

metroved писал(а):

> С первым фактором я согласен, это, безусловно. Но
> мне не понятно, почему имея 2 вагона ЛВС-93 и
> КТ8D5, которые соответствуют всем требования 2
> очереди, КТ8D5 находится в исправном состоянии,
> ЛВС-93 не работает. Такая катастрофическая
> нехватка ПС для пуска 2 очереди.

А с чего Вы решили, что вся проблема именно в ПС?
Станции еще строятся. Так даже если все эти вагоны будут готовы работать прямо сейчас, то движение открыть прямо сейчас не получится.

> Всего то на
> данный момент 4 вагона, которые могут работать на
> 2 очереди: КТ8D5, ЛВС-2009 (2 единицы, в мае
> прибудет второй) и ЛВС-93. Следовательно, ЛВС-93
> необходим, однако он не работает.


Кроме того для нормальной работы 2 очереди, вместе с 1 на всю длину СТ вагонов все равно не хватает.

> А вот второй фактор мне не понятен, ведь, вернёмся
> к "чехам" ЧКД «Т-3"R.PV , ему в феврале исполнится
> 3 года, работает исправно, не смотря на то, что
> подобного ПС в Волгограде всего 2 единицы.

Ну так то же по сути Т-3 и есть.
Кроме того пока они ходят, но если у них полетит, что-то серьезно то могут и встать под забор.
К примеру посмотрите на ЛМ-2000 в Москве, ЛТ-5 и ЛТ-10.

Re: волгоградский метротрам
Сергей В  06.01.2009 00:16

> metroved писал(а):
>
> > Но
> > мне не понятно, почему имея 2 вагона ЛВС-93 и
> > КТ8D5, которые соответствуют всем требования 2
> > очереди, КТ8D5 находится в исправном состоянии,
> > ЛВС-93 не работает

На СТТС же писали,что запустить ЛВС-93-дело 2-3 дней.Он практически на ходу,а не эксплуатируется,т.к. у работников депо нет желания возиться с его возможными поломками и заказом запчастей на ПТМЗ.Ведь есть достаточное кол-во старых татр и в нем пока нет необходимости.
И он вроде как "очень тяжелый и разрушает Волгоградские пути".
А у КТ8D5 основные запчасти унифицированы с Т3.
А Т-3"R.PV это по сути КРП Т-3.Но разбей он,например морду в ДТП-наверняка встанет к забору.

Re: волгоградский метротрам
McFly  06.01.2009 09:53

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> На СТТС же писали,что запустить ЛВС-93-дело 2-3
> дней.Он практически на ходу,а не
> эксплуатируется,т.к. у работников депо нет желания
> возиться с его возможными поломками и заказом
> запчастей на ПТМЗ.Ведь есть достаточное кол-во
> старых татр и в нем пока нет необходимости.
> И он вроде как "очень тяжелый и разрушает
> Волгоградские пути".

Раз "он практически на ходу", но "очень тяжелый и разрушает Волгоградские пути", то можно часть железа заменить алюминием, а также для улучшения дизайна сменить морды на пластиковые - и вперёд!

Re: волгоградский метротрам
metroved  06.01.2009 15:01

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А с чего Вы решили, что вся проблема именно в ПС?
> Станции еще строятся. Так даже если все эти вагоны
> будут готовы работать прямо сейчас, то движение
> открыть прямо сейчас не получится.

Сейчас запустить 2 очередь невозможно, но готовиться к тому, что всё же она когда-нибудь будет открыта надо.

> Кроме того, для нормальной работы 2 очереди, вместе
> с 1 на всю длину СТ вагонов все равно не хватает.

Вот я и пишу, что нехватка ПС катастрофическая. 2 очередь надеюсь, откроется в 2010-2011 годах, а ПС нет. Готовь сани летом, а телегу - зимой. Для нормального функционирования считается необходимо иметь 16-18 вагонов, но в час пик сейчас ни линии работает около 25 трамвайных поездов. Ещё раз повторю, не известно будет ли закупка новых трамваев в этом году, если нет, то уже и 2010 год, возможно ветка будет сдана в эксплуатацию. А трамваев как было 4 единицы, так и осталось. До принятия бюджета областью, речь шла о закупке 4 единиц трамваев у ПТМЗ в 2009 году, но после все про это как-то забыли. И придётся ждать ещё 25 лет, пока купят подвижной состав. Поэтому с ЛВС-93 надо поаккуратнее, а не выставлять его на улицу в депо. Ведь тоже интересно, КТ8D5 стоит под крышей, а ЛВС-93 на улице, ржавеет.
А схема работы линии СТ, как 2 маршрута "ВгТЗ - площадь Чекистов" и "ВгТЗ -Ельшанка" мне кажется очень сложной, даже невозможной, особенно в час пик, но о ней речи в официальных источниках даже и нет.
А вообще открыть в 2 очередь в 2010 году мне кажется возможным, но только в конце года.
В 2009 году на строительство выделяется:
360 млн. руб. из Федерации
156 млн. руб. из области
около 200 млн. руб. из города
+ ещё в ноябре 2008 года было выделено СПРФ 210 млн. руб. дополнительно.
Итого: около 920 млн. руб.

Re: волгоградский метротрам

metroved писал(а):

> Сейчас запустить 2 очередь невозможно, но
> готовиться к тому, что всё же она когда-нибудь
> будет открыта надо.

Вот когда откроют, тогда и будут с ПС возится.

> Вот я и пишу, что нехватка ПС катастрофическая. 2
> очередь надеюсь, откроется в 2010-2011 годах, а ПС
> нет. Готовь сани летом, а телегу - зимой. Для
> нормального функционирования считается необходимо
> иметь 16-18 вагонов, но в час пик сейчас ни линии
> работает около 25 трамвайных поездов.

Ну СЕЙЧАС на данный момент нехватки ПС нетю. Вот и стоит вагон под забором.
Как только будет нехватка, вот тогда его и востановят и пустят.
А сейчас какой смысл с ним возится?

Re: когда на линию Ленинградский вагон сарай 2009 г/в выйдет
Shutilla  09.01.2009 17:34

После 20го января.

Аббревиатура ЛВС расшифровывается как Ленинградский Вагон Сарай! /// Теперь вот вопрос, а когда именно после 20-го, есть более точные данные? ЗЫ: Расписания не прошу, только дата начала эксплуатации.
Чех  09.01.2009 19:46

Аббревиатура ЛВС расшифровывается как Ленинградский Вагон Сарай! /// Теперь вот вопрос, а когда именно после 20-го, есть более точные данные? ЗЫ: Расписания не прошу, только дата начала эксплуатации.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]