ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Презентация Skoda 15T
Riff  08.10.2008 11:55

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обыватель не отличит РВЗ-6М2 от МТВ-82. "Татру" от
> "старого" да. Как "старый" назывался обыватель
> вобще не знал. И иначе как "старые", насколько
> помню, "эр-эмки" публика тогда уже после появления
> "Татр" и не именовала. А где он сделан, то ли на
> РВЗ, то ли ещё где, публика знала ещё меньше. Хотя
> были те, кто был уверен, что все рижские "эр-эмки"
> это продукция РВЗ. Так что, как ни называй...
>

Могу засвидетельствовать правоту Вадима - именно "старыми" их всех и называли! Причем в те годы была стойкая уверенность что все эти старые трамваи - продукция РВЗ.

Пусть немного и не по теме, но уж больно интересный экскурс в историю пошёл...

Меня, как любителя рижских старых трамваев (РМ, РП и РВЗ6) интересует такой вопрос - прицепные трамвайные вагоны РП для моторных РМ-ов строились с "нуля" или это переделанные МТВ82 или более старые РМ-ы доживали свой век в виде прицепных вагонов?

Re: Презентация Skoda 15T
Александр Шанин  08.10.2008 23:19

Раз уж отвлеклись от темы, позволю напомнить, что на многих вагонах в Риге применялись тележки не 2-ДС, а внешне похожие облегченные с одним тяговым двигателем (внешне два отличия: вместо одной из пружин около каждой буксы установлена резиновая опора; отсутствуют продольные тяги).

Re: раз уж
Vadims Falkovs  08.10.2008 23:31

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз уж отвлеклись от темы,

Тогда позвольте полюбопытствовать, может Вы знаете про тип тележек приценых вагонов РП, тех которые были закреплены ассиметрично (ближе к торцам) и имели бандажи разного диаметра катания: малого диаметра на внутренних осях и большого диаметра на наружных осях.

Спасибо!

Re: Презентация Skoda 15T
Riff  09.10.2008 09:44

Так про РП мне никто не разъяснит? Раз уж отвлеклись... ;)

Re: Презентация Skoda 15T
Vadims Falkovs  09.10.2008 09:55

Riff писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так про РП мне никто не разъяснит? Раз уж
> отвлеклись... ;)

Про то, что знаю

переделками из других были прицепные РП-61 (524 - 549, 552) - бывшие РМ-56

Re: Презентация Skoda 15T
Tolya  30.10.2008 22:43

Первый вагон этой модели в Прагу прибыл или еще нет? Реально его поймать 3-го ноября, и если реально, то где?

Re: Презентация Skoda 15T
Siachoquero  30.10.2008 23:23

Tolya

как я знаю они начнут эксплуатацию в 2009 году в Праге.

Skoda 15T вышла на улицах Плзени!
DeNiro  20.04.2009 23:40

Оснавная страница новостей:
http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2009041213

Некоторые фотки. Скажу, что трамвай смотрится просто отлично и шикарно!
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/15t-121.jpg
Т-3 по сравнению с 15Т как Запарожец :)
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/15t-109.jpg

http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/15t-113.jpg

С нетерпением ждем красавчика и в Риге! :)

Опасаюсь, что штанг на них не будет, ригас сатиксме собирались ведь из-за них переделывать КС под пантографы. Да - ещё одной-двух секций вагону не хватает, коротенький он вышел. (-)
Славик  21.04.2009 10:52

0

30 м - это нормально для замены сцепок 2*15 м. Надо больше? (-) (-)
AgRiG  21.04.2009 13:24

0

Re: Skoda 15T вышла на улицах Плзени!
Зигфрид  21.04.2009 15:47

DeNiro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оснавная страница новостей:

Спасибо за фотки, только где тут новости?

Re: Презентация Skoda 15T
Siachoquero  21.04.2009 17:51

Tatra T3A------------------------------------14 м.
Tatra T6B5-----------------------------------15.5 м
Tatra Т3MR (T6B5-R)--------------------------14 м.


И вы думайте что 31м и 60 см Шкода 15Т не хватит длины?

Если ктото и купит этот трамвай кроме Риги и Праги и понадобится более длинние версий то наверное возможно добавить 1 или 2 секций 1 секйия 10м 30см.

База не 7.5 метров?
AgRiG  20.08.2009 14:50

Похоже, мне надо извиниться за свои предположения, которые считал чуть ли не фактами. :-(

На СТТС (http://transphoto.ru/photo/214382/) Jan de Vu выложил ссылку на чертеж Шкоды (ftp://avers2.lviv.farlep.net/images/transport/skoda.cz/7cf4f37812081735774812.jpg), в котором указана база средней секции 7700мм и крайней - 7750мм. Также отмечу, что там видно, что вертикальная ось поворота крайних тележек все-таки проходит не через ближнюю колесную пару, а лишь смещена от центра тележки.

И еще один момент. В pdf-ке, на сайте Шкоды (http://www.skoda.cz/en/skoda-holding/products/products-transportation/tramcars/tramcar-forcity-riga-aid2963.html, внизу страницы) указана осевая формула 2'Bo'Bo'Bo, только черточки не под B, а над ними. Понятно, что передняя тележка безмоторная, на остальных независимый привод. Но что значат черточки над B?

P.S. Вопрос о вписываемости в габарит, думаю, очевиден...

Re: Презентация Skoda 15T
indipuk  23.03.2010 15:06

Рижский 15Т
Первый прибудет в Риге в конце марта.
Внешний вид от оригинала отличается существенно!

http://i44.tinypic.com/5kee7b.jpg

http://i44.tinypic.com/osaoic.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.10 15:11 пользователем indipuk.

Re: Презентация Skoda 15T
Siachoquero  23.03.2010 15:28

Пражский вариант намного красивее, у этого какието растеренные тупые маски носа и зада.

Re: Презентация Skoda 15T
Saboteur  24.03.2010 12:25

На сколько я понял, то на второй фотографии зад вагона, а не морда.

Re: Презентация Skoda 15T
mipt_stan  26.03.2010 23:19

А для Риги он что, двухкабинный и двухсторонний? Иначе зачем сзади ему стеклоочеститель и белые (кажется) габаритные фонари?

Re: Презентация Skoda 15T
karelalex  26.03.2010 23:43

Теперь так модно. В Дрездене тоже бегают односторонние трамваи, у которые со стороны попы не сильно отличаются от передка. Да и у Шкоды 14Т тоже на попе кое-чего имеется.

Re: Презентация Skoda 15T
Saboteur  27.03.2010 00:03

Ну на сколько я знаю, то это только у нас практикуется сдавать задом (осаживать) вагон (поезд) высунувшись по пояс из форточки первого вагона, а нормальные люди с заднего поста всё это прекрасно делают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 00:03 пользователем Saboteur.

штанг, к сожалению, не будет.
Vadims Falkovs  27.03.2010 12:10

Нет проблем сделать его длиннее но вопрос - зачем? вухвагонные 30-метровые составы сейчас у нах в пиковое время по этой линии ходят с интервалом в 5-6 минут в час-пик и особой давки в них не наблюдается. Для трехсекционника это получается по 2 минуты интервала на секцию. Если присобачить еще две секции, то интервал, соответственно, надобно было бы увеличить - получается 10 минут. На данный момент там курсирует в час-пик 13 составов (заказано 20 вагонов "15Т", когда заказывали выпуск был 20 составов, интервал 3-4 минуты).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 12:10 пользователем Vadims Falkovs.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]