Re: Презентация Skoda 15T
Riff
08.10.2008 11:55
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Обыватель не отличит РВЗ-6М2 от МТВ-82. "Татру" от > "старого" да. Как "старый" назывался обыватель > вобще не знал. И иначе как "старые", насколько > помню, "эр-эмки" публика тогда уже после появления > "Татр" и не именовала. А где он сделан, то ли на > РВЗ, то ли ещё где, публика знала ещё меньше. Хотя > были те, кто был уверен, что все рижские "эр-эмки" > это продукция РВЗ. Так что, как ни называй... > Могу засвидетельствовать правоту Вадима - именно "старыми" их всех и называли! Причем в те годы была стойкая уверенность что все эти старые трамваи - продукция РВЗ. Пусть немного и не по теме, но уж больно интересный экскурс в историю пошёл... Меня, как любителя рижских старых трамваев (РМ, РП и РВЗ6) интересует такой вопрос - прицепные трамвайные вагоны РП для моторных РМ-ов строились с "нуля" или это переделанные МТВ82 или более старые РМ-ы доживали свой век в виде прицепных вагонов? Re: Презентация Skoda 15T
Александр Шанин
08.10.2008 23:19
Раз уж отвлеклись от темы, позволю напомнить, что на многих вагонах в Риге применялись тележки не 2-ДС, а внешне похожие облегченные с одним тяговым двигателем (внешне два отличия: вместо одной из пружин около каждой буксы установлена резиновая опора; отсутствуют продольные тяги). Re: раз уж
Vadims Falkovs
08.10.2008 23:31
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Раз уж отвлеклись от темы, Тогда позвольте полюбопытствовать, может Вы знаете про тип тележек приценых вагонов РП, тех которые были закреплены ассиметрично (ближе к торцам) и имели бандажи разного диаметра катания: малого диаметра на внутренних осях и большого диаметра на наружных осях. Спасибо! Re: Презентация Skoda 15T
Riff
09.10.2008 09:44
Так про РП мне никто не разъяснит? Раз уж отвлеклись... ;) Re: Презентация Skoda 15T
Vadims Falkovs
09.10.2008 09:55
Riff писал(а):
------------------------------------------------------- > Так про РП мне никто не разъяснит? Раз уж > отвлеклись... ;) Про то, что знаю переделками из других были прицепные РП-61 (524 - 549, 552) - бывшие РМ-56 Re: Презентация Skoda 15T
Tolya
30.10.2008 22:43
Первый вагон этой модели в Прагу прибыл или еще нет? Реально его поймать 3-го ноября, и если реально, то где? Re: Презентация Skoda 15T
Siachoquero
30.10.2008 23:23
Tolya
как я знаю они начнут эксплуатацию в 2009 году в Праге. Skoda 15T вышла на улицах Плзени!
DeNiro
20.04.2009 23:40
Оснавная страница новостей:
http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2009041213 Некоторые фотки. Скажу, что трамвай смотрится просто отлично и шикарно! http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/15t-121.jpg Т-3 по сравнению с 15Т как Запарожец :) http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/15t-109.jpg http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/vozyosobni/15t-113.jpg С нетерпением ждем красавчика и в Риге! :) Опасаюсь, что штанг на них не будет, ригас сатиксме собирались ведь из-за них переделывать КС под пантографы. Да - ещё одной-двух секций вагону не хватает, коротенький он вышел. (-)
Славик
21.04.2009 10:52
0 Re: Skoda 15T вышла на улицах Плзени!
Зигфрид
21.04.2009 15:47
DeNiro писал(а):
------------------------------------------------------- > Оснавная страница новостей: Спасибо за фотки, только где тут новости? Re: Презентация Skoda 15T
Siachoquero
21.04.2009 17:51
Tatra T3A------------------------------------14 м.
Tatra T6B5-----------------------------------15.5 м Tatra Т3MR (T6B5-R)--------------------------14 м. И вы думайте что 31м и 60 см Шкода 15Т не хватит длины? Если ктото и купит этот трамвай кроме Риги и Праги и понадобится более длинние версий то наверное возможно добавить 1 или 2 секций 1 секйия 10м 30см. База не 7.5 метров?
AgRiG
20.08.2009 14:50
Похоже, мне надо извиниться за свои предположения, которые считал чуть ли не фактами. :-(
На СТТС (http://transphoto.ru/photo/214382/) Jan de Vu выложил ссылку на чертеж Шкоды (ftp://avers2.lviv.farlep.net/images/transport/skoda.cz/7cf4f37812081735774812.jpg), в котором указана база средней секции 7700мм и крайней - 7750мм. Также отмечу, что там видно, что вертикальная ось поворота крайних тележек все-таки проходит не через ближнюю колесную пару, а лишь смещена от центра тележки. И еще один момент. В pdf-ке, на сайте Шкоды (http://www.skoda.cz/en/skoda-holding/products/products-transportation/tramcars/tramcar-forcity-riga-aid2963.html, внизу страницы) указана осевая формула 2'Bo'Bo'Bo, только черточки не под B, а над ними. Понятно, что передняя тележка безмоторная, на остальных независимый привод. Но что значат черточки над B? P.S. Вопрос о вписываемости в габарит, думаю, очевиден... Re: Презентация Skoda 15T
indipuk
23.03.2010 15:06
Рижский 15Т
Первый прибудет в Риге в конце марта. Внешний вид от оригинала отличается существенно! http://i44.tinypic.com/5kee7b.jpg http://i44.tinypic.com/osaoic.jpg Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.10 15:11 пользователем indipuk. Re: Презентация Skoda 15T
Siachoquero
23.03.2010 15:28
Пражский вариант намного красивее, у этого какието растеренные тупые маски носа и зада. Re: Презентация Skoda 15T
Saboteur
24.03.2010 12:25
На сколько я понял, то на второй фотографии зад вагона, а не морда. Re: Презентация Skoda 15T
mipt_stan
26.03.2010 23:19
А для Риги он что, двухкабинный и двухсторонний? Иначе зачем сзади ему стеклоочеститель и белые (кажется) габаритные фонари? Re: Презентация Skoda 15T
karelalex
26.03.2010 23:43
Теперь так модно. В Дрездене тоже бегают односторонние трамваи, у которые со стороны попы не сильно отличаются от передка. Да и у Шкоды 14Т тоже на попе кое-чего имеется. Re: Презентация Skoda 15T
Saboteur
27.03.2010 00:03
Ну на сколько я знаю, то это только у нас практикуется сдавать задом (осаживать) вагон (поезд) высунувшись по пояс из форточки первого вагона, а нормальные люди с заднего поста всё это прекрасно делают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 00:03 пользователем Saboteur. штанг, к сожалению, не будет.
Vadims Falkovs
27.03.2010 12:10
Нет проблем сделать его длиннее но вопрос - зачем? вухвагонные 30-метровые составы сейчас у нах в пиковое время по этой линии ходят с интервалом в 5-6 минут в час-пик и особой давки в них не наблюдается. Для трехсекционника это получается по 2 минуты интервала на секцию. Если присобачить еще две секции, то интервал, соответственно, надобно было бы увеличить - получается 10 минут. На данный момент там курсирует в час-пик 13 составов (заказано 20 вагонов "15Т", когда заказывали выпуск был 20 составов, интервал 3-4 минуты). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 12:10 пользователем Vadims Falkovs.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]