ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Самаре опять усиливается угроза демонтажа в центре!
Машинист  12.09.2008 13:18

Вчера были на пресс-конференции заместтителя руководителя Департамента городского хозяйства и экологии - руководителя Управления организации дорожного движения И.А. Рудакова. Тема пресс-конференции: "Учет и контроль состояния улично-дорожной сети. Введение одностороннего движения в центральной части Самары".

На вопрос нашего коллеги об организации одностороннего движения на улице Фрунзе, и последствиях для трамвайного движения, которые могут наступить, Рудаков ответил, что совместно с ТТУ рассматриваются различные варианты изменения маршрутов трамваев в историческом центре города. На данный момент наиболее вероятными являются два варианта:
1. Ликвидация трамвайного движения по улицам Крупской и Венцека от Хлебной площади до ул. Пионерской.
2. Полная ликвидация движения трамвайного движения по улицам Крупской, Венцека, Фрунзе, Галактионовской от Хлебной площади до пересечения улиц Красноармейской и Галактионовской с демонтажом трамвайных линий, причет этот вариант наиболее вероятен.

Что же касается троллейбусов, то будет организовано одностороннее движение: в сторону центра - по улице Льва Толстого, из центра – по улицам Некрасовской, Самарской, Ленинградской, Братьев Корастелевых. На улице Куйбышева, по которой также планируется ввести одностороннее движение, планируется оставить одну полосу встречного движения для общественного транспорта.

Re: В Самаре опять усиливается угроза демонтажа в центре!
Georg  12.09.2008 14:39

Не, ну это просто напасть какая-то. Я то надеялся, что пример Астрахани, Архангельска и Воронежа будет показателен для всех, и что уже в стране взят курс на развитие электротранспорта. Однако смотрю, что уже никто не застрахован от идиота-мэра, с помощью которого удаётся развалить любую хорошо работающую трамвайную или троллейбусную сеть. Т.е. выходит, что даже если сегодня всё благополучно, трамваи ходят как часы, забиваются под завязку, ездят быстро и часто, то нет никакой гарантии, что завтра их не порежут, не покоцают, сократят, чтобы дать простор для маршруточной мафии. Самара - отличный тому пример, в городе с превосходной мощной трамвайной сетью, уже царит полнейший бардак - маршуток много, шакалят повсюду, у вокзала они сплошным потоком идут одна за другой. А ведь 3 года назад такого ещё не было. Трамвай, тем не менее, пользуется огромной популярностью, но при таком напоре чиновничьего маразма позиции очень быстро сдаст. Уничтожение линий в центре - это первый весомый шаг, народ ездит как правило именно в центральную часть города на работу, и если есть прямой трамвай туда, едет на нём. А если трамвай снять, то популярность этих маршрутов резко снизится.
Кто там ещё на подходе: Ульяновск, Тамбов, Владимир, Улан-Удэ, Красноярск.. Кто следующий? Проблема начинает принимать всероссийский характер, надо уже объединяться и бороться сообща.

Ярославль верно идет тоже этой дорогой уже несколько лет (-)

0

Re: В Самаре опять усиливается угроза демонтажа в центре!
Машинист  12.09.2008 14:54

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не, ну это просто напасть какая-то. Я то надеялся,
> что пример Астрахани, Архангельска и Воронежа
> будет показателен для всех, и что уже в стране
> взят курс на развитие электротранспорта.

Уже после официальной части, когда начался, так сказать, общий треп, Рудаков произнез забавную фразу. Что-то вроде этого: "Не надо бояться демонтажа. Не попробовав разные варианты, не придешь к верному решению. Во многих городах, например, в Воронеже пошли по такому же пути, так что подобный опыт есть..." Это конечно не дословно, но удивительно то, что он выделил Воронеж, чуть ли не как положительный пример :-(((

Re: В Самаре опять усиливается угроза демонтажа в центре!
Машинист  12.09.2008 15:00

На конференции был показан план вводв одностороннего движения. Сфотографировать получилось только вот так, ибо батарейки сели, и больше снимков не удалось сделать.
3264 x 2448 пик., 1715 Кб


1200 x 900 пик., 277 Кб


Но это, по словам Рудакова, лишь один из рабочих вариантов, и сейчас наиболее вероятен вариант введения одностороннего движения по Фрунзе на всей ее протяженности, и, соответствено, полной ликвидации трамвайного движение от Станции №3 (Хлебная пл.) до пересечения Красноармейской и Галактионовской, и по Фрунзе и по Венцека-Галактионовской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.08 15:00 пользователем Машинист.

Re: В Самаре опять усиливается угроза демонтажа в центре!
Georg  12.09.2008 15:24

Бред собачий это односторонее движение, ничуть не решающее проблемы пробок. Потому как количество места на улицах больше от этого не станет, это по-моему ежу очевидно, просто по-другому будут машины ездить, точнее по-другому стоять. Зато отлично решается проблема наличия трамвая в центре.

Re: Нижний Новгород
Рыбыч  12.09.2008 15:31

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто там ещё на подходе: Ульяновск, Тамбов,
> Владимир, Улан-Удэ, Красноярск.. Кто следующий?
> Проблема начинает принимать всероссийский
> характер, надо уже объединяться и бороться сообща.

Нижний. Опять начался наезд на Окский съезд. Пока треплются что трампуть сохранят и даже обособленным, но перенесут его в центр дороги. Однако иногда в новостях проскакивает, что возможно и уберут совсем. По ходу кто-то в администрации палится. В любом случае на работы отводится 2 года. И я так полагаю что все эти 2 года трамваи ходить не будут.

Re: В Самаре опять усиливается угроза демонтажа в центре!
Ринат  12.09.2008 17:49

Единственный бастион - ЕКАТЕРИНБУРГ!!! Молодцы, соседи!!!!

Re: В Самаре опять усиливается угроза демонтажа в центре!
Евгений_КД  12.09.2008 19:03

в Калининграде сеть деградирует на глазах. По угрозой два из 6 маршрутов, причем один был ранее одним из самых важных, сокращен третий.
Если 4-ку уберут, то следом и единица, поскольку один маршрут держать на напряженном участке не будут.

Re: В Самаре опять усиливается угроза демонтажа в центре!
Vovishe  13.09.2008 22:20

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственный бастион - ЕКАТЕРИНБУРГ!!! Молодцы,
> соседи!!!!


Дай-то бог. По крайней мере на ближайшие три года

Re: В Самаре опять усиливается угроза демонтажа в центре!
Georg  14.09.2008 01:53

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственный бастион - ЕКАТЕРИНБУРГ!!! Молодцы,
> соседи!!!!


Как показывает практика, лучше не зарекаться. В той же Самаре до недавнего времени всё было вполне неплохо, неприятных поползновений не наблюдалось. Теперь же вообще сложно представить, к чему это всё приведёт. Да думаю, что и в Воронеже в 2000 году вряд ли кто мог бы представить, что через 8 лет трамвай будет загибаться в агонии, на жалких остатках сети.

Re: В Самаре опять усиливается угроза демонтажа в центре!
Артём  14.09.2008 02:17

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во многих городах,
> например, в Воронеже пошли по такому же пути, так
> что подобный опыт есть..."
Только вот о результатах этого "опыта" никто даже не заикается.

А не пробовали подсунуть этим умникам пример не Воронежа, а Праги, Хельсинки, немецких, английских и французских городов?
Владимир Валдин  14.09.2008 15:18

На эту тему есть куча иллюстраций. Пути смещаются в край дороги на выделенное полотно, а асфальт делается односторонним. Работает прекрасно. На самом деле, односторонняя модель действительно сильно улучшает пропускную способность дороги, но... только для транзита! То есть для того, чтобы это работало, парковка на этих участках должна быть или полностью запрещена, или очень специальным образом организована. В противном случае это такой же бред как и решение проблемы перевозок в мегаполисах методом бобикизации. На какой-то момент создается видимость улучшения, потом же всё резко падает еще хуже. Что-то сродни лечения гриппа методом вкалывания наркотиков..

Про грипп и наркотики очень в точку сказано!!! (-)
Евгений_КД  14.09.2008 18:19

0

Re: А не пробовали подсунуть этим умникам пример не Воронежа, а Праги, Хельсинки, немецких, английских и французских городов?
Пилецкий П.В.  15.09.2008 09:27

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> На эту тему есть куча иллюстраций. Пути смещаются
> в край дороги на выделенное полотно, а асфальт
> делается односторонним.
В этом особенного смысла нет. Никаких бюджетных инвестиций в трамвай нет уже много лет и таких инвестиций даже не планируется(область тратит деньги на метро, а город на автобусы). А ТТУ за счёт своего бюджета может потянуть инвестиций не более 10-20 миллионов год(на хороший перенос путей на этом участке слишком мало).
Смысл проекта господина Рудакова как раз в том как что-нибудь сделать, но при этом ничего не делать и совсем не тратить денег. Этот проект родился в 90е годы, и это с самого начала был проект без инвестиций. Поэтому вероятность выделения серьёзных денег под этот проект очень мала, поэтому денег на перенос путей в этом проекте в любом случае нет.

Не трогайте Фрунзе, возьмите Чапаевскую! :)
Triangel  06.10.2008 10:09

Самое печальное, что отдавать улицу Фрунзе под одностороннее движение совершенно непрактично - расходы на демонтаж путей и последующее приведение всей ширины улицы в удобоваримый для движения автотранспорта вид вряд ли больше, чем затраты на приведение в аналогичный порядок параллельной ей улицы Чапаевской.

Последняя традиционно не воспринимается автомобилистами как проездная - потому что несколько раз "прерывается" на парковки различных ведомств вроде прокуратуры и пересечение с пешеходной Ленинградской. Собственно как раз Чапаевская представляет собой прекрасную резервную (т.е. неиспользуемую сейчас) продольную артерию, и ее нужно начать использовать, не трогая трамвай на Фрунзе. (По одному кварталу Чапаевской проходит разворотное кольцо четырех трамвайных маршрутов, но они вполне могут проехать лишнюю остановку и развернуться на Хлебной площади).

Ну и наконец на Чапаевскую легко организовать даже выезд с будущего Фрунзенского моста, не задевая трамвайную линию на Хлебной площади - для этого там не хватает буквально 100 м асфальта вдоль гаражей, причем под снос попадает всего 1 некапитальный ангар явно аварийного состояния.

Re: Не трогайте Фрунзе, возьмите Чапаевскую! :)
Mister Mo  08.10.2008 09:54

Triangel писал(а):

> Последняя традиционно не воспринимается
> автомобилистами как проездная - потому что
> несколько раз "прерывается" на парковки различных
> ведомств вроде прокуратуры и пересечение с
> пешеходной Ленинградской. Собственно как раз
> Чапаевская представляет собой прекрасную резервную

Может быть стоит именно эту идею прорекламировать? Ведь и правда, если уже есть готовая улица, то зачем городить огород? Я думаю убрать парковки это не проблема, особенно если широкие народные массы поддержат?

Re: Не трогайте Фрунзе, возьмите Чапаевскую! :)
Triangel  12.10.2008 19:37

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Triangel писал(а):
>
> > Последняя традиционно не воспринимается
> > автомобилистами как проездная - потому что
> > несколько раз "прерывается" на парковки
> различных
> > ведомств вроде прокуратуры и пересечение с
> > пешеходной Ленинградской. Собственно как раз
> > Чапаевская представляет собой прекрасную
> резервную
>
> Может быть стоит именно эту идею прорекламировать?
> Ведь и правда, если уже есть готовая улица, то
> зачем городить огород? Я думаю убрать парковки это
> не проблема, особенно если широкие народные массы
> поддержат?

Я здесь вижу только одну проблему - придется обустраивать пересечение Чапаевской с пешеходной зоной по Ленинградской - в реконструкцию которой уже угрохали кучу денег. Соответственно сносить на этом перекрестке дорогое гранитное покрытие (по крайней мере частично). С другой стороны, при составлении проекта пешеходной Ленинградской надо было думать головой и соображать, что она не должна делать тупиковыми аж две улицы (Чапаевскую и Молодогвардейскую).

Насчет продвигать... Я писал по этому поводу личное письмо Рудакову (бывший глава горГАИ, теперь руководитель управления организации дорожного движения в горадминистрации, известен активной работой с общественностью через Интернет на всех должностях). Рудаков поблагодарил за предложения, обещал думать... Посмотрим. Кстати, сейчас самый последний квартал Чапаевской уже вводится в односторонний режим в нужном направлении. Можно это рассматривать как определенные подвижки в сторону желаемого развития событий.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]