ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Махнём не глядя? (обмен ПС между городами)
Boris  12.09.2008 11:04

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Тверь были переданы 2 вагона Т-6В5 № 313 и 314
> (с какого бодуна – неразрешимая загадка).

А в каком году это было? В 1988 году, если не ошибаюсь, я был случайным свидетелем разгрузки большой партии Т-6B5 в Туле. В то же время обратил внимание, что по улицам Тулы уже ездит несколькол таких же новых, как говорится ещё пахнущих свежей краской, травайчиков и на одном из них прокатился. Сцепок Т-6В5 похоже ещё не было ни одной. Я тогда не увлекался транспортом настолько, чтоб запоминать второстепенные подробности, просто позавидовал Туле на новые "все из стекла" (как мне показалось) трамваи.

Я к тому, а когда передавали вагоны в Тверь? Если до массовой татрификации Тулы Т-6В5, то может это были первые вагоны, до которых Тула ещё "культурой не доросла"?

P.S. Впрочем Тула похоже и потом не очень доросла, т.к. погробила новенькие Т-6В5 быстрее стареньких Т-3.

Re: Махнём не глядя? (обмен ПС между городами)
Aare Olander  12.09.2008 11:13

Это было в 2001 году.

Re: Махнём не глядя? (обмен ПС между городами)
Pasha_K  12.09.2008 11:37

Anton K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ивано-Франковск и Луганск.
> Получив в 1983 году к открытию системы в
> Ивано-Франковске ЗИУ-9, из-за того, что все
> окрестные хозяйства были шкодовскими, там очень
> захотели Шкоды и себе тоже. Как раз в это время в
> Луганске новенькие 14Тр не очень-то хотели
> эксплуатировать из-за проблем с обслуживанием
> ТИСУ, и руководству Ивано-Франсковского
> троллейбуса, которое узнало об этом, под
> благовидными предлогами удобства "обмена опытом",
> запчастями с городами-соседями, удалось
> договориться со всеми заинтересованными лицами,
> чтобы частично забрать их себе :-)

> Как раз в это время в
> Луганске новенькие 14Тр не очень-то хотели
> эксплуатировать из-за проблем с обслуживанием
> ТИСУ

Не в этом дело. Просто как показалось республиканскому руководству, 30 новых троллейбусов для Луганска было многовато, поэтому 10 троллейбусов поставки, получившие номера 221-230 передали в Ивано-Франковск. Проблем с освоением ТИСУ не возникало.

Re: Махнём не глядя? (обмен ПС между городами)
Красный Татр  12.09.2008 20:55

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обмен, это когда из Харькова что-то взамен пришло, а вагоны из Харькова в Тулу не поступали. Это
> вообще Харьков заполучил фактически списанные вагоны, в Туле бы их порезали.

По-моему, в начале темы речь шла об унификации ПС путём взаимных обменов между городами.
То, что в Туле порезали бы - я и не сомневаюсь.


Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это было в 2001 году.

Вот вопрос: "Почему передали?" остаётся без ответа...

Re: Махнём не глядя? (обмен ПС между городами)
Boris  12.09.2008 22:14

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это было в 2001 году.
> Вот вопрос: "Почему передали?" остаётся без
> ответа...

Раз в 2001, то точно либо с дуру, либо кто то на этом немного наварил деньжат. В 21 век Россия вступила прагматично, делай деньги, делай деньги - остальное всё дребедедень.

Хотя может в 2001 Тула теоретически задумала избавиться от проблемных Т6В5, вернувшись к старым добрым привычным Т3, но процесс закончился, даже не успев толком начаться? Как раз Москва активизировалась с передачей Туле б/у Татр Т3.

Re: Махнём не глядя? (обмен ПС между городами)
Aare Olander  13.09.2008 20:49

Инициатива той передачи - не из Тулы, а из Твери, где после несчастного случая надо было заменить один из составов Т3М. Что там в Твери случилось, не помню уже.

Если не ошибаюсь, то в Твери и сегодня работают 35 Т3М, как и 20 лет назад? А в Туле сколько?

Re: Махнём не глядя? (обмен ПС между городами)
Красный Татр  16.09.2008 21:06

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз в 2001, то точно либо с дуру, либо кто то на этом немного наварил деньжат. В 21 век Россия вступила прагматично, делай деньги, делай деньги - остальное всё дребедедень.

В 2001 руководитель ТТТУ, который получал эти вагоны, был давно на пенсии и отстранён от дел.


> Хотя может в 2001 Тула теоретически задумала избавиться от проблемных Т6В5, вернувшись к старым добрым привычным Т3, но процесс закончился, даже не успев толком начаться?

Нельзя так называть. Эти вагоны любили и они не были проблемными. У кого-то были проблемы с ними и со всем остальным парком, но проблемы там были не в вагонах... Читайте ниже…


Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не ошибаюсь, то в Твери и сегодня работают 35 Т3М, как и 20 лет назад? А в Туле сколько?

Ааре, поставьте свечку...

Всего в Тулу пришло 77 вагонов модели Т-6В5.
2 вагона ушло в Тверь.

Все вагоны Т-6В5 депо № 1 живы-здоровы, и бегают по сей день.
№№ 13, 14, 17, 18, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 47, 48, 55, 56, 83, 84. (Всего 18 шт.).

Хуже обстоит дело с вагонами Т-6В5 депо № 2.
Списаны и скорее всего утилизированы вагоны:
№№ 300, 302, 303, 306, 307, 328, 331, 339, 343, 345, 352, 353, 354, 355, 357. (Всего 15 шт.).

Стоят с неизвестными перспективами в мёртвом виде на заброшенной площадке депо № 1:
№№ 318, 323, 325, 327, 330, 337, 342, 351. (Всего 8 шт.). Плюс № 357 (возм.).
Плюс 12 вагонов Т-3 (№№ 9, 24, 42, 54, 68, 114, 123, 131, 139, 149, 206, 214). Плюс снегоочиститель РГС.

Непонятно где вагоны:
№№ 304, 309, 311, 312, 313, 317, 321, 329, 336, 347. (Всего 10 шт.).

Возможно, на ходу вагоны (информация неточная):
№№ 301, 305, 308, 310, 316, 319, 320, 322, 324, 326, 332, 333, 334, 335, 338, 340, 341, 344, 346, 348, 349, 350, 356, 358. (Всего 24 шт.).

Трамвайным депо № 1 руководил Александр Александрович Павлов. (Работает и по сей день).
Трамвайным депо № 2 руководил лучший друг Д.Денисова «и всех трамвайных любителей» г-н Ефименко. Делайте теперь выводы, и передавайте всей этой компании «любителей» большое «спасибо» от всей нашей бывшей страны (СССР).

Re: Махнём не глядя? (обмен ПС между городами)
Д. Денисов  16.09.2008 21:45

Слушай Татр я еще раз говорю нечего называть мою фамилию, последний раз говорю.

Re: Ульяновск надо сказать передал Готы Волгограду - просто так.
Pau Barcelona  24.10.2008 21:16

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
Старые КТМы передали во
> второе депо, а вот Готы туда спихивать не стали (а
> может их уже и небыло), т.е. это примерно 1967 год
> (самое позднее когда их могли передать).
> Татры уже точно были у нас.

Последние Готы и КТМы исчезли из центра к 1970 году (к широко известной дате 100 летия Ленина, тогда даже сам лично Леонид Ильич изволили посетить наш патриархальный городишко). Поэтому, естественно, что центр был полностью "отатрен", ведь съехались все главы стран Восточного блока. А КТМы ездили себе спокойно по "тройке"ещё пару лет после этого, а Готы тогда ещё были замечены на "единице", правда в течение 1970 года они и оттуда исчезли. Я тогда пошёл в первый класс и поэтому такие развлечения как выпрыгивание из трамвая, когда половинки дверей съезжаются вместе, помню отчётливо. И ещё, в 1970 году весной на детской площадке в нашем 15 детсаду, шефом которого был Северный трампарк появился разукомплектованный кузов моторного вагона "Готы", видно тогда начались массовые списания их.


Ещё одно воспоминание, которое осталось без ответа. Где-то году в 1977 в Ульяновске появился вагон РВЗ-6 и был замечен на линии с трафаретом "Учебный". Приписан был к Северному Депо под литерой "У" с каким-то там номером, часто его видел у северного въезда на Симбирской. Там, в том углу, был целый транспортный зоопарк, ещё можно было видеть списанные и не порезанные КТМ-1, всевозможные снегоочистители и рельсотранспортёры, для трамфаната это было сущим подарком видеть столько техники сразу, а РВЗ-6 сразу бросался в глаза из-за своей синей окраски и из-за необычности для человека из татровского города. Вот до сих пор загадка: что он делал в Удьяновске? Может собирались закупать их тоже? Вряд ли, так как Татры шли и шли, тогда же появились новые трёхдверные вагоны. И куда потом исчез этот РВЗ?

Re: Махнём не глядя? (обмен ПС между городами)
Nu virgos  25.10.2008 11:51

А вот такой вот у меня вопрос.
После погрома в Омске в 1997-1998 гг. были закрыты 9 маршрутов и второе трамвайное депо. Кто-нибудь знает, куда ушли КТМ-5?

Re: Махнём не глядя? (обмен ПС между городами)
JaMoS  26.10.2008 20:58

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> Инициатива той передачи - не из Тулы, а из Твери,
> где после несчастного случая надо было заменить
> один из составов Т3М. Что там в Твери случилось,
> не помню уже.

А история была вот какая.
В сентябре 1999 года на площади Капошвара вагон Т3 329 врезался во второй вагон пересекавшего площадь состава Т6Б5 20-22. Вагон получил очень значительные повреждения кузова - перекосило по диагонали.
В начале июля 2000 года в депо сгорел первый вагон состава Т6Б5 28-30. Случай вообще поражает идиотизмом: водительница решила повесить в кабине бутоньерку для цветов. Выпросила у ремонтников дрель и просверлила две дырки в той самой стойке, где проходит высоковольтный кабель от пантографа. Когда она затем подняла пантограф, то вагон полыхнул, а двери заклинило, - так что горе-водительница еле выбралась и получила сильные ожоги.
Руководство первого депо во главе с тогдашним начальником Анатолием Поликарповым решило компенсировать потерю двух вагонов. Выручила Тула, согласившаяся буквально за копейки продать в ноябре 2000 года два "почти списанных" вагона. У одного из них была сильно разбита морда - полностью снесена маска, перекос кузова до стоек за передней дверью. В январе 2001 года из целого вагона был восстановлен № 22, в феврале сумели отремонтировать № 28, для чего со сгоревшего "родного" вагона была срезана морда и приварена к тульскому кузову. В итоге получился состав № 22-28, который и поныне эксплуатируется на тринадцатом маршруте (вместо 20-22).
Были вполне серьезные планы восстановить свои пострадавшие вагоны. Сначала №22 хотели отправить на завод "Центросвар", но тот за выправление кузова запросил совершенно неподъемную цену. Потому в апреле 2001 года №22 поставили на ремонт в собственные деповские боксы, где с помощью домкратов восстановили геометрию. Затем внутрь кузова была вварена временная балка для поддержания прочности, и вагон выставили на территорию депо в ожидании восстановления. Предполагалось, что сделают это осенью или зимой 2001 года.
Бывший № 28 также намеревались возродить из пепла, при этом отсутствующую морду хотели срезать с разбитого 28 февраля 2001 года вагона № 6.
Увы, обоим планам не суждено было свершиться. Либо энтузиазм закончился, либо деньги, но оба кузова порезали на лом, если не ошибаюсь, в 2002 году.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]