ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Супертрамвай... Жалко...
Unicum  19.01.2012 17:40

Цитата (Denver)
Доброе время суток.

Похоже на мечту многих участников этого форума, на сбывшуюся мечту.

Увы, американцы сами и убили своё чудо:
- Автомобильное лобби;
- Промывание мозгов населению (ты с машиной - ты - МУЖЧИНА);
- Лобби, не знаю чьё, которое сделало электрификацию на ЖД невыгодной (большие налоги) - интерурбаны это тоже задело (может быть, и подкосило);
Остатки жалки... Так что американцы тоже много чего бездумно утратили, возможно, что сейчас и жалеют.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
Да уж, мечта... Автомобильное лобби... А у нас - маршруточное лобби, пихают маршрутки всюду, и где надо, и где не надо. Вообще-то маршрутки нужны, но на маршрутах с малым пассажиропотоком, а дублировать маршруты электротранспорта (и тем самым убивать электротранспорт, ведь перехватывают же пассажиров) - это нельзя!
Вот как обзавестись электротранспортным лобби? А что ещё остаётся? Как ещё можно заставить применять электротранспорт, а не дымящиеся маршрутки? Вот Швейцария в этом отношении - пример для всего мира: во всех городах >50000 жителей - троллейбусы, в более крупных городах Берне, Цюрихе, Базеле, Женеве - ещё и трамваи, в Лозанне - метро (хоть это больше похоже на трамвай, чем на метро). Пусть обожатели трамваев не обижаются, но троллейбусы я тоже люблю.
И интерурбан - очень хорошая вещь. В некоторых странах Европы они успешно применяются (жаль, что не сплошь, а местами). И нам бы очень пригодились. Интерурбан (или как он будет называться?) может ездить по обычным железным дорогам (отдельные пути строить не надо, разве что дополнительные разъезды). На электрифицированных железных дорогах - с преобразованием напряжения, на неэлектрифицированных - с дизельной (в будущем, надеюсь, с водородной) тягой. Ведь что делают, если недостаточно пассажиров? Сокращают количество рейсов, а то и совсем закрывают маршруты. Вот здесь интерурбаны так бы пригодились!

Привет от "Паровоза"...
Denver  04.03.2012 05:30

Доброе время суток.
Цитата (Вадим Зыкин)
Вообще-то история тут другая - известный американский энтузиаст пытался возродить линию и весь трущобный район в середине 90-х, но у него ничего не вышло и вагоны так остались "памятником".
Фотографии артефакта появились на "Паровозе":







Цитата
Пути построены Бобом Даймондом в 2005 году и разрушены врезавшимся в причал буксиром. -- Зиновьев Д. , 20.II.2012, 08:05

Цитата
Пути построены Бобом Даймондом для частной трамвайной линии в 2005 году. -- Зиновьев Д. , 20.II.2012, 08:08





С уважением, Денис.

Re: INDIANA SUPER TROLLEYS 1939-1941
Denver  15.07.2017 22:22

Доброе время суток.

Вспомнилось недавно - когда-то смотрел видео на ютьюбе про город Цинцинатти, там в черно-белой хронике попадались кадры с четырёхпутным (!) трамвайным тоннелем, движение шло по двум путям в одну сторону.

Вопрос к знатокам - были ли в США протяжённые трёх-четырёхпутные участки даже не на интерурбанах (там-то они были, где-то видел), а на линиях городского трамвая? Типа, часть трамваев шла ускоренно без части остановок...

С уважением, Денис.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]