ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Минск готов продать Т6В5
Д. Денисов  23.08.2008 23:05

Обращаюсь к работникам заинтересованных транспортных предприятий, а также коллегам-любителям, имеющим серьезные связи с трамвайными предприятиями.

В Минске 23 вагона Т3М (Т6В5), которые в скором времени пойдут под списание, если их не пристроить, то они будут порезаны!!! Парк минского трамвая активно обновляется АКСМ-ами, так что вся иная техника становится не у дел. Вместе с тем, запас прочности чешского трамвая по оценке директора минского трамвайного депо составляет 10 лет. Если их порежут - будет обидно, уверен, что эти трамваи пригодились бы в ряде "татровских" хозяйств.

Минские трамвайщики с их слов при получении предложений готовы рассмотреть вопрос по продаже трамваев. Хозяйство же получает отличный вагон по существенно низкой стоимости.

Если пристроить вагоны, то не повторится печальный воронежский опыт, когда резали Т6В5! Коллеги из Твери, Курска, Ижевска, Самары, Волгограда и пр. буду рад если вы сможете узнать мнение ваших трамвайщиков, может кто готов купить хоть часть вагонов.

Информация жду на pant@klax.tula.ru, далее мы будем связываться с Минском и потом постараемся свести ваших транспортников и минчан.

Спасем отличные вагоны!!!

Re: Минск готов продать Т6В5
Ревизор  23.08.2008 23:19

А Минск знает о своей готовности?

Re: Минск готов продать Т6В5
Д. Денисов  23.08.2008 23:29

Ревизор писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Минск знает о своей готовности?

Во вторник беседовал с директором минского депо, сообщил, что могут продать если кто обратиться, цену не называл.

Re: Минск готов продать Т6В5
Student_(FA)  23.08.2008 23:54

Туле предлагать не пробовал?:)

Re: Минск готов продать Т6В5
Зигфрид  24.08.2008 00:51

Не все предприятия готовы даже доставку оплачивать, если у мэрии не выклянчат.
Надо цену спросить, и с ней пробивать покупку. За 2 года никто ничего не порежет в Минске, зато срок, чтобы вопрос можно было решить - предостаточно: включая 2 шанса включить закупку в расходную часть горбюджета.

Re: Минск готов продать Т6В5
Vadims Falkovs  24.08.2008 03:35

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Минске 23 вагона Т3М (Т6В5), которые в скором
> времени пойдут под списание, если их не
> пристроить, то они будут порезаны!!!

> Вместе с тем,
> запас прочности чешского трамвая по оценке
> директора минского трамвайного депо составляет 10
> лет.

> Спасем отличные вагоны!!!

Если я не сильно ошибаюсь, то минские вагоны

001 - 005 - 1991 года - 17 лет
006 - 016 - 1992 года - 16 лет
017, 018 -- 1994 года - 14 лет
019 - 021 - 1995 года - 13 лет
023 - 025 - 1996 года - 12 лет

какой там у 17-летнего вагона запас прочности в 10 лет, мне очень сложно сказать. Или им прямо перед порезкой всем КВР с продлением срока службы провели?

Оченивать минские вагоны не берусь, но рижские Т6В5 1988-91 годов поизносились просто в хлам. Поэтому ещё 3 года тому назад была начата их модернизация с выбрасыванием всей электрики и весьма пластическими операциями с корпусом так, что можно сказать, от вагона только рама оставалась. 30 вагонов прошли модернизацию, оставшиеся 32 вагона пройдут модернизацию в 2009-10 годах, стоимость модернизации - 400 тыс. долларов.

Так что по поводу 10-летнего рессурса вагонов 1991-6 годов и их отличного состояния предпочёл бы быть куда более осторожным.

Re: Минск готов продать Т6В5
Student_(FA)  24.08.2008 09:53

Ну видите ли, в Туле, например, ездят Т6 1989 года поставки и будут еще ездить 10 лет хотя бы потому, что заменить их нечем (у Т3 срок эксплуатации еще дольше)

Re: Минск готов продать Т6В5
Д. Денисов  24.08.2008 10:13

Ну естественно не новый вагон, но в сравнении с вагонами ряда российских хозяйств состояние замечательное. А вагоны 1996 года для нас туляков считай что новые.

Туле не пробовал (пока, только приехал с Белоруссии), насколько я понимаю город даст МУПу средства лишь на новые вагоны, единственное только если их приобрести за счет средств КВР, но все вагоны даже если заинтересуются брать не будут, да и насколько я понимаю собственные средства МУПа вкладываются на данный момент в закупку одного нового вагона отечественного производства.

Re: Минск готов продать Т6В5
Vovchik  24.08.2008 13:14

Д. Денисов писал(а):

> да и насколько я понимаю собственные средства МУПа
> вкладываются на данный момент в закупку одного
> нового вагона отечественного производства.

Какого?

Re: Минск готов продать Т6В5
McFly  24.08.2008 13:32

Vovchik писал(а):
-------------------------------------------------------
>Д. Денисов писал(а):
>
>> да и насколько я понимаю собственные средства МУПа
>> вкладываются на данный момент в закупку одного
>> нового вагона отечественного производства.
>
>Какого?

Наверное вот этого http://forum.tr.ru/read.php?1,718292,page=1

McFly, насколько мне известно: ЛМ-2008 (-) (-)
Стас Давыдов  24.08.2008 14:09

0

Извините за невнимательность, я думал о закупках вагонов Минском. (-)
McFly  24.08.2008 15:16

0

Re: Минск готов продать Т6В5
Д. Денисов  24.08.2008 17:47

Vovchik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Д. Денисов писал(а):
>
> > да и насколько я понимаю собственные средства
> МУПа
> > вкладываются на данный момент в закупку одного
> > нового вагона отечественного производства.
>
> Какого?

Думаю здесь уместен принцип - поживем-увидим! Главное, чтобы был!

Re: Минск готов продать Т6В5
Красный Татр  25.08.2008 17:38

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Минске 23 вагона Т3М (Т6В5), которые в скором времени пойдут под списание, если их не пристроить, то они будут порезаны!!!... Спасем отличные вагоны!!!...

Об этом было сказано ещё около года назад. Странно, что автор темы только что об этом узнал.
Денис, Вы чем слушали, когда я кричал об этом тогда на всех углах?


> Информация жду на pant@klax.tula.ru, далее мы будем связываться с Минском и потом постараемся свести ваших транспортников и минчан.

В каждом трамвайном и троллейбусном хозяйстве есть координаты всех коллег по СНГ и не только. Этим давно занимается Ассоциация электротранспортников, и весьма успешно. Услуги "свахи" от частного лица будут выглядеть подозрительно, хотя я всё-таки за то, чтобы не сидеть сложа руки. Пусть у вагонов будет ещё один шанс.


> Во вторник беседовал с директором минского депо, сообщил, что могут продать если кто обратиться

Естественно! Иначе ему прикажут их порезать! Это было год назад непонятно?


Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не все предприятия готовы даже доставку оплачивать, если у мэрии не выклянчат.

Железнодорожная перевозка обходится где-то 10 тысяч рублей за 100 км. Может, дешевле.


Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> какой там у 17-летнего вагона запас прочности в 10 лет, мне очень сложно сказать. Или им прямо перед порезкой всем КВР с продлением срока службы провели

На пути от Минска до Тулы, Самары, Курска, Волгограда находится Москва. На площадку ТРЗ 23 вагона встанут легко! Только не в качестве музейных экспонатов, а на ремонт.


Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> в сравнении с вагонами ряда российских хозяйств состояние замечательное. А вагоны 1996 года для нас туляков считай что новые.

Совершенно соглашусь! В разных хозяйствах состояние вагонов разное. Для Тулы очень бы хорошо пошли.


> насколько я понимаю город даст МУПу средства лишь на новые вагоны, единственное только если их приобрести за счет средств КВР, но все вагоны даже если заинтересуются брать не будут,

В том и дело, если бы нужны были вагоны - не гноили бы под забором 9 штук своих Т-6В5.


> да и насколько я понимаю собственные средства МУПа вкладываются на данный момент в закупку одного нового вагона отечественного производства.

Это называется местный китч в политике нынешнего руководства. И вместе с сокращением выпуска, с закрытием линии, с повсеместным ограничением скоростей показывает "заботу" о трамвае в городе. Был бы нужен трамвай - давно восстановили бы два десятка вагонов, разграбленных в первом депо.


> Думаю здесь уместен принцип - поживем-увидим! Главное, чтобы был!

Думаю, здесь уместен вопрос следователя об оправданности такой покупки. ПС не нужен, "чтобы был". Т.е., я понимаю, что вам как любителю именно этого и хочется, но к трамвайной системе города это не имеет никакого отношения.
За эти деньги можно купить 5 или больше вагонов Б.у. из Европы, десяток из Минска, 2 модернизированных в Москве по последнему слову техники, а немодернизированных - два десятка. В Москве по физическому устареванию вагоны уже не списывают - заменяют ходячие Т-3, и даже без ремонта в той же Туле они ещё пробегают свой век!

Re: Минск готов продать Т6В5
Жорник Василий, Харьков-Украина  12.09.2008 16:52

Харькову весьма кстати пришли б вагоны Т6Б5! На маршруте №6, который связывает крупнейший Салтовский жилмассив с центром и главным ж.д. вокзалом, сегодня - жуткий дефицит вагонов, а за поезда я вообще молчу! Сегодня "ТАТРы" "шестерки" вот-вот перешагнут 40-летний рубеж, а заменить нечем - старые вагоны режут безжалостно, а новые 10 КТМ619КТ - ужас 1950-х годов, если даже сравнивать с ТАТРой Т3 1960-х - 1980-х годов. Т6б5 - вагоны немного устаревшие, но еврокласса и еврокачества. 23 вагона б/у Т6Б5 - вполне неплохая замена для Т3, которые срочно нужно капиталить, чтоб забыть о проблеме нехватки подвижного состава трамваев хотя бы на 5 лет. Там, может появятся у Харькова финансы на новые современные вагоны. ДАЕШЬ Т6Б5 б/у из Минска, в количестве 23-х единиц для харьковского трамвайного маршрута №6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В Екатеринбург неплохо бы (-)
Alex - MTB-82  12.09.2008 17:03

0

Re: Минск готов продать Т6В5
Saboteur  12.09.2008 17:13

Нашим баранам инфу донесли по поводу возможной продажи вагонов.
После было заявление, что они закупают запчасти для вагонов в Минске.
По самим вагонам пока ничег оне говорили. О конктике будет известно позже.

Re: Минск готов продать Т6В5
Д. Денисов  12.09.2008 19:06

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нашим баранам инфу донесли по поводу возможной
> продажи вагонов.
> После было заявление, что они закупают запчасти
> для вагонов в Минске.
> По самим вагонам пока ничег оне говорили. О
> конктике будет известно позже.

А наши - кто?

Тульских это не интересует. Увы!

Re: Минск готов продать Т6В5
Подвалков А. Н.  13.09.2008 15:15

Управленцы, ктож еще

Re: Минск готов продать Т6В5
Андрюха  17.09.2008 19:10

Извените за такой деликатный вопрос .Минские Т6Б5 с каким ел. оборудованием как на "т3м" или более древние?

Re: Минск готов продать Т6В5
Красный Татр  17.09.2008 21:16

Должны быть с "Т-3м", с базовым. Не слышал, чтобы белорусы их модернизировали.
В некоторых городах (в Туле, например), на Т-6В5 изловчились ставить узлы от Т-3 - тежежки там и пр. Но это от бедности и скуки, а в качестве правила.

Re: Минск готов продать Т6В5
Андрюха  18.09.2008 16:30

Я имел ввиду на "Минских" татрах стоит тиристорное управление?

Re: Минск готов продать Т6В5
Александр Т  18.09.2008 18:04

> Я имел ввиду на "Минских" татрах стоит тиристорное управление?

У всех T6B5 в России/Украине/Белоруссии/Латвии/Узбекистане стоит чешская ТИСУ.

Re: У всех T6B5 в Латвии стоит чешская ТИСУ.
Ant_LV  19.09.2008 01:07

Александр Т писал(а):
-------------------------------------------------------
> У всех T6B5 в
> России/Украине/Белоруссии/Латвии/Узбекистане стоит
> чешская ТИСУ.

Не на всех латвийских Т6Б5 стоит чешская ТИСУ. Тридцать рижских Т6Б5 были модернизированы с использованием электродеталей от венгерского "Ганц".

Re: У всех T6B5 в Латвии стоит чешская ТИСУ.
Вячеслав.  19.09.2008 11:08

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Т писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У всех T6B5 в
> > России/Украине/Белоруссии/Латвии/Узбекистане
> стоит
> > чешская ТИСУ.
>
> Не на всех латвийских Т6Б5 стоит чешская ТИСУ.
> Тридцать рижских Т6Б5 были модернизированы с
> использованием электродеталей от венгерского
> "Ганц".

Скорее всего и на новых четырёх уфимских вагонах не "базовая" ТИСУ, а что-то другое.

Re: У всех T6B5 в Латвии стоит чешская ТИСУ.
Anton Hagen  19.09.2008 14:25

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего и на новых четырёх уфимских вагонах
> не "базовая" ТИСУ, а что-то другое.

Во-первых, "базовая" ТИСУ называется TV3. Во-вторых,на уфимских вагонах стоит ТрСУ TV-Progress

Re: У всех T6B5 в Латвии стоит чешская ТИСУ.
Вячеслав.  20.09.2008 10:15

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, "базовая" ТИСУ называется TV3.

Где она так называется?
В документации на вагон указано, что там установлены импульсные преобразователи PE20 (PE20A для передней тележки и PE20B для задней), а управляются они электронным регулятором GC20P.
Ни слова о TV3.

Re: Минск готов продать Т6В5
Shiva  20.09.2008 14:03

Выдержка из тех документации на T6B5:
У трамвайного вагона использована электрическая оснастка типа TV3, Составной частью этой электрооснастки являются тяговые двигатели типа ТЕ 023 с собственной вентиляцией.

Фото ТИП TV3, установленного на трамвайном вагоне T6B5:


Принципиальная схема электрооснастки TV3 на трамвайном вагоне T6B5:


В Курске все трамвайные вагоны T6B5 оснащены TV3.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.09.08 14:19 пользователем Shiva.

Re: Минск готов продать Т6В5
Вячеслав.  22.09.2008 08:26

Shiva писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выдержка из тех документации на T6B5:
> У трамвайного вагона использована электрическая
> оснастка типа TV3, Составной частью этой
> электрооснастки являются тяговые двигатели типа ТЕ
> 023 с собственной вентиляцией.

Если Вас не затруднит, назовите шифр документа, в котором это написано, а также год последней редакции.

А то у меня есть такой том:



Этот том начинается документом с шифром T-50660.
У этого документа мне известны редакции "a" от 1986 года и "b" от 1987 года.
Оба эти варианта начинаются со слов "Электрооборудование типа UB26P для вагона Т3М ...", и далее по всему тому неоднократно встречается обозначение UB26P, а вот обозначения TV3 нет.

Есть предположение, что у вас более новые вагоны с более новой документацией, а в более новых версиях чехи сделали что-то типа ребрендинга, переобозначив вагон и систему его управления.
Другого объяснения разночтениям пока не вижу.

> Принципиальная схема электрооснастки TV3 на
> трамвайном вагоне T6B5:
> http://kurskmget.by.ru/Shema.jpg

Это не совсем принципиальная схема. Это смесь структурной схемы с принципиальной.

> В Курске все трамвайные вагоны T6B5 оснащены TV3.

А кое-где вместо вагонов T6B5 ездят Т3М ;-)

Re: Минск готов продать Т6В5
Shiva  22.09.2008 09:55

Том от 1987 года, только там написано не просто Т3М, а Т3М CY - T6B5 (книга сейчас в управлении съездить некогда).

К нам когда первые T6B5 пришли, чехи привезли еще буклеты по этой системе (TV3), если нужно будет потом заменять всю систему в целом.
Еще были предложения модернизации T3 с установкой ТИСУ TV1, такие вроде бы в Праге ездят.

Re: Минск готов продать Т6В5
Saboteur  22.09.2008 10:40

TV3, a если быть точнее, то "ТВ-Прогресс" однозначно на вагоне быть не может, т.к. регуляторы расположены с правой и слевой стороны от мотор-вентилятора.
И они именно должны различаться буквенным индексом.
Как пример был выше:
Цитата
Где она так называется?
В документации на вагон указано, что там установлены импульсные преобразователи PE20 (PE20A для передней тележки и PE20B для задней), а управляются они электронным регулятором GC20P.
Ни слова о TV3.
А TV3 это обобщающее название системы управления, а не блоков.

PS: Я вот сам повелся читая вас.
ТВ3 - система управления вагоном.
PE20 (PE20A - левый, 1 тел., PE20B - правый, 2 тел.) - Преобразователи.
GC20P - Регулятор.

Грубо говоря - TV3 это: PE20A, PE20B и GC20P вместе взятые.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.09.08 10:50 пользователем Saboteur.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]