ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Минск готов продать Т6В5
Красный Татр  17.09.2008 21:16

Должны быть с "Т-3м", с базовым. Не слышал, чтобы белорусы их модернизировали.
В некоторых городах (в Туле, например), на Т-6В5 изловчились ставить узлы от Т-3 - тежежки там и пр. Но это от бедности и скуки, а в качестве правила.

Re: Минск готов продать Т6В5
Андрюха  18.09.2008 16:30

Я имел ввиду на "Минских" татрах стоит тиристорное управление?

Re: Минск готов продать Т6В5
Александр Т  18.09.2008 18:04

> Я имел ввиду на "Минских" татрах стоит тиристорное управление?

У всех T6B5 в России/Украине/Белоруссии/Латвии/Узбекистане стоит чешская ТИСУ.

Re: У всех T6B5 в Латвии стоит чешская ТИСУ.
Ant_LV  19.09.2008 01:07

Александр Т писал(а):
-------------------------------------------------------
> У всех T6B5 в
> России/Украине/Белоруссии/Латвии/Узбекистане стоит
> чешская ТИСУ.

Не на всех латвийских Т6Б5 стоит чешская ТИСУ. Тридцать рижских Т6Б5 были модернизированы с использованием электродеталей от венгерского "Ганц".

Re: У всех T6B5 в Латвии стоит чешская ТИСУ.
Вячеслав.  19.09.2008 11:08

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Т писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У всех T6B5 в
> > России/Украине/Белоруссии/Латвии/Узбекистане
> стоит
> > чешская ТИСУ.
>
> Не на всех латвийских Т6Б5 стоит чешская ТИСУ.
> Тридцать рижских Т6Б5 были модернизированы с
> использованием электродеталей от венгерского
> "Ганц".

Скорее всего и на новых четырёх уфимских вагонах не "базовая" ТИСУ, а что-то другое.

Re: У всех T6B5 в Латвии стоит чешская ТИСУ.
Anton Hagen  19.09.2008 14:25

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего и на новых четырёх уфимских вагонах
> не "базовая" ТИСУ, а что-то другое.

Во-первых, "базовая" ТИСУ называется TV3. Во-вторых,на уфимских вагонах стоит ТрСУ TV-Progress

Re: У всех T6B5 в Латвии стоит чешская ТИСУ.
Вячеслав.  20.09.2008 10:15

Anton Hagen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, "базовая" ТИСУ называется TV3.

Где она так называется?
В документации на вагон указано, что там установлены импульсные преобразователи PE20 (PE20A для передней тележки и PE20B для задней), а управляются они электронным регулятором GC20P.
Ни слова о TV3.

Re: Минск готов продать Т6В5
Shiva  20.09.2008 14:03

Выдержка из тех документации на T6B5:
У трамвайного вагона использована электрическая оснастка типа TV3, Составной частью этой электрооснастки являются тяговые двигатели типа ТЕ 023 с собственной вентиляцией.

Фото ТИП TV3, установленного на трамвайном вагоне T6B5:


Принципиальная схема электрооснастки TV3 на трамвайном вагоне T6B5:


В Курске все трамвайные вагоны T6B5 оснащены TV3.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.09.08 14:19 пользователем Shiva.

Re: Минск готов продать Т6В5
Вячеслав.  22.09.2008 08:26

Shiva писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выдержка из тех документации на T6B5:
> У трамвайного вагона использована электрическая
> оснастка типа TV3, Составной частью этой
> электрооснастки являются тяговые двигатели типа ТЕ
> 023 с собственной вентиляцией.

Если Вас не затруднит, назовите шифр документа, в котором это написано, а также год последней редакции.

А то у меня есть такой том:



Этот том начинается документом с шифром T-50660.
У этого документа мне известны редакции "a" от 1986 года и "b" от 1987 года.
Оба эти варианта начинаются со слов "Электрооборудование типа UB26P для вагона Т3М ...", и далее по всему тому неоднократно встречается обозначение UB26P, а вот обозначения TV3 нет.

Есть предположение, что у вас более новые вагоны с более новой документацией, а в более новых версиях чехи сделали что-то типа ребрендинга, переобозначив вагон и систему его управления.
Другого объяснения разночтениям пока не вижу.

> Принципиальная схема электрооснастки TV3 на
> трамвайном вагоне T6B5:
> http://kurskmget.by.ru/Shema.jpg

Это не совсем принципиальная схема. Это смесь структурной схемы с принципиальной.

> В Курске все трамвайные вагоны T6B5 оснащены TV3.

А кое-где вместо вагонов T6B5 ездят Т3М ;-)

Re: Минск готов продать Т6В5
Shiva  22.09.2008 09:55

Том от 1987 года, только там написано не просто Т3М, а Т3М CY - T6B5 (книга сейчас в управлении съездить некогда).

К нам когда первые T6B5 пришли, чехи привезли еще буклеты по этой системе (TV3), если нужно будет потом заменять всю систему в целом.
Еще были предложения модернизации T3 с установкой ТИСУ TV1, такие вроде бы в Праге ездят.

Re: Минск готов продать Т6В5
Saboteur  22.09.2008 10:40

TV3, a если быть точнее, то "ТВ-Прогресс" однозначно на вагоне быть не может, т.к. регуляторы расположены с правой и слевой стороны от мотор-вентилятора.
И они именно должны различаться буквенным индексом.
Как пример был выше:
Цитата
Где она так называется?
В документации на вагон указано, что там установлены импульсные преобразователи PE20 (PE20A для передней тележки и PE20B для задней), а управляются они электронным регулятором GC20P.
Ни слова о TV3.
А TV3 это обобщающее название системы управления, а не блоков.

PS: Я вот сам повелся читая вас.
ТВ3 - система управления вагоном.
PE20 (PE20A - левый, 1 тел., PE20B - правый, 2 тел.) - Преобразователи.
GC20P - Регулятор.

Грубо говоря - TV3 это: PE20A, PE20B и GC20P вместе взятые.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.09.08 10:50 пользователем Saboteur.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]