ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Vovchik  18.08.2008 02:11

Уважаемый Дмитрий Касаткин!

Насколько я понимаю, в 2007 году на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва) были модернизированы для Нижнего Новгорода 20 трамвайных вагонов иодели Татра Т-3. Все они получили новые торцевые части. Все они бывшие московские вагоны.

В текущем году на ТРЗ были модернизированы ещё несколько вагонов модели Татра Т-3 для Нижнего Новгорода, уже с сохранением классических торцевых частей. Сколько таких вагонов будет? Все ли они бывшие московские?

Заранее благодарю.

Володя.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)

Vovchik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я понимаю, в 2007 году на
> Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва) были
> модернизированы для Нижнего Новгорода 20
> трамвайных вагонов иодели Татра Т-3. Все они
> получили новые торцевые части. Все они бывшие
> московские вагоны.

Верно. Хотя полноценной модернизацией это назвать нельзя. Это капитально-восстановительный ремонт с элементами модернизации (КВРМ).

> В текущем году на ТРЗ были модернизированы ещё
> несколько вагонов модели Татра Т-3 для Нижнего
> Новгорода, уже с сохранением классических торцевых
> частей. Сколько таких вагонов будет? Все ли они
> бывшие московские?

Вагонов с классическими торцами только три (2741, 2742, 2743) и это тоже бывшие московские кузова. В принципе и они должны были быть с торцами нового дизайна, но было принято решение сохранить на них классические торцы, а уже закупленные для них чешские, вместе со стёклами, передать в Нижний Новгород в качестве аварийного запаса для 20 предыдущих вагонов.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Vovchik  18.08.2008 22:10

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагонов с классическими торцами только три (2741,
> 2742, 2743) и это тоже бывшие московские кузова. В
> принципе и они должны были быть с торцами нового
> дизайна, но было принято решение сохранить на них
> классические торцы, а уже закупленные для них
> чешские, вместе со стёклами, передать в Нижний
> Новгород в качестве аварийного запаса для 20
> предыдущих вагонов.

Понятно. А будут ещё в этом году КВРить Татры для Нижнего Новгорода?

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)

Vovchik писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Понятно. А будут ещё в этом году КВРить Татры для
> Нижнего Новгорода?

Да, в этом году будет сделано ещё 5 вагонов. И это будут уже действительно модернизированные вагоны с электронной системой управления.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Vovchik  19.08.2008 01:57

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, в этом году будет сделано ещё 5 вагонов. И это
> будут уже действительно модернизированные вагоны с
> электронной системой управления.

Вот теперь не понял.
С учётом сайта СТТС получается, что в Нижнем Новгороде уже 21 вагон с новыми торцевыми частями:
2369, 2637, 2645, 2652, 2653, 2658, 2665, 2668, 2669, 2676, 2684, 2685, 2693, 2699, 2706, 2707, 2736, 2737, 2738, 2739, 2740.
Один вагон в этом списке или лишний, или "электронный"..?
Плюс три с классическими торцевыми частями: 2741, 2742, 2743.

Ещё вопрос, система управления на модернизированных вагонах будет аналогична МТТЧ?

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
LostArtilleryMan  19.08.2008 03:13

Есть у меня жуткое подозрение, что погоревший №2653 бегает под другим номером, я его НИ РАЗУ после происшествия в октябре того года не видел... Тогда КВР ровно 20.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)

Vovchik писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот теперь не понял.
> С учётом сайта СТТС получается, что в Нижнем
> Новгороде уже 21 вагон с новыми торцевыми
> частями:
> 2369, 2637, 2645, 2652, 2653, 2658, 2665, 2668,
> 2669, 2676, 2684, 2685, 2693, 2699, 2706, 2707,
> 2736, 2737, 2738, 2739, 2740.
> Один вагон в этом списке или лишний, или
> "электронный"..?

Кто-то зачем-то забил в список номер 2369. Такого вагона в Нижнем Новгороде вообще нет.

> Ещё вопрос, система управления на
> модернизированных вагонах будет аналогична МТТЧ?

Нет, там будет установлено оборудование ЗАО "Автоматизированные системы и комплексы" (г. Екатеринбург). Аналогичное оборудование стоит на нижегородских Татрах 2602 и 2727.

LostArtilleryMan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть у меня жуткое подозрение, что погоревший
> №2653 бегает под другим номером, я его НИ РАЗУ
> после происшествия в октябре того года не видел...
> Тогда КВР ровно 20.

Он с тех пор так и стоит в депо без ускорителя. Его фото есть на СТТС.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Олег Бодня  19.08.2008 22:46

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, там будет установлено оборудование ЗАО
> "Автоматизированные системы и комплексы" (г.
> Екатеринбург). Аналогичное оборудование стоит на
> нижегородских Татрах 2602 и 2727.

И на краснодарских Т3 №156 и №119. Судя по информации в Сети, екатеринбургские вагоны, прошедшие такую же модернизацию, получили обозначение Т3Е.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Lucky  20.08.2008 15:20

Система 2743-2742 только что проехала по улице Октябрьской Революции в сторону вокзала. Пока без пассажиров

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Felix_20  20.08.2008 18:33

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, там будет установлено оборудование ЗАО
> "Автоматизированные системы и комплексы" (г.
> Екатеринбург). Аналогичное оборудование стоит на
> нижегородских Татрах 2602 и 2727.

Дмитрий, а эта СУ предусматривает работу вагонов по СМЕ?

Lucky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Система 2743-2742 только что проехала по улице
> Октябрьской Революции в сторону вокзала. Пока без
> пассажиров

Эта система уже полгода с пассажирами на 3 и 21 маршрутах ходит



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.08 19:00 пользователем Felix_20.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)

Felix_20 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Дмитрий, а эта СУ предусматривает работу вагонов
> по СМЕ?

Да, модернизированные вагоны будут оборудованы для работы по СМЕ.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Felix_20  21.08.2008 21:08

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, модернизированные вагоны будут оборудованы для
> работы по СМЕ.

Спасибо большое за информацию

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Volodya  15.08.2009 10:39

Дмитрий, добрый день! Скажите, пожалуйста, когда были построены самые новые вагоны с системой АСК 2659, 2679, 2689? У них есть таблички с указанием года выпуска?

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Сергей  15.08.2009 15:55

Volodya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий, добрый день! Скажите, пожалуйста, когда
> были построены самые новые вагоны с системой АСК
> 2659, 2679, 2689? У них есть таблички с указанием
> года выпуска?
Да, тоже бы хотел знать.т.к нет ни какой информации про модернизированные вагоны.(год.выпуска.зав.№,№№ исходных вагонов.)

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Volodya  11.10.2009 11:46

Повторю вопрос про даты выпуска трех последних вагонов - 2659, 2679, 2689 - у них 2008 или 2009 ?
И будут ли еще модернизации для НН в этом году?

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
дмитрий из нн  11.10.2009 21:45

Обещали три утки, но уже два месяца всё глухо.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
FSS  12.10.2009 11:35

Цитата (дмитрий из нн)
Обещали три утки, но уже два месяца всё глухо.

Никто никаких трех уток не обещал. Будет КВР четырех вагонов.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Volodya  14.10.2009 18:28

Цитата (FSS)
Никто никаких трех уток не обещал. Будет КВР четырех вагонов.
КВР будут делать в Нижнем Новгороде или на ТРЗ?

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
FSS  14.10.2009 19:20

Цитата (Volodya)

КВР будут делать в Нижнем Новгороде или на ТРЗ?

Сначала был разговор что-бы делать у себя, но сейчас готовят вагоны к отправке в Москву.

Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
дмитрий из нн  15.10.2009 11:05

Конечно ТРЗ, ремонт кувалдой и масляной краской КВРом не считается.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]