Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Vovchik
18.08.2008 02:11
Уважаемый Дмитрий Касаткин!
Насколько я понимаю, в 2007 году на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва) были модернизированы для Нижнего Новгорода 20 трамвайных вагонов иодели Татра Т-3. Все они получили новые торцевые части. Все они бывшие московские вагоны. В текущем году на ТРЗ были модернизированы ещё несколько вагонов модели Татра Т-3 для Нижнего Новгорода, уже с сохранением классических торцевых частей. Сколько таких вагонов будет? Все ли они бывшие московские? Заранее благодарю. Володя. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Дмитрий Касаткин
18.08.2008 15:33
Vovchik писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько я понимаю, в 2007 году на > Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва) были > модернизированы для Нижнего Новгорода 20 > трамвайных вагонов иодели Татра Т-3. Все они > получили новые торцевые части. Все они бывшие > московские вагоны. Верно. Хотя полноценной модернизацией это назвать нельзя. Это капитально-восстановительный ремонт с элементами модернизации (КВРМ). > В текущем году на ТРЗ были модернизированы ещё > несколько вагонов модели Татра Т-3 для Нижнего > Новгорода, уже с сохранением классических торцевых > частей. Сколько таких вагонов будет? Все ли они > бывшие московские? Вагонов с классическими торцами только три (2741, 2742, 2743) и это тоже бывшие московские кузова. В принципе и они должны были быть с торцами нового дизайна, но было принято решение сохранить на них классические торцы, а уже закупленные для них чешские, вместе со стёклами, передать в Нижний Новгород в качестве аварийного запаса для 20 предыдущих вагонов. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Vovchik
18.08.2008 22:10
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагонов с классическими торцами только три (2741, > 2742, 2743) и это тоже бывшие московские кузова. В > принципе и они должны были быть с торцами нового > дизайна, но было принято решение сохранить на них > классические торцы, а уже закупленные для них > чешские, вместе со стёклами, передать в Нижний > Новгород в качестве аварийного запаса для 20 > предыдущих вагонов. Понятно. А будут ещё в этом году КВРить Татры для Нижнего Новгорода? Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Дмитрий Касаткин
18.08.2008 22:52
Vovchik писал(а):
------------------------------------------------------- > > Понятно. А будут ещё в этом году КВРить Татры для > Нижнего Новгорода? Да, в этом году будет сделано ещё 5 вагонов. И это будут уже действительно модернизированные вагоны с электронной системой управления. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Vovchik
19.08.2008 01:57
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, в этом году будет сделано ещё 5 вагонов. И это > будут уже действительно модернизированные вагоны с > электронной системой управления. Вот теперь не понял. С учётом сайта СТТС получается, что в Нижнем Новгороде уже 21 вагон с новыми торцевыми частями: 2369, 2637, 2645, 2652, 2653, 2658, 2665, 2668, 2669, 2676, 2684, 2685, 2693, 2699, 2706, 2707, 2736, 2737, 2738, 2739, 2740. Один вагон в этом списке или лишний, или "электронный"..? Плюс три с классическими торцевыми частями: 2741, 2742, 2743. Ещё вопрос, система управления на модернизированных вагонах будет аналогична МТТЧ? Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
LostArtilleryMan
19.08.2008 03:13
Есть у меня жуткое подозрение, что погоревший №2653 бегает под другим номером, я его НИ РАЗУ после происшествия в октябре того года не видел... Тогда КВР ровно 20. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Дмитрий Касаткин
19.08.2008 17:54
Vovchik писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вот теперь не понял. > С учётом сайта СТТС получается, что в Нижнем > Новгороде уже 21 вагон с новыми торцевыми > частями: > 2369, 2637, 2645, 2652, 2653, 2658, 2665, 2668, > 2669, 2676, 2684, 2685, 2693, 2699, 2706, 2707, > 2736, 2737, 2738, 2739, 2740. > Один вагон в этом списке или лишний, или > "электронный"..? Кто-то зачем-то забил в список номер 2369. Такого вагона в Нижнем Новгороде вообще нет. > Ещё вопрос, система управления на > модернизированных вагонах будет аналогична МТТЧ? Нет, там будет установлено оборудование ЗАО "Автоматизированные системы и комплексы" (г. Екатеринбург). Аналогичное оборудование стоит на нижегородских Татрах 2602 и 2727. LostArtilleryMan писал(а): ------------------------------------------------------- > Есть у меня жуткое подозрение, что погоревший > №2653 бегает под другим номером, я его НИ РАЗУ > после происшествия в октябре того года не видел... > Тогда КВР ровно 20. Он с тех пор так и стоит в депо без ускорителя. Его фото есть на СТТС. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Олег Бодня
19.08.2008 22:46
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, там будет установлено оборудование ЗАО > "Автоматизированные системы и комплексы" (г. > Екатеринбург). Аналогичное оборудование стоит на > нижегородских Татрах 2602 и 2727. И на краснодарских Т3 №156 и №119. Судя по информации в Сети, екатеринбургские вагоны, прошедшие такую же модернизацию, получили обозначение Т3Е. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Lucky
20.08.2008 15:20
Система 2743-2742 только что проехала по улице Октябрьской Революции в сторону вокзала. Пока без пассажиров Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Felix_20
20.08.2008 18:33
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, там будет установлено оборудование ЗАО > "Автоматизированные системы и комплексы" (г. > Екатеринбург). Аналогичное оборудование стоит на > нижегородских Татрах 2602 и 2727. Дмитрий, а эта СУ предусматривает работу вагонов по СМЕ? Lucky писал(а): ------------------------------------------------------- > Система 2743-2742 только что проехала по улице > Октябрьской Революции в сторону вокзала. Пока без > пассажиров Эта система уже полгода с пассажирами на 3 и 21 маршрутах ходит Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.08 19:00 пользователем Felix_20. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Дмитрий Касаткин
21.08.2008 14:29
Felix_20 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Дмитрий, а эта СУ предусматривает работу вагонов > по СМЕ? Да, модернизированные вагоны будут оборудованы для работы по СМЕ. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Felix_20
21.08.2008 21:08
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, модернизированные вагоны будут оборудованы для > работы по СМЕ. Спасибо большое за информацию Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Volodya
15.08.2009 10:39
Дмитрий, добрый день! Скажите, пожалуйста, когда были построены самые новые вагоны с системой АСК 2659, 2679, 2689? У них есть таблички с указанием года выпуска? Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Сергей
15.08.2009 15:55
Volodya писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий, добрый день! Скажите, пожалуйста, когда > были построены самые новые вагоны с системой АСК > 2659, 2679, 2689? У них есть таблички с указанием > года выпуска? Да, тоже бы хотел знать.т.к нет ни какой информации про модернизированные вагоны.(год.выпуска.зав.№,№№ исходных вагонов.) Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Volodya
11.10.2009 11:46
Повторю вопрос про даты выпуска трех последних вагонов - 2659, 2679, 2689 - у них 2008 или 2009 ?
И будут ли еще модернизации для НН в этом году? Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
дмитрий из нн
11.10.2009 21:45
Обещали три утки, но уже два месяца всё глухо. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
FSS
12.10.2009 11:35
Никто никаких трех уток не обещал. Будет КВР четырех вагонов. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
Volodya
14.10.2009 18:28
КВР будут делать в Нижнем Новгороде или на ТРЗ? Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
FSS
14.10.2009 19:20
Сначала был разговор что-бы делать у себя, но сейчас готовят вагоны к отправке в Москву. Re: Вопросы по модернизации нижегородских Татр Т-3 на Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ, г. Москва)
дмитрий из нн
15.10.2009 11:05
Конечно ТРЗ, ремонт кувалдой и масляной краской КВРом не считается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]