ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Кировское Депо
сашко  09.08.2008 23:33

Здравствуйте уважаемые! Меня заинтересовал вот какой вопрос- какие изменения претерпело путевое развитие Кировского ТД за свою историю. Как вагоны заезжали/выезжали на ТРЗ в бытность его трамвайным депо? Третий путь изначально был ли, какие пути убрали/ добавили после перепрофилирования, может быть имел место быть обгонный путь вокруг депо и тд. Если есть схема и/или фотографии был бы очень признателен.

Re: Кировское Депо
Saboteur  10.08.2008 03:57

Интересный конечно вопрос.
Но по какому именн оКировскому депо интересуют тебя ответы?
По Самарскому? По Саратовскому? Или ещё по какому из другого города?
Кироских депо на постСоветстком простравнстве много.

PS: Огласим весь список городов где есть Кировское депо?
Начало есть:
1) Самара
2) Саратов

Re: Кировское Депо
Алекс Э.  10.08.2008 04:14



Вот фотография 1970-го года, до закрытия депо осталось четыре года. Путь, на котором вагон, в настоящее время разобран. Ныне существующий третий путь, как это видно по проводам КС, либо был в нынешнем виде, либо отсутствовал вовсе.

Re: Кировское Депо
Энди  10.08.2008 05:23

В самом Кирове тоже строили трамвай, и у него было депо - его тоже вполне можно назвать кировским :)

Re: Кировское Депо
Александр Петров  10.08.2008 05:25

А что за вагон ? Служебный ?

Скорее КТМ-5 на испытаниях. (-)
Дмитрий Ганин  10.08.2008 18:51

0

Re: Кировское Депо
сашко  11.08.2008 04:16

Речь про Москву. Я был уверен что

>на ТРЗ в бытность его трамвайным депо

таких вопросов не возникнет. За фото спасибо!

Re: Кировское Депо
Mike  11.08.2008 05:17

Золоторожский трамвайный парк -

Re: Кировское Депо
Алекс Э.  11.08.2008 05:34

Вот картинка побольше:
http://s44.radikal.ru/i105/0808/dc/d308a104acbf.jpg

Видно, что третий путь начинался ближе к Андроньевской, но при этом в ворота можно было заехать не только с него, но и с основного пути. При этом, можно ли было выехать из этих ворот напрямую к Красноказарменной, не видно. Возжно, что нет и служили они только для въезда.

Re: Кировское Депо
Вагоновожатый  11.08.2008 13:17

Третий путь был всегда с 1909г. И выезды из всех трёх ворот были в обе стороны и к Красноказарменной и к пл. Прямикова. На двух рабочих путях ночью стояли вагоны, а по третьему (тот что ближе к депо) можно было и заехать и выехать и объехать стоящие вагоны.
По плану расстановки за 1971г. на улице стояло 47 вагонов.

Re: Кировское Депо
Виталий Шамаров  11.08.2008 16:57

Алекс Э. писал(а):

> Вот фотография 1970-го года, до закрытия депо
> осталось четыре года.

В 1975 году депо работало. В октябре оно точно обслуживало 2 и частично 50 маршруты.
Неплохо бы в разделе "История" сайта "Московский трамвай" дать точные даты закрытия депо и передачи маршрутов.

Re: Кировское Депо
Алекс Э.  11.08.2008 19:31

> По плану расстановки за 1971г. на улице стояло 47 вагонов.

А внутри сколько стояло?

> В 1975 году депо работало.

ТРЗ был открыт в 1974 году. Значит, не в полном объёме?

Трампарк Кировского района (Ленинград) подойдёт? Ныне там служба пути. (0)
Виктор Бойков  12.08.2008 03:47

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> PS: Огласим весь список городов где есть Кировское депо?
> 1) Самара
> 2) Саратов

Re: Кировское Депо
Вагоновожатый  12.08.2008 12:47

25 ноября 1976 года вагоны вышли из ворот депо им. Кирова а зашли в депо им. Русакова.Оба маршрута №№34 и 36 были переданы туда.Водителям-москвичам было предложено перейти в Октябрьское и Русаковское депо.А общежитие было передано со всеми жильцами Октябрьскому депо.
Ещё в 1975г. депо было выведено из состава УПТМ и передано заводу СВАРЗ, который провёл реконструкцию третьего вагонного бокса(4 канавы 9-12 были переделаны в две).Всего было 15 канав в сарае и 16 путей на веере(всего31 путь) причём крайние два 30 и 31 были построены в 1973г., два тупика и кольцо.
На фото слева проходная депо (не сохранилась), справа- здание склада депо и сберкасса(ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СПРАШИВАЙТЕ ЕЁ №!).
На 1 января 1972г. на инвентаре был 231 вагон.
Из них: МТВ-82=151ед;
КМ =37ед;
С =37ед.
служебных =6ед.
Размещено в вагонных сараях 47 ед.
На открытых путях депо 61ед.
На прилегающих улицах 65 ед.
На момент закрытия в ходу было 112 вагонов МТВ-82.Часть была передана в Русаки а большинство списано. И ещё лет 10 до середины 80-х на веере стояли останки старых вагонов.Завод ТРЗ веер не использовал. В начале 90-х был уложен новый веер, тот который есть сейчас. Стрелка на которой стоит эксперементальный КТИ была снята в 1980г.

В Октябрьском трамвайном депо на 1.09.1971г.
На инвентаре 271 пассажирский вагон.Из них:
МТВ-82 (на консервации для линии "А")=29 ед. Стояли на путях 27-29
Т-3 =242ед.
Размещено в вагонных сараях 58ед.
На открытых путях 94ед.
На прилегающих улицах 119ед.

Re: Кировское Депо
Вагоновожатый  12.08.2008 12:51

Меня интересует план расстановки вагонов Красной пресни до 1955г.И Щепитильников до войны.
У кого сохранился план путевого развития московского трамвая до и после войны?

Re: Кировское Депо
Сергей  29.08.2008 20:41

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
> 25 ноября 1976 года вагоны вышли из ворот депо им.
> Кирова а зашли в депо им. Русакова.Оба маршрута
> №№34 и 36 были переданы туда.Водителям-москвичам
> было предложено перейти в Октябрьское и
> Русаковское депо.А общежитие было передано со
> всеми жильцами Октябрьскому депо.
> Ещё в 1975г. депо было выведено из состава УПТМ и
> передано заводу СВАРЗ, который провёл
> реконструкцию третьего вагонного бокса(4 канавы
> 9-12 были переделаны в две).Всего было 15 канав в
> сарае и 16 путей на веере(всего31 путь) причём
> крайние два 30 и 31 были построены в 1973г., два
> тупика и кольцо.
А у Вас есть план расстановки тогдашнего Кировского депо?

Re: Кировское Депо
Павел Волков  29.08.2008 21:04

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На прилегающих улицах 119ед.

Т.е. просто на магистральных путях или были специальные для расстановки?

Re: Кировское Депо
Вагоновожатый  30.08.2008 03:55

Всё у меня есть, но никому ничего не даю.
Вагоны стояли на рабочих путях в обе стороны начиная от уклона и кончая Красноказарменной площадью.

Re: Кировское Депо
Алекс Э.  30.08.2008 10:36

> Всё у меня есть, но никому ничего не даю.

Правильно, не надо ничего никому давать.

> Вагоны стояли на рабочих путях в обе стороны начиная
> от уклона и кончая Красноказарменной площадью.

На кольце не стояли разве?

Re: Кировское Депо
Вагоновожатый  02.09.2008 10:17

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На кольце не стояли разве?

Нет

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]