МОСКВА: 19 + 50 ?
ОЛЕГ И.
07.08.2008 23:59
Я прошу прощения - может этот вопрос поднимался, но я его на Форуме не нашел. На сегодняшний день на Каланчевской ул. оборачиваются три маршрута: 19, 37 и 50. Основная задача 19 - это вывезти студентов МИИТа, СТАНКИНа и жителей прилегающих районов к метро Новослободская, до ликвидации - Белорусская, теперь - Проспект Мира, трем вокзалам и обратно. Кстати, большой процент студентов живет в районах области именно этих ж/д направлений. От его конечной Каланчевская ул. до любого из вокзалов - достаточно приличное расстояние, причем не самое комфортабельное для пешеходов: светофоры с длиннющими тактами, пробки, бомжи и т.д. Раньше, когда этот участок обслуживался 50-м, основная масса его пассажиров выходила и входила именно на ост. Комсомольская пл. А почему бы сейчас не объединить 19 и 50 маршруты в один? А диспетчер на Кланчевской выполнял бы роль координатора в случае возникновения пробок с обех сторон. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Ватсон
08.08.2008 00:44
По-нормальному вполне можно было бы объединить, даже с одной диспетчерской на пр. Энтузиастов. Но маршруты обслуживаются разными депо, в каждом из которых по отдельности на такой длинный маршрут не наберется вагонов, а обслуживать один маршрут двумя разными депо в Москве теперь почему-то не хотят... исключение 4л и 4п, но это именно исключение ИМХО из-за отсутствия места для вагонов в Бауманском депо вследствие отчуждения части его территории под депо монорельса. К тому же юридически обе 4-ки - это два разных маршрута.
Все это чисто мое ИМХО. P.S. Кстати, а где стоит диспетчерская на Каланчевке - посередине кольца или где-то сбоку? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.08.08 00:50 пользователем Ватсон. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
ОЛЕГ И.
08.08.2008 01:43
> обслуживать один маршрут двумя разными депо в Москве теперь почему-то не хотят
Странно! А почему? Когда-то 38 обслуживали АП и ОК. Потом, сколько сейчас вагонов на полтиннике, и сколько надо добавить до полного маршрута? Максимум 6-8. (Я вообще-то профан в этом деле). Но судя по бесчисленным стадам полупустых 24-х и 43-х, бродящим по Красноказарменной ул. в любое время суток, их вполне можно было бы чуточку "поощипать" в пользу удлинения 50-го (они все из ОК). > а где стоит диспетчерская на Каланчевке - посередине кольца или где-то сбоку? Не могу Вам ответить - ещё не был. Но смею высказать предположение: посередине там скверик, затоптанный тусующимися в нём еще с советских времён ромалами и чавалами, чистота и порядок - сами понимаете, а запах... а диспетчер - тоже люди; снаружи к югу - фирма "Нарцисс" (или "Фиалка", не помню) платный сортир, тоже не Шанель; к северу - забор какой-то холобуды, которую всё время грозятся снести. Так что, думаю, там-то, как когда-то на Двинцев, и поставили вагончик, типа бытовки. Посмотрю, тогда напишу. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Антон Чиграй
08.08.2008 02:31
> P.S. Кстати, а где стоит диспетчерская на
> Каланчевке - посередине кольца или где-то сбоку? Прижата к забору платформы Каланчёвской: Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Борис Муравьев
08.08.2008 02:40
ОЛЕГ И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно! А почему? Когда-то 38 обслуживали АП и > ОК. Потом, сколько сейчас вагонов на полтиннике, и > сколько надо добавить до полного маршрута? > Максимум 6-8. (Я вообще-то профан в этом деле). Но > судя по бесчисленным стадам полупустых 24-х и > 43-х, бродящим по Красноказарменной ул. в любое > время суток, их вполне можно было бы чуточку > "поощипать" в пользу удлинения 50-го (они все из > ОК). Если уж хочется объединить 19 и 50, то вот вариант - передача 19-го и 50-го в депо Русакова, взамен в Баумана отдается 4пр, а в Октябрьское - 32-й. И не надо никого "щипать". Только не факт, что потом не придется организовывать какой-нибудь 50-к, аналог нынешнего 19-го, учитывая пробки в Лефортове. > > > а где стоит диспетчерская на Каланчевке - > посередине кольца или где-то сбоку? У платформы, у наружного пути кольца - стандартная бытовка-контейнер. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Иван Садовский
08.08.2008 02:45
> надо никого "щипать". Только не факт, что потом не
> придется организовывать какой-нибудь 50-к, аналог > нынешнего 19-го, учитывая пробки в Лефортове. Для такого 50к, учитывая еще возможность затыков у проспекта Мира, не мешало бы соорудмть кольцо где-то у будущего метро "Достоевская".... Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Алекс Э.
08.08.2008 02:51
> Только не факт, что потом не придется организовывать какой-нибудь 50-к,
> аналог нынешнего 19-го, учитывая пробки в Лефортове. "Какой-нибудь 50к" придётся организовывать со стороны Авиамоторной, потому что пробки и затыки на 19-м гораздо сильнее. При этом необходимо помнить, что любое продление стабильности полтиннику не прибавит. Разумеется, поскольку закрывать диспетчерские для одного маршрута у нас стало тенденцией (Мартеновская, Пролетарская...), рассматриваемый вариант, к сожалению, кажется мне вполне вероятным. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
ОЛЕГ И.
08.08.2008 03:42
А что, идея с передачей "длинного" 50-го в РС - достаточно здравая: депо по центру маршрута и недалеко от него. На Каланчевской можно оперативно отслеживать обстановку как в одной, так и в другой его частях, заворачивая или пуская "короткие" поезда.
Кстати, при пробках в Лефортове роль упомянутого 50к может выполнять и семерка. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
ОЛЕГ И.
08.08.2008 04:02
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Разумеется, поскольку закрывать диспетчерские для > одного маршрута у нас стало тенденцией > (Мартеновская, Пролетарская...), рассматриваемый > вариант, к сожалению, кажется мне вполне > вероятным. Хотя я и позволил себе помечтать об, как мне кажется, улучшении организации этих маршрутов, но наиболее вероятным мне, к сожалению, представляется вариант закрытия всего куста (теперь даже и не куста, а ветки) за Каланчевской, как только откроют метро Суворовскую/Достоевскую. Ведь всё тогда окажется на расстоянии "шаговой" доступности от метро или какого-нибуть наземного транспорта, идущего к метро. Про Трифоновскую/Гиляровского уже, по-моему, даже и думать позабыли, перенумеруют и завернут как-нибудь покруче 0-й автобус и всё. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Алекс Э.
08.08.2008 04:14
Расслабьтесь! Кольца нету - закрывать незачем, из-за нового метро трамвай у нас не закрывают, закрывают его по другим причинам.
Про Трифоновскую и Гиляровского позитивные разговоры ведутся. Кстати, интересно было бы узнать, есть ли на эту тему какая-то новая информация. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
ОЛЕГ И.
08.08.2008 05:35
Знаю я эти причины. Сначала т.н. комитету за тишину под предводительством ныне покойного Ю.Сенкевича (жил в доме по ул.Достоевского) мешал грохот трамвая; потом жильцы "элитного" дома пл.Борьбы вели с ним борьбу; потом в Самотечном пер. построили тоже "элитный" дом - и там та же история (в комитет входил и мой тесть, работавший в правительстве Москвы); говорят, что пуск девятки у м.Новослободская после супердолгого ремонта задерживался из-за истерик В.Жириновского, обосновавшего там очередное "гнездышко"; теперь еврейский центр, занявший здания бывшего 3-го автопарка, очень "беспокоится" за их судьбу из-за вибрации от трамвая; ТОЦ у Белорусской прихватил лишние 100 кв.метров за счет кольца на Лесной; ТТК убило Тихвинскую и ул.Двинцев; сейчас напротив Театра Зверей, на углу стоят что-то фешенебельное, а значит населенное "VIP"-персонами, которым опять помешает трамвай - им-то он не нужен... Вот Вам причины, но ведь их народу прямо не озвучишь, а потому поводом будет открытие, пусть частичное, станции метро. Хорошо бы мне ошибаться! Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Lin2820
09.08.2008 02:46
А колечко на Лесной пока разбирать никто и не собирается...
На нем сейчас автобусы какие то отстаиваются. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
ОЛЕГ И.
09.08.2008 05:56
Lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > А колечко на Лесной пока разбирать никто и не > собирается... > На нем сейчас автобусы какие то отстаиваются. Я и говорю - хорошо бы мне ошибаться. А кстати, в продолжение к сказанному, помните его историю? Когда сняли линию до Краснопресненской, 5-й и ещё, по-моему, 25-й оборачивались вокруг квартала, в котором построили "солидный" дом для номенклатуры МГК КПСС и Моссовета. В нем поселился и свердловчанин ЕБН, занявший пост первого секретаря МГК. Им-то всем трамвай и помешал, и поэтому для пятёрки (25-й из-за СК "Олимпийский" уже сняли) построили это утленькое колечко, по-моему даже однопутное (поправьте, если не так). Это только потом, когда закатали Двинцев, его чуть расширили, сделали второй путь и поставили там диспетчерскую. Ну, а сейчас и оно помешало. Я не понимаю, а почему бы там было не переделать разворот в оборот, по типу метро, аналогичный постоить где-то у Рижского и пустить 5-ку, закупив для неё максимум пять двухкабинных вагонов? На них, вообще, давно пора переходить, а не городить всякую хрень, типа трансбордеров и треугольников - экономия места, строительство дополнительных "разворотов" на случаи прбок, левые двери решили бы проблему трамваев на бульварах и т.д. Конечно не сразу, но надо же что-то начинать. А у нас только планы да концепции разрабатывают, а на деле убивают НГТ и загоняют всех в маршрутки. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
ВасилиЧ
09.08.2008 14:27
> А кстати, в продолжение к сказанному, помните его
> историю? Когда сняли линию до Краснопресненской, > 5-й и ещё, по-моему, 25-й оборачивались вокруг > квартала, в котором построили "солидный" дом для > номенклатуры МГК КПСС и Моссовета. В нем поселился > и свердловчанин ЕБН, занявший пост первого > секретаря МГК. Им-то всем трамвай и помешал, и > поэтому для пятёрки (25-й из-за СК "Олимпийский" > уже сняли) построили это утленькое колечко, > по-моему даже однопутное (поправьте, если не так). > Это только потом, когда закатали Двинцев, его чуть > расширили, сделали второй путь и поставили там > диспетчерскую. Два пути там были изначально. При закрытии Двинцев предписывалось третий путь построить, но этого так и не сделали. > Я не понимаю, а почему бы там было не переделать > разворот в оборот, по типу метро, аналогичный > постоить где-то у Рижского и пустить 5-ку, закупив > для неё максимум пять двухкабинных вагонов? Все можно, только никому из руководства не нужно. На > них, вообще, давно пора переходить, а не городить > всякую хрень, типа трансбордеров и треугольников Трансбордер куда-нибудь воткнули бы, даже если вокруг чистое поле было бы. > А у нас только планы да концепции разрабатывают Ага, "инвестиционный проект возведения забора". Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
ОЛЕГ И.
11.09.2008 13:00
Вчера вечером проехал на 19-м от Каланчевки до Менделеевской. Обратил внимание, что и при выезде с круга (перед нами налево повернул 37-й) и на Борьбы (прямо пошла 7-ка) водитель нашего вагона стрелки переводил ломиком. Было темно, лил дождь и я не разглядел, есть ли там на проводах "устройства" для автоперевода стрелок? Если нет, то не кажется ли, что всё это - какая-то времянка? И пути на пересечении с Новослободской ещё не демонтировали. Может раздумали? Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Антон Чиграй
11.09.2008 13:27
> Вчера вечером проехал на 19-м от Каланчевки до
> Менделеевской. Обратил внимание, что и при выезде > с круга (перед нами налево повернул 37-й) и на > Борьбы (прямо пошла 7-ка) водитель нашего вагона > стрелки переводил ломиком. Было темно, лил дождь и > я не разглядел, есть ли там на проводах > "устройства" для автоперевода стрелок? Нет, т.к. эта стрелка в маршрутном движении уже давно не переводилась. > Если нет, то не кажется ли, что всё это - > какая-то времянка? Не кажется. Это всего лишь спешка и раздолбайство. > И пути на пересечении с Новослободской > ещё не демонтировали. Они там спокойно могут лежать до очередного капремонта улицы, ибо не мешают застройке териитории конечной станции. > Может раздумали? Судя по рукотворным разрушениям вокруг круга на Лесной - нет. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Ватсон
11.09.2008 16:13
Это не спешка и не раздолбайство. Просто эти стрелки не автоматические, т.к. в маршрутном движении стрелка на пл.Борьбы не использовалась ~ с 1997 (или когда там 50-й перестал ходить...), а стрелка на Каланчевке - аж с 195х года (когда еще был такой 7к со стороны севера). При капремонте путей их ИМХО заменят на автоматические, а пока так и будут ломиком ;).
Что это не времянка - это точно 100%. А насчет путей - ИМХО они и на самой Лесной будут еще долго лежать, ибо никому не мешали и не мешают. Главная цель этого закрытия - кольцо на Белорусской. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Антон Чиграй
11.09.2008 16:27
> Это не спешка и не раздолбайство.
Спешка и раздолбайство выражаются в том, что стрелка не была автоматизирована перед её вводом в регулярное использование. > Просто эти > стрелки не автоматические, т.к. в маршрутном > движении стрелка на пл.Борьбы не использовалась ~ > с 1997 (или когда там 50-й перестал ходить...) Когда 50-й ещё ходил, стрелка никуда не переводилась за отсутствием маршрута со стороны Каланчёвки прямо на Перунов. > При капремонте путей их ИМХО заменят на > автоматические При капремонте "по умолчанию" устройство меняют на идентичное. А установка привода стрелки... хм, вспомните, сколько лет ставили привод на Ростокинском треугольнике. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Александр Елагин
11.09.2008 16:31
> Когда 50-й ещё ходил, стрелка никуда не
> переводилась за отсутствием маршрута со стороны > Каланчёвки прямо на Перунов. Как это? А 25-й? Или автоматику там разобрали при очередном ремонте после длительного отсутствия регулярного движения? Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Иван Садовский
11.09.2008 22:34
> (теперь даже и не куста, а ветки) за Каланчевской,
> как только откроют метро Суворовскую/Достоевскую. КАк откроют Достоевскую, хорошо бысделать отросток от трамвайной линии к Достоевской с кольцом у метро и пустить 19к Достоевская-Новослободская для обслуживания МИИТа. Re: МОСКВА: 19 + 50 ?
Антон Чиграй
12.09.2008 09:06
> КАк откроют Достоевскую, хорошо бы сделать отросток
> от трамвайной линии к Достоевской с кольцом у > метро и пустить 19к Достоевская-Новослободская > для обслуживания МИИТа. Удавятся, но не сделают. Ибо диспетчерская. При этом есть весьма ненулевая вероятность того, что студенты будут бегать к метро пешком вне зависимости от наличия трамвая - от нынешней трамвайной остановки "МИИТ" примерно километр до будущего метро.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]