ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Droban  06.08.2008 02:50

В РнД осталась хорошо если четверть того, что было + 4 маршрута из 17 осталось

Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Артём  06.08.2008 16:13

По Казахстану - Караганда, в 1997 году полностью прекращено трамвайное движение на единственном оставшемся участке в Майкодыке, в Алма-Ате в 1993 - 1999 годах было закрыто... половина - не половина, но то, что более четверти линий - совершенно точно. Из 10-ти действовавших в городе трамвайных маршрутов ликвидировано 8.

Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
ВИФРРГ  06.08.2008 16:31

Красноярск потерял порядка четверти сети: Коммунальный мост, Октябрьский мост + линия к СовРынку, линии на Шинный Завод и к пос. Технический.

Ничего не потеряли: Ачинск, Хабаровск, Владивосток.

Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Артём  06.08.2008 17:30

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Больше всего в процентном отношениии (т.е. 100 %)
> потеряли полностью закрытые сети, типа
> Архангельска, Астрахани или Иванова.

Ещё Шахты - в 2001 году в этом городе Ростовской области полностью прекращено трамвайное движение.

Владикавказ ничего не потерял, даже приобрел...
Laser09  06.08.2008 18:49

00

Про Петербург
А.С.  06.08.2008 19:18

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Питер - однозначно меньше половины, и даже меньше
> четверти. Основную протяжённость дают линии на
> окраинах, а их почти не снимали.

Максимум развития сети Петербургского трамвая – 1996 г.
http://transport.vpeterburge.ru/img/map_mihailov_1996.jpg
Протяженность сети в двухпутном исчислении около 350 км.

На настоящее время осталось в эксплуатации около 210 км, т.е. примерно 60% от бывшего 12 лет назад. См. схему:
http://transport.vpeterburge.ru/img/tram_speed_2008.jpg
Закрытия и демонтажи коснулись не только исторической части (город в границах 1914 г.), где трамвай почти начисто уничтожен (осталось 3 маршрута: №6 и №40 на Васильевском Острове и Петроградской Стороне, №16 на Адмиралтейской Стороне), но и в новых районах: демонтированы магистральная линия по Пискаревскому пр., по северному отрезку Московского пр. (что сделало и остальную часть линии по Московскому пр. малофункциональной), магистральная линия по Б.Самсониевскому пр., на ряде линий в новых районах трамвайное движение сведено к чисто символическому, не пользующемуся спросом у пассажиров из-за неудобных маршрутов (пр. Обуховской Обороны, Лесной пр., Кондратьевский пр., ряд других).

Парк подвижного состава уменьшился еще значительнее, чем протяженность: от примерно 2100 единиц в 2001 году до примерно 850 сейчас, т.е. почти в 2,5 раза. Число маршрутов уменьшилось от 67 в пик развития до 38.

Re: Про Петербург
Энди  06.08.2008 21:10

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максимум развития сети Петербургского трамвая –
> 1996 г.
> http://transport.vpeterburge.ru/img/map_mihailov_1
> 996.jpg
> Протяженность сети в двухпутном исчислении около
> 350 км.
>
> На настоящее время осталось в эксплуатации около
> 210 км, т.е. примерно 60% от бывшего 12 лет назад.
> См. схему:
> http://transport.vpeterburge.ru/img/tram_speed_200
> 8.jpg

Боюсь, что Вы где-то ошиблись. Я на днях замерял по гугломапу собственноручно - на 1990-й было около 270 км, сейчас - да, около 210.

Re: Про Петербург
А.С.  06.08.2008 21:28

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боюсь, что Вы где-то ошиблись. Я на днях замерял
> по гугломапу собственноручно - на 1990-й было
> около 270 км, сейчас - да, около 210.

Думаю, что всё же Вы ошибаетесь :)
Наложите друг на друга карты из двух указанных ссылок и проверьте.

Или еще: прикиньте на глазок или померяйте вот по этой карте – суммарная доля красного (демонтаж или закрытие линий) и зеленого (закрытие маршрутного движения) к общей протяженности по состоянию на 1991 г.:
http://transport.vpeterburge.ru/img/map_mihailov_2007.jpg
Существенное изменение относительно схемы: закрыто движение от Кузнечного пер. по ул. Марата, Колокольной ул., Владимирскому пр., Лимитейному пр., Литейному мосту, ул. Лебедева до ул. Комсомола – этот участок протяженностью около 3,5 км надо "перекрасить" в зеленый. Есть еще небольшое изменение: линия от ул. Куйбышева по ул. Чапаева и ул. Котовского задействована для маршрутного движения, но зато линия по Б.Монетной ул., ул. Чапаева, Гренадерскому мосту и Гренадерской ул. не используется – протяженность действующей сети получается еще примерно на 0.5 км меньше.

Кроме того показанные синим пунктиром линии сейчас используются, но зато закрыта на долгосрочный ремонт линия от пл. Репина до ул. Маршала Говорова протяженностью в двухпутном исчислении около 5 км, т.е. Юго-Западный куст надолго оторван от остальной сети.

Судите сами – закрыто движение по всей сети исторической части города с очень небольшими исключениями (малофункциональный огрызок на Адмиралтейской стороне и по сути единственная средне-востребованная линия с двумя разветвлениями на Васильевском Острове и Петроградской Стороне). Плюс к тому очень значительные участки на периферии, включая системо-образующие.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.08.08 21:51 пользователем А.С..

Re: Про Петербург
SergVS  06.08.2008 22:08

А есть хоть какая-то надежда на восстановление движения через Литейный и Троицкий мосты? Ведь если я не ошибаюсь, и на Садовой, и на Литейном пути не так давно были уложены по новой технологии?
Кстати, когда писал о том, что в Питере чуть не половина линий "того", имел в виду не только разобранные, но и недействующие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.08 22:20 пользователем SergVS.

Re: Про Петербург
Энди  06.08.2008 22:14

Во-первых, то, что окрашено зелёным, к сети всё-таки относится. Кстати, линии по Чкаловскому и Большой Зелениной похоронены окончательно?
Во-вторых, ну не вижу я на этой схеме 40% разобранных линий, хоть убейте. И 30% не вижу. А насчёт функциональности - это вопрос малоформализуемый. В этой теме предложили мерить в длине сети. В какой-нибудь другой теме можно считать потерю пассажиропотока, например. Или маршрутов. Или числе вагонов. Но тут стоял другой вопрос.

Re: Про Петербург
Mousemaster  06.08.2008 22:27

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боюсь, что Вы где-то ошиблись. Я на днях замерял
> по гугломапу собственноручно - на 1990-й было
> около 270 км, сейчас - да, около 210.

Не понял. В 1990 году разве был гуглмап?

Re: Про Петербург
Энди  06.08.2008 22:30

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял. В 1990 году разве был гуглмап?

А что мешает измерить длину улиц, где ходил трамвай? Улицы-то не переносили.

Re: Про Петербург
А.С.  06.08.2008 22:31

SergVS писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть хоть какая-то надежда на восстановление
> движения через Литейный и Троицкий мосты? Ведь
> если я не ошибаюсь, и на Садовой, и на Литейном
> пути не так давно были уложены по новой
> технологии?

Надежды мало, ибо для нынешних городских властей первый приоритет – это движение частных автомобилей, которому (как они полагают) мешает наземный общественный транспорт. Пока нет ограничений движения и парковки автотранспорта по Садовой ул. и Литейному пр., пуск там трамвая бессмысленен, поскольку он все равно не сможет ехать из-за пробок – так же, как не может ехать пущенный на замену трамвая автобус и маршрутки.
Насчет движения через мосты еще муссируется тезис, что будто бы трамвай разрушает мостовые конструкции. На настоящий момент серьезное движение по крупным мостам осталось только на Тучковом мосту через Малую Неву (маршруты 6 и 40), Сампсониевском мосту через Большую Невку (маршрут 6) и Володарском мосту через Неву (маршруты 7 и 23); движение по мосту Александра Невского через Неву (маршрут 65), мостам Каменноостровскому через Малую Невку и Ушаковскому через Б.Невку (маршрут 40) имет скорее символический характер, поскольку мз-за больших интервалов и задержек в пробках трамвай на этих участках перестал быть востребованным.
"Мечта" властей – ликвидация трамвая на Володарском мосту (после постройки нового трампарка на Пороховых и "связки" между Ладожским вокзалом и Малой Охтой) и консервация линий на мостах Троицком, Литейном и Александра Невского только для технического движения и ради сохранения связности сети.

Re: Про Петербург
А.С.  06.08.2008 22:35

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, линии по Чкаловскому и
> Большой Зелениной похоронены окончательно?

Б.Зеленина от Б.Невки до Чкаловского демонтирована, остальная в процессе демонтажа. Чкаловский пока лежит, но после демонтажа Б.Зелениной недоступен для организации маршрутного движения.

> Во-вторых, ну не вижу я на этой схеме 40%
> разобранных линий, хоть убейте. И 30% не вижу.

На глазок где-то 40% получается с учетом только разобранных (красный цвет) линий. Будет досуг – померяю линеечкой :)

Re: Про Петербург
А.С.  07.08.2008 02:43

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На глазок где-то 40% получается с учетом только
> разобранных (красный цвет) линий. Будет досуг –
> померяю линеечкой :)

Померил очень грубо.

Приблизительный результат такой – от длины сети 15-летней давности (1993 г.):
69% эксплуатируется
4% на данный момент закрыто из-за ремонтов
5% не используется
22% демонтировано или недоступно для маршрутного движения.

Re: Про Петербург
Энди  07.08.2008 04:23

Вот-вот. Похоже на правду. Ещё учтите линии, открытые _после_ 1990 года (главным образом к Старой Деревне и на Лахтинский разлив).

Re: Про Петербург
А.С.  07.08.2008 05:49

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот-вот. Похоже на правду. Ещё учтите линии,
> открытые _после_ 1990 года (главным образом к
> Старой Деревне и на Лахтинский разлив).

Лахтинский разлив (1992 г.) я учел. Учет линии к метро Старая Деревня от пр. Авиаконструкторов мало что изменит.

Тем не менее, роль трамвая упала за 15 лет в разы, а в исторической части города сошла почти на ноль – он отчасти заменен маршрутками, отчасти приходится просто ходить пешком и ездить неудобными кружными маршрутами с использованием метро (соответственно, очень сильно возросла нагрузка на метро).

Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Анархист  09.08.2008 06:43

Смотря где...наверно в центре города это Санкт-Петербург в центре ходят только 6 маршрутов из 30 котрые ходили в середине 90-х...Упадок сети..и Кс...сокращение маршрутов...очень больной "организм" трамвай и троллейбус в СПб

Re: Какая трамвайная сеть с 90го г. потеряла больше всего путей, а какая меньше всего? (в процентном отношении)
Зигфрид  10.08.2008 09:57

Киев в процентах по путям и вагонам потерял где-то как Питер.
А в Евпатории все-таки потери есть :-)))) Стрелки у въезда в депо :-))))
Если из маршрутных и по всему Союзу, можно минимальной потерей назвать Львов (порядка 1%), максимальной - зависит от того, как считать неиспользуемые в маршрутном движении подключенные линии. Претендентов (потери более 50% сети) немного: Омск, Липецк, Воронеж и Алматы. Если считать неиспользуемые за снятые, минимумом будет Воронеж, если не считать - Омск или Алматы (около 60% сети).
Сорри, считал на глаз. Кому интересно - проверье, сам с удовольствием гляну на цифры



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.08.08 09:59 пользователем Зигфрид.

Город К
kneiphof  12.08.2008 03:41

Хотел померить потерии Калининградского трамвая, но почему-то без предупреждения перестал работать гуглобус :( Придётся линейкой по бумажной карте.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]