ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
ЛН  23.07.2008 00:07

Собственно, у меня опыта только два. Первый - что в Риге это практикуется. Частенько устраивают временную одноколейку по одним из путей, а встречные пути перекладывают.
Второй - что в Санкт-Петербурге я такого не видел никогда. Движение закрывается вообще.

Вопрос - в каких городах, кроме Риги, такое практикуется, а в каких нет? И там, где этого нет, что мешает?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 00:07 пользователем ЛН.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Shiva  23.07.2008 00:23

В Курске практикуется перекладка полотна без закрытия движения.
Сейчас собираются ремонтировать пути на улице Перекальского, Кировском мосте и конце улицы Интернациональной. Уже вварили стрелки, поставили будки стрелочников, сделали контактную сеть. В августе запустят однопутку. По срокам должны уложиться в 2 недели.
На моей памяти однопутку устраивали в конце 1990-ых на улице Верхней Луговой на довольно большом участке. Простои вагонов были огромными как и недовольство пассажиров.

Ярославль.
Макс И  23.07.2008 00:58

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первый - что в Риге это практикуется. Частенько устраивают
> временную одноколейку по одним из путей, а встречные пути
> перекладывают.
> Вопрос - в каких городах, кроме Риги, такое
> практикуется, а в каких нет?

Все ремонты путей у нас в последние годы делаются именно по этой схеме. Единственный раз (2005 г.) на месяц закрывали движение по одному из микрорайонов совсем (меняли 1 километровый участок с укладкой на ж/б шпалы ж/д рельсов и засыпанием щебнем. Так автобусы захлебнулись, была пущена "компенсационная временная" маршрутка, что, кстати, не мешает ей существовать и поныне. :-( Возможно, таким образом хотели проверить, а нужен ли там трамвай вообще. Слава богу, оказалось, что нужен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 01:01 пользователем Макс И.

Самара: ремонтируют по ночам; если не успевают - закрывают движение по воскресеньям с 9.30 до 15.30. Вполне справляются, зачем делать одноколейку, на которой 100% будут офигительные задержки?(0)
ROOT  23.07.2008 08:07

Самара: ремонтируют по ночам; если не успевают - закрывают движение по воскресеньям с 9.30 до 15.30.
Вполне справляются, зачем делать одноколейку, на которой 100% будут офигительные задержки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 08:09 пользователем ROOT.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Подвалков А. Н.  23.07.2008 08:45

РООТ тоже самое у нас, но в выходные движение закрывается.
А так по будням ремонт начинается в 20:00 и заканчивается в 6:00
PS Ульяновск



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 08:45 пользователем Подвалков А. Н..

В Виннице при ремонте путей по главной улице, рядом проложили временные пути :) (-)
Аксёнов Дмитрий  23.07.2008 09:07

0

Саратов
ROM  23.07.2008 09:29

В 90-х годах при капремонте участка между 2-3 остановками делали однопутное движение и светофорное регулирование (помню, что в некоторых случаях обраовывались очереди из нескольких СМЕ).
Несколько лет назад при капремонте трамвайного моста в районе 3 Дачной несколько месяцев была такая же схема.
Но замену пути на остальных участках уже несколько лет ведут без перекрытия движения по этому участку (т.е. линия во время капремонта остается двухпутной!) со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде кривизны путей.

Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Виктор Бойков  23.07.2008 10:02

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно, у меня опыта только два. Первый - что
> в Риге это практикуется. Частенько устраивают
> временную одноколейку по одним из путей, а
> встречные пути перекладывают.
> Второй - что в Санкт-Петербурге я такого не видел никогда. Движение закрывается вообще.

Не кажи "гоп". ;) Известны как минимум два подобных случая.
Лет 9-10 назад на Благодатной улице был проложен временный путь, а два других ремонтировались по очереди (кажется так, без однопутки, лично не видел).
Года 3 назад поочерёдно ремонтировали пути на путепроводе в Автово. Положили пружинные стрелки, поставили светофоры - классическая однопутка. Наблюдал лично.
Ещё какие-то замутки с однопуткой были (?) на южном участке Наставников, где пути постоянно плывут и было долго закрыто движение вообще.

Москва
Igor<Shabolovka>  23.07.2008 11:05

Помню в 80х так делали с 14м маршрутом на Орджоникидзе и на Шаболовке делали однопутку во время ремонта примерно в то же время..

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Laser09  23.07.2008 11:50

Во Владикавказе такое было в 80х годах. Делали временные стрелки, ставили светофоры (двухлинзовые - красный и зеленый сигналы), один путь рабочий был, второй перекладывали, потом наоборот. Сам ездил по такому уч-ку, трамвайных пробок вроде не было. В Волжском есть такая с позволения сказать однопутка на двухпутке:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=66364

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
А.Афанасенко  23.07.2008 11:52

В Таллинне, если нужно отремонтировать небольшой участок то пускают трамвай по одному пути. Очередность проезда определяют водители по рации.

Москва
alter  23.07.2008 12:21

При ремонте Строгинского моста была однопутка.
А вот как выкрутятся сейчас?
Ну переложат пути по Таллинской, потом аналогично на Кулакова.
А потом по плану путь к Щукинской.
Но его нельзя закрыть - связь с депо.
А в однопутном варианте интервалы будут обалденными - слишком длинный путь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.08 12:22 пользователем alter.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
РомкАРС  23.07.2008 12:36

Виктор Бойков писал:
-------------------------------------------------------
> Не кажи "гоп". ;) Известны как минимум два
> подобных случая.

Известно много подобных случаев - до 1990-х годов так ремонтили многие участки (лично помню Обводный).

> Лет 9-10 назад на Благодатной улице был проложен
> временный путь, а два других ремонтировались по
> очереди (кажется так, без однопутки, лично не
> видел).

Два постоянных пути ремонтились одновременно, движение в обе стороны осуществлялось по третьему временному пути (классическая однопутка).

> Ещё какие-то замутки с однопуткой были (?) на
> южном участке Наставников

Насколько я помню там тогда пассажирское движение было закрыто, а однопутку оставляли для связи со службой пути на Хасанской.

Ещё из последних примеров - проспект Энгельса у Придорожной аллеи, когда из-за строительства путепровода была устроена однопутка.

Re: Москва
Metalian  23.07.2008 13:20

> При ремонте Строгинского моста была однопутка.
> А вот как выкрутятся сейчас?
> Ну переложат пути по Таллинской, потом аналогично
> на Кулакова.
> А потом по плану путь к Щукинской.
> Но его нельзя закрыть - связь с депо.
> А в однопутном варианте интервалы будут
> обалденными - слишком длинный путь.
Может быть, будут как с Вавилова - по выходным кусками перекладывать, возможно с позднего вечера пятницы до утра понедельника, при этом вагоны будут ночевать на Дмитровской (сколько поместится) а также на кольцах в Братцеве, на Войковской, Живописной, Вост. Мост (смотря где проще организовать временный забор и охрану).

Имеются ли фотографии питерских однопуток? И в особенности временной Благодатной? (-)
ЛН  23.07.2008 13:24

0

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Дмитрий Ковалев  23.07.2008 16:55

В Новочеркасске меняют пути без остановки движения. Делается это так: сначала путь очищают до обнажения шпал, затем старые шпалы по одной меняют на новые и потом меняют рельсы опять же кусками, вагон проехал, заменили кусок, затем опять пропустили вагон. И только в очень серьёзных случаях закрывают движение, например, в декабре прошлого года меняли глухое пересечение с жд путем, тогда движение пришлось остановить.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
BorMAN  23.07.2008 17:33

http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=1360&LNG=RU
Так было в Уфе два года назад, уже есть решение о демонтаже этого участка.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
TTTK  23.07.2008 22:17


Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Pasha_K  23.07.2008 22:24

В середине 70-х воистину грандиозные работы были проведены в Луганске, где за лето полностью реконструировали пути по Оборонной (более 7км). Движение не прекращалось - вагоны шли по однопутке.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Vectra  24.07.2008 08:23

А зачем собственно делать какие то однопутные временные пути? Делают сейчас переукладку путей ночью. Приезжает техника, старые рельсы выкорчёвывают, бульдозером грунт срезают, тут же краном укладывают новые рельсо-шпальные решётки. Потом временно соединяют новые звенья со старыми и утром идут трамваи. И так каждую ночь до полной замены. Но это в Екатеринбурге, а в других городах такое внедрено?

Re: Москва
Антон Чиграй  24.07.2008 09:17

> > А потом по плану путь к Щукинской.
> > Но его нельзя закрыть - связь с депо.
> > А в однопутном варианте интервалы будут
> > обалденными - слишком длинный путь.

> Может быть, будут как с Вавилова - по выходным
> кусками перекладывать, возможно с позднего вечера
> пятницы до утра понедельника

Если там, как и на Таллинской, будут класть бесшпалку, то выходными не обойдёшься. Обязательно придётся однопутку делать и пускать компенсирующие автобусы, т.к. из-за длины однопутки она сможет работать только в пакетном режиме, фактически только для служебного движения (выпуск из депо).

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
kalexandr  24.07.2008 09:50

Читаю и радуюсь за разные города страны и ближнего зарубежья. А вот у нас в Новосибирске, если уж закрыли на ремонт участок трамвая - так это практически на все лето. И самое важное, что параллельно ни автобусного муниципального маршрута ни какого другого никто не организует. Нашему УПП плевать на какие то организационные мероприятия.
Поэтому пассажиропоток трамвая плавно перемещается на частный автобусный извоз. И им подзаработать дают.
В Брагино в Ярославле наблюдал в прошлом году как без перерыва трамвайного движения идет обновление пути. Трамвай №7 по однопутке ездил. Для меня новосибирца - это было откровением. Как вот так можно не прерывая трамвайного движения ремонтировать пути. Вот бы нашему начальнику УПП г-ну Новоселову кругозор расширить. Ан зачем ему это - у него родственники автобусный извоз имеют. На фик ему кругозор расширять. Да и транспортного коллапса не случилось ведь.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Ватсон  24.07.2008 14:19

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читаю и радуюсь за разные города страны и ближнего
> зарубежья. А вот у нас в Новосибирске, если уж
> закрыли на ремонт участок трамвая - так это
> практически на все лето. И самое важное, что
> параллельно ни автобусного муниципального маршрута
> ни какого другого никто не организует. Нашему УПП
> плевать на какие то организационные мероприятия.

Лично мое мнение - построив метро, городские власти Новосибирска забили на наземный ГЭТ. А с прошлого лета с достройкой основной части второй линии и организацией нормального (не-челночного) движения на ней ИМХО и вовсе ничего не будут развивать, почивая на лаврах - ведь в городе есть метро, чего еще пассажирам надо...

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Big Al  24.07.2008 15:47

В Москве, кстати, при ремонте моста через Яузу на проезде Дежнёва тоже делали однопутку. А при перекладке путей на немостовых участках той же линии практиковали "воскресные закрытия". В Строгино же закрыли линию совсем. То есть, в столице можно чётко сказать: ремонты ведутся всеми тремя способами, когда как.

На самом деле, мне абсолютно непонятно, почему не используется пражский опыт с их "калифорнийской стрелкой" - съёмным съездом, пришиваемым прямо поверх полотна. "Калифорнийку" поставить гораздо дешевле, чем врезать съезд в путь.

Вот: http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041298
На чешском. Русскоязычному человеку, в принципе, основной смысл должен быть понятен без перевода, но на всякий случай - заголовки столбцов:
Когда - Где - (какое) отклонение - Перевозились ли пассажиры - Фотография

"ano" по-чешски "да"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.08 15:51 пользователем Big Al.

Кажется, в Риге используется то же. Поправьте, если не так.
ЛН  24.07.2008 20:20

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------

> На самом деле, мне абсолютно непонятно, почему не
> используется пражский опыт с их "калифорнийской
> стрелкой" - съёмным съездом, пришиваемым прямо
> поверх полотна. "Калифорнийку" поставить гораздо
> дешевле, чем врезать съезд в путь.
>
> Вот:
> http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku
> =2006041298
> На чешском. Русскоязычному человеку, в принципе,
> основной смысл должен быть понятен без перевода,
> но на всякий случай - заголовки столбцов:
> Когда - Где - (какое) отклонение - Перевозились ли
> пассажиры - Фотография
>
> "ano" по-чешски "да"

Хоть одно фото такой конструкции в Риге есть? (-)
Big Al  24.07.2008 21:18

0

В Риге это называют "Клетера". Вот фотка. Еще довоенное время. Сейчас они выглядят так же. (фото)
Клетера  26.07.2008 01:02

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
http://www.rigassatiksme.lv/doc_upl/kleteri(2).jpg

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Призрак  01.12.2008 19:01

В Екатеринбурге единственный случай временной однопутки был в середине 90-х, когда меняли пути по ул. Старых Большевиков. Очереди из трамваев были безумными! Наверно, по этой причине от этой схемы отказались.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Любитель  01.12.2008 19:39

В Ярославле была реконструкция путей,на одном участке перекладка была,всё проводилось без закрытия движения.Раньше тоже так всегда было.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
BASED  01.12.2008 23:22

Насчет Уфы и временной двухпутки уже было. Если подробнее - делали так два с небольшим года назад при укладке бесшпального "чешского" полотна. Возились долго.
С сентября сего года этот участок линии не используется(остальная часть демонтирована), решено весной 2009 его перенести.

Насчет остальных "схем" перекладки - практиковалось и полное закрытие линии - как в случае с ЖД вокзалом - вагоны не ходили туда год(!)- с лета 2006 по лето 2007, но помимо смены полотна по Ибрагимова был основательно переделан спуск к вокзалу - трамваи теперь идут "поверху" до кольца на самом вокзале через мост над одной из подъездных улиц.(К.Маркса). Раньше пути пересекали ее и проходили по привокзальной площади до кольца, расположенного несколько дальше.

Также было и "вечернее" закрытие участков линий. (обычно с 21.00 до утра (6.00?)). Так в прошлом году было заменено полотно на ул Революционной(от К.Маркса до Ленина), в этом - опять же по Революционной (Ц.Рынок - Пархоменко) и около Дворца Спорта.
Рельсы соответственно менялись ночью, причем старые на ж/б шпалах сменили на новые на деревянных. =)

Вот о применении временной однопутки я не слышал...

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Дем  02.12.2008 12:49

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Второй - что в Санкт-Петербурге я такого не видел
> никогда. Движение закрывается вообще.

Вообще говоря, первые закрытия движения трамвая, которые я помню - были связаны с укладкой путей на бетон. До этого ремонт проводили как-то незаметно для окружающих. Т.е. сам факт ремонта на ближайших улицах помню, а чтобы трамваи при этом не ходили - в памяти не отложилось. Наверно быстро делали... Не то, что сейчас - закрывают на полгода, чтобы полкилометра отремонтировать...

Что касается СПб:
Бараш Алексей  02.12.2008 13:42

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор Бойков писал:

Вы же не упомянули несколько случаев, косвенно схожих с такой практикой, а именно когда делали разьезд перед тупиком (перед непосредственно ремонтируемым участком), что позволяло НЕ ЗАКРЫВАТЬ на время ремонта ВЕСЬ ОТРЕЗОК.
- В 2002 году, когда ремонтировали Садовую с Сенной пл., соорудили временный разъезд южнее Сенной пл. и запустили музейные МСки на временном м-те 5-ке;
- В 2005 году, когда ремонтировали Наличную, севернее Наличного моста, соорудили временный разъезд южнее Наличного моста и запустили по укороченной 1-цу челноки, сцепленные задами ЛВС-86+ЛВС-86.
Ещё тогда ходила Машка-двухкабинник: http://forum.tr.ru/read.php?9,289775

Ну а чтобы прямо сейчас осуществлять перекладку трамвайного полотна без закрытия движения, то с одной стороны теоретически это возможно, сейчас же у нас ремонтируют по гнилым технологиям (если бы по бесшпальным делали, то это было бы вообще невозможно, и думаю это одна из причин, почему тогда отошли, ну а потом уже с марионетками и партией пенсионеров (Владимир Валдин (с) из ГЭТа стало ничего никому не нужно, как например и с рельсошлифовальными вагонами).

А с другой стороны, представьте себе, двухкабинник по противоположному пути, с нашими атомными интервалами на некоторых линиях, и вдруг АУ!
Если так трамвай в него времется, то кто будет виноват?
Кто и какого чёрта его позволил выпустить на противоположный путь?
Да и ГИБДД не дало бы добро...

Причём не забывайте, что потом всё равно нужно и отрихтовать ВПРСом и залить бетоном это полотно на гнилых шпалах, т.е. всё рано закрывать движение.

А ещё из-за разъездов время в пути увеличится и выручка будет ещё меньше (ну что поделать пока же у нас порочная практика по подсчёту пассажиропотоков по головам и планам по выручке продолжается).

В общем с моей точки зрения в большинстве случаев в наши дни, в СПб это не было бы оправдано...

И главное, что:
Бараш Алексей  02.12.2008 13:48

Как правильно писал Tu2, ито это было благодаря коллективу леоновцев (кстати как и запуск временной 5-ки): http://forum.tr.ru/read.php?9,456751,654082#msg-654082

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> - В 2005 году, когда ремонтировали Наличную,
> севернее Наличного моста, соорудили временный
> разъезд южнее Наличного моста и запустили по
> укороченной 1-цу челноки, сцепленные задами
> ЛВС-86+ЛВС-86.
> Ещё тогда ходила Машка-двухкабинник:
> http://forum.tr.ru/read.php?9,289775

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Бараш Алексей  02.12.2008 14:15

А вот нашёл по теме, как это в принципе практикуется (правда не у нас):
http://transport.vpeterburge.ru/photo/photo.php?num=105

(в частности см. комментарий к одному из фото: "Одновременно с новым строительством ведётся капитальный ремонт и действующих путей. Без остановки движения. Хаканиеми")

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
STALKER  02.12.2008 19:19

Видел в этом году так в барнауле. Соеденены вагоны были задами . Один пустой другой заполнен. Заехали в тупик пантограф спустил перешол в другой вагон поднял пантограф и поехал . 5 маршрут (август 2008) . Сам я из Владивостока

Вот это тему я нашёл! Берите пример с Даугавпилса!!! http://www.youtube.com/watch?v=a07ktudbDhA&feature=related (-)
Бараш Алексей  17.12.2008 14:06

http://www.youtube.com/watch?v=a07ktudbDhA&feature=related

А главное нет никакого журналистского бреда, рассуждений про нужность или ненужность трамвая, и главное там даже не предполагалось его заменять на время закрытия движения каким-либо альтернативным транспортом...

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
E69  17.12.2008 16:56

>Лично мое мнение - построив метро, городские власти Новосибирска забили на
>наземный ГЭТ. А с прошлого лета с достройкой основной части второй линии и
>организацией нормального (не-челночного) движения на ней ИМХО и вовсе ничего не
>будут развивать, почивая на лаврах - ведь в городе есть метро, чего еще пассажирам
>надо...

Челоночного движения там уже 3 года как нету.

>А вот у нас в Новосибирске, если уж закрыли на ремонт участок трамвая - так это
>практически на все лето. И самое важное, что параллельно ни автобусного
>муниципального маршрута ни какого другого никто не организует.

Трамвайные челноки (два сцепленных задами в систему КТМа по одному пути с огромным интервалом) практиковались, правда из-за интервала и наличия конкурирующего транспорта - без особого успеха.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Ватсон  17.12.2008 18:36

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Челоночного движения там уже 3 года как нету.

Второй тоннель до Березовой Рощи был достроен только прошлым летом и только тогда было сделано нормальное кольцевое движение поездов. 3 года назад построена Березовая Роща с 1 путем. С одним путем без челноков ну никак не обойдешься. Ходили два челнока - Г-Михайловского - Сибирская и Сибирская - Б-Роща по разным путям. Вечером ходил челнок по всей линии.

Практиковалось ранее в Москве
Сергей Грузов  17.12.2008 22:19

В 1980 х на ул.Галушкина неоднократно помню.Вагоны 11 следовали по одному из пути.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
romanik  17.01.2009 17:54

И в Донецке была однопутка.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
лоэнгрин  24.01.2009 20:45

В Красноярске совсем недавно во время строительства подземного перехода трамваи пускали по одному пути - вторая половина дороги была разрыта, участок пути разобран. Потом наоборот - разрыли вторую половину дороги, разобрали теперь другой участок пути. И опять ходили все трамваи по одному пути.. А так действительно, ремонт проводят поздно вечером и ночью - убирают старые рельсы/шпалы, сгребают грунт, укладывают рельсошпальную решётку, заваривают. Поменяли таким образом сейчас достаточно большой участок на одном из проспектов.

Re: Перекладка трамвайного полотна без закрытия движения
Максим (Иваново)  25.01.2009 01:29

В Иванове с 2002 г. практически всё делали по ночам, причём трамваи ходили как обычно - с 5 до 23 часов. РШР собирали в депо, ВТК-07 вёз их на место и укладывал. За ночь успевали поменять 2-3 звена. ПРМка выдирала старую РШР, убирали старый балласт, клали всё новое, засыпали щебнем. Стыки сваривали не всегда сразу. Асфальтировали междупутья одним разом, когда весь участок сделают, и непременно днём. В 2007 г. так ремонтировали Кузнецова (фото см. http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/page.php?dir=2007rem_kuzn) - укладывали выдранные с нового участка на Энгельса РШР, пролежавшие там 5 лет. В 2005-2006 г. были ремонты на пр. Ленина без смены шпал, и всё по ночам. В мае 2006 участок пути на Ленина отремонтировали ночами, а вот асфальтировали 2 будних дня с 15 до 19 часов с закрытием движения трамваев (это были четверг и пятница, а в воскресенье отмечался день города, поэтому сильно торопились). В 2008 демонтаж на Ленина, кстати, тоже вели всё больше ночами. :(( Делали ещё кое-что по мелочи. В последний раз закрывали движение (не только трамвая, но и 4 троллейбуса) на 1-2 октября 2005 (выходные), когда меняли кривую при повороте с Ленина на Станционную. В 2000-2001 гг. были ремонты линии на Меланжевый. Тогда в выходные и в будни в межпик трамваи ходили до Бубнова - то от Меланжевого, то от вокзала - смотря где ремонтировали.
Последнюю однопутку у нас делали в августе-сентябре 1998 на Суворова. Участок был короткий (метров 50 вроде бы). А раньше это дело применяли довольно часто. Особенно широко известны такие случаи на 5 маршруте. Примерно в 1982-1987 гг. ремонтировали поочерёдно Бол. Воробьёвскую, Некрасова, Заводскую и часть Ташкентской (клали ж/б шпалы, которые в большинстве своём и долежали до демонтажей 2007-2008 гг.). Перед однопуткой с обеих сторон вешали светофоры. Однопутныек участки делали очень длинными (метров по 400, если не больше). На время ремонта Некрасова отменяли даже остановку "Ореховая", т.к. она была на однопутке. Был случай такой, когда Заводскую и кусок Ташкентской ремонтировали. Часть однопутки прошла по кривой. Заехал вагон на однопутку (видимость ограничена), а где-то в середине ему встречается другой. Одному пришлось выпячиваться. Говорят, тогда многие водители из-за однопуток не хотели работать на 5 маршруте.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]