ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
По-моему выпуск на 27 - 25 вагонов... (-)
Коляныч  15.07.2008 11:24

0

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Черников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И будет как в Магнитороске: маршрутов много,>
> ну это скорее хорошо, чем плохо.

Нет, это УЖАСНО. Это как маршрутки в обычном городе (например, в Питере или Нижнем). Человек не способен во всё этом разобраться. Это азиатчина. На карте города всё испещрено номерами, номерами, номерами... Нигде в нормальном мире такого нет. Исключения: главные вокзалы города, откуда В РАЗНЫЕ стороны, бывает, расходится много маршрутов. Но по одной улице больше 4 маршрутов очень редко ходит.

> >И ходить всё это будет, конечно же,
> > несогласованно, т.е. "6В"и "6С", "28В" и "28С"
> > будут ходить парами, потом удвоенный интервал.
>
> учитывая, что диспечерские у них там где надо,
> думаю устроить выпуск с отлаженным интревалом
> получится. На 28 же получается.

1) В обе стороны получается?
2) Где это на Соколе, Щукинской, Войковской диспетчерские?

> >А
> > если и согласуют, то будут просто отправления
> от
> > "А" (Жукова, Братцево) в полуинтервале.
>
> Это уже неплохо. У троллейбусников так не
> получается.

Причём тут троллейбусники и трамвайщики? Расписания составляют в "главке" для всех видов транспорта одни и те же люди.


>
> > Согласовывать с учётом того, что к Соколу -
> > одиночки, а на Войковскую - двойники, никто уж
> > точно не будет. Это ж надо одиночки выпускать
> за
> > двойниками с интервалом в 2 раза меньше, чем
> между
> > двойником и одиночкой.
>
> Задачка для школьника 9-ого класса (если не
> меньше).

Но её никто в МГТ решать не будет!


> предусмотреть в расписании возврат "как надо"
> легко,

Чёрта-с-два! Если, скажем, от Панфилова до Сокола и обратно, например, 10 минут, а от Панфилова до Войковской и обратно - 14, то никто не будет делать "перестой" на Соколе в 4 минуты (или на Войковской в 6), чтобы маршруты "слились" на обратном пути "как надо".


> другое дело что дурь

дурникет фтопку, и не только по этой причине.

> у
> щуки итак имеет место быть минипробка из трамваев,
> а шестёрки уже сейчас довольно плотно идут, так
> что спаривание неизбежно.

Только сейчас 28-е идут относительно равномерно, а в предлагаемом варианте разделения на 28С и 28В будет внесён дополнительный фактор рассогласования.

Re: 630 е челноки

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не поможет,

Чему? Плитку снять - чтобы низкопольный вагон брюхом по полу не шкрябал.


> сегодня видел, как чел болтая оп
> телефону умудрялся не слететь с рельс и при этом
> не отставал от трамвая. Было это как раз в Начале
> авиационной.

Есть сомнения, что при уложенной плитке эти "челы" попрут сплошным потоком?

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
Алексей Скотнов  15.07.2008 17:31

Я не предлагал убивать трамвай на таллинской, просто вместо 10 и 30 предлагал сделать 30, частоходящий, и пустить несколько СМЕ по маршруту.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> 15 усиливаем (компенсируя связи Сокол-Щукинская),
> 21 ужимаем (после открытия Строгино нет там такого
> потока), а вообще можно и закрыть его нафиг,
> усилив 15.

Ню-ню. Вы хоть сами там утром или вечером в пик ездили? Хватит брехню писать. На 21 по прежнему нехилая давка по утрам и вечерам в пик. Не всем охото и удобно по пол часа пешкодрапом топать до нового метро (да еще и ехать на нем поболее нежели чем от Щуки). Порой в некоторые районы Москвы быстрее ездить по прежнему через Щуку. В 17 часов тот-же 630 работая на 21-м маршруте, уходит без единого свободного сидячего места со значительным числом стоячих пассажиров. А вы говорите он воздух возит. Да вас за такие реорганизации жители северной части Строгино порвут. Мало нам порезанных автобусов которые после открытия метро ничерта не ходят и часть которых на 736 в Митино загнали, так еще давайте и трамваи порежем. :(

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
karelalex  15.07.2008 19:36

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, это УЖАСНО. Это как маршрутки в обычном
> городе (например, в Питере или Нижнем). Человек не
> способен во всё этом разобраться.

Ладно, убедил. Хотя в той же Риге некоторые номера ещё и имеют буковку и это разные (хоть и чем-то похожие) маршруты.

> 1) В обе стороны получается?

Нет конечно. Но конкретном случае это и не требуется, т.к. даже у щуки остановки разнесены, т.е. пассажиры у метро спаривания не ощутят, а остальных довольно мало, чтобы о них париться.

> 2) Где это на Соколе, Щукинской, Войковской
> диспетчерские?

28-ому и не нужно (у него есть большой брат) а потом и всем остальным не будут нужны.


> Причём тут троллейбусники и трамвайщики?
> Расписания составляют в "главке" для всех видов
> транспорта одни и те же люди.

А я и сам не знаю, но почему-то у троллейбусников спаривания от конечной А довольно частое явление - у трамвайщиков оно бывает реже.

> Но её никто в МГТ решать не будет!

Это не аргумент. Так любую хороую идею можно загубить просто ничего не делая.

> Чёрта-с-два! Если, скажем, от Панфилова до Сокола
> и обратно, например, 10 минут, а от Панфилова до
> Войковской и обратно - 14, то никто не будет
> делать "перестой" на Соколе в 4 минуты (или на
> Войковской в 6), чтобы маршруты "слились" на
> обратном пути "как надо".

Ну не будут, значит и обсуждать нечего.

> Только сейчас 28-е идут относительно равномерно, а
> в предлагаемом варианте разделения на 28С и 28В
> будет внесён дополнительный фактор
> рассогласования.

Ну касательно именно 28, так надо оставить как есть. (просто системы уйдут с него). А если не хочеться делить, ну тогда шоху целиком на войковскую. А в компенсацию можно 62 автобус восстановить до Сокола.

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать

anton121 писал(а):
> Вот сейчас 10-ка не работает. Кому от этого легче?
> А между тем вечером после часа пик на Таллинскую
> не уехать - автобус равноценной замены не дает.
> Прежде чем разводить эту демагогию, узнайте
> реальные потребности местных жителей. Надоело уже
> каждый день по утрам до Катукова на трамвай
> чапать.

А раскладку полностью я для кого писал??????
Зачем дергать ОДНУ фразу и вокруг нее крутиться?
Прочитайте ВСЕ, что я писал и посмотрите ВСЕ расчеты, а потом так же аргументированно обосновывайте. А не типа, оставить мне 10, она мне нужна.
Вы хоть смотрели что на 30 станет по моим расчетам 20 вагонов в 10 системах в час?
Что сейчас Щукинская - Кутукова - Строгино - 20 шт в час?
И будет 20 шт в час.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 20:38 пользователем Евгений Куйбышев.

Выпуск может быть и такой.

Выпуск может быть и такой.
Он у МГТ и больше может быть.
Я считаю реальные цифры с количеством вагонов в час пик. То есть прохожденеи вагонов через сечение. А не сколько их в час пик стоит на конечной и ест.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> 30 можно сделать до Михалково

Смысла именно до Михалкова нет. Туда от Соболевского едет незначительная часть.
Если усиливать то именно 27, и именно в СМЕ.

> МГТ рогом упрётся, но на Дмитровскую СМЕ не
> пустит.

МГТ пусть при снятии линий рогами упирается.
А тут оно просто дурака валяет.
Как и с невыпуском СМЕ на 17.

> В рамках этого упирания увеличение
> вместимости ПС, отправляющегося от Дмитровской,
> может быть выполнено только в виде сочленённых
> вагонов.

Или в виде ОДНОГО тумблера в кабине, на оключение на посадку в СМЕ во второй вагон.

> > Не за горами стройка 4ТК, по большой
> Академической
>
> 4ТК пройдёт вдоль МК МЖД, так что даже к/ст
> Михалково не должна помешать. Впрочем, даже это -
> дело скорее даже не ближайшего десятилетия.

Точно?
Вроде был план ее по Большой Академической пускать и только после ОКТ ж.д. поворачивать к МКМЖД.

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
anton121  15.07.2008 23:31

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------

> А раскладку полностью я для кого писал??????
> Зачем дергать ОДНУ фразу и вокруг нее крутиться?
> Прочитайте ВСЕ, что я писал и посмотрите ВСЕ
> расчеты, а потом так же аргументированно
> обосновывайте. А не типа, оставить мне 10, она мне
> нужна.
> Вы хоть смотрели что на 30 станет по моим расчетам
> 20 вагонов в 10 системах в час?

Посмотрел. А если, не дай Бог, ДТП на Курчатова/Пехотной/Панфилова? Полвыпуска встанет в пробке, а Таллинская без вагонов останется?
Ослаблять/исключать короткие маршруты по-любому нельзя, особенно во время максимальных пассажиропотоков.

> Что сейчас Щукинская - Кутукова - Строгино - 20 шт
> в час?

Попрошу не коверкать названия, улица названа в честь Маршала Катукова.

> А вы говорите он воздух возит. Да вас за такие реорганизации жители северной части Строгино порвут.

Я думаю, и западной части Строгино тоже порвут :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 23:33 пользователем anton121.

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать

anton121 писал(а):

> Посмотрел. А если, не дай Бог, ДТП на
> Курчатова/Пехотной/Панфилова? Полвыпуска встанет в
> пробке, а Таллинская без вагонов останется?

А оперативно завернуть вагоны и не пускать и в пробку ну никак?
Надо тупо гнать их в стояк?

> Я думаю, и западной части Строгино тоже порвут :))

А если думать все же о насущных вещах? И все таки предложить СВОЮ расчитанную схему или хотя бы реально сказать в чем проблема.Вы говорите, что вагонов мало. Но я то беру текущее кол-во вагонов в час и привожу к нему же.

На 17м системы появились, но как-то несистемно (-)

Евгений Куйбышев писал(а):
> МГТ пусть при снятии линий рогами упирается.
> А тут оно просто дурака валяет.
> Как и с невыпуском СМЕ на 17.
>

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов  18.07.2008 22:33

Тем временем вчера была замечена СМЕ 3437+3439, ждем системы из КТМов, если будут конечно!

Офф: была замечена даже за буксировкой МТТМа в виде тройничка :) (-)
Илюха_ЛэП  19.07.2008 02:07

0

Вот именно это я и называю "не выпуск СМЕ на 17"

Вот именно это я и называю "не выпуск СМЕ на 17".
От 2-3 СМЕ толку 0. СМЕ на маршруте должно начанатсья от половины выходов и больше. Тогда пассажиры буду садиться во второй вагон, а так никто их ждать не будет.

А вот и картинка
Denver  19.07.2008 18:03

Доброе время суток.

Схемку предполагаемых преобразований на кольце у "Войковской" я нарисовал практически параллельно с написанием аналогичного поста, но с "закидыванием" в интернет получилась накладка - непродолжительный "ремонт" на Ramblerе. Наконец-то сервис заработал в полную силу.



На рельсовой схеме существующие пути нарисованы чёрным, предполагаемые тупики - зелёным, съезды - красным. Мда, территория стройки, как я позже убедился лично, в плане выглядит немного иначе, но перерисовывать уже было влом.

Ещё одно существенное препятствие для вышеозначенных перемен - столбы контактной сети, которые местами придётся переставлять.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.08 18:15 пользователем Denver.

Re: А вот и картинка
Алексей Скотнов  19.07.2008 18:26

Три дальних тупика вполне уместны, а вот зачем один тупик в сторону выезда с кольца, это вопрос! Когда его можно было продлить, как еще один выездной путь. А вообще я думаю, что необходимо использовать и дальние кольца сети, Михалково и Дмитровская.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]