Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Черников
15.07.2008 15:33
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Черников писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > И будет как в Магнитороске: маршрутов много,> > ну это скорее хорошо, чем плохо. Нет, это УЖАСНО. Это как маршрутки в обычном городе (например, в Питере или Нижнем). Человек не способен во всё этом разобраться. Это азиатчина. На карте города всё испещрено номерами, номерами, номерами... Нигде в нормальном мире такого нет. Исключения: главные вокзалы города, откуда В РАЗНЫЕ стороны, бывает, расходится много маршрутов. Но по одной улице больше 4 маршрутов очень редко ходит. > >И ходить всё это будет, конечно же, > > несогласованно, т.е. "6В"и "6С", "28В" и "28С" > > будут ходить парами, потом удвоенный интервал. > > учитывая, что диспечерские у них там где надо, > думаю устроить выпуск с отлаженным интревалом > получится. На 28 же получается. 1) В обе стороны получается? 2) Где это на Соколе, Щукинской, Войковской диспетчерские? > >А > > если и согласуют, то будут просто отправления > от > > "А" (Жукова, Братцево) в полуинтервале. > > Это уже неплохо. У троллейбусников так не > получается. Причём тут троллейбусники и трамвайщики? Расписания составляют в "главке" для всех видов транспорта одни и те же люди. > > > Согласовывать с учётом того, что к Соколу - > > одиночки, а на Войковскую - двойники, никто уж > > точно не будет. Это ж надо одиночки выпускать > за > > двойниками с интервалом в 2 раза меньше, чем > между > > двойником и одиночкой. > > Задачка для школьника 9-ого класса (если не > меньше). Но её никто в МГТ решать не будет! > предусмотреть в расписании возврат "как надо" > легко, Чёрта-с-два! Если, скажем, от Панфилова до Сокола и обратно, например, 10 минут, а от Панфилова до Войковской и обратно - 14, то никто не будет делать "перестой" на Соколе в 4 минуты (или на Войковской в 6), чтобы маршруты "слились" на обратном пути "как надо". > другое дело что дурь дурникет фтопку, и не только по этой причине. > у > щуки итак имеет место быть минипробка из трамваев, > а шестёрки уже сейчас довольно плотно идут, так > что спаривание неизбежно. Только сейчас 28-е идут относительно равномерно, а в предлагаемом варианте разделения на 28С и 28В будет внесён дополнительный фактор рассогласования. Re: 630 е челноки
Алексей Черников
15.07.2008 15:36
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не поможет, Чему? Плитку снять - чтобы низкопольный вагон брюхом по полу не шкрябал. > сегодня видел, как чел болтая оп > телефону умудрялся не слететь с рельс и при этом > не отставал от трамвая. Было это как раз в Начале > авиационной. Есть сомнения, что при уложенной плитке эти "челы" попрут сплошным потоком? Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
Алексей Скотнов
15.07.2008 17:31
Я не предлагал убивать трамвай на таллинской, просто вместо 10 и 30 предлагал сделать 30, частоходящий, и пустить несколько СМЕ по маршруту. Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Макс (Житель Строгино)
15.07.2008 17:42
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > 15 усиливаем (компенсируя связи Сокол-Щукинская), > 21 ужимаем (после открытия Строгино нет там такого > потока), а вообще можно и закрыть его нафиг, > усилив 15. Ню-ню. Вы хоть сами там утром или вечером в пик ездили? Хватит брехню писать. На 21 по прежнему нехилая давка по утрам и вечерам в пик. Не всем охото и удобно по пол часа пешкодрапом топать до нового метро (да еще и ехать на нем поболее нежели чем от Щуки). Порой в некоторые районы Москвы быстрее ездить по прежнему через Щуку. В 17 часов тот-же 630 работая на 21-м маршруте, уходит без единого свободного сидячего места со значительным числом стоячих пассажиров. А вы говорите он воздух возит. Да вас за такие реорганизации жители северной части Строгино порвут. Мало нам порезанных автобусов которые после открытия метро ничерта не ходят и часть которых на 736 в Митино загнали, так еще давайте и трамваи порежем. :( Re: СМЕ в Краснопресненском депо
karelalex
15.07.2008 19:36
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, это УЖАСНО. Это как маршрутки в обычном > городе (например, в Питере или Нижнем). Человек не > способен во всё этом разобраться. Ладно, убедил. Хотя в той же Риге некоторые номера ещё и имеют буковку и это разные (хоть и чем-то похожие) маршруты. > 1) В обе стороны получается? Нет конечно. Но конкретном случае это и не требуется, т.к. даже у щуки остановки разнесены, т.е. пассажиры у метро спаривания не ощутят, а остальных довольно мало, чтобы о них париться. > 2) Где это на Соколе, Щукинской, Войковской > диспетчерские? 28-ому и не нужно (у него есть большой брат) а потом и всем остальным не будут нужны. > Причём тут троллейбусники и трамвайщики? > Расписания составляют в "главке" для всех видов > транспорта одни и те же люди. А я и сам не знаю, но почему-то у троллейбусников спаривания от конечной А довольно частое явление - у трамвайщиков оно бывает реже. > Но её никто в МГТ решать не будет! Это не аргумент. Так любую хороую идею можно загубить просто ничего не делая. > Чёрта-с-два! Если, скажем, от Панфилова до Сокола > и обратно, например, 10 минут, а от Панфилова до > Войковской и обратно - 14, то никто не будет > делать "перестой" на Соколе в 4 минуты (или на > Войковской в 6), чтобы маршруты "слились" на > обратном пути "как надо". Ну не будут, значит и обсуждать нечего. > Только сейчас 28-е идут относительно равномерно, а > в предлагаемом варианте разделения на 28С и 28В > будет внесён дополнительный фактор > рассогласования. Ну касательно именно 28, так надо оставить как есть. (просто системы уйдут с него). А если не хочеться делить, ну тогда шоху целиком на войковскую. А в компенсацию можно 62 автобус восстановить до Сокола. Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
Евгений Куйбышев
15.07.2008 20:30
anton121 писал(а):
> Вот сейчас 10-ка не работает. Кому от этого легче? > А между тем вечером после часа пик на Таллинскую > не уехать - автобус равноценной замены не дает. > Прежде чем разводить эту демагогию, узнайте > реальные потребности местных жителей. Надоело уже > каждый день по утрам до Катукова на трамвай > чапать. А раскладку полностью я для кого писал?????? Зачем дергать ОДНУ фразу и вокруг нее крутиться? Прочитайте ВСЕ, что я писал и посмотрите ВСЕ расчеты, а потом так же аргументированно обосновывайте. А не типа, оставить мне 10, она мне нужна. Вы хоть смотрели что на 30 станет по моим расчетам 20 вагонов в 10 системах в час? Что сейчас Щукинская - Кутукова - Строгино - 20 шт в час? И будет 20 шт в час. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 20:38 пользователем Евгений Куйбышев. Выпуск может быть и такой.
Евгений Куйбышев
15.07.2008 20:32
Выпуск может быть и такой.
Он у МГТ и больше может быть. Я считаю реальные цифры с количеством вагонов в час пик. То есть прохожденеи вагонов через сечение. А не сколько их в час пик стоит на конечной и ест. Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Евгений Куйбышев
15.07.2008 20:36
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > 30 можно сделать до Михалково Смысла именно до Михалкова нет. Туда от Соболевского едет незначительная часть. Если усиливать то именно 27, и именно в СМЕ. > МГТ рогом упрётся, но на Дмитровскую СМЕ не > пустит. МГТ пусть при снятии линий рогами упирается. А тут оно просто дурака валяет. Как и с невыпуском СМЕ на 17. > В рамках этого упирания увеличение > вместимости ПС, отправляющегося от Дмитровской, > может быть выполнено только в виде сочленённых > вагонов. Или в виде ОДНОГО тумблера в кабине, на оключение на посадку в СМЕ во второй вагон. > > Не за горами стройка 4ТК, по большой > Академической > > 4ТК пройдёт вдоль МК МЖД, так что даже к/ст > Михалково не должна помешать. Впрочем, даже это - > дело скорее даже не ближайшего десятилетия. Точно? Вроде был план ее по Большой Академической пускать и только после ОКТ ж.д. поворачивать к МКМЖД. Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
anton121
15.07.2008 23:31
Евгений Куйбышев писал(а):
------------------------------------------------------- > А раскладку полностью я для кого писал?????? > Зачем дергать ОДНУ фразу и вокруг нее крутиться? > Прочитайте ВСЕ, что я писал и посмотрите ВСЕ > расчеты, а потом так же аргументированно > обосновывайте. А не типа, оставить мне 10, она мне > нужна. > Вы хоть смотрели что на 30 станет по моим расчетам > 20 вагонов в 10 системах в час? Посмотрел. А если, не дай Бог, ДТП на Курчатова/Пехотной/Панфилова? Полвыпуска встанет в пробке, а Таллинская без вагонов останется? Ослаблять/исключать короткие маршруты по-любому нельзя, особенно во время максимальных пассажиропотоков. > Что сейчас Щукинская - Кутукова - Строгино - 20 шт > в час? Попрошу не коверкать названия, улица названа в честь Маршала Катукова. > А вы говорите он воздух возит. Да вас за такие реорганизации жители северной части Строгино порвут. Я думаю, и западной части Строгино тоже порвут :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 23:33 пользователем anton121. Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
Евгений Куйбышев
15.07.2008 23:39
anton121 писал(а):
> Посмотрел. А если, не дай Бог, ДТП на > Курчатова/Пехотной/Панфилова? Полвыпуска встанет в > пробке, а Таллинская без вагонов останется? А оперативно завернуть вагоны и не пускать и в пробку ну никак? Надо тупо гнать их в стояк? > Я думаю, и западной части Строгино тоже порвут :)) А если думать все же о насущных вещах? И все таки предложить СВОЮ расчитанную схему или хотя бы реально сказать в чем проблема.Вы говорите, что вагонов мало. Но я то беру текущее кол-во вагонов в час и привожу к нему же. На 17м системы появились, но как-то несистемно (-)
Алексей Черников
16.07.2008 13:57
Евгений Куйбышев писал(а):
> МГТ пусть при снятии линий рогами упирается. > А тут оно просто дурака валяет. > Как и с невыпуском СМЕ на 17. > Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов
18.07.2008 22:33
Тем временем вчера была замечена СМЕ 3437+3439, ждем системы из КТМов, если будут конечно! Вот именно это я и называю "не выпуск СМЕ на 17"
Евгений Куйбышев
19.07.2008 13:03
Вот именно это я и называю "не выпуск СМЕ на 17".
От 2-3 СМЕ толку 0. СМЕ на маршруте должно начанатсья от половины выходов и больше. Тогда пассажиры буду садиться во второй вагон, а так никто их ждать не будет. А вот и картинка
Denver
19.07.2008 18:03
Доброе время суток.
Схемку предполагаемых преобразований на кольце у "Войковской" я нарисовал практически параллельно с написанием аналогичного поста, но с "закидыванием" в интернет получилась накладка - непродолжительный "ремонт" на Ramblerе. Наконец-то сервис заработал в полную силу. На рельсовой схеме существующие пути нарисованы чёрным, предполагаемые тупики - зелёным, съезды - красным. Мда, территория стройки, как я позже убедился лично, в плане выглядит немного иначе, но перерисовывать уже было влом. Ещё одно существенное препятствие для вышеозначенных перемен - столбы контактной сети, которые местами придётся переставлять. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.08 18:15 пользователем Denver. Re: А вот и картинка
Алексей Скотнов
19.07.2008 18:26
Три дальних тупика вполне уместны, а вот зачем один тупик в сторону выезда с кольца, это вопрос! Когда его можно было продлить, как еще один выездной путь. А вообще я думаю, что необходимо использовать и дальние кольца сети, Михалково и Дмитровская.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]