ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Да, я живу как раз на Волоколамке ;) Не забываете, что там ещё троллейбус, который идёт прямо к Соколу... (-)
Tassadar  14.07.2008 21:37

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.07.08 21:41 пользователем Tassadar.

Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
Denver  14.07.2008 21:47

Доброе время суток.

То, что "Сокол" (так называемый) постепенно умирает как трамвайное кольцо - факт неоспоримый. Естественно, все взоры устремились на "Войковскую" - после окончания "раскопок" и пуска "карусели" все системы (и все "тяжёлые" маршруты), видимо, будут перенаправлены на "Войковскую").

Однако "Войковская" тоже не резиновая. Согласен, резервы есть - если в час пик 27-е трамваи перестанут "надуваться" по полчаса (так, что на следующей остановке, на "Академии МВД", уже не влезешь), то первый, ближний к метро путь можно будет использовать более интенсивно. На втором, пока в одиночестве, работает "тридцатка", которая обыкновения "надуваться", к счастью, не имеет.

Однако при всяких ЧП, когда маршруты с "Сокола" перенаправляются на "Войковскую", начинается нечто...

То есть, рассуждая логически, приходим к выводу, что в нынешнем виде "Войковская" не сможет стабильно обслуживать добавочные маршруты. Ещё бы один путь добавить, или парочку... Но некуда эти пути накидывать. С одной стороны парк, с другой стороны заброшенная стройка, огороженная бетонным забором. Единственно, тупики можно приткнуть для отстоя аварийных и "обедающих" поездов. Можно поступить ещё радикальнее: положить пару сьездов и использовать ближний к парку путь в реверсивном режиме, то есть для движения трамваев к кольцу для разворота и для быстрой "эвакуации" поездов с конечной без посадки пассажиров или с посадкой двух-трёх человек.
Ещё один хороший вариант - положить вторую кривую на разворотном кольце и использовать её для отстоя и "обедов", но неизвестно (например, лично мне), есть ли у "Мосгортранса" право сделать это: метро, ларьки рядом.

А самый идеальный вариант, вообще-то - накупить двухсторонних трамваев, снять нафиг разворотную кривую, а вместо неё устроить несколько путей для длительного отстоя вагонов (аварийные, "обедающие", на пересменке). На "отстойно-оборотный веер" вагоны будут попадать через "парковый" путь, а из веера будут подаваться на существующую пару путей, и сейчас используемую для посадки пассажиров.

Как вам мои безумные идеи?

А перенаправлять поезда на Михалково - очередную беду накликивать: дорога длинная, на ней временами тоже ЧП случаются...

Схема будет позже.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.08 21:50 пользователем Denver.

Re: Да, я живу как раз на Волоколамке ;) Не забываете, что там ещё троллейбус, который идёт прямо к Соколу...

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


да при чем здесь волоколамка то? вам конечно ехать никуда не надо, а жителям живописной/тушино надо на волоколамку работать/учиться, а не на войковскую. и не только к метро, заметьте.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
anton121  14.07.2008 23:20

> Вы хотели сказать, интервал в 2 раза больше нынешнего?

Да.

> И ходить всё это будет, конечно же, несогласованно, т.е. "6В"и "6С", "28В" и "28С" будут ходить парами, потом удвоенный интервал.

Если грамотно распределять вагоны, а не выпускать их на линию кучей - будет нормально. Ну будет интервал 20 минут у каждого вместо 10 у одного - на небольшом участке вилки. На своей основной трассе на маршруте будет обыкновенный интервал, не увеличенный.

Re: 630 е челноки
karelalex  14.07.2008 23:44

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЕСЛИ ВДРУГ с неба падают 630-е (или любые другие
> двусторонние вагоны), то надо делать так: снять
> плитку на Авиационной и Волоколамке

Не поможет, сегодня видел, как чел болтая оп телефону умудрялся не слететь с рельс и при этом не отставал от трамвая. Было это как раз в Начале авиационной.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
karelalex  14.07.2008 23:47

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 15-м систем не будет по той же причине, что и
> на 6-м и 28-м. А вот на 27-м бы не помешали, да
> только там ведь ЛМ-ы ходят, вряд ли Татры вернут
> на маршрут.

Парочка татр сегодня там была. Скорее всего, счётчики.

> Мне кажется, если 6-й не завернут на Войковскую,
> то реальные кандидаты на СМЕ только 30-й, 28к и
> 27-й. Или на 10-м и 21-м тоже большой поток?

Не такой ужи и маленький как бы хотелось некоторым метрофанатам. да и не следует забывать, что нормальное наполнение - это не тогда, когда народ стоит размазанный по дверям. Нормальное - это стоячих примерно столько же, сколько сидячих. Вот исходя из этого постулата и предлагаю подумать, нужны ли на 21 и 10 СМЕ.

> А с 6-м могут сделать 6к постоянным с системами, а
> 6-й увеличить интервалы и одиночки.

Дык 6к не весь день ходит, во внепиковые часы он, по хорошему, и не нужен.

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать

Давайте прикинем кол-во вагонов сейчас в самое загруженное время.
По Соколу:
6 - 12 шт в час (системы половина выпуска)
15 - 8 шт в час (считаем систем нет)
23 - 18 шт в час (систем нет)
28 - 10 шт в час (считаем все вагоны системы)

По Войковской
27 - 15 шт в час (систем нет)
30 - 10 шт в час (считаем систем нет)

По Шукинской
10 - 12 шт в час (считаем систем нет)
21 - 12 шт в час (считаем систем нет)
28к - 5 шт в час (считаем систем нет)

Итак у нас получается по кольцам:
Сокол - 48 отправлений в час или же 64 вагона в час
Войковская - 25 отправлений в час
Щукинская - 29 отправлений в час

По перегонам:
Дмитровская - Михалково - 15 вагонов в час
Михалково - Войковская - 33 вагона в час
Войковская - ул Панфилова - 28 вагонов в час
ул Панфилова - Сокол - 64 вагона в час
ул Панфилова - Центр Крови - 56 вагонв в час
Центр Крови - Тушино - 18 шт в час
Центр Крови - Щукинская - 38 вагонов в час
Щукинская - Маршала Жукова - 25 вагонов в час
Шукинская - Таллинская - Строгино - 22 шт в час
Щукинская - Кутукова - Строгино - 20 шт в час

Плюс знаем как факт.
1. Участок Войковская - Михалково больше загружать из-за подстанции нельзя.
2. Пусть время оборота вагона на поворотном круге около 2 минут. Значит к Соколу больше 30 вагонов в час нельзя.
3. Выпускать системы на маршрут идущий к Соколу нельзя.
4. К Соколу надо оставить 2 связи. Со сторону Центра Крови и со строны Войковской.

Вот теперь можно думать варианты ))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 00:04 пользователем Евгений Куйбышев.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
karelalex  14.07.2008 23:54

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> И будет как в Магнитороске: маршрутов много, чёрт
> ногу сломит.

ну это скорее хорошо, чем плохо.

>И ходить всё это будет, конечно же,
> несогласованно, т.е. "6В"и "6С", "28В" и "28С"
> будут ходить парами, потом удвоенный интервал.

учитывая, что диспечерские у них там где надо, думаю устроить выпуск с отлаженным интревалом получится. На 28 же получается.


> если и согласуют, то будут просто отправления от
> "А" (Жукова, Братцево) в полуинтервале.

Это уже неплохо. У троллейбусников так не получается.

> Согласовывать с учётом того, что к Соколу -
> одиночки, а на Войковскую - двойники, никто уж
> точно не будет. Это ж надо одиночки выпускать за
> двойниками с интервалом в 2 раза меньше, чем между
> двойником и одиночкой.

Задачка для школьника 9-ого класса (если не меньше).

>Да ещё чтобы в обратную
> сторону они с такими же интервалами вписались.

На обратную сторону надо сразу забить: во-первых, сходиться будут уже заполненные трамваи. Во-вторых предусмотреть в расписании возврат "как надо" легко, другое дело что дурь и фрочие флуктуации сведут благую затею на нет. А использовать тянутый график для борьбы со спариванием не стоит. Ну а у щуки итак имеет место быть минипробка из трамваев, а шестёрки уже сейчас довольно плотно идут, так что спаривание неизбежно.

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать

Продолжу дальше.
Общая нагрузка Сокол + Войковская со стороны Строгино сейчас:
Войковская 30 - 10 вагонов
Сокол 6+15+28 - 46 вагонов

Итого 56 вагонов.

Продолжаю.
Если оставлять 27 как сейчас без систем, то имеем:
Дмитровская - Михалково - 15 вагонов в час (сейчас 15)
Михалково - Войковская - 15 вагона в час (надо 33)
Отправлять 18 вагонов 23 к Соколу в такой ситуации кощунство.
Значит к Соколу отправляем только 10 вагонов 23.
И еще 8 даем на 23к.
Если все же дать на 27 системы с интервалов в 5 минут.
То получаем:
Дмитровская - Михалково - 12 выходов в час, 24 вагона в час (сейчас 15)
Михалково - Войковская - 24 вагона с 27 + добавляем те же 10 вагонов по 23.

Получаем:
Михалково - Войковская - 33 вагона в час. (сейчас 33)
Войковская - ул Панфилова - 10 вагонов в час (сейчас 28)
ул Панфилова - Сокол - 10 вагонов в час (максимум 30)

Кол-во вагонов идуих с 6 мы трогать не можем.
Центр Крови - Тушино - 18 шт в час (сейчас 18)
Перенаправляем их на Воковскую.

Получаем:
Войковская - ул Панфилова - 28 вагонов в час (сейчас 28)
ул Панфилова - Центр Крови - 18 вагонов в час (сейчас 56)

Теперь беремся за 28.
От него на Сокол пускаем 10 вагонов.
Значит:
ул Панфилова - Сокол - 20 вагонов в час (максимум 30)
ул Панфилова - Центр Крови - 28 вагонов в час (сейчас 56)
Центр Крови - Щукинская - 10 вагонов в час (сейчас 38)
Щукинская - Маршала Жукова - 10 вагонов в час (сейчас 25)

На 28к выпускаем системы 8 систем в час, 16 вагонов.
Щукинская - Маршала Жукова - 26 вагонов в час (сейчас 25)

Берем 15. Даем на него оставшиеся 10 выходов к Соколу.
ул Панфилова - Сокол - 30 вагонов в час (максимум 30)
ул Панфилова - Центр Крови - 38 вагонов в час (сейчас 56)
Центр Крови - Щукинская - 20 вагонов в час (сейчас 38)
Щукинская - Кутукова - Строгино - 10 вагонов в час (сейчас 20)

Берем 5 сиситем в час на 21.
Щукинская - Кутукова - Строгино - 20 вагонов в час (сейчас 20)

Смотрим оставшийся 30. Нагрузка на узел Вокойвская + Сокол со строны строгино получилась:
Сокол 15+28 - 20 вагонов в час
Воковская 6 - 18 вагонов в час
Итого 38 вагонов в час, а надо 56 вагонв в час.
И грузим его системи. Значит на 30 ставим 10 систем в час.
Что дает нам 20 как раз вагонов.
Получаем:
Войковская - ул Панфилова - 48 вагонов в час (сейчас 28)
ул Панфилова - Центр Крови - 58 вагонов в час (сейчас 56)
Центр Крови - Щукинская - 40 вагонов в час (сейчас 38)
Шукинская - Таллинская - Строгино - 20 шт в час (сейчас 22)
По сути 10 можно убивать.


Теперь прикидывем проблемную нагрузку на участке от Щукинской до Детской пк.
Было:
10 - 12 шт
15 - 8 шт
21 - 12 шт
30 - 10 шт
28 - 20 шт (10 систем)
28к - 5 шт
Итого: 67 шт при этом 57 выходов.

Стало
10 - нет
15 - 10 шт
21 - 10 шт (5 систем)
30 - 20 шт (10 систем)
28 - 10 шт
28к - 16 вагонов (8 систем)
Итого: 66 шт при этом 43 выхода.

Осталось прикунуть, а хватит ли вагонов.
Сейчас попробую и это.

А не было бы осмысленно объединить 23 и, скажем, 30?
Neofit  15.07.2008 01:15

...в маршрут ул. Таллинская - Михалково.

А до Сокол-Войковская кто будет связь обеспечивать? (-)
Tassadar  15.07.2008 01:23

0

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

Так считаем, что есть у нас сейчас.
6 - 12 шт в час (18 вагонов в час)
10 - 12 шт в час
15 - 8 шт в час
21 - 12 шт в час
23 - 18 шт в час
27 - 15 шт в час
28 - 10 шт в час (20 вагонов в час)
28к - 5 шт в час
30 - 10 шт в час

Время круга:
6 - 1:20
10 - 0:40
15 - 1:05
21 - 0:40
23 - 1:00
27 - 1:10
28 - 1:00
28к - 0:30
30 - 1:20

Надо вагонов: (время круга + 1 вагон в запас, на 6 и 28 в запас 2 вагона)
6 - 26 шт
10 - 9 шт
15 - 10 шт
21 - 9 шт
23 - 19 шт
27 - 19 шт
28 - 22 шт
28к - 3 шт
30 - 15 шт
Итого сейчас надо: 132 вагона.

Теперь смотрим, что выходит при моих раскладах.
Время движения оставляем тоже.
6 - 12 шт в час (18 вагонов в час)
10 - нет
15 - 10 шт в час
21 - 5 шт в час (10 вагонов в в час)
23 - 10 шт в час
28 - 10 шт в час
28к - 8 шт в час (16 вагонов в час)
30 - 10 шт в час (20 вагонов в час)
27 - 12 шт в час (24 вагона в час )

Надо вагонов:
6 - 26 шт
10 - 0
15 - 12 шт
21 - 10 шт
23 - 10 шт
28 - 10 шт
28к - 10 шт
30 - 28 шт
27 - 30 шт
Итого получаем: 136 вагонов.

Прикинем кол-во СМЕ.
Сейчас надо:
6 - 18шт - 9 СМЕ
28 - 22шт - 11 СМЕ
Итого 20 СМЕ

При моем расчете:
6 - 18шт - 9 СМЕ
21 - 10шт - 5 СМЕ
28к - 16шт - 8 СМЕ
30 - 20шт - 10 СМЕ
27 - 24шт - 12 СМЕ
ИТОГО 32 СМЕ + 12 СМЕ на 27.

При расчете можно учесть, что те вагоны, что надо на СМЕ для 27, можно пустить на 23к.

Итого получаем под СМЕ на линию надо
64 или же 88 вагонов. То есть около 120 выгонов, могущих работать по СМЕ.

Идем в хозяйство Пресни.
Имеем
ЛМ - 46 шт
405 - 3 шт
КТМ-30 - 1 шт
КТМ-19 - 6 шт
Т-3 - 55 шт
ЛМ-2000 - 1 шт
Т7В5 - 2 шт
МТТх - 99 шт
Итого 213 вагонов.
Из ни в принципе в СМЕ можно собрать 55 Т-3. И если это возможно то все 99 МТТх.
А это 154 вагона. То есть по сути задача вполне выполнима.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 01:36 пользователем Евгений Куйбышев.

Планы были
житель ЗАО  15.07.2008 01:38

Лично видел в своё время в районной газете "Сокол" о идее войковское кольцо застроить очередным ТЦ, 27 направить к Соколу, а 30 в Михалково. 23 совсем убить
Сегодня это только разговоры, а что дальше будет Бог знает

Ну а откуда обеды по Войковской взялись если у всех маршрутов есть возможность кушать на другой конечной (-)
житель ЗАО  15.07.2008 01:41

ктм

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Антон Чиграй  15.07.2008 06:51

> Идем в хозяйство Пресни.
> Имеем
> ЛМ - 46 шт
> 405 - 3 шт
> КТМ-30 - 1 шт
> КТМ-19 - 6 шт
> Т-3 - 55 шт
> ЛМ-2000 - 1 шт
> Т7В5 - 2 шт
> МТТх - 99 шт
> Итого 213 вагонов.
> Из ни в принципе в СМЕ можно собрать 55 Т-3. И
> если это возможно то все 99 МТТх.

Нельзя. Только начиная с 3391, т.е. 50 штук. Плюс все КТМ-19. Итого на данный момент максимум 53 системы + 1 эквивалентный системе КТМ-30, но который дальше Щукинской выпускать боятся. Плюс если очень надо, и не на один месяц, то можно сделать систему из Т7Б5.

Подстанция...
Denver  15.07.2008 07:00

Доброе время суток.

> Плюс знаем как факт.
> 1. Участок Войковская - Михалково больше загружать
> из-за подстанции нельзя.

Тогда в "район риска" попадает и сама "Войковская".

Однажды наблюдал следующую картину: эта самая подстанция отрубилась, и у "Войковской" встали трамваи. Причём они начинали вставать от моста через железную дорогу (ветка "Рижская"-"Тушинская"): едет трамвай, светит фарами, в салоне свет, скатывается с моста, и свет в салоне сразу меркнет, фары тускнеют... Некоторые трамваи имели автономный ход, но, очевидно, в недостаточной мере: ползали еле-еле. Потом их начал утаскивать тягач.

Так вот, колечко тоже было обесточено.

Так что придётся или подстанцию усиливать, или участок "мост-перекрёсток-кольцо" перевешивать на другую подстанцию...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо

Антон Чиграй писал(а):

> Нельзя. Только начиная с 3391, т.е. 50 штук. Плюс
> все КТМ-19. Итого на данный момент максимум 53
> системы + 1 эквивалентный системе КТМ-30, но
> который дальше Щукинской выпускать боятся. Плюс
> если очень надо, и не на один месяц, то можно
> сделать систему из Т7Б5.

А что меашет в них поставить СМЕ?
Кроме религии?
А КТМ-30 все, испытания окончил.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Алексей Скотнов  15.07.2008 09:38

Я думаю что нужно отменить 10 и 21, и чаще пускать 15 и 30, потому что как правило после забитого 15 идет пустой 21, освободившиеся вагоны использовать для СМЕ. 30 можно сделать до Михалково, 15 до Дмитровской и по СМЕ, а а на кольцо Войковская направить 6, тоже по СМЕ, на Соколе оставить 28 и 23, который будет представлять из себя укороченный маршрут Сокол-Войковская. А вообще ИМХО, Краснопресненская сеть будет медленно, но верно уходить в прошлое, я буду рад, если ошибаюсь. Не за горами стройка 4ТК, по большой Академической, а там мешает 27 трамвай...

Re: Если по-хорошему, Войковскую надо переделывать
anton121  15.07.2008 10:11

> По сути 10 можно убивать.

Это еще что за нафиг? Издеваетесь??? По вашей логике, почему остался 21 - разве его не надо убирать? Только в этом смысла никакого - короткие маршруты должны обязательно остаться - причем в часы пик обязательно с системами.

Вот сейчас 10-ка не работает. Кому от этого легче? А между тем вечером после часа пик на Таллинскую не уехать - автобус равноценной замены не дает.
Прежде чем разводить эту демагогию, узнайте реальные потребности местных жителей. Надоело уже каждый день по утрам до Катукова на трамвай чапать.

Re: СМЕ в Краснопресненском депо
Антон Чиграй  15.07.2008 10:19

> 30 можно сделать до Михалково

Исходя из нынешних традиций, на конечной станции с N путями может быть:
- либо не более N-1 отмечающихся плюс 2-3 оборачивающихся без отметки
- либо N отмечающихся и 0 оборачивающихся.

> 15 до Дмитровской и по СМЕ

МГТ рогом упрётся, но на Дмитровскую СМЕ не пустит. В рамках этого упирания увеличение вместимости ПС, отправляющегося от Дмитровской, может быть выполнено только в виде сочленённых вагонов.

> Не за горами стройка 4ТК, по большой Академической

4ТК пройдёт вдоль МК МЖД, так что даже к/ст Михалково не должна помешать. Впрочем, даже это - дело скорее даже не ближайшего десятилетия.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]