ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Мурка  12.07.2008 19:54


Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Petoushkoff Ilya  12.07.2008 20:01

Это называется "сплетение". Не знаю, зачем это сделали здесь, но обычно принято это использовать для проезда вагонов по двухколейной линии через узкие места - чтобы не использовать стрелки. И скорость выше, и безопасность, и срок службы дольше.

Это не идиотизм
Дмитрий Ганин  12.07.2008 20:02

Это сплетение сделано очевидно для того, чтобы иметь выделенные посадочные площадки на узкой улице. Без них была бы посадка с проезжей части.

Видимо там это оправдано.

Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Вася  12.07.2008 20:29

А побольше размер нельзя было сделать и весом метров 5?
Ась.
Для остальных, картинка, весит 1,4 метра.

Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.

Эх, если б у нас пути так клали, может, в нашей стране трамвай имел бы смысл. Прямехонько, ровнехонько, и никакого вам выкрошившегося асфальта возле рельсов. И плитка не нужна.

Слушайте ну что за эгоизм, а? нафига выкладывать такие файлы?
Подвалков А. Н.  12.07.2008 20:44

Дмитрий Ганин
Это сплетение сделано очевидно для того, чтобы иметь выделенные посадочные площадки на узкой улице. Без них была бы посадка с проезжей части.

Видимо там это оправдано.

В Праге как раз вроде такое практикуется в арках однопутных.. стрелок вроде там не наблюдал (по фоткам)

Между прочим — замечательное решение. Как-то тут нечто подобное обсуждалось. (-)
Tassadar  12.07.2008 21:11

0

Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Мурка  12.07.2008 22:47

Вася писал(а):
-------------------------------------------------------
> А побольше размер нельзя было сделать и весом
> метров 5?
> Ась.
> Для остальных, картинка, весит 1,4 метра.
Ну это не комне. Не я афтар фотки.

Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
levemir  13.07.2008 13:52

Вася писал(а):
-------------------------------------------------------
> А побольше размер нельзя было сделать и весом
> метров 5?
> Ась.
> Для остальных, картинка, весит 1,4 метра.


Странно, а в свойствах (сижу ч/з Opera) указано: «Размер файла: 2,5 MБ (2 528 253 байт)».

P.S. Из мудрости, из народной— волков бояться, в лес (сиречь, по фотоссылкам) не ходить. Здесь, как и на любом другом общероссийском форуме %70—Мск&СПб, стало быть, безлим. Ужас, как представлю, помегабайтную оплату,—так дрожь по телу (я хоть и ЕКБ., но к «остальным» отношусь некрепко— здесь юзабельный инет, к счастью, не проблема).

Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Алекс Э.  13.07.2008 14:02

> Здесь, как и на любом другом общероссийском форуме %70—Мск&СПб,
> стало быть, безлим.

Не забываем и о тех господах, которые сознательно ставят себе трафиковый интернет, объясняя это фразами навроде "Ну зато у меня большая скорость!" и трясущихся при этом от вида любой незнакомой ссылки и боящихся нажать лишний раз Ф5, в связи с чем всё это их "преимущество" от скорости сводится к нулю.

Да и нет этого "преимущества" даже при наличии лишних денег на его оплату: какая разница, сколько времени скачивается большой файл - два часа или три? Всё равно долго ведь. А на безлимитке, хоть и чуть дольше, но скачивать можно сколько угодно.

Впрочем, по теме. Предположу, что такие остановки есть только на малодеятельных линиях с большими интервалами, да и то - не везде, а только там, где улица узкая, но при этом сделать остановки по-человечески всё-таки есть желание. Это так?

Это не идиотизм

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на безлимитке, ...
> Впрочем, по теме.

Да уж. От модератора: прошу офтопик не развивать.

> Предположу, что такие остановки
> есть только на малодеятельных линиях с большими
> интервалами, да и то - не везде, а только там, где
> улица узкая, но при этом сделать остановки
> по-человечески всё-таки есть желание. Это так?

Совершенно верно. Это Амстердам, 10-й маршрут, улица Царя Петра, вот это место: http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=amsterdam+czaar+peterstraat&sll=52.370156,4.929911&sspn=0.005588,0.012338&ie=UTF8&t=h&z=16&iwloc=addr

Маршрут один, интервалы 10 минут в час пик, 15 в остальное время. Всего на улице: 1 полоса для автомобилей, две полосы для трамвая, велодорожка, тротуары по обеим сторонам (ну это и на фото видно :). Как тут выше уже заметили, сплетение сделано для того, чтобы посадка была с площадки, а не с проезжей (автомобильной или велосипедной) части. Больше таких остановок мне в Амстердаме не попадалось.

Есть другие: когда на остановке 2 пути (на мосту через канал), а на перегонах - сплетение (узкая городская улочка, трамвайно-пешеходная), причём так бывают устроены 2-3 перегона подряд.

Ещё одно смешное сплетение.
Denver  28.07.2008 00:27

Доброе время суток.


Взял отсюда. Кажись, Лиссабон.

Вопрос: а такое сплетение зачем? Неужто и в самом деле для поворота на перпендикулярную улицу?

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Ещё одно смешное сплетение.
ДеНиро  28.07.2008 01:30

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброе время суток.
>
> http://s45.radikal.ru/i108/0807/59/a5dfc0b98dc6.jp
> g
> Взял отсюда. Кажись, Лиссабон.
>
> Вопрос: а такое сплетение зачем? Неужто и в самом
> деле для поворота на перпендикулярную улицу?
>
> Спасибо за внимание.
> С уважением, Денис.
Где то это уже проходило. Кажись, там крутой поворот заугол.

А вот ещё забавный вариант
Дем  29.07.2008 00:02

http://transport.vpeterburge.ru/photo/114/23.jpg
(смотрим внимательно - рельсы слева так отдельно и идут)

"Отложенная стрелка", только-то.
Denver  29.07.2008 23:02

Доброе время суток.

Слышал про такое. Не раз и не два вагоножатые на этом форуме изливали свою печаль, дескать очень трудно переводить автоматическую стрелку, если на путях "тусуются" машины: для перевода срелки надо ускориться, а тут "тазик" втраивается.

На западе о вагоновожатых подумали, о пасажирах и остальных участниках движения тоже: хороший трамвай - быстрый трамвай. Поэтому стрелка ставится в любом удобом месте, где никто не мешается, под нос не лезет, а дальше - сплетение. Поэтому на перекрёстке вагоножатый может уделить достаточно внимания другим участникам движения, не заморачиваясь со стрелках.

Если сказал прописную истину, простите.

Кстати, когда-то давно на этом форуме мелькала фотография из Австрии, в теме про разные буржуйские изыски, не больше не меньше, "английская стрелка"! Причём сделанная из стандартных и у нас, и в "забугряндиях" "элементарных частиц": собственно рельсов и рамно-остряковых узлов.
Никто не видел? К сожалению, рисунок не сохранил, сейчас жалею.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Fedor81  30.07.2008 10:04

Между прочим, в Москве тоже есть сплетение - это 24 трамвай от Курского вокзала в сторону улицы Радио.

Re: "Отложенная стрелка", только-то.
tux  30.07.2008 13:24

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
>...хороший трамвай - быстрый трамвай. Поэтому стрелка
> ставится в любом удобом месте, где никто не
> мешается, под нос не лезет, а дальше - сплетение...

Хотя можно и дистанционное управление стрелками сделать (радио, ИК) и разгонятся не потребуется и сплетений делать тоже.

Re: "Отложенная стрелка", только-то.

tux писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя можно и дистанционное управление стрелками
> сделать (радио, ИК) и разгонятся не потребуется и
> сплетений делать тоже.

Можно и дистанционное, но ещё существует такое понятие, как ограничение скорости на противошёрстных стрелках. Может быть, где-то удобнее стрелку сделать рядом с остановкой, где и так скорость малая, а перекрёсток проходить уже на большой скорости.

Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
(Дем)  30.07.2008 15:26

tux писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя можно и дистанционное управление стрелками
> сделать (радио, ИК) и разгонятся не потребуется и
> сплетений делать тоже.

Да по той же силовой сети можно, но не как сейчас током, а модулированным сигналом.
Кстати, так можно несколькими стрелками сразу рулить. И момент проезда ловить не надо, включил и едешь.

-------------------------------------------------------
> Слышал про такое. Не раз и не два вагоножатые на этом форуме изливали свою печаль, дескать очень трудно переводить автоматическую стрелку, если на путях "тусуются" машины: для перевода срелки надо ускориться, а тут "тазик" втраивается.

Там вроде чисто пешеходная улица, так что не то.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]