Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Мурка
12.07.2008 19:54
Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Petoushkoff Ilya
12.07.2008 20:01
Это называется "сплетение". Не знаю, зачем это сделали здесь, но обычно принято это использовать для проезда вагонов по двухколейной линии через узкие места - чтобы не использовать стрелки. И скорость выше, и безопасность, и срок службы дольше. Это не идиотизм
Дмитрий Ганин
12.07.2008 20:02
Это сплетение сделано очевидно для того, чтобы иметь выделенные посадочные площадки на узкой улице. Без них была бы посадка с проезжей части.
Видимо там это оправдано. Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Вася
12.07.2008 20:29
А побольше размер нельзя было сделать и весом метров 5?
Ась. Для остальных, картинка, весит 1,4 метра. Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Владимир Глазков
12.07.2008 20:36
Эх, если б у нас пути так клали, может, в нашей стране трамвай имел бы смысл. Прямехонько, ровнехонько, и никакого вам выкрошившегося асфальта возле рельсов. И плитка не нужна. Слушайте ну что за эгоизм, а? нафига выкладывать такие файлы?
Подвалков А. Н.
12.07.2008 20:44
Дмитрий Ганин
Это сплетение сделано очевидно для того, чтобы иметь выделенные посадочные площадки на узкой улице. Без них была бы посадка с проезжей части. Видимо там это оправдано. В Праге как раз вроде такое практикуется в арках однопутных.. стрелок вроде там не наблюдал (по фоткам) Между прочим — замечательное решение. Как-то тут нечто подобное обсуждалось. (-)
Tassadar
12.07.2008 21:11
0 Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Мурка
12.07.2008 22:47
Вася писал(а):
------------------------------------------------------- > А побольше размер нельзя было сделать и весом > метров 5? > Ась. > Для остальных, картинка, весит 1,4 метра. Ну это не комне. Не я афтар фотки. Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
levemir
13.07.2008 13:52
Вася писал(а):
------------------------------------------------------- > А побольше размер нельзя было сделать и весом > метров 5? > Ась. > Для остальных, картинка, весит 1,4 метра. Странно, а в свойствах (сижу ч/з Opera) указано: «Размер файла: 2,5 MБ (2 528 253 байт)». P.S. Из мудрости, из народной— волков бояться, в лес (сиречь, по фотоссылкам) не ходить. Здесь, как и на любом другом общероссийском форуме %70—Мск&СПб, стало быть, безлим. Ужас, как представлю, помегабайтную оплату,—так дрожь по телу (я хоть и ЕКБ., но к «остальным» отношусь некрепко— здесь юзабельный инет, к счастью, не проблема). Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Алекс Э.
13.07.2008 14:02
> Здесь, как и на любом другом общероссийском форуме %70—Мск&СПб,
> стало быть, безлим. Не забываем и о тех господах, которые сознательно ставят себе трафиковый интернет, объясняя это фразами навроде "Ну зато у меня большая скорость!" и трясущихся при этом от вида любой незнакомой ссылки и боящихся нажать лишний раз Ф5, в связи с чем всё это их "преимущество" от скорости сводится к нулю. Да и нет этого "преимущества" даже при наличии лишних денег на его оплату: какая разница, сколько времени скачивается большой файл - два часа или три? Всё равно долго ведь. А на безлимитке, хоть и чуть дольше, но скачивать можно сколько угодно. Впрочем, по теме. Предположу, что такие остановки есть только на малодеятельных линиях с большими интервалами, да и то - не везде, а только там, где улица узкая, но при этом сделать остановки по-человечески всё-таки есть желание. Это так? Это не идиотизм
Алексей Черников
15.07.2008 16:17
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > А на безлимитке, ... > Впрочем, по теме. Да уж. От модератора: прошу офтопик не развивать. > Предположу, что такие остановки > есть только на малодеятельных линиях с большими > интервалами, да и то - не везде, а только там, где > улица узкая, но при этом сделать остановки > по-человечески всё-таки есть желание. Это так? Совершенно верно. Это Амстердам, 10-й маршрут, улица Царя Петра, вот это место: http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=amsterdam+czaar+peterstraat&sll=52.370156,4.929911&sspn=0.005588,0.012338&ie=UTF8&t=h&z=16&iwloc=addr Маршрут один, интервалы 10 минут в час пик, 15 в остальное время. Всего на улице: 1 полоса для автомобилей, две полосы для трамвая, велодорожка, тротуары по обеим сторонам (ну это и на фото видно :). Как тут выше уже заметили, сплетение сделано для того, чтобы посадка была с площадки, а не с проезжей (автомобильной или велосипедной) части. Больше таких остановок мне в Амстердаме не попадалось. Есть другие: когда на остановке 2 пути (на мосту через канал), а на перегонах - сплетение (узкая городская улочка, трамвайно-пешеходная), причём так бывают устроены 2-3 перегона подряд. Re: Ещё одно смешное сплетение.
ДеНиро
28.07.2008 01:30
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- > Доброе время суток. > > http://s45.radikal.ru/i108/0807/59/a5dfc0b98dc6.jp > g > Взял отсюда. Кажись, Лиссабон. > > Вопрос: а такое сплетение зачем? Неужто и в самом > деле для поворота на перпендикулярную улицу? > > Спасибо за внимание. > С уважением, Денис. Где то это уже проходило. Кажись, там крутой поворот заугол. А вот ещё забавный вариант
Дем
29.07.2008 00:02
http://transport.vpeterburge.ru/photo/114/23.jpg
(смотрим внимательно - рельсы слева так отдельно и идут) "Отложенная стрелка", только-то.
Denver
29.07.2008 23:02
Доброе время суток.
Слышал про такое. Не раз и не два вагоножатые на этом форуме изливали свою печаль, дескать очень трудно переводить автоматическую стрелку, если на путях "тусуются" машины: для перевода срелки надо ускориться, а тут "тазик" втраивается. На западе о вагоновожатых подумали, о пасажирах и остальных участниках движения тоже: хороший трамвай - быстрый трамвай. Поэтому стрелка ставится в любом удобом месте, где никто не мешается, под нос не лезет, а дальше - сплетение. Поэтому на перекрёстке вагоножатый может уделить достаточно внимания другим участникам движения, не заморачиваясь со стрелках. Если сказал прописную истину, простите. Кстати, когда-то давно на этом форуме мелькала фотография из Австрии, в теме про разные буржуйские изыски, не больше не меньше, "английская стрелка"! Причём сделанная из стандартных и у нас, и в "забугряндиях" "элементарных частиц": собственно рельсов и рамно-остряковых узлов. Никто не видел? К сожалению, рисунок не сохранил, сейчас жалею. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
Fedor81
30.07.2008 10:04
Между прочим, в Москве тоже есть сплетение - это 24 трамвай от Курского вокзала в сторону улицы Радио. Re: "Отложенная стрелка", только-то.
tux
30.07.2008 13:24
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- >...хороший трамвай - быстрый трамвай. Поэтому стрелка > ставится в любом удобом месте, где никто не > мешается, под нос не лезет, а дальше - сплетение... Хотя можно и дистанционное управление стрелками сделать (радио, ИК) и разгонятся не потребуется и сплетений делать тоже. Re: "Отложенная стрелка", только-то.
Алексей Черников
30.07.2008 14:00
tux писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя можно и дистанционное управление стрелками > сделать (радио, ИК) и разгонятся не потребуется и > сплетений делать тоже. Можно и дистанционное, но ещё существует такое понятие, как ограничение скорости на противошёрстных стрелках. Может быть, где-то удобнее стрелку сделать рядом с остановкой, где и так скорость малая, а перекрёсток проходить уже на большой скорости. Re: Зачем сделан такой идиотизм при прокладке путей? Фотка.
(Дем)
30.07.2008 15:26
tux писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя можно и дистанционное управление стрелками > сделать (радио, ИК) и разгонятся не потребуется и > сплетений делать тоже. Да по той же силовой сети можно, но не как сейчас током, а модулированным сигналом. Кстати, так можно несколькими стрелками сразу рулить. И момент проезда ловить не надо, включил и едешь. ------------------------------------------------------- > Слышал про такое. Не раз и не два вагоножатые на этом форуме изливали свою печаль, дескать очень трудно переводить автоматическую стрелку, если на путях "тусуются" машины: для перевода срелки надо ускориться, а тут "тазик" втраивается. Там вроде чисто пешеходная улица, так что не то.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]