Системы на 27...
Коляныч
10.07.2008 21:23
Вы мне все-таки объясните, каким образом раньше мощностей для систем на 27 хватало, а сейчас не хватит? При том, что современные двигатели экономичнее. А интервалы и тогда небольшие были, когда он ходил до 8-го Марта. Re: Системы на 27...
Евгений Куйбышев
10.07.2008 22:55
Коляныч писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы мне все-таки объясните, каким образом раньше > мощностей для систем на 27 хватало, а сейчас не > хватит? При том, что современные двигатели > экономичнее. А интервалы и тогда небольшие были, > когда он ходил до 8-го Марта. Проблема в частоте. Тогда ходили системы раз в 10 минут. Теперь одиночки раз в 5 минут. Re: Системы на 27...
Vladislav.
10.07.2008 23:08
> Вы мне все-таки объясните, каким образом раньше мощностей
> для систем на 27 хватало, а сейчас не хватит? 23 и 27 до потери значительной части своей трассы ходили в целом реже. На том же 23 при наличии всего 6-7 систем на весь маршрут пиковые интервалы были не меньше 7 минут. А сейчас 4-5 минут, причём не только в пик. > При том, что современные двигатели экономичнее. Мощность двигателей такая же (или даже больше), но их работа отлажена так, что электроэнергия сжигается не вся. Re: Системы на 27...
Алекс Э.
11.07.2008 04:13
> Мощность двигателей такая же (или даже больше), но их работа отлажена так,
> что электроэнергия сжигается не вся. Стало быть, резерв для систем есть. > 23 и 27 до потери значительной части своей трассы ходили в целом реже. > На том же 23 при наличии всего 6-7 систем на весь маршрут пиковые интервалы > были не меньше 7 минут. Мой любимый справочник 1990 года, интервал в час-пик: 23-й - 5 минут, 27-й - 3 минуты. И по Лефортовской сети, например, интервалы тоже гораздо меньше, чем сейчас. Однако, системам никакая "мощность" работать там не мешала. Ленинградский металлолом, который согнали на 27, не умеет работать по СМЕ(-) (-)
karelalex
11.07.2008 04:39
0 СМЕ сняли с маршрута в 1999 году при организации посадки на выезде с к/ст Дмитровская (0) (-)
Антон Чиграй
11.07.2008 07:42
0 Re: Системы на 27...
Vladislav.
11.07.2008 11:48
> Мой любимый справочник 1990 года, интервал в
> час-пик: 23-й - 5 минут, 27-й - 3 минуты. И по > Лефортовской сети, например, интервалы тоже > гораздо меньше, чем сейчас. Однако, системам > никакая "мощность" работать там не мешала. Есть ещё одна проблема: большое количество автомобилей. Если раньше в целом можно было один раз разогнаться и ехать значительное количество метров накатом, то теперь на некоторых участках приходится постоянно дёргаться чтобы проехать 10-20 метров (Михалковская улица, например). В момент начала движения потребляемая мощность всё же велика. Что до интервалов в 1990, то я приведу в пример 6-й: написано 4 минуты. Не ходил он с интервалом 4 минуты никогда. Тем более в начале 90-х, когда было очень много систем. 6-7 минут был интервал и в 1991, и в 1994. 5 минут было в некоторый непродолжительный период в начале 2000-х, но тогда весь маршрут был на одиночках. Re: Системы на 27...
Алекс Э.
11.07.2008 12:58
> СМЕ сняли с маршрута в 1999 году при организации посадки
> на выезде с к/ст Дмитровская С введением АСКП эта проблема, к счастью, потеряла свою актуальность. > то теперь на некоторых участках приходится постоянно > дёргаться чтобы проехать 10-20 метров > В момент начала движения потребляемая мощность всё же велика. А какая разница в том, два вагона дёргаются туда сюда одновременно или по одиночке? Всё равно ведь дёргаются. > Что до интервалов в 1990, то я приведу в пример 6-й: написано 4 минуты. > Не ходил он с интервалом 4 минуты никогда. А не могли они поделить на время хода количество вагонов, а не отправлений от к/ст? Всё же, 27-й маршрут с интервалом в ТРИ минуты - это явно на тройники тянет. Кстати, вот все интервалы и трассы (если они отличаются от нынешних) оттуда: А - 7 1 - 5 2 - нет 3 - 9 4 - интервал не указан 5 - 5 6 - 4 7 (Детский санаторий №44 - Халтуринская ул. - Останкино) - 10, также рейсы до Каланчёвской ул. в часы-пик без указания интервалов 8 (Новоконная пл. - Павелецкий вокзал - Автозаводская ул.) - 11 9 - 8 10 - 5 11 - 7 12 - 8 13 - 7 14 - 6 15 (Автозаводская ул. - Нагатино) - 20 мин, раб. только в часы-пик 16 (Автозаводская ул. - Янгеля) - 9 17 (ВДНХ (южн.) - Медведково) - 15 19 - 11 20 - 15, раб. до 20:00 по будням и в субботу 21 - 6 22 - нет 23 (Шмитовский пр. - Михалково) - 5 24 - 9 26 - 7, также рейсы в часы-пик рейсы Октябрьская пл. - Ул. Вавилова без указания интервала 27 (ул. 8 Марта - м. Войковская) - 3 28 - 4 29 - нет 30 - нет 32 (Каланчёвская ул. - м. Авиамоторная - пр-т Будённого - м. Семёновская - 16-я Парковая ул.) - 16, раб. до 20:00 по будням и в субботу, также рейсы в часы-пик до м. Семёновская без указания интервала 33 - нет 34 - 9 35 - 10 36 - 7 36к (Детский санаторий №44 - м. Семёновская) - 14, раб. в будни 5:30 - 10:00, 16:00 - 20:30 и в субботу 8:40 - 18:00 37 - 11, также рейсы в часы-пик от Проезда Энтузиастов до Каланчёвской ул. без указания интервала 38 (Черёмушки - м. Семёновская) - 8 39 - 5 43 - 10, в часы пик - рейсы до м. Пролетарская без указания интервала 45 - 6 46 (Богородское - 2-я ул. Машиностроения) - 10 47 - 8, также рейсы в часы-пик до Нижних Котлов без указания интервала 50 (Ул. Двинцев - Пр. Энтузиастов) - 7 Re: Системы на 27...
Антон Чиграй
11.07.2008 13:35
> > то теперь на некоторых участках приходится постоянно
> > дёргаться чтобы проехать 10-20 метров > > В момент начала движения потребляемая мощность > всё же велика. > А какая разница в том, два вагона дёргаются туда > сюда одновременно или по одиночке? Всё равно ведь > дёргаются. Разница в суммарной потребляемой мощности в каждый момент времени. Одно время даже в кабине крупно писали - "при скоплениях отправляться не ранее чем через 30 секунд после предыдущего вагона". Впрочем, Владислав здесь хотел сказать совершенно о другом - раньше, когда ходили системы, дёргаться вообще не надо было, ибо в те времена пробки гораздо меньше были. Разогнался от остановки и спокойно катись до следующей на выбеге. > > Что до интервалов в 1990, то я приведу в пример > > 6-й: написано 4 минуты. > > Не ходил он с интервалом 4 минуты никогда. > А не могли они поделить на время хода количество > вагонов, а не отправлений от к/ст? Не могли. Re: Системы на 27...
Марис Чанга
11.07.2008 18:07
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > СМЕ сняли с маршрута в 1999 году при организации > посадки > > на выезде с к/ст Дмитровская > > С введением АСКП эта проблема, к счастью, потеряла > свою актуальность. То есть? Re: Системы на 27...
Антон Чиграй
11.07.2008 20:01
> > С введением АСКП эта проблема, к счастью,
> > потеряла свою актуальность. > То есть? То есть, при АСКП вход только в переднюю дверь, поэтому расположение остальных дверей на первой остановке не имеет значения. Кстати, СМЕ были в Коптево недавно во время закрытия на сутки кольца на Соколе, туда ходил 28-й маршрут. (-)
Tassadar
11.07.2008 20:43
0 Re: Системы на 27...
Марис Чанга
12.07.2008 20:32
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > > С введением АСКП эта проблема, к счастью, > > > потеряла свою актуальность. > > > То есть? > > То есть, при АСКП вход только в переднюю дверь, > поэтому расположение остальных дверей на первой > остановке не имеет значения. На первом вагоне остальные двери видно в зеркало при любом расположении остановки, а если остановка в кривой как на Дмитровской, то двери второго вагона не видны ни первые, ни последние. Поэтому я и не понимаю, при чем здесь АСКП. Как нельзя было контролировать посадку во второй вагон, так и осталось нельзя. Re: Системы на 27...
anton121
12.07.2008 22:13
> если остановка в кривой как на Дмитровской, то двери второго вагона не видны ни первые, ни последние.
А зеркало в таком случае не поможет? Как, например, было на старом кольце на Соколе. В опу зеркало, не открывать дверь второго вагона и усё, на дмитровской народу заметно меньше, чем на Войковской(-)
karelalex
13.07.2008 00:55
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > А зеркало в таком случае не поможет? Как, > например, было на старом кольце на Соколе. Re: Системы на 27...
Евгений Куйбышев
13.07.2008 23:40
anton121 писал(а):
> А зеркало в таком случае не поможет? Как, > например, было на старом кольце на Соколе. Да можно и камеру с экраном поставить. Было бы только желание. karelalex - предупреждение по п.2.3 (-)
Модератор
14.07.2008 14:09
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > В опу зеркало
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]