ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Системы на 27...
Коляныч  10.07.2008 21:23

Вы мне все-таки объясните, каким образом раньше мощностей для систем на 27 хватало, а сейчас не хватит? При том, что современные двигатели экономичнее. А интервалы и тогда небольшие были, когда он ходил до 8-го Марта.

Re: Системы на 27...

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы мне все-таки объясните, каким образом раньше
> мощностей для систем на 27 хватало, а сейчас не
> хватит? При том, что современные двигатели
> экономичнее. А интервалы и тогда небольшие были,
> когда он ходил до 8-го Марта.

Проблема в частоте.
Тогда ходили системы раз в 10 минут. Теперь одиночки раз в 5 минут.

Re: Системы на 27...
Vladislav.  10.07.2008 23:08

> Вы мне все-таки объясните, каким образом раньше мощностей
> для систем на 27 хватало, а сейчас не хватит?

23 и 27 до потери значительной части своей трассы ходили в целом реже. На том же 23 при наличии всего 6-7 систем на весь маршрут пиковые интервалы были не меньше 7 минут. А сейчас 4-5 минут, причём не только в пик.

> При том, что современные двигатели экономичнее.

Мощность двигателей такая же (или даже больше), но их работа отлажена так, что электроэнергия сжигается не вся.

Re: Системы на 27...
Алекс Э.  11.07.2008 04:13

> Мощность двигателей такая же (или даже больше), но их работа отлажена так,
> что электроэнергия сжигается не вся.

Стало быть, резерв для систем есть.

> 23 и 27 до потери значительной части своей трассы ходили в целом реже.
> На том же 23 при наличии всего 6-7 систем на весь маршрут пиковые интервалы
> были не меньше 7 минут.

Мой любимый справочник 1990 года, интервал в час-пик: 23-й - 5 минут, 27-й - 3 минуты. И по Лефортовской сети, например, интервалы тоже гораздо меньше, чем сейчас. Однако, системам никакая "мощность" работать там не мешала.

Ленинградский металлолом, который согнали на 27, не умеет работать по СМЕ(-) (-)
karelalex  11.07.2008 04:39

0

СМЕ сняли с маршрута в 1999 году при организации посадки на выезде с к/ст Дмитровская (0) (-)
Антон Чиграй  11.07.2008 07:42

0

Re: Системы на 27...
Vladislav.  11.07.2008 11:48

> Мой любимый справочник 1990 года, интервал в
> час-пик: 23-й - 5 минут, 27-й - 3 минуты. И по
> Лефортовской сети, например, интервалы тоже
> гораздо меньше, чем сейчас. Однако, системам
> никакая "мощность" работать там не мешала.

Есть ещё одна проблема: большое количество автомобилей. Если раньше в целом можно было один раз разогнаться и ехать значительное количество метров накатом, то теперь на некоторых участках приходится постоянно дёргаться чтобы проехать 10-20 метров (Михалковская улица, например). В момент начала движения потребляемая мощность всё же велика.

Что до интервалов в 1990, то я приведу в пример 6-й: написано 4 минуты. Не ходил он с интервалом 4 минуты никогда. Тем более в начале 90-х, когда было очень много систем. 6-7 минут был интервал и в 1991, и в 1994. 5 минут было в некоторый непродолжительный период в начале 2000-х, но тогда весь маршрут был на одиночках.

Re: Системы на 27...
Алекс Э.  11.07.2008 12:58

> СМЕ сняли с маршрута в 1999 году при организации посадки
> на выезде с к/ст Дмитровская

С введением АСКП эта проблема, к счастью, потеряла свою актуальность.

> то теперь на некоторых участках приходится постоянно
> дёргаться чтобы проехать 10-20 метров
> В момент начала движения потребляемая мощность всё же велика.

А какая разница в том, два вагона дёргаются туда сюда одновременно или по одиночке? Всё равно ведь дёргаются.

> Что до интервалов в 1990, то я приведу в пример 6-й: написано 4 минуты.
> Не ходил он с интервалом 4 минуты никогда.

А не могли они поделить на время хода количество вагонов, а не отправлений от к/ст? Всё же, 27-й маршрут с интервалом в ТРИ минуты - это явно на тройники тянет.

Кстати, вот все интервалы и трассы (если они отличаются от нынешних) оттуда:

А - 7
1 - 5
2 - нет
3 - 9
4 - интервал не указан
5 - 5
6 - 4
7 (Детский санаторий №44 - Халтуринская ул. - Останкино) - 10, также рейсы до Каланчёвской ул. в часы-пик без указания интервалов
8 (Новоконная пл. - Павелецкий вокзал - Автозаводская ул.) - 11
9 - 8
10 - 5
11 - 7
12 - 8
13 - 7
14 - 6
15 (Автозаводская ул. - Нагатино) - 20 мин, раб. только в часы-пик
16 (Автозаводская ул. - Янгеля) - 9
17 (ВДНХ (южн.) - Медведково) - 15
19 - 11
20 - 15, раб. до 20:00 по будням и в субботу
21 - 6
22 - нет
23 (Шмитовский пр. - Михалково) - 5
24 - 9
26 - 7, также рейсы в часы-пик рейсы Октябрьская пл. - Ул. Вавилова без указания интервала
27 (ул. 8 Марта - м. Войковская) - 3
28 - 4
29 - нет
30 - нет
32 (Каланчёвская ул. - м. Авиамоторная - пр-т Будённого - м. Семёновская - 16-я Парковая ул.) - 16, раб. до 20:00 по будням и в субботу, также рейсы в часы-пик до м. Семёновская без указания интервала
33 - нет
34 - 9
35 - 10
36 - 7
36к (Детский санаторий №44 - м. Семёновская) - 14, раб. в будни 5:30 - 10:00, 16:00 - 20:30 и в субботу 8:40 - 18:00
37 - 11, также рейсы в часы-пик от Проезда Энтузиастов до Каланчёвской ул. без указания интервала
38 (Черёмушки - м. Семёновская) - 8
39 - 5
43 - 10, в часы пик - рейсы до м. Пролетарская без указания интервала
45 - 6
46 (Богородское - 2-я ул. Машиностроения) - 10
47 - 8, также рейсы в часы-пик до Нижних Котлов без указания интервала
50 (Ул. Двинцев - Пр. Энтузиастов) - 7

Re: Системы на 27...
Антон Чиграй  11.07.2008 13:35

> > то теперь на некоторых участках приходится постоянно
> > дёргаться чтобы проехать 10-20 метров
> > В момент начала движения потребляемая мощность
> всё же велика.

> А какая разница в том, два вагона дёргаются туда
> сюда одновременно или по одиночке? Всё равно ведь
> дёргаются.

Разница в суммарной потребляемой мощности в каждый момент времени. Одно время даже в кабине крупно писали - "при скоплениях отправляться не ранее чем через 30 секунд после предыдущего вагона".
Впрочем, Владислав здесь хотел сказать совершенно о другом - раньше, когда ходили системы, дёргаться вообще не надо было, ибо в те времена пробки гораздо меньше были. Разогнался от остановки и спокойно катись до следующей на выбеге.

> > Что до интервалов в 1990, то я приведу в пример
> > 6-й: написано 4 минуты.
> > Не ходил он с интервалом 4 минуты никогда.

> А не могли они поделить на время хода количество
> вагонов, а не отправлений от к/ст?

Не могли.

Re: Системы на 27...
Марис Чанга  11.07.2008 18:07

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > СМЕ сняли с маршрута в 1999 году при организации
> посадки
> > на выезде с к/ст Дмитровская
>
> С введением АСКП эта проблема, к счастью, потеряла
> свою актуальность.

То есть?

Re: Системы на 27...
Антон Чиграй  11.07.2008 20:01

> > С введением АСКП эта проблема, к счастью,
> > потеряла свою актуальность.

> То есть?

То есть, при АСКП вход только в переднюю дверь, поэтому расположение остальных дверей на первой остановке не имеет значения.

Кстати, СМЕ были в Коптево недавно во время закрытия на сутки кольца на Соколе, туда ходил 28-й маршрут. (-)
Tassadar  11.07.2008 20:43

0

В выходные интервал больше, а пробки меньше (0) (-)
Антон Чиграй  11.07.2008 20:44

0

Re: Системы на 27...
Марис Чанга  12.07.2008 20:32

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > С введением АСКП эта проблема, к счастью,
> > > потеряла свою актуальность.
>
> > То есть?
>
> То есть, при АСКП вход только в переднюю дверь,
> поэтому расположение остальных дверей на первой
> остановке не имеет значения.

На первом вагоне остальные двери видно в зеркало при любом расположении остановки, а если остановка в кривой как на Дмитровской, то двери второго вагона не видны ни первые, ни последние. Поэтому я и не понимаю, при чем здесь АСКП. Как нельзя было контролировать посадку во второй вагон, так и осталось нельзя.

Re: Системы на 27...
anton121  12.07.2008 22:13

> если остановка в кривой как на Дмитровской, то двери второго вагона не видны ни первые, ни последние.

А зеркало в таком случае не поможет? Как, например, было на старом кольце на Соколе.

В опу зеркало, не открывать дверь второго вагона и усё, на дмитровской народу заметно меньше, чем на Войковской(-)
karelalex  13.07.2008 00:55

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А зеркало в таком случае не поможет? Как,
> например, было на старом кольце на Соколе.

Re: Системы на 27...

anton121 писал(а):

> А зеркало в таком случае не поможет? Как,
> например, было на старом кольце на Соколе.

Да можно и камеру с экраном поставить.
Было бы только желание.

karelalex - предупреждение по п.2.3 (-)
Модератор  14.07.2008 14:09

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В опу зеркало

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]